Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (4)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=русский язык как иностранный<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Сафонова, Н.
Заглавие : Один из факторов адаптации при изучении русского языка как иностранного
Место публикации : Alma mater. - 2003. - №6. - С. 15-18
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Дунаева Л.
Заглавие : Преподавание русского языка как иностранного в контексте новой модели образования
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология. - 2005. - №2. - С. 47-59
ББК : 81.411.2
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Руденко-Моргун О.
Заглавие : Концептуальные и прагматические основы мультимедиа-комплекса по русскому языку как иностранному
Место публикации : Alma mater. - 2006. - С.50-52. - С. №3
ББК : 74.268.12
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения)/ А.С. Зайцева (стр.4-27.) Кл.слова: краткосрочные курсы,языковой барьер,мотивация
Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian/ Е.В. Рублева (стр.28-35.) Кл.слова: обучение русскому языку как иностранному,новые технологии в обучении,ИКТ
Сюй Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися/ Лайди Сюй (стр.36-39.) Кл.слова: межсловные слоги,"ложные неологизмы",китайские учащиеся
Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей)/ К.Ю. Давлетшина (стр.40-43.) Кл.слова: вариативность,морфология,представление вариантных форм предложного и творительного падежей
Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения/ Н.В. Разумкова (стр.44-50.) Кл.слова: подходы и принципы обучения языку,русский язык как иностранный,сказочный дискурс
Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан/ Г.С. Абдикеримова (стр.51-55.) Кл.слова: риторический идеал,лингвогуманитарная компетентность,аргументативная риторика
Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений/ А.В. Величко (стр.56-62.) Кл.слова: русский язык как иностранный,когнитивный подход,когнитивная лингвистика
Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский)/ А.Л. Боген (стр.63-71.) Кл.слова: аспект,семантика,перевод
Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций)/ В.И. Шляхов (стр.72-82.) Кл.слова: категория косвенности,косвенные средства трансляции мыслей,экспланация скрытых смыслов
Ван Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории/ Лимин Ван (стр.83-87.) Кл.слова: синтаксическая фразеология,семантическая классификация,модель строения
Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае/ А.А. Хисамутдинов (стр.88-92.) Кл.слова: детские издания в Китае,российская эмиграция в Китае,детские эмигрантские периодические издания
Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок/ Д.Н. Фатеев (стр.93-98.) Кл.слова: фольклор,жанр,футбольная кричалка
Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом/ Л.А. Рамазанова (стр.99-104.) Кл.слова: билингвизм,этнос ,ассимиляция
Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной/ Т.В. Аннушкина (стр.105-110.) Кл.слова: коммуникативная методика,интенсивное обучение,интерактивные методы
Критика и библиография (стр.111-116.)
Юбилей (стр.117.)
Хроника (стр.118-123.)
Алфавитный указатель (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Рассказы об учёных-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку/ Г.Г. Граник (стр.3-6.) Кл.слова: учебник,рассказы об учёных-лингвистах,особый структурный компонент учебника
Добротина, И.Н. "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся/ И.Н. Добротина (стр.7-9.) Кл.слова: технология "языковой портфель","портфель ученика",дневник достижений учащихся по русскому языку
Бирюкова, М.И. Форма драматизации/ М.И. Бирюкова (стр.9-12.) Кл.слова: инофоны,педагогический этюд,русский язык как иностранный
Панова, Г.И. Русский язык в сопоставительном аспекте: о языковой избирательности/ Г.И. Панова (стр.12-17.) Кл.слова: языковая избирательность,интерпретационная семантика,мотивация наименования
Федосюк, М.Ю. Что означают слова и предложения/ М.Ю. Федосюк (стр.17-21.) Кл.слова: слова,предложения,значения
Миронова, К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина "Зимнее утро")/ К.В. Миронова (стр.22-25.) Кл.слова: понимание лирики,А.С. Пушкин,стихотворение "Зимнее утро"
Ходякова, Л.А. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.26-29.) Кл.слова: интерпретация текста,восприятие,понимание
Левушкина, О.Н. "Язык - это зеркало" (Урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.30-32.) Кл.слова: урок русского языка,работа с текстом,лингвокультурологическая характеристика текста
