Поисковый запрос: <.>K=самоопределение<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов/Г. Любимова // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.48-56
|
>2.
| Савенкова И. Развитие рефлексивных механизмов профессионального самоопределения студентов- будущих психологов/И. Савенкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.32-33
|
>3.
| Григорьев Д. Социокультурное самоопределение подростка/Д. Григорьев // Педагогика, 2000. - №7.-С.42-46
|
>4.
| Чернер С. Педагогическая поддержка жизненного и профессионального самоопределения школьников/Чернер С., Зарецкая И. // Школа, 2000. т.С.3-6.-С.№3
|
>5.
| Батасова Т. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних/Т. Батасова, Н. Доронкина // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.73-83
|
>6.
| Хайбуллина З. Анкета "Отношение студентов к профессии"/З. Хайбуллина // Педагогическая технология, 2007.-№3.-С.116-118.
|
>7.
| Лебедева Н. Тактика индивидуально-личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников/Н. Лебедева // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.43-55.
|
>8.
| Игнатьева Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№5.-С.4-17.
|
>9.
| Григорович С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога/С. Григорович // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.67-71.
|
>10.
| Воронин И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов/И. Воронин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.72-79.
|
>11.
| Миронова С. Особенности проективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза/С. Миронова, Л. Плеханова // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.52-58.
|
>12.
| Пряжников Н. Пространство самоопределения: как помощь подростку найти себя и профессию /Н. Пряжников // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 3.-С.39-46.
|
>13.
| Шеховцова Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007.-№8.-С.4-27.
|
>14.
| Евдокимова Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога/Н. Евдокимова // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.80-94.
|
>15.
| Ситаров В. Ментальные характеристики современной студенческой молодежи/В. Ситаров // Alma mater, 2007.-№7.-С.13-16.
|
>16.
| Тихомиров М. Метод группового интервью в изучении особенностей профессионального самоопределения студентов вуза/М. Тихомиров // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.77-91.
|
>17.
| Субботина Н. Особенности ценностно-смысловой сферы личности студента на этапе профессионализации/Н. Субботина // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.75-85.
|
>18.
| Лернер П. Инструменты поддержки и развития компетентного подхода в образовании старших школьников/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№4.-С.42-51.
|
>19.
| Филиппов Ю. Этническое самосознание студентов гуманитарного вуза/Ю. Филиппов, А. Фирсова, С. Гаврилова // Мир психологии, 2006. - №1.-С.170-179
|
>20.
| Козловская С. Конфликты профессионального самоопределения студентов в университете и пути их разрешения/С. Козловская // Мир психологии, 2005. - №2.-С.160-164
|
|
|