Поисковый запрос: <.>K=сайт<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бурдак И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации/И. Бурдак // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1.-С.100-103.
|
>2.
| Турдина Организация самостоятельной работы студентов посредством информационно-коммуникационных технологий/А. Турдина // Инновации в образовании, 2009,N N 10.-С.29-35.
|
>3.
| Бурдак И. Корпоративный сайт как инструмент увеличения продаж/И. Бурдак // Рекламные технологии, 2008. - №2.-С.38-41.
|
>4.
| Вальдман Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании/И. Вальдман // Вопросы образования, 2009,N N 3.-С.129-144.
|
>5.
| Дашниц Н. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды/Н. Дашниц // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.230-242
|
>6.
| Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 2/3 (Введено оглавление)
|
>7.
| Эхо планеты - 2010г.,N 34 (Введено оглавление)
|
>8.
| PR в России - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>9.
| Информационное общество - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>10.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|
|