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе (Окончание)/ Т.А. Боброва (стр.33-37.) Кл.слова: изучение русского языка,национальная школа
Лошаков, А.Г. Свет и тьма в "Синих гусарах" Николая Асеева (Опыт филологического анализа текста)/ А.Г. Лошаков (стр.38-45.) Кл.слова: интерпретация,нарратив,наблюдатель
Милованова, М.С. Сложная семантика простых союзов/ М.С. Милованова (стр.46-52.) Кл.слова: простые сочинительные союзы,семантика союзов,синкретичная семантика
Завьялов, В.Н. Об одной группе сочинительных союзных средств/ В.Н. Завьялов (стр.52-56.) Кл.слова: союз,сочинительная связь,разделительные отношения
Волошина, О.А. Общая система языков (К 125-летию со дня рождения Н.С. Трубецкого)/ О.А. Волошина (стр.57-63.) Кл.слова: научные интересы Н.С. Трубецкого,фонологическая теория,лингвистическая типология
Владимир Иванович Фурашов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. П.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-81.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.81-84.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2015 году (стр.85-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов, Д.И. Русская поэзия XX века в иностранной аудитории. И.А. Бродский "Часть речи"/ Д.И. Иванов (стр.4-16.) Кл.слова: поэтический текст XX в.,психология языка,лингвокультурология
Федянина, Н.А. Фонетика и обучение языку/ Н.А. Федянина (стр.17-23.) Кл.слова: произношение,фонетическая тренировка,автоматизм артикуляций
Ценя, А. Фонетические трудности русского языка для румынских учащихся/ А. Ценя (стр.24-29.) Кл.слова: вокализм,консонантизм,дорсальный уклад
Луканова, М.Г. Работа над формой слова: взаимосвязь фонетического и грамматического аспектов/ М.Г. Луканова, С.Г. Персиянова (стр.30-34.) Кл.слова: форма слова,фонетический аспект,грамматический аспект
Федосов, В.А. Лингвокультурология и её изучение/ В.А. Федосов (стр.35-39.) Кл.слова: язык,культура,лингвокультурология
Лихачева, А.Б. Образ родного языка в высказываниях русскоязычных жителей Литвы/ А.Б. Лихачева (стр.40-45.) Кл.слова: родной язык,русский язык,русскоязычные респонденты
Ольховская, А.И. Принципы лексикографирования лексической многозначности в учебном объяснительном словаре для иностранцев/ А.И. Ольховская (стр.46-52.) Кл.слова: учебная лексикография,лексическая многозначность,режим предъявления многозначности
Ваджихе Резвани. Анализ гендерного аспекта в русских и персидсих паремиях/ Резвани Ваджихе, Валипур Алиреза (стр.53-60.) Кл.слова: гендерность,русский язык,персидский язык
Ма На. Кяхтинский русско-китайский пиджин/ На Ма (стр.61-67.) Кл.слова: языковые контакты,культурный обмен,кяхтинский русско-китайский пиджин
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Ах она плутовка в русском языке/ А.Ф. Калинин (стр.68-72.) Кл.слова: русский язык,фразеологизированное предложение,структурно-грамматический аспект
Элалех Каримириаби. Восточная лирика И.А. Бунина: истоки, произведения, образы/ Каримириаби Элалех (стр.73-78.) Кл.слова: Бунин,Восток,кипарис
Лейла Чигдем Далкылыч. Способы создания образа главного героя в рассказе Т. Толстой "Петерс"/ Чигдем Далкылыч Лейла (стр.79-84.) Кл.слова: образ "маленького человека",главный герой,русская литература
Абтин Голкар. Эффективность педагогического театра в обучении русскому речевому этикету в иранской аудитории/ Голкар Абтин, Бахарлу Хади, Шариати Яхья (стр.85-91.) Кл.слова: педагогический театр,речевой этикет,аудиовизуальные средства обучения
Новикова, У.В. Рассказ А.П. Чехова "Смерть чиновника" на уроке РКИ/ У.В. Новикова (стр.92-97.) Кл.слова: художественный текст,анализ прозаического текста,смысловая доминанта
Саджал Дей. Рождение дисциплины: к проблеме изучения русского языка в Индии/ Дей Саджал (стр.98-102.) Кл.слова: обучение на русском языке,исследования русского языка в Индии,Университет Джавахарлала Неру
Быкова, О.П. Русский язык для всех или национально ориентированные учебники: поиск компромисса (на примере работы во вьетнамских университетах)/ О.П. Быкова, Нгуен Тгуя Дао, В.Г. Сиромаха (стр.103-108.) Кл.слова: национально ориентированные учебные материалы,культуроведческий бикультурный подход,социокультурный анализ
Чиад Имад Сальман Чиад. История преподавания русского языка в Ираке/ Имад Сальман Чиад Чиад (стр.109-113.) Кл.слова: русский язык как иностранный,русский язык в Ираке,преподавание русского языка за рубежом
Вепрева, И.Т. Импортозамещение/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.114-117.) Кл.слова: сложное слово,реальное время,словообразовательная активность
Юбилей (стр.118-123.)
