Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (67)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (30)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=русский как иностранный<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Дальневосточный вестник высшего образования -2003г.,N 2
Интересные статьи :
Чжан Хуаньцян. Доказательство эквивалентности бессетевого соединения вида Y и вида через алгебраическое преобразование/ Хуаньцян Чжан (стр.1-2) Кл.слова: сеть вида Y,эквивалентная структура,бессетевая сеть
Гао Лихуа. Несколько принципов обратной связи в аудиторном обучении по математике в популярном изложении/ Лихуа Гао (стр.3-5) Кл.слова: кибернетика,обратная связь,обучение
Ма Цзюнь. Исследование по внедрению современной техники преподавания на практическом уроке физики/ Цзюнь Ма (стр.6-10) Кл.слова: современная техника,физика,преподавание
Чэнь Вэйли. Расширение исследовательности в аудиторном обучении по предмету биологии/ Вэйли Чэнь, Сюсянь Янь (стр.11-12) Кл.слова: биология,аудиторное обучение,исследовательное обучение
Ши Фэнчжень. Историческое описание исследования культуры/ Фэнчжень Ши, Цзяньцин Го (стр.13-15) Кл.слова: культура,исследования,историческое описание
Лю Цзюань. Экспрессионизм в пьесе "Равнина" в свете идеологии/ Цзюань Лю (стр.16-17) Кл.слова: экспрессионизм,пьеса,идеология
Лань Тянь. Типы и тенденции образов интеллигенции и их ценность в беллетристике в период движения 4 мая/ Тянь Лань Кл.слова: беллетристика,интеллигенция,образ
Гао Гуйцзюань. Двойное давление на индивидуализм и деградация индивидума в трагедии "Ишак Сянцзы"/ Гуйцзюань Гао (стр.22-24) Кл.слова: литература,индивидуализм,традиционная культура
Ли Фухуа. Философия "ДАО" у Лаоцы и Конфуция/ Фухуа Ли (стр.25-29) Кл.слова: философия,Лаоцы,Конфуций
Сюй Цзюнь. Анализ художественной особенности стихотворения у Ли Бо "Трудно идти по дороге"/ Цзюнь Сюй, Лянхэ Сунь (стр.30-31) Кл.слова: стихотворение,художественная особенность,анализ
Ван Сюаньбяо. Сравнение образов двух персонажей "Книги историй" генерала Ли Гуана и гегемона царства Чу - Сян Юй/ Сюаньбяо Ван (стр.32-34) Кл.слова: литература,персонажи,художественный образ
Цян Ляньхун. Формирование и осуществление континентальной политики Японии/ Ляньхун Цян (стр.35-37) Кл.слова: Япония,политика,китайско-японские отношения
Чжу Сюэцуй. Исследование по вопросу формирования психологического здоровья студентов/ Сюэцуй Чжу (стр.38-41) Кл.слова: студент,психологическое здоровье,формирование
Лян Цзе. Исследование о психологическом состоянии учителей Хэйхэской средней школы/ Цзе Лян, Хуа Юй (стр.38-41) Кл.слова: Хэйхэская средняя школа,психологическое состояние,исследование
Ван Чэнхуй. Неинтеллектуальные факторы и преподавание русского языка для неруссистов/ Чэнхуй Ван (стр.45-48) Кл.слова: русский как иностранный,преподавание,изучение
Цзинь Гочэнь. Немного о писании по - английски/ Гочэнь Цзинь (стр.49-50) Кл.слова: изучение второго языка,английский язык,межкультурное общение
Ли Гуйцин. О помехах со стороны родного языка в обучении русскому языку в школе и о принятии эффективных контрмер для устранения их/ Гуйцин Ли (стр.51-55) Кл.слова: русский язык,обучение,контрмеры
Цзян Липин. К вопросу о стандарте воспитания моральных качеств студентов/ Липин Цзян (стр.56-57) Кл.слова: студент,воспитание,моральные качества
Ду Баоцан. Установление высокой нравственности у преподавателей в вузе/ Баоцан Ду (стр.58-59) Кл.слова: вуз,преподаватель,нравственность
Чжан Чжэньлин. К вопросу об архивной работе в вузе/ Чжэньлин Чжан, Янь Ли (стр.60-61) Кл.слова: вуз,архивная работа,обслуживание
