Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (4)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=русский язык как иностранный<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Дунаева, Л.
    Преподавание русского языка как иностранного в контексте новой модели образования / Дунаева Л.А. // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология. - 2005. - №2. - С. 47-59
ББК 81.411.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- компьютерные технологии

Найти похожие

2.


    Сафонова, Н..
    Один из факторов адаптации при изучении русского языка как иностранного / Н. Сафонова // Alma mater. - 2003. - №6. - С. 15-18
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- адаптация

Найти похожие

3.


    Руденко-Моргун, О.
    Концептуальные и прагматические основы мультимедиа-комплекса по русскому языку как иностранному / О. Руденко-Моргун // Alma mater. - 2006. - С.50-52. - С. №3
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- мультимедиа-комплекс -- компьютерный урок

Найти похожие

4.
Шифр: Р-23/2016/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 838.79, р.
Содержание:
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании / Е.Ю. Протасова. - С.4-10.
Кл.слова: ДВУЯЗЫЧНОЕ (БИЛИНГВАЛЬНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ, ДВУЯЗЫЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, РАННЕЕ ДВУЯЗЫЧИЕ
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова. - С.11-19.
Кл.слова: ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева. - С.20-25.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ДЕТИ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось / О.В. Александре, Н.И. Никольская. - С.26-32.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом / Е.В. Такеда. - С.33-40.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, РАННИЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА, ГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА
Лука, Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов / Меденица Лука. - С.41-45.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ВЫБОР ЯЗЫКА ОБЩЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве / Н. Мизернюк-Роткевич. - С.46-53.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ КУРСЫ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт / О.М. Вада. - С.54-59.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ЯЗЫК, ОТСУТСТВИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Абигель, Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана) / Линда Этру Абигель. - С.60-66.
Кл.слова: ЯЗЫК ТВИ, ЯЗЫКОВАЯ ГРУППА АКАН, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект / С.В. Голяк. - С.67-72.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ / Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова. - С.73-81.
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ РКИ, ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ЯЗЫК БИЗНЕСА
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ / И.И. Прокопова. - С.82-87.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ", ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся / И.М. Логинова, Чжэ Чжао. - С.88-93.
Кл.слова: КИТАЙСКИЕ ДИАЛЕКТЫ, ЗВУКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке) / О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин. - С.94-102.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТУРЦИИ, ПЕРВЫЙ УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь") / Е.В. Алтабаева. - С.103-108.
Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, ЗАМЯТИНСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОПОЭТИКА
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи" / Т.В. Гордиенко. - С.109-113.
Кл.слова: ЭМИГРАЦИЯ, ПОЭЗИЯ, ИСКУССТВО
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке / Н.В. Крашевская. - С.114-115.
Кл.слова: ПОРЯДОК СЛОВ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РЕЦЕНЗИЯ
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова / М.С. Милованова. - С.116-118.
Кл.слова: МИХАИЛ ШОЛОХОВ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СТИЛИСТИЧЕСКИЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность" / И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали. - С.119-121.
Кл.слова: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ СЛОВЕСНОСТИ
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-23/2016/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 838.79, р.
Содержание:
Попова, З.П. Лексикограф нашего времени / З.П. Попова. - С.4-11.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРНАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЛОВО
Крысин, Л.П. Лексикографическое представление разговорной речи в толковом словаре / Л.П. Крысин. - С.12-19.
Кл.слова: РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ, ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, СЛОВАРНАЯ СТАТЬЯ
Скляревская, Г.Н. Использование новых технологий при работе над "Современным толковым словарём живого русского языка" / Г.Н. Скляревская. - С.20-25.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Харри, Вальтер. Русский язык в двуязычных словарях (опыт специализированной лексикографии) / Вальтер Харри, В.М. Мокиенко. - С.26-31.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ДВУЯЗЫЧНЫЕ СЛОВАРИ
Маркевич, Е.В. Интерактивные ресурсы мультимедийного лингвострановедческого словаря "Россия": учебный характер и типология / Е.В. Маркевич, Е.Г. Ростова. - С.32-37.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Максимчук, Н.А. Учебная ономаграфия: структура, проблемы, перспективы / Н.А. Максимчук. - С.38-43.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ваулина, Е.Ю. Представление терминологической лексики в "Современном толковом словаре живого русского языка" / Е.Ю. Ваулина. - С.44-48.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, СЕМАНТИКА
Богачева, Г.Ф. "Русский тематический словарь": традиции и новации / Г.Ф. Богачева, А.И. Ольховская. - С.49-55.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ИДЕОГРАФИЯ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Рогалева, Е.И. Словарь городской топонимии для иноязычного адресата: аспекты и приёмы учебной репрезентации материала / Е.И. Рогалева, Т.Г. Никитина. - С.56-62.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ТОПОНИМ, ТОПОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Федосов, В.А. О двуязычных словарях усилительных словосочетаний / В.А. Федосов. - С.63-65.