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы расширения лексического запаса учащихся/ М.А. Бондаренко (стр.3-8.) Кл.слова: речевая культура,лексический запас,информационно-коммуникационные ресурсы
Бирюкова, М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку/ М.И. Бирюкова (стр.8-12.) Кл.слова: инофоны,русский язык как иностранный,драматизация
Иванов, С.В. Функционирование форм рода имён существительных: социолингвистический аспект/ С.В. Иванов (стр.13-16.) Кл.слова: средства выражения грамматического значения рода имён существительных,вариативность форм рода имён существительных,ошибки в употреблении форм рода
Хамраева, Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/ Е.А. Хамраева, О.Е. Дроздова (стр.17-20.) Кл.слова: метапредметная функция русского языка,полиэтнический класс,учащиеся-инофоны
Левушкина, О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки (Урок характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.20-23.) Кл.слова: характеристика текста,понимание, интерпретация и оценка текста,анализ текста в полиэтнических классах
Осокина, Ю.М. Урок "Грамматические признаки имени существительного" (V класс)/ Ю.М. Осокина (стр.23-26.) Кл.слова: имя существительное,грамматические категории имени существительного,морфологические признаки имени существительного
Нуруллина, Г.М. Словарная работа на уроках русского языка ("Живое" слово как отражение языковой картины мира)/ Г.М. Нуруллина (стр.27-29.) Кл.слова: ценности национальной культуры,межкультурная коммуникация,эстетическая функция слова
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе/ Т.А. Боброва (стр.30-35.) Кл.слова: лингводидактика,история обучения русскому языку как неродному,двуязычие
Панова, Е.А. "Тяжёлое прощанье" (Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Фета "Напрасно!")/ Е.А. Панова (стр.36-42.) Кл.слова: любовный дискурс,биографический фон,композиция
Одиноков, С.А. Ещё раз о лексике народной речи в драматургии Л.Н. Толстого/ С.А. Одиноков (стр.42-46.) Кл.слова: разговорная лексика,просторечная лексика,диалектизмы
Николина, Н.А. Висячий дефис и его употребление в современной речи/ Н.А. Николина (стр.47-51.) Кл.слова: висячий дефис,компрессия,однородные члены предложения
Зеленин, А.В. Плюс, плюсовка, плюсовать/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.51-56.) Кл.слова: экстралингвистические факторы,интралингвистические факторы,семантика
Никитин, О.В. Профессор И.Г. Голанов - диалектолог/ О.В. Никитин (стр.57-60.) Кл.слова: история языка,диалектология,этнология
Никитин, О.В. Жуков А.В., Жукова М.Е. Словарь современной русской фразеологии/ О.В. Никитин (стр.61-62.)
Вера Васильевна Бабайцева (К 90-летию со дня рождения) (стр.63.)
Игорь Георгиевич Добродомов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-80.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.80-84.)
Асеева, Д.В. Элективный курс "Эстетические богатства русской морфологии" (VI класс)/ Д.В. Асеева (стр.84-90.) Кл.слова: эстетическая функция части речи,эстетические возможности русской морфологии,исследовательские умения учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Попова, З.П. Лексикограф нашего времени/ З.П. Попова (стр.4-11.) Кл.слова: учебная лексикография,словарная лексикология,слово
Крысин, Л.П. Лексикографическое представление разговорной речи в толковом словаре/ Л.П. Крысин (стр.12-19.) Кл.слова: разговорная речь,толковый словарь,словарная статья
Скляревская, Г.Н. Использование новых технологий при работе над "Современным толковым словарём живого русского языка"/ Г.Н. Скляревская (стр.20-25.) Кл.слова: компьютерная лексикография,словарь,лексикографические технологии
Харри Вальтер. Русский язык в двуязычных словарях (опыт специализированной лексикографии)/ Вальтер Харри, В.М. Мокиенко (стр.26-31.) Кл.слова: лексикография,сопоставительная лексикография,двуязычные словари
Маркевич, Е.В. Интерактивные ресурсы мультимедийного лингвострановедческого словаря "Россия": учебный характер и типология/ Е.В. Маркевич, Е.Г. Ростова (стр.32-37.) Кл.слова: учебная лексикография,интерактивные задания,мультимедийный лингвострановедческий словарь
Максимчук, Н.А. Учебная ономаграфия: структура, проблемы, перспективы/ Н.А. Максимчук (стр.38-43.) Кл.слова: учебная лексикография,имя собственное,общеобязательное знание
Ваулина, Е.Ю. Представление терминологической лексики в "Современном толковом словаре живого русского языка"/ Е.Ю. Ваулина (стр.44-48.) Кл.слова: терминология,толковый словарь,семантика
Богачева, Г.Ф. "Русский тематический словарь": традиции и новации/ Г.Ф. Богачева, А.И. Ольховская (стр.49-55.) Кл.слова: учебная лексикография,идеография,тематический словарь
Рогалева, Е.И. Словарь городской топонимии для иноязычного адресата: аспекты и приёмы учебной репрезентации материала/ Е.И. Рогалева, Т.Г. Никитина (стр.56-62.) Кл.слова: русский язык как иностранный,топоним,топонимический словарь