Лян Хуа. Повышение качества работы библиотекарей вуза в век информации/ Хуа Лян (стр.60-64) Кл.слова: вуз,библиотека,качество работы
Сунь Чженчунь. Исследование контроля за качеством на экзаменах по самообразованию, а также работа институтов, проводящих данные экзамены/ Чженчунь Сунь (стр.65-67) Кл.слова: самообразование,контроль качества,вуз
Ван Ли. Исследование значимости формирования у детей дошкольного возраста знаний по охране окружающей среды/ Ли Ван (стр.68-69) Кл.слова: окружающая среда,дошкольный возраст,знания
Хуа Юйбао. / Юйбао Хуа (стр.70-71) Кл.слова: современная каллиграфия,историческая каллиграфия,специфическая роль
Ху Цзиньсян. Руководство спортивной тренировкой во внеаудиторное время/ Цзиньсян Ху (стр.72-74) Кл.слова: спортивная тренировка,руководство,внеаудиторное время
У Сяогуан. Несколько слов об обучении студентов - новичков конькобежному спорту/ Сяогуан У (стр.75-77) Кл.слова: конькобежный спорт,студенты,обучение
Ван Даджи. Понятия о технике передачи мяча в футболе/ Даджи Ван (стр.78-80) Кл.слова: футбол,техника передачи,методы
Гао Яньцзюнь. Роль применения современных средств в преподавательской работе по легкой атлетике/ Яньцзюнь Гао (стр.81-82) Кл.слова: легкая атлетика,преподавательская работа,современные средства
Аксенова, Е.Е. Социокультурные трудности перевода филологических текстов/ Е.Е. Аксенова (стр.83-85) Кл.слова: филология,текст,перевод
Каргина, Т.Д. К вопросу об образных выражениях/ Т.Д. Каргина (стр.86-88) Кл.слова: французский язык,образные выражения,речевые единицы
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дальневосточный вестник высшего образования -2005г.,N 3
Интересные статьи :
Лю Биншань. О правилах пользования запятой между двумя союзами/ Биншань Лю (стр.1-3) Кл.слова: русский как иностранный,грамматика,обучение
Ефименко, А.Е. О некоторых лексико-семантических китаизмах в русском языке китайцев/ А.Е. Ефименко, Яньшань Цинь (стр.4-7) Кл.слова: русский как иностранный,китаизм,преподавание
Сергеева, А.Г. Метатекстовая функция лппф в заключении/ А.Г. Сергеева (стр.8-10) Кл.слова: лексикализованная предложно-падежная форма,дискурсивное слово,метатекстовая функция
Шен Хайбо. Синонимия в терминологии/ Хайбо Шен (стр.11-13) Кл.слова: синонимия,лексические синонимы,терминология
Чжень Цзе. Некоторые особенности придаточных уступительных (как ни ... ) и методы преподавания/ Цзе Чжень (стр.14-19) Кл.слова: русский как иностранный,придаточные уступительные,методы преподавания
Ян Лэй. Образ дома в китайской поэтической традиции/ Лэй Ян, Зенбо Динь (стр.20-24) Кл.слова: Китай,поэтическое творчество,традиции
Кафтайлова, Н.А. Анализ первоисточников: А.С. Макаренко об авторитете/ Н.А. Кафтайлова (стр.25-27) Кл.слова: А.С. Макаренко,авторитет,воспитание в семье
Лаптева, А.И. Театральная рецензия как объект интертекстологического исследования/ А.И. Лаптева (стр.28-31) Кл.слова: художественная коммуникация,театральная рецензия,исследования
Чжан Сю Хуа. Анализ культуры между Китаем и Россией по образу животного в китайской и русской фразеологии/ Сю Хуа Чжан (стр.32-34) Кл.слова: китайская фразеология,русская фразеология,культура
Стернин, И.А. Из наблюдений над различиями русского и китайского коммуникативного поведения/ И.А. Стернин (стр.35-58) Кл.слова: коммуникативное поведение,русское поведение,китайское поведение
Ван Фусин. Экономика Китая во время Цзян Цзэминя/ Фусин Ван (стр.59-65) Кл.слова: Китай,экономика
Цзинь Яньшань. О преподавании русского языка в китайских вузах/ Яньшань Цзинь Кл.слова: русский как иностранный,преподавание,китайский вуз
