Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (26)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самоопределение<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская (стр.5-9.)
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Багина (стр.10-16.)
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.10-16.)
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье/ Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.27-36.)
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.37-40.)
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома/ А. Киселевская (стр.41-46.)
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы/ Е. Блинова (стр.47-50.)
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах/ Е. Пятаков (стр.51-60.)
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов/ М. Никитский (стр.61-64.)
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.65-78.)
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня?/ В. Морозов (стр.79-86.)
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире/ В. Слободчиков (стр.87-94.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок?/ Л. Шопина (стр.95-104.)
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности/ И. Винтин (стр.105-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов, А. Современное образование : трудности роста/ А. Карпов (стр.3-11.)
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко (стр.12-17.)
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики/ К. Колин (стр.18-29.)
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования/ Р. Нигематзянов (стр.30-35.)
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе/ Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко (стр.36-51.)
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/ Т. Хагуров (стр.52-67.)
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога/ В. Полянин (стр.68-75.)
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение/ С. Шмалько, О. Засядко (стр.76-84.)
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий/ О. Рогозин (стр.85-98.)
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования/ А. Фролов (стр.99-104.)
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания/ И. Уткин (стр.105-114.)
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания/ О. Деменчёнок (стр.115-132.)
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе/ С. Поляков (стр.133-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов/ Г. Шабанов (стр.6-13.)
Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра/ В. Звонников, М. Челышкова (стр.14-17.)
Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы/ М. Дзейтова (стр.18-21.)
Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века/ Ху Мин (стр.22-24.)
Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России/ Ю. Антонян (стр.25-28.)
Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога/ Е. Кашкарева, Т. Мардаева (стр.29-33.)
Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования/ Ю. Иваник (стр.34-38.)
Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах?/ И. Поварич, А. Акулов (стр.39-41.)
Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования/ Л. Храпаль (стр.42-45.)
Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени/ Н. Лаврова (стр.46-50.)
Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста/ Е. Райчева (стр.51-54.)
Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности/ Е. Морковкина (стр.55-59.)
Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения/ Р. Резяпова (стр.61-64.)
Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения/ С. Вахитова (стр.64-66.)
Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков/ О. Мокроусова (стр.67-69.)
Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики/ С. Волова (стр.69-72.)
Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования/ В. Завражнов (стр.73-75.)
Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения/ Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина (стр.75-77.)
Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза/ И. Курышева (стр.77-79.)
Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям/ Н. Касимов (стр.80-81.)
Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов/ И. Чмых (стр.82-84.)
Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (стр.85-89.)
Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза/ Д. Платонов, М. Колодезникова (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности (стр.3-12.)
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива/ Е. Старовойтенко (стр.13-24.)
Маркин, В. Самость и "система Я" личности/ В. Маркин (стр.25-32.)
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков (стр.33-40.)
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии / С. Кургинян (стр.41-53.)
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности / В. Розин (стр.54-64.)
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/ О. Анисимов (стр.65-77.)
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации/ Е. Селезнева (стр.78-90.)
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности/ И. Микайлова (стр.91-102.)
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама/ И. Лопаткова (стр.103-111.)
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.112-118.)
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека/ С. Цымбаленко (стр.119-129.)
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения/ Т. Березина (стр.130-140.)
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу/ Е. Станковская (стр.141-151.)
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. Карпинский (стр.152-166.)
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица/ Г. Балл, В. Мединцев (стр.167-177.)
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла/ Е. Уколова, В. Шумский (стр.178-189.)
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования/ Д. Фельдштейн (стр.190-202.)
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений/ С. Маланов (стр.203-215.)
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания/ О. Шушляпин (стр.216-225.)
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих/ Ю. Синягин (стр.226-239.)
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход/ И. Бусыгина (стр.240-251.)
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен/ И. Смирнова (стр.252-265.)
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики/ А. Никольская (стр.266-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2011г. т.32,N 1
Интересные статьи :
Журавлев, А. Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований/ А. Журавлев, Т. Нестик (стр.3-21.)