Кл.слова: УСИЛИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, ЗАГОЛОВОЧНОЕ СЛОВО, СЛОВО-УСИЛИТЕЛЬ
Ольховская, А.И. Учебная лексикография в стенах института Пушкина / А.И. Ольховская. - С.66-72.
Кл.слова: АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Араева, Л.А. Раздел "словообразование" в "русской грамматике 4.0" с позиции пропозиционально-фреймового моделирования (из опыта работы кемеровской дериватологической школы) / Л.А. Араева. - С.73-77.
Кл.слова: МЕТАЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ, ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРОПОЗИЦИЯ
Вдовиченко, А.В. Коммуникативное оправдание грамматики. К вопросу о пределах условности грамматического описания / А.В. Вдовиченко. - С.78-84.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВЕРБАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Маслова, В.А. Проблема размещения культурной информации в "русской грамматике 4.0" / В.А. Маслова. - С.85-88.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ
Бурвикова, Н.Д. Любить ли книгу - источник знаний? Взгляд и нечто / Н.Д. Бурвикова, В.Г. Костомаров. - С.89-92.
Кл.слова: РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ УМ, ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТЫ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА
Саакян, Л.Н. Новые медиа: язык сми и социальных сетей / Л.Н. Саакян. - С.93-99.
Кл.слова: НОВЫЕ МЕДИА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Суй, Тао. Лексика русского и китайского языков с точки зрения сферы её употребления / Тао Суй. - С.100-102.
Кл.слова: ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛЕКСИКА КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА, ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Кабанкова, Ю.Ю. Понятие элокуции в аспекте исследования логоса образа ритора / Ю.Ю. Кабанкова. - С.103-106.
Кл.слова: ОБРАЗ РИТОРА, РИТОРИЧЕСКИЙ ЛОГОС, ЭЛОКУЦИЯ
Цун, Япин. Национально-эмоциональные ассоциации, связанные с числами в русском и китайском языках / Япин Цун. - С.107-110.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВАЯ ФУНКЦИЯ
Азимов, Э.Г. Использование технологий виртуальных миров в дистанционном обучении РКИ / Э.Г. Азимов, В.А. Жильцов. - С.111-116.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РКИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лара, Бенеджамо. Особенности обучения РКИ в итальянских общеобразовательных школах: история и современное состояние / Бенеджамо Лара. - С.117-120.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, РОССИЙСКО-ИТАЛЬЯНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК В ИТАЛИИ
Балашова, И.А. Образ рассказчика в повести И.А. Гончарова "Счастливая ошибка" / И.А. Балашова, В.В. Рецов. - С.121-126.
Кл.слова: СВЕТСКАЯ ПОВЕСТЬ, РОМАНТИЗМ, ОБРАЗ АВТОРА
Хроника. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2016/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 738.17, р.
Содержание:
Осадчий, М.А. Международный симпозиум "Русская грамматика 4.0" / М.А. Осадчий. - С.6-9.
Кл.слова: СИМПОЗИУМ, РУССКАЯ ГРАММАТИКА, ОБЗОР
Костомаров, В.Г. Воспоминания о В.В. Виноградове / В.Г. Костомаров. - С.10-11.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК, СИСТЕМНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Плунгян, В.А. О проекте корпусной грамматики русского языка / В.А. Плунгян, Н.М. Стойнова. - С.12-19.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, КОРПУСНЫЕ МЕТОДЫ
Рахилина, Е.В. О новых инструментах описания русской грамматики: корпус ошибок / Е.В. Рахилина. - С.20-25.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КОРПУСНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ОБУЧАЮЩИЙ КУРС
Кустова, Г.И. Участки грамматической нестабильности в современном русском языке / Г.И. Кустова. - С.26-31.
