Поисковый запрос: <.>K=сайт<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| PR в России - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>2.
| PR в России - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| PR в России - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| PR в России - 2010г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>5.
| Бурдак И. Корпоративный сайт как инструмент увеличения продаж/И. Бурдак // Рекламные технологии, 2008. - №2.-С.38-41.
|
>6.
| Бурдак И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации/И. Бурдак // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1.-С.100-103.
|
>7.
| Вальдман Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании/И. Вальдман // Вопросы образования, 2009,N N 3.-С.129-144.
|
>8.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>9.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>10.
| Вопросы образования - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
|
|