Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (26)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самоопределение<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: С-11/2010/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9.
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16.
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16.
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36.
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40.
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46.
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50.
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60.
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64.
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78.
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104.
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: О-02/2010/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11.
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17.
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29.
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35.
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51.
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67.
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75.
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84.
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98.
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104.
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114.
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132.
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-66/2010/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 8
Содержание:
Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов / Г. Шабанов. - С.6-13.
Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра / В. Звонников, М. Челышкова. - С.14-17.
Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы / М. Дзейтова. - С.18-21.
Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века / Ху Мин. - С.22-24.
Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России / Ю. Антонян. - С.25-28.
Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога / Е. Кашкарева, Т. Мардаева. - С.29-33.
Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования / Ю. Иваник. - С.34-38.
Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? / И. Поварич, А. Акулов. - С.39-41.
Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования / Л. Храпаль. - С.42-45.
Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени / Н. Лаврова. - С.46-50.
Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста / Е. Райчева. - С.51-54.
Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности : на опыте водителей маршрутных такси / Е. Морковкина. - С.55-59.
Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения / Р. Резяпова. - С.61-64.
Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения / С. Вахитова. - С.64-66.
Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков / О. Мокроусова. - С.67-69.
Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики / С. Волова. - С.69-72.
Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования / В. Завражнов. - С.73-75.
Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения / Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина. - С.75-77.
Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза / И. Курышева. - С.77-79.
Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям : о книге В.А. Алексеенко "Эколого-геохимические изменения в биосфере. Развитие, оценка" / Н. Касимов. - С.80-81.
Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов / И. Чмых. - С.82-84.
Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС". - С.85-89.
Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-06/2010/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 4
Содержание:
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности : от редакции. - С.3-12.
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива / Е. Старовойтенко. - С.13-24.
Маркин, В. Самость и "система Я" личности / В. Маркин. - С.25-32.
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков. - С.33-40.
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии : (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. Кургинян. - С.41-53.
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности : (философские предпосылки самости) / В. Розин. - С.54-64.
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. Анисимов. - С.65-77.
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации / Е. Селезнева. - С.78-90.
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности / И. Микайлова. - С.91-102.
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама / И. Лопаткова. - С.103-111.
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Полякова. - С.112-118.
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека / С. Цымбаленко. - С.119-129.
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения / Т. Березина. - С.130-140.
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Станковская. - С.141-151.
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.152-166.
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. Балл, В. Мединцев. - С.167-177.
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. Уколова, В. Шумский. - С.178-189.
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.190-202.
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. Маланов. - С.203-215.
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. Шушляпин. - С.216-225.
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. Синягин. - С.226-239.
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход / И. Бусыгина. - С.240-251.
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен / И. Смирнова. - С.252-265.
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. Никольская. - С.266-278.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-31/2011/32/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2011г. т.32 N 1
Содержание:
Журавлев, А. Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.3-21.
Воробьева, А. Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодёжи / А. Воробьева, А. Купрейченко. - С.22-33.
Петрова, Н. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. Петрова. - С.34-44.
Гаврилова, Т. Тревога смерти в теории управления ужасом Дж. Гринберга, Т. Пищинского и Ш Соломона / Т. Гаврилова. - С.45-54.
Нисбетт, Р. Культура и системы мышления : сравнение холистического и аналитического познания / Р. Нисбетт, К. Пенг, И. Чой. - С.55-86.
Гончаров, О. Типологический и метрический принципы обработки пространственной информации / О. Гончаров, Н. Емельянова, Ю. Тяповкин. - С.87-96.
Корнеев, А. Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни / А. Корнеев, А. Кричевец. - С.97-110.
Родионов, А. История развития психологии спорта / А. Родионов, Л. Уляева. - С.111-119.
Сергиенко, Е. Системно-субъективный подход : обоснование и перспектива / Е. Сергиенко. - С.120-132.
Жалагина, Т. Международная научно-практическая конференция "Психология управления в современной России : теория, эмпирические исследования, практика" / Т. Жалагина, И. Лельчицкий, Е. Короткина. - С.133-134.
Юрию Михайловичу Забродину 70 лет. - С.141-143.
Наталья Владимировна Крылова. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-31/2010/31/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2010г. т.31 N 5
Содержание:
Журавлёв, А. Ценностные ориентации формирующейся личности в разные периоды развития российского общества / А. Журавлёв, Т. Дробышева. - С.5-16.
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели проявления идентичности индивидов в малой группе / А. Сидоренков, Н. Тришкина. - С.17-29.
Горбатов, Д. Микрогрупповой анализ факторов распространения слухов / Д. Горбатов. - С.30-38.
Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности : ч.2. Духовные способности / Г. Ожиганова. - С.39-53.
Морозов, В. Искренность-неискренность говорящего и "психологический детектор лжи" / В. Морозов, П. Морозов. - С.54-67.
Рекунчак, М. Метафоры в психологии как инструмент изучения Я / М. Рекунчак. - С.68-78.
Яновский, М. Проблема изучения кинематогрофа в психологии / М. Яновский. - С.79-88.
Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении человека : ч. 3. Механизмы регулирования состояния профессионального утомления / В. Бодров. - С.89-99.
Князев, Г. Валидизация русскоязычной версии опросника Л. Голдберга "Маркеры факторов "Большой пятерки"" / Г. Князев, Л. Митрофанова, В. Бочаров. - С.100-110.
Артемьева, Т. Итоговая научная конференция Института психологии РАН / Т. Артемьева. - С.111-114.
Дробышева, Т. Тематическая секция "Социальное самоопределение и социальная активность молодёжи" / Т. Дробышева. - С.115-117.
Владимир Дмитриевич Небылицын: лик ученого, лик человека / Т. Базылевич [и др.]. - С.118-123.
Валентина Николаевна Куницына . - С.124-125.
Ирина Ивановна Чеснокова. - С.126-127.
Хроника. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Ж-7/2010/1
   Журнал

Журнал социологии и социальной антропологии. - 2002
2010г. N 1
Содержание:
Интервью с членом-корреспондентом РАН Ириной Ильиничной. - С.5-33
Бочкарева, В.И. Разработка теоретико-методологических оснований социологии права в России / В.И. Бочкарева. - С.34-49
Шарова, Е.Н. Профессиональное самоопределение молодежи в условиях социокультурной трансформации российского общества : региональный аспект / Е.Н. Шарова, Т.В. Мулина. - С.50-68
Голод, С.И. Трансформация эротико-эмоциональных отношений молодежи на протяжении XX в. / С.И. Голод. - С.69-89
Павленко, К.В. Неоинституциональный подход к оценке качества образования в вузе / К.В. Павленко. - С.90-100
Ильчук, С.Б. К вопросу о модели выпускника вуза в условиях трансформирующегося общества : на примере Астраханской области / С.Б. Ильчук, А.И. Куропятник. - С.101-110
Смирнова, А.Г. Механизмы межличностного и межгруппового восприятия угрозы в международных отношениях / А.Г. Смирнова. - С.111-126
Исаева, В.Б. Феномен конверсации: конструирование религиозной идентичности в биографическом нарративе / В.Б. Исаева. - С.127-147
Макурин, И.И. Реформы собственности и современный экономический кризис / И.И. Макурин. - С.148-166
Сибирева, М.Ю. Категория "детство" в истории социологии / М.Ю. Сибирева. - С.167-177
Разумовская, Т.А. Методологическая оптика: проекции культуры в фокусе исследования : рецензия на книгу: Визуальная антропология: настройка оптики / Т.А. Разумовская. - С.205-211
Карпова, Г.Г. Культурная политика в рыночных условиях - контроверза современности. : рецензия на книгу: Костина А.В., Гудима Т.М. Культурная политика современной России: Соотношение этницеского и национального / Г.Г. Карпова. - С.212-215
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-32/2010/2
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 2
Содержание:
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления / И. Логинова. - С.4-22.
Белошистая, А. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А. Белошистая. - С.23-31.
Гавриков, В. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи / В. Гавриков, Р. Хлебопрос. - С.32-48.
Смирнов, А. Развитие личности правоведа в вузе / А. Смирнов, А. Посинова. - С.49-64.
Щеклеина, С. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения / С. Щеклеина. - С.65-70.
Синкевич, И. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве / И. Синкевич. - С.71-79.
Мальская, О. Навыки критического анализа научного текста у студентов / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова. - С.80-86.
Кисляк, Ю. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов / Ю. Кисляк. - С.87-91.
Архиреева, Т. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева. - С.92-103.
Смирнов, Д. Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте / Д. Смирнов. - С.104-113.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-07/2009/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 11 . - 70.00, р.
Содержание:
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8.
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13.
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17.
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20.
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23.
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27.
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30.
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36.
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42.
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45.
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48.
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51.
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53.
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57.
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61.
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65.
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70.
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78.
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83.
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86.
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92.
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96.
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Т-03/2010/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Кожевникова, Е. Показатели церебрального энергетического обмена и спектральные характеристики сердечного ритма у студентов физкультурных вузов / Е. Кожевникова, А. Кальметьев. - С.3-6.