Чэнь Хайбо. Познание физкультурной теоретической функции в учебных учреждениях/ Хайбо Чэнь (стр.70-71) Кл.слова: физкультурная теория,учебное учреждение,познание
Чжу Чуймэй. Учит первичных лингвострановедческих знаний в обучении китайских студентов/ Чуймэй Чжу, Зенбо Динь (стр.72-74) Кл.слова: лингвострановедение,преподавание,обучение
Худолеева, Е.И. Перспективы развития медиаобразования в ФРГ/ Е.И. Худолеева (стр.75-77) Кл.слова: медиообразование,ФРГ,информационные технологии
Никитина, Е.М. Работа с лимериками на филологическом факультете/ Е.М. Никитина (стр.78-84) Кл.слова: английский язык,лимерики,поэтический жанр
Бузовская, О.О. Педагогическое общение/ О.О. Бузовская (стр.85-87) Кл.слова: педагогическое общение,коммуникативные задачи,общение
Плащевая, Е.В. Методика учебного проектирования на уроках физики/ Е.В. Плащевая (стр.88-90) Кл.слова: физика,учебное проектирование,методика
Брегадзе, С.С. Обучение общению через спецкурс "Разговорный английский"/ С.С. Брегадзе (стр.91-93) Кл.слова: общение,разговорный английский,спецкурс
Сомова, Н.В. Современные способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке английского языка в школе/ Н.В. Сомова (стр.94-95) Кл.слова: английский язык,мыслительная деятельность,урок
Хан Хуэйли. Трудности в работе со студентами при письменном переводе с китайского языка на русский/ Хуэйли Хан (стр.96-98) Кл.слова: китайский язык,русский язык,перевод
Сун Цзинли. "Комсомолка" или "Комсомольская правда/ Цзинли Сун (стр.99-102) Кл.слова: русский как иностранный,синонимы,речь
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дальневосточный вестник высшего образования -2005г.,N 4
Интересные статьи :
Сюй Мин. Межграничное влияние российской культуры на территориальную культуру Хейлунцзяна/ Мин Сюй, Сяофэн Сюй (стр.1-5) Кл.слова: китайская культура,русская культура,межграничное влияние
Сюй Сяофэн. Совместимость японской, корейской культуры с региональной экономической культурой Хэйлунцзяна/ Сяофэн Сюй, Мин Сюй (стр.6-9) Кл.слова: японская культура,корейская культура,китайская культура
Цзян Цзиндун. "Красивая женщина"/ Цзиндун Цзян (стр.10-17) Кл.слова: русский как иностранный,русский роман
Хань Хойли. Национально-культурная особенность русской фразеологии/ Хойли Хань (стр.18-20) Кл.слова: русский как иностранный,русская фразеология,национальная особенность
Цай Хуа. В форме пробуждающейся и подрастающейся негритянки/ Хуа Цай (стр.21-22) Кл.слова: русский как иностранный,эпистолярный стиль,литературное творчество
Ми Ша. Речевое исскуство "Вэй Лянь. Фу Кэна"/ Ша Ми (стр.23-25) Кл.слова: китайская литература,речевое искусство,произведения
Чэнь Яньлинь. О художественных особенностях романа "Веницианский купец"/ Яньлинь Чэнь (стр.26-28) Кл.слова: Литература Великобритании,роман,художественные особенности
Ван Фэньчжан. О искусстве метаморфоза современной поэзии/ Фэньчжан Ван (стр.29-32) Кл.слова: современная поэзия,метаморфоз,исследования
Чэнь Цзин. Анализировать выбор замысела в творчестве "Тао Юаньмин"/ Цзин Чэнь (стр.33-35) Кл.слова: китайское творчество,творчество Тао Юаньмин,замысел
Ли Цзяньжун. Особенность персонажа драмы "Шекспира"/ Цзяньжун Ли (стр.36-38) Кл.слова: Шекспир,литература ,драма
Чжан Цзин. Шахта, шахтное поле и строй шахтного поля/ Цзин Чжан (стр.39-43) Кл.слова: шахта,шахтное поле,строй
У Сяоли. Рассказать о ходе современности мировой истории/ Сяоли У (стр.44-45) Кл.слова: мировая история,современность,реформа