Воробьева, А. Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодёжи/ А. Воробьева, А. Купрейченко (стр.22-33.)
Петрова, Н. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. Петрова (стр.34-44.)
Гаврилова, Т. Тревога смерти в теории управления ужасом Дж. Гринберга, Т. Пищинского и Ш Соломона/ Т. Гаврилова (стр.45-54.)
Нисбетт, Р. Культура и системы мышления : сравнение холистического и аналитического познания / Р. Нисбетт, К. Пенг, И. Чой (стр.55-86.)
Гончаров, О. Типологический и метрический принципы обработки пространственной информации/ О. Гончаров, Н. Емельянова, Ю. Тяповкин (стр.87-96.)
Корнеев, А. Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни/ А. Корнеев, А. Кричевец (стр.97-110.)
Родионов, А. История развития психологии спорта/ А. Родионов, Л. Уляева (стр.111-119.)
Сергиенко, Е. Системно-субъективный подход : обоснование и перспектива/ Е. Сергиенко (стр.120-132.)
Жалагина, Т. Международная научно-практическая конференция "Психология управления в современной России : теория, эмпирические исследования, практика"/ Т. Жалагина, И. Лельчицкий, Е. Короткина (стр.133-134.)
Юрию Михайловичу Забродину 70 лет (стр.141-143.)
Наталья Владимировна Крылова (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2010г. т.31,N 5
Интересные статьи :
Журавлёв, А. Ценностные ориентации формирующейся личности в разные периоды развития российского общества/ А. Журавлёв, Т. Дробышева (стр.5-16.)
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели проявления идентичности индивидов в малой группе/ А. Сидоренков, Н. Тришкина (стр.17-29.)
Горбатов, Д. Микрогрупповой анализ факторов распространения слухов/ Д. Горбатов (стр.30-38.)
Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности/ Г. Ожиганова (стр.39-53.)
Морозов, В. Искренность-неискренность говорящего и "психологический детектор лжи"/ В. Морозов, П. Морозов (стр.54-67.)
Рекунчак, М. Метафоры в психологии как инструмент изучения Я/ М. Рекунчак (стр.68-78.)
Яновский, М. Проблема изучения кинематогрофа в психологии/ М. Яновский (стр.79-88.)
Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении человека/ В. Бодров (стр.89-99.)
Князев, Г. Валидизация русскоязычной версии опросника Л. Голдберга "Маркеры факторов "Большой пятерки""/ Г. Князев, Л. Митрофанова, В. Бочаров (стр.100-110.)
Артемьева, Т. Итоговая научная конференция Института психологии РАН/ Т. Артемьева (стр.111-114.)
Дробышева, Т. Тематическая секция "Социальное самоопределение и социальная активность молодёжи"/ Т. Дробышева (стр.115-117.)
Владимир Дмитриевич Небылицын: лик ученого, лик человека/ Т. Базылевич [и др.] (стр.118-123.)
Валентина Николаевна Куницына (стр.124-125.)
Ирина Ивановна Чеснокова (стр.126-127.)
Хроника (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Журнал социологии и социальной антропологии. -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Интервью с членом-корреспондентом РАН Ириной Ильиничной (стр.5-33)
Бочкарева, В.И. Разработка теоретико-методологических оснований социологии права в России/ В.И. Бочкарева (стр.34-49)
Шарова, Е.Н. Профессиональное самоопределение молодежи в условиях социокультурной трансформации российского общества / Е.Н. Шарова, Т.В. Мулина (стр.50-68)
Голод, С.И. Трансформация эротико-эмоциональных отношений молодежи на протяжении XX в./ С.И. Голод (стр.69-89)
Павленко, К.В. Неоинституциональный подход к оценке качества образования в вузе/ К.В. Павленко (стр.90-100)
Ильчук, С.Б. К вопросу о модели выпускника вуза в условиях трансформирующегося общества/ С.Б. Ильчук, А.И. Куропятник (стр.101-110)
Смирнова, А.Г. Механизмы межличностного и межгруппового восприятия угрозы в международных отношениях/ А.Г. Смирнова (стр.111-126)
Исаева, В.Б. Феномен конверсации: конструирование религиозной идентичности в биографическом нарративе/ В.Б. Исаева (стр.127-147)
Макурин, И.И. Реформы собственности и современный экономический кризис/ И.И. Макурин (стр.148-166)
Сибирева, М.Ю. Категория "детство" в истории социологии/ М.Ю. Сибирева (стр.167-177)
Разумовская, Т.А. Методологическая оптика: проекции культуры в фокусе исследования/ Т.А. Разумовская (стр.205-211)
Карпова, Г.Г. Культурная политика в рыночных условиях - контроверза современности./ Г.Г. Карпова (стр.212-215)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления/ И. Логинова (стр.4-22.)