Кл.слова: ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА, СЕМАНТИЧЕСКИЕ И РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Игнатович, Т.Ю. Морфология современного регионального варианта русского национального языка: теоретические основы и опыт описания / Т.Ю. Игнатович. - С.32-38.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЯЗЫКА, ЗАБАЙКАЛЬЕ
Вольфганг, Гладров. Прагматические аспекты синтаксиса русского языка / Гладров Вольфганг. - С.39-45.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СИНТАКСИС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Баранов, А.Н. Академическая грамматика через призму фразеологии / А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский. - С.46-50.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ФРАЗЕОЛОГИЯ
Кобозева, И.М. Лексика в грамматике: функции, категоризация, ограничения / И.М. Кобозева. - С.51-55.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКА, КАТЕГОРИЗАЦИЯ
Голев, Н.Д. "Русская грамматика 4.0" с позиции активного пользователя / Н.Д. Голев. - С.56-60.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ЛЕГАЛИЗАЦИЯ
Нестерова, Т.В. Коммуникативно-прагматический подход к описанию языковых единиц как необходимая составляющая новой русской грамматики / Т.В. Нестерова. - С.61-69.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАММАТИКА, КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Шипелевич, Л. Электронные жанры текстов интернета: возможности мотивации к изучению РКИ / Л. Шипелевич. - С.70-73.
Кл.слова: МОТИВ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ
Милованова, М.С. Описание сочинительных союзов в контексте изучения РКИ / М.С. Милованова. - С.74-77.
Кл.слова: СЕМАНТИКА СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗОВ, СИНОНИМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОЮЗА
Белова, Н.В. Технология смешанного обучения на уроках РКИ / Н.В. Белова, Е.В. Рублева. - С.78-81.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики как теоретической и практической дисциплины / И.М. Логинова. - С.82-85.
Кл.слова: ФОНОЛОГИЯ И ФОНЕТИКА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАК РОДНОМ И ИНОСТРАННОМ
Олена, Козан. Функциональный синтаксис и формирование семантической осознанности в процессе обучения РКИ: пример турецкоязычной аудитории / Козан Олена. - С.86-92.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
Беженарь, О.А. Диалог культур как основная стратегия обучения русскому языку итальянских учащихся в условиях отсутствия языковой среды / О.А. Беженарь. - С.93-98.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, МОТИВАЦИЯ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА
Бердичевский, А.Л. Отражает ли русская грамматика русскую ментальность / А.Л. Бердичевский. - С.99-105.
Кл.слова: ОСОБЕННОСТЬ ГРАММАТИКИ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
Писарева, Л.А. Российская система образования на территории республики Корея: пути международного сотрудничества и обмена опытом / Л.А. Писарева. - С.106-111.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ
Шулежкова, С.Г. Профессор из Грайфсвальда, влюблённый в русский язык (из опыта изучения русского языка в Германии) / С.Г. Шулежкова. - С.112-115.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССОР ВАЛЬТЕР, ГРАЙФСВАЛЬДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Пашков, А.В. Кирилло-мефодиевские чтения / А.В. Пашков. - С.116-119.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ
Юбилей. - С.4, 5, 120.
Международный день русского языка. - С.122-126.
Хроника. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-23/2017/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 857.87, р.
Содержание:
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях") / С.А. Хавронина. - С.6-9.
Кл.слова: "РУССКИЙ ЯЗЫК В УПРАЖНЕНИЯХ", РКИ, ИСТОРИЯ УЧЕБНИКА
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема / Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева. - С.10-14.
Кл.слова: СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ, МЕХАНИЗМ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧИ, ПРЕДМЕТНАЯ СИТУАЦИЯ
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ / М.Н. Шутова. - С.15-17.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров / Г.А. Шантурова. - С.18-22.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПЕРАТИВНАЯ / ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском" / Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева. - С.23-26.
Кл.слова: EDITAINMENT-ТЕХНОЛОГИИ, АУДИО- И ВИДЕОПОДКАСТЫ, ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность / С.И. Ельникова. - С.27-31.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, УПРАЖНЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов / А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова. - С.32-39.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФИЛОЛОГИ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ / С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова. - С.40-47.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ГРАММАТИКА, КУРСОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРГРУППЫ
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина / М.Н. Русецкая. - С.48.