Федосов, В.А. О двуязычных словарях усилительных словосочетаний/ В.А. Федосов (стр.63-65.) Кл.слова: усилительное словосочетание,заголовочное слово,слово-усилитель
Ольховская, А.И. Учебная лексикография в стенах института Пушкина/ А.И. Ольховская (стр.66-72.) Кл.слова: антропоцентрическая лексикография,синергетическая лексикография,учебная лексикография
Араева, Л.А. Раздел "словообразование" в "русской грамматике 4.0" с позиции пропозиционально-фреймового моделирования (из опыта работы кемеровской дериватологической школы)/ Л.А. Араева (стр.73-77.) Кл.слова: метаязыковые единицы словообразования,пропозициональная структура,пропозиция
Вдовиченко, А.В. Коммуникативное оправдание грамматики. К вопросу о пределах условности грамматического описания/ А.В. Вдовиченко (стр.78-84.) Кл.слова: грамматика,коммуникация,естественный вербальный процесс
Маслова, В.А. Проблема размещения культурной информации в "русской грамматике 4.0"/ В.А. Маслова (стр.85-88.) Кл.слова: интегративный подход,лингвоконцептология,лингвокультурный концепт
Бурвикова, Н.Д. Любить ли книгу - источник знаний? Взгляд и нечто/ Н.Д. Бурвикова, В.Г. Костомаров (стр.89-92.) Кл.слова: размышляющий ум,вербальные и невербальные интеллекты,мультимедийные средства
Саакян, Л.Н. Новые медиа: язык сми и социальных сетей/ Л.Н. Саакян (стр.93-99.) Кл.слова: новые медиа,социальные сети,средства массовой коммуникации
Суй Тао. Лексика русского и китайского языков с точки зрения сферы её употребления/ Тао Суй (стр.100-102.) Кл.слова: лексика русского языка,лексика китайского языка,общеупотребительные слова
Кабанкова, Ю.Ю. Понятие элокуции в аспекте исследования логоса образа ритора/ Ю.Ю. Кабанкова (стр.103-106.) Кл.слова: образ ритора,риторический логос,элокуция
Цун Япин. Национально-эмоциональные ассоциации, связанные с числами в русском и китайском языках/ Япин Цун (стр.107-110.) Кл.слова: национально-эмоциональные ассоциации,национальная культура,культурно-языковая функция
Азимов, Э.Г. Использование технологий виртуальных миров в дистанционном обучении РКИ/ Э.Г. Азимов, В.А. Жильцов (стр.111-116.) Кл.слова: дистанционное обучение,РКИ,информационно-коммуникационные технологии
Лара Бенеджамо. Особенности обучения РКИ в итальянских общеобразовательных школах: история и современное состояние/ Бенеджамо Лара (стр.117-120.) Кл.слова: русский язык как иностранный,российско-итальянские отношения,русский язык в Италии
Балашова, И.А. Образ рассказчика в повести И.А. Гончарова "Счастливая ошибка"/ И.А. Балашова, В.В. Рецов (стр.121-126.) Кл.слова: светская повесть,романтизм,образ автора
Хроника (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании/ Е.Ю. Протасова (стр.4-10.) Кл.слова: двуязычное (билингвальное) образование,двуязычная образовательная ситуация,раннее двуязычие
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства/ О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова (стр.11-19.) Кл.слова: дети-билингвы,дошкольное детство,развитие речи
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева (стр.20-25.) Кл.слова: билингвизм,дети,русский язык
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось/ О.В. Александре, Н.И. Никольская (стр.26-32.) Кл.слова: сертификация,билингвальное тестирование,дети-билингвы
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом/ Е.В. Такеда (стр.33-40.) Кл.слова: билингвизм,ранние этапы освоения письма,графическая ошибка
Лука Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов/ Меденица Лука (стр.41-45.) Кл.слова: билингвизм,выбор языка общения,русский язык
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве/ Н. Мизернюк-Роткевич (стр.46-53.) Кл.слова: детские курсы,билингвальные дети,письменная речь
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт/ О.М. Вада (стр.54-59.) Кл.слова: японский как доминирующий язык,отсутствие языковой среды,коммуникативные проблемы
Абигель Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана)/ Линда Этру Абигель (стр.60-66.) Кл.слова: язык тви,языковая группа акан,лингвокультурология
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект/ С.В. Голяк (стр.67-72.) Кл.слова: фразеология,лингвокультурная компетенция,национально-культурный компонент
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ/ Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова (стр.73-81.) Кл.слова: начальный этап обучения РКИ,язык делового общения,язык бизнеса
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ/ И.И. Прокопова (стр.82-87.) Кл.слова: технология "эдьютейнмент",образовательные интернет-ресурсы
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся/ И.М. Логинова, Чжэ Чжао (стр.88-93.) Кл.слова: китайские диалекты,звуковая интерференция,обучение русскому языку в китайской аудитории
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке)/ О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин (стр.94-102.) Кл.слова: русский язык как иностранный,преподавание русского языка в Турции,первый урок для начинающих