Белошистая, А. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А. Белошистая (стр.23-31.)
Гавриков, В. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи/ В. Гавриков, Р. Хлебопрос (стр.32-48.)
Смирнов, А. Развитие личности правоведа в вузе/ А. Смирнов, А. Посинова (стр.49-64.)
Щеклеина, С. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения/ С. Щеклеина (стр.65-70.)
Синкевич, И. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве/ И. Синкевич (стр.71-79.)
Мальская, О. Навыки критического анализа научного текста у студентов/ О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова (стр.80-86.)
Кисляк, Ю. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов/ Ю. Кисляк (стр.87-91.)
Архиреева, Т. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста/ Т. Архиреева (стр.92-103.)
Смирнов, Д. Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте/ Д. Смирнов (стр.104-113.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.114-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога/ Б. Фишман (стр.4-8.)
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании/ О. Масалова (стр.9-13.)
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента/ Е. Борисова (стр.14-17.)
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении/ А. Смирнова (стр.18-20.)
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе/ Т. Локтионова (стр.20-23.)
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога/ Л. Ачасова (стр.23-27.)
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа/ О. Гончарова (стр.28-30.)
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации/ Р. Шаехова (стр.31-36.)
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет/ М. Гринева (стр.37-42.)
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/ П. Степичев (стр.42-45.)
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку/ Л. Семина (стр.45-48.)
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ М. Жирун (стр.48-51.)
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка/ Е. Петрищева (стр.51-53.)
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку/ К. Ревенкова (стр.54-57.)
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики/ Н. Шматко (стр.57-61.)
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки/ О. Грибкова (стр.62-65.)
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза/ А. Печерская (стр.66-70.)
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента/ Т. Захожая (стр.74-78.)
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения/ Л. Носова (стр.78-83.)
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции/ С. Попова (стр.83-86.)
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда/ Н. Шкляева (стр.86-92.)
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся/ А. Тостановский (стр.93-96.)
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования/ Ю. Калиновский (стр.96-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Кожевникова, Е. Показатели церебрального энергетического обмена и спектральные характеристики сердечного ритма у студентов физкультурных вузов/ Е. Кожевникова, А. Кальметьев (стр.3-6.)
Физиологические основы индивидуальных алгоритмов профилактики зрительного утомления и нарушения зрительных функций у пользователей компьютерами средствами физической культуры/ Т. Тимченко [ и др. ] (стр.7-10.)
Тупиневич, Г. Взаимосвязь реологических свойств крови с состоянием кровообращения у студентов,занимающихся спортивной деятельностью/ Г. Тупиневич, Р. Багаутдинова, В. Шамратова (стр.11-13.)
Повышение спортивного результата конькобежцев с учетом уровня развития морфологических признаков/ В. Шалдин. [ и др.] (стр.14-19.)
Питнава, Т. Методика адаптивной двигательной рекреации людей зрелого возраста с нарушением слуха/ Т. Питнава (стр.19-22.)
Борисевич, С. Количественный и качественный состав аутомикрофлоры кожи у спортсменов при умеренных и высоких физических нагрузках/ С. Борисевич (стр.22-24.)