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..." / А.В. Пашков. - С.49-50.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина / А.Н. Ужанков. - С.51-56.
Кл.слова: ГРЕХОВНЫЙ ПОМЫСЛ, ПРИЛОГ, МЫСЛЕННАЯ БРАНЬ
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.) / Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков. - С.57-61.
Кл.слова: СОВМЕСТНОСТЬ, СОБОРНОСТЬ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся / Л. Шипелевич. - С.62-66.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха / Л.Г. Дорофеева. - С.67-73.
Кл.слова: ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА
Любомир, Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики / Гузи Любомир. - С.74-79.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР, СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках / М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари. - С.80-85.
Кл.слова: УСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДЛОГ, ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков) / Е.М. Напольнова. - С.86-90.
Кл.слова: СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО И ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКОВ, РУССКИЕ ПАДЕЖИ В ТУРЕЦКОЙ АУДИТОРИИ, РУССКИЙ СИНТАКСИС В ТУРЕЦКОЙ АУДИТОРИИ
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории / Д.Н. Ильин. - С.91-95.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, СЕМАНТИЗАЦИЯ
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова) / Л.В. Степанова. - С.96-99.
Кл.слова: ОБРАЩЕНИЕ, ИМЕНОВАНИЕ, ЭТИКЕТ
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU / Г.Т. Караулова. - С.100-103.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ВНЕЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, АУТЕНТИЧНЫЙ
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов / Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль. - С.104-109.
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе / И.В. Бойко. - С.110-115.
Кл.слова: СТАТУС РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ МОНГОЛЬСКОЙ ШКОЛЕ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ МОНГОЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ, ВНУТРИЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас / А.Л. Леонтьева. - С.116-127.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СЦЕНАРИЙ УРОКА, ЛЕКСИКА ВОСПРИЯТИЯ
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2017/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3 . - 651.75, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Федосеева, Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка / Т.А. Федосеева. - С.8-12.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, РИТОРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Кротова, Н.А. Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса / Н.А. Кротова. - С.13-16.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ДЕТСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕНСКИЕ ЖАНРЫ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ
Малькова, В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде / В.В. Малькова. - С.16-19.
Кл.слова: ИМПЛИЦИТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ЭТАЛОН СРАВНЕНИЯ, ОСНОВАНИЕ СРАВНЕНИЯ
Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику" (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка) / Т.М. Пахнова. - С.19-23.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧИТАТЕЛЬ, ДУХОВНОСТЬ
Буданова, С.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку / С.Г. Буданова, А.Г. Рябинина. - С.24-28.
Кл.слова: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Зеленин, А.В. Истоки святочной повести в России (Лингвистическая поэтика повести А.О. Ишимовой "Кончака, царевна татарская") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.29-35.
Кл.слова: СВЯТОЧНАЯ ПОВЕСТЬ, ПОЭТИКА, ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Старцева, Н.М. Тема детства и её языковое воплощение в ранних рассказах Леонида Андреева / Н.М. Старцева. - С.36-41.
Кл.слова: АНТИТЕЗА, АНТОНИМЫ, КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ АНТОНИМЫ
Гагаев, П.А. О феномене макроречи человека / П.А. Гагаев. - С.42-46.
Кл.слова: РЕЧЬ, МАКРОРЕЧЬ, ЛИЧНОСТЬ
Милославский, И.Г. Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме / И.Г. Милославский. - С.47-52.
Кл.слова: РЕЦЕПТИВНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОМОНИМИЯ, МНОГОЗНАЧНОСТЬ
Чепкова, Т.П. Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.53-62.
Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Николина, Н.А. Грамматические взгляды К.С. Аксакова (К 200-летию со дня рождения) / Н.А. Николина. - С.63-67.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Григорьева, Т.М. Реформа русской орфографии: от "книжной искусственности к живой простоте" / Т.М. Григорьева. - С.67-70.
Кл.слова: РУССКОЕ ПРАВОПИСАНИЕ, РЕФОРМА, ЦИРКУЛЯРЫ МИНИСТЕРСТВА НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (IV четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д, Шмелева на 2016/2017 учебный год (IV четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-23/2017/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 857.87, р.