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь")/ Е.В. Алтабаева (стр.103-108.) Кл.слова: лингвострановедение,замятинский текст,лингвопоэтика
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи"/ Т.В. Гордиенко (стр.109-113.) Кл.слова: эмиграция,поэзия,искусство
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке/ Н.В. Крашевская (стр.114-115.) Кл.слова: порядок слов,лингводидактика,рецензия
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова/ М.С. Милованова (стр.116-118.) Кл.слова: Михаил Шолохов,язык художественного текста,лингвистический, этнолингвистический, лингвокультурологический, стилистический, текстологический аспекты
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность"/ И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали (стр.119-121.) Кл.слова: актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка,филологическая школа,прогностический подход в изучении словесности
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Осадчий, М.А. Международный симпозиум "Русская грамматика 4.0"/ М.А. Осадчий (стр.6-9.) Кл.слова: симпозиум,русская грамматика,обзор
Костомаров, В.Г. Воспоминания о В.В. Виноградове/ В.Г. Костомаров (стр.10-11.) Кл.слова: грамматика,русский язык,системное изучение
Плунгян, В.А. О проекте корпусной грамматики русского языка/ В.А. Плунгян, Н.М. Стойнова (стр.12-19.) Кл.слова: русский язык,грамматика,корпусные методы
Рахилина, Е.В. О новых инструментах описания русской грамматики: корпус ошибок/ Е.В. Рахилина (стр.20-25.) Кл.слова: русский язык,корпусная лингвистика,обучающий курс
Кустова, Г.И. Участки грамматической нестабильности в современном русском языке/ Г.И. Кустова (стр.26-31.) Кл.слова: грамматика русского языка,существительные общего рода,семантические и референциальные факторы грамматических изменений
Игнатович, Т.Ю. Морфология современного регионального варианта русского национального языка: теоретические основы и опыт описания/ Т.Ю. Игнатович (стр.32-38.) Кл.слова: морфология,региональный вариант языка,Забайкалье
Вольфганг Гладров. Прагматические аспекты синтаксиса русского языка/ Гладров Вольфганг (стр.39-45.) Кл.слова: русский язык,синтаксис,предложение
Баранов, А.Н. Академическая грамматика через призму фразеологии/ А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский (стр.46-50.) Кл.слова: русский язык,грамматика,фразеология
Кобозева, И.М. Лексика в грамматике: функции, категоризация, ограничения/ И.М. Кобозева (стр.51-55.) Кл.слова: грамматика,лексика,категоризация
Голев, Н.Д. "Русская грамматика 4.0" с позиции активного пользователя/ Н.Д. Голев (стр.56-60.) Кл.слова: русский язык,грамматика,легализация
Нестерова, Т.В. Коммуникативно-прагматический подход к описанию языковых единиц как необходимая составляющая новой русской грамматики/ Т.В. Нестерова (стр.61-69.) Кл.слова: коммуникативная грамматика,коммуникативно-прагматический подход,предложение
Шипелевич, Л. Электронные жанры текстов интернета: возможности мотивации к изучению РКИ/ Л. Шипелевич (стр.70-73.) Кл.слова: мотив,внутренняя мотивация,интернет
Милованова, М.С. Описание сочинительных союзов в контексте изучения РКИ/ М.С. Милованова (стр.74-77.) Кл.слова: семантика сочинительных союзов,синонимические связи,происхождение союза
Белова, Н.В. Технология смешанного обучения на уроках РКИ/ Н.В. Белова, Е.В. Рублева (стр.78-81.) Кл.слова: смешанное обучение,языковое образование,русский язык как иностранный
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики как теоретической и практической дисциплины/ И.М. Логинова (стр.82-85.) Кл.слова: фонология и фонетика в русском языке как родном и иностранном
Олена Козан. Функциональный синтаксис и формирование семантической осознанности в процессе обучения РКИ: пример турецкоязычной аудитории/ Козан Олена (стр.86-92.) Кл.слова: русский язык как иностранный,функциональный синтаксис,турецкий язык
Беженарь, О.А. Диалог культур как основная стратегия обучения русскому языку итальянских учащихся в условиях отсутствия языковой среды/ О.А. Беженарь (стр.93-98.) Кл.слова: диалог культур,мотивация,иноязычная культура
Бердичевский, А.Л. Отражает ли русская грамматика русскую ментальность/ А.Л. Бердичевский (стр.99-105.) Кл.слова: особенность грамматики в межкультурном образовании,функциональная направленность,грамматические индикаторы
Писарева, Л.А. Российская система образования на территории республики Корея: пути международного сотрудничества и обмена опытом/ Л.А. Писарева (стр.106-111.) Кл.слова: образование,конкурентоспособность,международный
Шулежкова, С.Г. Профессор из Грайфсвальда, влюблённый в русский язык (из опыта изучения русского языка в Германии)/ С.Г. Шулежкова (стр.112-115.) Кл.слова: русский язык,профессор Вальтер,Грайфсвальдский университет
Пашков, А.В. Кирилло-мефодиевские чтения/ А.В. Пашков (стр.116-119.) Кл.слова: научно-образовательный проект,славянские языки и культуры,молодые учёные
Юбилей (стр.4, 5, 120.)
Международный день русского языка (стр.122-126.)