Физиологические основы индивидуальных алгоритмов профилактики зрительного утомления и нарушения зрительных функций у пользователей компьютерами средствами физической культуры / Т. Тимченко [ и др. ]. - С.7-10.
Тупиневич, Г. Взаимосвязь реологических свойств крови с состоянием кровообращения у студентов,занимающихся спортивной деятельностью / Г. Тупиневич, Р. Багаутдинова, В. Шамратова. - С.11-13.
Повышение спортивного результата конькобежцев с учетом уровня развития морфологических признаков / В. Шалдин. [ и др.]. - С.14-19.
Питнава, Т. Методика адаптивной двигательной рекреации людей зрелого возраста с нарушением слуха / Т. Питнава. - С.19-22.
Борисевич, С. Количественный и качественный состав аутомикрофлоры кожи у спортсменов при умеренных и высоких физических нагрузках / С. Борисевич. - С.22-24.
Захарьева, Н. Индивидуально-типологические особенности адаптации юных спортсменов к физическим нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики / Н. Захарьева. - С.25-28.
Новоселова, О. Динамика экскреции катехоламинов у учащихся разного возраста в покое и после физической нагрузки / О. Новоселова. - С.29-33.
Сетяева, Н. Физическое воспитание в специальных медицинских группах педагогического вуза / Н. Сетяева, Н. Китайкина. - С.34-38.
Рютина, Л. Формирование готовности студентов к укреплению и сохранению здоровья в условиях индивидуальной траектории обучения в вузе / Л. Рютина. - С.39-43.
Пузынин, В. Валеопедагогический подход в управлении системой физического воспитания студентов в высших учебных заведениях / В. Пузынин, С. Казначеев. - С.44-47.
Оболочков, С. Программно-методическое обеспечение занятий с девушками специальной медицинской группы на младших курсах педагогического вуза / С. Оболочков. - С.48-50.
Богданов, В. Методы и технологии электронного дистанционного обучения в вузовском курсе физической культуры / В. Богданов, В. Пономарев, А. Соловов. - С.51-56.
Строгова, Н. Профессиональное самосознание и самоопределение студентов,обучающихся по специализации "Адаптивная физическая культура" / Н. Строгова. - С.57-60.
Макаров, В. Использование новых технических средств тренировки специальной выносливости в спортивно-оздоровительном туризме для обеспечения безопасности людей,находящихся на верхних этажах зданий / В. Макаров. - С.61-62.
Мельников, В. Применение лекарственных препаратов традиционной китайской медицины в спорте / В. Мельников. - С.63-65.
Исследование творческого потенциала тренера высокой квалификации / А. Блеер [ и др. ]. - С.66-69.
Дементьев, В. Базовые профессиональные знания и умения тренера в сфере регулирования веса тела борца / В. Дементьев, А. Шевцов. - С.70-72.
Ботяев, В. Специфика проявления и контроль координационных способностей в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев. - С.73-74.
Южаков, Д. Особенности технических действий восточных ударных единоборств,развивающихся в России, в контексте межкультурной коммуникации / Д. Южаков. - С.75-77.
Колесник, И. Методика оценки коммуникативного потенциала в процессе физкультурно-спортивной деятельности / И. Колесник. - С.78-82.
Аухадеев, Э. Основные положения стратегии развития физической культуры и спорта,здорового образа жизни населения Республики Татарстан на 2010-2020 гг. / Э. Аухадеев. - С.83-87.
Михайлов, А. Перспективы применения гражданского законодательства в оформлении отношений между спортивной организацией и спортсменом / А. Михайлов. - С.88-90.
Бувалин, М. Информационные продукты о спорте в Татарстане: эффективные информационные технологии и инновационные подходы / М. Бувалин. - С.91-92.
Гундэгмаа, Л. Сравнительный анализ некоторых морфофункциональных признаков студенческой молодёжи Монголии за последние 40 лет / Л. Гундэгмаа. - С.13.
Чжан, Хайцзяо. Комплексная дифференцированная программа физической реабилитации больных с церебральным ишемическим инсультом на стационарном этапе / Хайцзяо Чжан. - С.24.
Блохина, Е. Инновационные подходы в физическом воспитании студентов / Е Блохина, Ю. Менхин. - С.33.
Титов, В. Инновационная направленность физической подготовки студентов военных вузов / В. Титов, А. Куделин. - С.43.
Вяльшин, Р. Выявление ошибок в соревновательных поединках юных борцов и методика их устранения / Р. Вяльшин. - С.50.
Костюнина, Л. Новый взгляд на систему спортивной подготовки / Л. Костюнина. - С.60.
Ефимов, С. Особенности функциональных возможностей юных футболистов с учетом их индивидуальности / С. Ефимов. - С.69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)