Содержание:
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам / Т.К. Савченко. - С.6-9.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся / А.А. Соломонова. - С.10-17.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ АУДИТОРИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде / Н.В. Кулибина. - С.18-25.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина" / Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков. - С.26-28.
Кл.слова: ПУШКИН, "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ", ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок / Е.Г. Ростова. - С.29-34.
Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ПРАЗДНИКИ
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы) / А.А. Новикова-Строганова. - С.35-41.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ИТАЛЬЯНСКАЯ РУСИСТИКА
Лю, Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе / Цзюань Лю. - С.42-48.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВАЦИЯ, ЖЕНСКАЯ ПРОЗА, АВТОРСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен / А.С. Мамонтов. - С.49-53.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ПОЭТИКА, РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА
Он, Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР / Мен Хи Он. - С.54-56.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ, МЕТОДИКА
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию / Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя. - С.57-69.
Кл.слова: РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОЛЕМИКА, СИМВОЛИКА
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого / Е.И. Адамян. - С.70-73.
Кл.слова: МЕМУАРНАЯ ТРИЛОГИЯ, ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКОВ, ПРИНЦИП МОНТАЖНОГО ЕДИНСТВА
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина") / Е. Мркаич. - С.74-77.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ, ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке / И.А. Шелкова. - С.78-81.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ, ИНТЕРЪЕКТИВАЦИЯ
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты / М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин. - С.82-87.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТАЙСКАЯ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.88-93.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики / Т.В. Кортава. - С.94-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации / А.Г. Жукова [и др.]. - С.100-103.
Другие авторы: Колтакова, Е.В., Орехова, И.А., Халеева, О.Н.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке / Е.С. Штернина. - С.104-119.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, ПРИНЦИП ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся / В.А. Маркова. - С.120-121.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур / В.И. Шляхов. - С.122-125.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-23/2015/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 6 . - 1162.82, р.
Содержание:
Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения) / А.С. Зайцева. - С.4-27.
Кл.слова: КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ, ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР, МОТИВАЦИЯ
Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian / Е.В. Рублева. - С.28-35.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, ИКТ
Сюй, Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися / Лайди Сюй. - С.36-39.
Кл.слова: МЕЖСЛОВНЫЕ СЛОГИ, "ЛОЖНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ", КИТАЙСКИЕ УЧАЩИЕСЯ
Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей) / К.Ю. Давлетшина. - С.40-43.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, МОРФОЛОГИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАРИАНТНЫХ ФОРМ ПРЕДЛОЖНОГО И ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ
Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения / Н.В. Разумкова. - С.44-50.
Кл.слова: ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СКАЗОЧНЫЙ ДИСКУРС
Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан / Г.С. Абдикеримова. - С.51-55.
Кл.слова: РИТОРИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ, ЛИНГВОГУМАНИТАРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АРГУМЕНТАТИВНАЯ РИТОРИКА
Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений / А.В. Величко. - С.56-62.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский) / А.Л. Боген. - С.63-71.
Кл.слова: АСПЕКТ, СЕМАНТИКА, ПЕРЕВОД
Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций) / В.И. Шляхов. - С.72-82.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ КОСВЕННОСТИ, КОСВЕННЫЕ СРЕДСТВА ТРАНСЛЯЦИИ МЫСЛЕЙ, ЭКСПЛАНАЦИЯ СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ
Ван, Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории / Лимин Ван. - С.83-87.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, МОДЕЛЬ СТРОЕНИЯ
Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае / А.А. Хисамутдинов. - С.88-92.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ В КИТАЕ, РОССИЙСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ В КИТАЕ, ДЕТСКИЕ ЭМИГРАНТСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок / Д.Н. Фатеев. - С.93-98.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ЖАНР, ФУТБОЛЬНАЯ КРИЧАЛКА
Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом / Л.А. Рамазанова. - С.99-104.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ЭТНОС , АССИМИЛЯЦИЯ
Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной / Т.В. Аннушкина. - С.105-110.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА, ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
Критика и библиография. - С.111-116.
Юбилей. - С.117.
Хроника. - С.118-123.
Алфавитный указатель. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)