Захарьева, Н. Индивидуально-типологические особенности адаптации юных спортсменов к физическим нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики/ Н. Захарьева (стр.25-28.)
Новоселова, О. Динамика экскреции катехоламинов у учащихся разного возраста в покое и после физической нагрузки/ О. Новоселова (стр.29-33.)
Сетяева, Н. Физическое воспитание в специальных медицинских группах педагогического вуза/ Н. Сетяева, Н. Китайкина (стр.34-38.)
Рютина, Л. Формирование готовности студентов к укреплению и сохранению здоровья в условиях индивидуальной траектории обучения в вузе/ Л. Рютина (стр.39-43.)
Пузынин, В. Валеопедагогический подход в управлении системой физического воспитания студентов в высших учебных заведениях/ В. Пузынин, С. Казначеев (стр.44-47.)
Оболочков, С. Программно-методическое обеспечение занятий с девушками специальной медицинской группы на младших курсах педагогического вуза/ С. Оболочков (стр.48-50.)
Богданов, В. Методы и технологии электронного дистанционного обучения в вузовском курсе физической культуры/ В. Богданов, В. Пономарев, А. Соловов (стр.51-56.)
Строгова, Н. Профессиональное самосознание и самоопределение студентов,обучающихся по специализации "Адаптивная физическая культура"/ Н. Строгова (стр.57-60.)
Макаров, В. Использование новых технических средств тренировки специальной выносливости в спортивно-оздоровительном туризме для обеспечения безопасности людей,находящихся на верхних этажах зданий/ В. Макаров (стр.61-62.)
Мельников, В. Применение лекарственных препаратов традиционной китайской медицины в спорте/ В. Мельников (стр.63-65.)
Исследование творческого потенциала тренера высокой квалификации/ А. Блеер [ и др. ] (стр.66-69.)
Дементьев, В. Базовые профессиональные знания и умения тренера в сфере регулирования веса тела борца/ В. Дементьев, А. Шевцов (стр.70-72.)
Ботяев, В. Специфика проявления и контроль координационных способностей в сложнокоординационных видах спорта/ В. Ботяев (стр.73-74.)
Южаков, Д. Особенности технических действий восточных ударных единоборств,развивающихся в России, в контексте межкультурной коммуникации/ Д. Южаков (стр.75-77.)
Колесник, И. Методика оценки коммуникативного потенциала в процессе физкультурно-спортивной деятельности/ И. Колесник (стр.78-82.)
Аухадеев, Э. Основные положения стратегии развития физической культуры и спорта,здорового образа жизни населения Республики Татарстан на 2010-2020 гг./ Э. Аухадеев (стр.83-87.)
Михайлов, А. Перспективы применения гражданского законодательства в оформлении отношений между спортивной организацией и спортсменом/ А. Михайлов (стр.88-90.)
Бувалин, М. Информационные продукты о спорте в Татарстане: эффективные информационные технологии и инновационные подходы/ М. Бувалин (стр.91-92.)
Гундэгмаа, Л. Сравнительный анализ некоторых морфофункциональных признаков студенческой молодёжи Монголии за последние 40 лет/ Л. Гундэгмаа (стр.13.)
Чжан Хайцзяо. Комплексная дифференцированная программа физической реабилитации больных с церебральным ишемическим инсультом на стационарном этапе/ Хайцзяо Чжан (стр.24.)
Блохина, Е. Инновационные подходы в физическом воспитании студентов/ Е Блохина, Ю. Менхин (стр.33.)
Титов, В. Инновационная направленность физической подготовки студентов военных вузов/ В. Титов, А. Куделин (стр.43.)
Вяльшин, Р. Выявление ошибок в соревновательных поединках юных борцов и методика их устранения/ Р. Вяльшин (стр.50.)
Костюнина, Л. Новый взгляд на систему спортивной подготовки/ Л. Костюнина (стр.60.)
Ефимов, С. Особенности функциональных возможностей юных футболистов с учетом их индивидуальности/ С. Ефимов (стр.69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)