Хроника (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Вохмина, Л.Л. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика)/ Л.Л. Вохмина, Е.В. Нечаева (стр.4-14.) Кл.слова: мотивация,внешняя / внутренняя мотивация,возможности расширения сфер мотивации на разных стадиях овладения русским языком
Бирова, И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования)/ И.Л. Бирова (стр.15-21.) Кл.слова: игра,метод обучения,РКИ
Деменева, К.А. Конкурсные задания как стимулирующий фактор в обучении РКИ/ К.А. Деменева (стр.22-28.) Кл.слова: русский язык как иностранный,мотивация в обучении языку,лингвострановедческая олимпиада
Вострякова, Н.А. "Есть только миг..." Уроки РКИ на материале песни из кинофильма "Земля Санникова"/ Н.А. Вострякова (стр.29-47.) Кл.слова: текст песни,прецедентный текст,корейские студенты
Тумакова, Е.В. Олимпиадные задания по РКИ/ Е.В. Тумакова, Я.П. Полухина (стр.48-55.) Кл.слова: коммуникативные компетенции,лексика,грамматика
Кузьмин, Д.С. ios в обучении русскому языку и литературе. Краткий обзор бесплатных приложений APP STORE по русскому языку как второму родному/ Д.С. Кузьмин (стр.56-67.) Кл.слова: приложения,русская литература,русский язык
Матрусова, А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ/ А.Н. Матрусова (стр.68-70.) Кл.слова: гугл-тест,русский язык как иностранный,мотивация
Швыдкой, М. Приветствие читателям журнала "Русский язык за рубежом"/ М. Швыдкой (стр.71.)
Афанасьева, Э.М. "Быть или не быть": к вопросу о преодолении онтологического тупика в гамлетовских сюжетах XIX-XX вв./ Э.М. Афанасьева (стр.72-75.) Кл.слова: Шекспир,Гамлет,русская литература
Азимов, Э.Г. Проблемы перевода английской лингводидактической терминологии на русский язык/ Э.Г. Азимов (стр.76-81.) Кл.слова: терминология,лингводидактика,русский язык
Матрусова, А.Н. Волшебник Мерлин в России. Образ героя артуровских легенд в поэзии серебряного века/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.82-85.) Кл.слова: легенды Артуровского цикла,Серебряный век,поэзия
Дьяков, И. Гваделупские детективы на службе РКИ/ И. Дьяков (стр.86-87.) Кл.слова: учебник русского языка,русский язык как иностранный,учебное пособие
Козан, О. Сопоставительный подход в преподавании РКИ турецкоязычным студентам-филологам/ О. Козан (стр.88-93.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сопоставительный подход,турецкий язык
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование детей школьного возраста по РКИ в контексте европейской практики/ Е.Л. Корчагина, Н.А. Козловцева (стр.94-98.) Кл.слова: сертификация,школьники,тестирование
Хадидже Вализаде. Анализ способов передачи русских инфинитивных предложений в персидском языке/ Вализаде Хадидже, Хоссейни Амир (стр.99-102.) Кл.слова: инфинитивные предложения,инфинитив,модальность
Нестерова, Т.В. Актуальные проблемы коммуникативной лингвистики (к уточнению понятий "коммуникативная категория", "категория непрямой коммуникации", "категория косвенности")/ Т.В. Нестерова (стр.103-109.) Кл.слова: коммуникативная лингвистика,коммуникативная категория,категория непрямой коммуникации
Толстова, Н.Н. Метасмысл уклончивых ответов/ Н.Н. Толстова (стр.110-115.) Кл.слова: метасмысл,уклончивый ответ,экпланаторные практики
Виноградова, Н.В. Троянский конь сочетаемости (о заимствовании англо-американских сочетаемостных моделей)/ Н.В. Виноградова (стр.116-123.) Кл.слова: современные речевые предпочтения,структурные и функциональные свойства сочетаемости,изменения в сочетаемости
Дзядык, Ю. Преподавание русского языка в англоязычной среде Ганы/ Ю. Дзядык, Чайбок-Тверефу Ильдико (стр.124-128.) Кл.слова: русский язык,местные языки,влияние
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Брагина, Н.Г. Развитие межкультурной коммуникации: общие направления/ Н.Г. Брагина (стр.4-10.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,лингвокультура,культурная переводимость
Ратмайр, Р. "Горячие точки" и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев/ Р. Ратмайр (стр.11-15.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,русско-австрийское межкультурное общение,стратегии общения
Орехова, И.А. Национально-культурные особенности восприятия оценочных единиц в процессе изучения русского языка как иностранного/ И.А. Орехова, А.В. Федосеева (стр.16-20.) Кл.слова: оценка,межкультурная коммуникация,методика
Протасова, Е.Ю. Финские автостереотипы сегодня/ Е.Ю. Протасова (стр.21-28.) Кл.слова: самоидентичность,финскость,эмотикон
Ростова, Е.Г. Интерпретация текста иной культуры как процесс и результат диалога культур/ Е.Г. Ростова (стр.29-33.) Кл.слова: диалог культур,интерпретация,вербальный текст
Шаклеин, В.М. Диалог культур в преподавании русского языка в Сенегале/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.34-39.) Кл.слова: русский язык как иностранный,принцип учёта родного языка,диалог культур
Теремова, Р.М. Спецкурс "культурное пространство Санкт-Петербурга" в практике обучения иностранных учащихся русскому языку/ Р.М. Теремова (стр.40-60.) Кл.слова: культурное пространство Санкт-Петербурга,архитектура,скульптура
Петривняя, Е.К. Сравнительно-типологический анализ поэтики русского и французского героического эпоса: "Слово о полку Игореве" и "Песнь о Роланде"/ Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская (стр.61-69.) Кл.слова: взаимосвязи русской и западноевропейской литератур,поэтика русского и французского героического эпоса,национально-самобытная концепция мира и человека
