Поисковый запрос: <.>K=самоопределение<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов/Г. Любимова // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология, 2000. - №1.-С.48-56
|
>2.
| Савенкова И. Развитие рефлексивных механизмов профессионального самоопределения студентов- будущих психологов/И. Савенкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.32-33
|
>3.
| Григорьев Д. Социокультурное самоопределение подростка/Д. Григорьев // Педагогика, 2000. - №7.-С.42-46
|
>4.
| Чернер С. Педагогическая поддержка жизненного и профессионального самоопределения школьников/Чернер С., Зарецкая И. // Школа, 2000. т.С.3-6.-С.№3
|
>5.
| Батасова Т. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних/Т. Батасова, Н. Доронкина // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.73-83
|
>6.
| Хайбуллина З. Анкета "Отношение студентов к профессии"/З. Хайбуллина // Педагогическая технология, 2007.-№3.-С.116-118.
|
>7.
| Лебедева Н. Тактика индивидуально-личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников/Н. Лебедева // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.43-55.
|
>8.
| Игнатьева Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№5.-С.4-17.
|
>9.
| Григорович С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога/С. Григорович // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.67-71.
|
>10.
| Воронин И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов/И. Воронин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.72-79.
|
|
|