Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самодиагностика<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/С 16
Автор(ы) : Салманова Д.
Заглавие : Социально-педагогический тренинг как средство формирования педагогической культуры
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 16-18. (Шифр С-18/2008/2)
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогическое воспитание-- профессиональная подготовка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Золотухина И.
Заглавие : Самодиагностика готовности учителя к воспитательной деятельности
Место публикации : Классный руководитель. - 2006.-№5. - С. 98-100.
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Ротанова, И. Повышение качества образования в классическом университете: опыт методики анализа мнения студентов/ И. Ротанова, М. Костенко (стр.8-10.)
Блинов, А. Самоориентированная компетентность как основа партнёрства в обучении/ А. Блинов (стр.11-15.)
Курбатова, Р. Правовая культура и нравственное сознание студентов/ Р. Курбатова (стр.16-22.)
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов/ В. Чистяков (стр.23-26.)
Никифоров, В. Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала/ В. Никифоров, А. Речинский (стр.27-29.)
Абовский, Н. Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация/ Н. Абовский (стр.30-32.)
Эверт, Н. Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы/ Н. Эверт, И. Дроздова (стр.32-37.)
Сильченкова, С. Разработка системы применения статистических методов в педагогическом исследовании / С. Сильченкова (стр.38-41.)
Зарембо, Н. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления/ Н. Зарембо (стр.42-47.)
Бурцева, Е. Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления / Е. Бурцева (стр.48-50.)
Романов, Ю. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования/ Ю. Романов (стр.51-55.)
Мирзоев, М. Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов/ М. Мирзоев (стр.56-59.)
Шевченко, Т. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения/ Т. Шевченко (стр.60-63.)
Скляревская, В. Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества/ В. Скляревская (стр.64-68.)
Омарова, Д. Проблемы развития молодёжного предпринимательства при вузах : сегодня и завтра/ Д. Омарова (стр.69-70.)
Белицкая, Е. Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии/ Е. Белицкая (стр.71-74.)
Доценко, Е. Учимся у Ж.-П. Сартра: технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Доценко, И. Доценко (стр.75-80.)
Бахтикиреева, У. К вопросу об эпистемологии переводоведения. Размышления лигвистов / У. Бахтикиреева, Н. Синячкина (стр.81-84.)
Макаров, М. Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX - первой половины ХХ века/ М. Макаров (стр.85-88.)
Шайхутдинова, Г. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе/ Г. Шайхутдинова (стр.89-90.)
Канина, Н. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма/ Н. Канина, Н. Силкина, Л. Комарова (стр.91-92.)
Лотова, Е. Реализация новых информационно-библиотечных требований для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ВПО/ Е. Лотова (стр.93-95.)
Дорохов, Д. Самодиагностика курсантами военного вуза компетенций в процессе профессиональной подготовки/ Д. Дорохов, Н. Кочетова (стр.96-97.)
Богданова, А. Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме"/ А. Богданова (стр.98-100.)
Сорокин, Г. Роль аспирантуры в подготовке кадров высшей квалификации/ Г. Сорокин (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)