Дерябина, С.А. Специфика национально ориентированного учебника для образовательной системы Сенегала/ С.А. Дерябина, И.И. Митрофанова, Манету Ндяй (стр.70-75.) Кл.слова: национально ориентированный учебник,межкультурная коммуникация,диалог культур
Семенова, Н.А. О принципах отбора текстов при обучении русскому языку/ Н.А. Семенова, О.Л. Осадчева (стр.76-78.) Кл.слова: текст,дидактический материал,языковая личность
Калиновская, М.М. Особенности методики обучения деловому общению в процессе преподавания РКИ/ М.М. Калиновская (стр.79-85.) Кл.слова: формирование основ методики преподавания русского языка делового общения,обучение русскому языку в специальных целях,содержание, цели и задачи преподавания русского языка делового общения
Пейман Голестан. Типология переводческих ошибок иранских студентов-филологов при письменном переводе/ Голестан Пейман (стр.86-90.) Кл.слова: персидский язык,русский язык,письменный перевод
Гочев, Г.Н. Оппозиция "живое - неживое" в системе русской лексики/ Г.Н. Гочев (стр.91-96.) Кл.слова: живой,неживой,оппозиция
Алексеева, О.В. Двувидовые глаголы в манипулятивной медиакоммуникации/ О.В. Алексеева (стр.97-102.) Кл.слова: манипуляция,манипулятивные тактики,глаголы
Лян Хунци. Концептуальное поле "память" в русской языковой картине мира (на фоне китайского языка)/ Хунци Лян (стр.103-107.) Кл.слова: концепт,память,языковая картина мира
Критика и библиография (стр.108-118.)
Вепрева, И.Т. Сыр/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.119-121.) Кл.слова: событийность,вещественное существительное,развитие форм множественного числа
Юбилей (стр.122-123.)
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях")/ С.А. Хавронина (стр.6-9.) Кл.слова: "Русский язык в упражнениях",РКИ,история учебника
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема/ Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева (стр.10-14.) Кл.слова: система упражнений,механизм порождения речи,предметная ситуация
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ/ М.Н. Шутова (стр.15-17.) Кл.слова: русский язык,фонетические упражнения,иностранные учащиеся
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров/ Г.А. Шантурова (стр.18-22.) Кл.слова: когнитивный стиль,педагогические и психологические факторы,оперативная / долговременная память
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском"/ Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева (стр.23-26.) Кл.слова: editainment-технологии,аудио- и видеоподкасты,электронная презентация
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность/ С.И. Ельникова (стр.27-31.) Кл.слова: методика преподавания РКИ,упражнения,электронные средства обучения
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.32-39.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,филологи,художественный текст
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ/ С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова (стр.40-47.) Кл.слова: учебная грамматика,курсовое обучение,интергруппы
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина/ М.Н. Русецкая (стр.48.)
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..."/ А.В. Пашков (стр.49-50.) Кл.слова: научно-образовательный проект,славянские языки и культуры,молодые учёные
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина/ А.Н. Ужанков (стр.51-56.) Кл.слова: греховный помысл,прилог,мысленная брань
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.)/ Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков (стр.57-61.) Кл.слова: совместность,соборность,лингвокультурология
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся/ Л. Шипелевич (стр.62-66.) Кл.слова: дорожная карта,методы обучения,культура
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха/ Л.Г. Дорофеева (стр.67-73.) Кл.слова: древнерусская литература,повествовательная структура,образ человека
Любомир Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики/ Гузи Любомир (стр.74-79.) Кл.слова: исторический нарратив,документальный жанр,страноведческий анализ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках/ М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари (стр.80-85.) Кл.слова: уступительное значение,предлог,простое предложение
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков)/ Е.М. Напольнова (стр.86-90.) Кл.слова: сопоставительное изучение русского и турецкого языков,русские падежи в турецкой аудитории,русский синтаксис в турецкой аудитории
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории/ Д.Н. Ильин (стр.91-95.) Кл.слова: семантика,лингвокультурология,семантизация
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова)/ Л.В. Степанова (стр.96-99.) Кл.слова: обращение,именование,этикет
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU/ Г.Т. Караулова (стр.100-103.) Кл.слова: русский язык как иностранный,внеязыковая среда,аутентичный
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов/ Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль (стр.104-109.) Кл.слова: онлайн-обучение,самостоятельное обучение,мотивация
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе/ И.В. Бойко (стр.110-115.) Кл.слова: статус русского языка в современной монгольской школе,фонетические, лексические и грамматические нарушения в русской речи монгольских учителей,внутриязыковая интерференция
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас/ А.Л. Леонтьева (стр.116-127.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сценарий урока,лексика восприятия
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.3-7.)
Федосеева, Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка/ Т.А. Федосеева (стр.8-12.) Кл.слова: активные методы и приёмы обучения,задания коммуникативного характера,риторическая задача
Кротова, Н.А. Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса/ Н.А. Кротова (стр.13-16.) Кл.слова: интернет-журналистика,детская интернет-журналистика,художественно-публицистиченские жанры интернет-журналистики
Малькова, В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде/ В.В. Малькова (стр.16-19.) Кл.слова: имплицитное содержание,эталон сравнения,основание сравнения
Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику" (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка)/ Т.М. Пахнова (стр.19-23.) Кл.слова: русский язык,читатель,духовность
Буданова, С.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку/ С.Г. Буданова, А.Г. Рябинина (стр.24-28.) Кл.слова: олимпиадные задания,лингвистические задачи по русскому языку,рекламный текст
Зеленин, А.В. Истоки святочной повести в России (Лингвистическая поэтика повести А.О. Ишимовой "Кончака, царевна татарская")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.29-35.) Кл.слова: святочная повесть,поэтика,жанровые особенности
Старцева, Н.М. Тема детства и её языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева/ Н.М. Старцева (стр.36-41.) Кл.слова: антитеза,антонимы,контекстуальные антонимы
Гагаев, П.А. О феномене макроречи человека/ П.А. Гагаев (стр.42-46.) Кл.слова: речь,макроречь,личность
Милославский, И.Г. Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме/ И.Г. Милославский (стр.47-52.) Кл.слова: рецептивная продуктивная речевая деятельность,омонимия,многозначность
Чепкова, Т.П. Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО/ Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова (стр.53-62.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Николина, Н.А. Грамматические взгляды К.С. Аксакова (К 200-летию со дня рождения)/ Н.А. Николина (стр.63-67.) Кл.слова: грамматика,грамматическая форма,грамматическое значение
Григорьева, Т.М. Реформа русской орфографии: от "книжной искусственности к живой простоте"/ Т.М. Григорьева (стр.67-70.) Кл.слова: русское правописание,реформа,циркуляры Министерства народного просвещения
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-79.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д, Шмелева на 2016/2017 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.80-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам/ Т.К. Савченко (стр.6-9.) Кл.слова: русская литература,междисциплинарные связи,иностранные студенты
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся/ А.А. Соломонова (стр.10-17.) Кл.слова: русская литература,иностранная аудитория,художественный текст
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде/ Н.В. Кулибина (стр.18-25.) Кл.слова: открытое образование,электронная образовательная среда,художественная литература
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина"/ Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков (стр.26-28.) Кл.слова: Пушкин,"Сказка о золотом петушке",дети-билингвы
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок/ Е.Г. Ростова (стр.29-34.) Кл.слова: мифология,русская культура,праздники
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы)/ А.А. Новикова-Строганова (стр.35-41.) Кл.слова: русская классическая литература,русский язык,итальянская русистика
Лю Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе/ Цзюань Лю (стр.42-48.) Кл.слова: субъективация,женская проза,авторское повествование
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен/ А.С. Мамонтов (стр.49-53.) Кл.слова: поэзия,поэтика,русская пейзажная лирика
Он Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР/ Мен Хи Он (стр.54-56.) Кл.слова: русская литература,преподавание РКИ,методика
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию/ Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя (стр.57-69.) Кл.слова: реалистическое начало,полемика,символика
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого/ Е.И. Адамян (стр.70-73.) Кл.слова: мемуарная трилогия,портрет современников,принцип монтажного единства
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина")/ Е. Мркаич (стр.74-77.) Кл.слова: понятие,эмоция,чувство
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке/ И.А. Шелкова (стр.78-81.) Кл.слова: междометия,звукоподражания,интеръективация
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты/ М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин (стр.82-87.) Кл.слова: русский язык,тайская язык,языковая картина мира
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.88-93.) Кл.слова: функциональная грамотность,функциональное чтение,учебный комплекс
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики/ Т.В. Кортава (стр.94-99.) Кл.слова: педагогическая традиция,полиэтническое государство,обучающие модели
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации/ А.Г. Жукова [и др.] (стр.100-103.) Кл.слова: олимпиада,РКИ,русский язык обучения
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке/ Е.С. Штернина (стр.104-119.) Кл.слова: категория отрицания,функциональная грамматика,принцип интерактивности
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся/ В.А. Маркова (стр.120-121.) Кл.слова: учебное пособие,русский язык как иностранный,грамматика
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур/ В.И. Шляхов (стр.122-125.) Кл.слова: ассоциативное поле,языковое сознание,глубинные структуры языка
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)