Чжан Цзэнсян. Изучать "Гагоули" с точки зрения объединения династии "Вэй" с династией "Цзинь" и объединения "Синьло"/ Цзэнсян Чжан (стр.46-49) Кл.слова: династия Саньго,династия Вэй,династия "Цзинь"
Чжао Цзюоь. Причины и наставления поражения революции "Тайпин Тяньго"/ Цзюоь Чжао (стр.50-52) Кл.слова: крестьянская революция,Тайпин Тяньго,история
Ли Минжуй. О различии между административными принудительными мерами, исполнением и наказанием/ Минжуй Ли (стр.53-54) Кл.слова: административное наказание,принудительная мера,исполнение
Чэ Вэньши. Сравнение по ведению курса химии между Благовещенским государственным педагогическим университетом и Хэйхэйским университетом/ Вэньши Чэ, Биньбинь Линь, Суньцзин (стр.55-57) Кл.слова: химия,введение курса,сравнение
Романова, М.И. Отношение российской интеллигенции к английским либеральным идеям в 50-60 годах XIX века по эпистолярным материалам/ М.И. Романова (стр.58-63) Кл.слова: российская интеллигенция,английские либералы,эпистолярные материалы
Мэй Чуньцай. Исследование и практика метода микрообучения в методике обучения русскому языку в педагогическом вузе/ Чуньцай Мэй (стр.64-66) Кл.слова: русский язык,педагогический вуз,микрообучение
Пань Хуа. Создание вузовских компонентов дисциплин и повышение возможности разработки дисциплин у студентов/ Хуа Пань (стр.67-70) Кл.слова: студент,педагогический вуз,вузовский компонент
Мэй Янь. Реформа и практика экзамена по физике в вузе/ Янь Мэй, Гуйцзюань Ян, Дунмэй Кан (стр.71-72) Кл.слова: физика,вуз,экзамен
Ван Цзюнь. О мышление создания и воспитании мышления создания в обучении математики/ Цзюнь Ван (стр.73-74) Кл.слова: математика,мышление,создание
Хань Цзинвэнь. Воспитание новшества студентов и способностей практики в географическом исследовательском изучении/ Цзинвэнь Хань (стр.75-78) Кл.слова: воспитание студентов,географическое изучение,воспитание
Цуй Дэгуй. О эфекте обучения русского языку в курсе повышения квалификации/ Дэгуй Цуй (стр.79-80) Кл.слова: русский как иностранный,повышение квалификации,обучение
Ли Даньянь. Практическая способность преподаваний и модели воспитаний педагогических студентов/ Даньянь Ли, Цзюнь Тао (стр.81-82) Кл.слова: педагогическое образование,преподавание,воспитание
Шао Литэнь. О воспитании способности анализа математики/ Литэнь Шао (стр.83-85) Кл.слова: математика,анализ,воспитание
Ван Цянь. О эффекте обучения английскому языку в курсе повышения квалификации/ Цянь Ван, Сяьмин Лю (стр.86-87) Кл.слова: английский язык,обучение,повышение квалификации
Ли Бо. Роль хора в подготовке качеств и навыков/ Бо Ли (стр.88-89) Кл.слова: хор,качество,навыки
Ван Чан. Применение мультимедиа в университетском обучении иностранным языкам/ Чан Ван (стр.90-91) Кл.слова: мультимедиа,иностранный язык,обучение
Яо Ланьфа. Об обучении урока физкультурного любования/ Ланьфа Яо, Яньфэн Тэн (стр.92-94) Кл.слова: обучение,физкультура,любование
Хуань Юаньсян. Влияние настроения на соревнование по баскетболу/ Юаньсян Хуань (стр.95-96) Кл.слова: баскетбол,настроение,соревнование
Цуй Ин. Анализирование факторов о психологическом здоровье студентов и принятия воспитания/ Ин Цуй (стр.97-99) Кл.слова: психологическое здоровье,студент,воспитание
Чэнь Цзе. О структурной иерархии сверхфразового единства в русском и китайском языках/ Цзе Чэнь, Кэсинь Чжан (стр.100-102) Кл.слова: русский язык,китайский язык,лингвистика
У Сунлинь. Рассуждали о логическом мышлении перевода научно-технического английского языка/ Сунлинь У (стр.103-105) Кл.слова: английский язык,перевод,логическое мышление
Юй Цзюй. Как поднять уровень сочинения русского языка студентов/ Цзюй Юй (стр.106-107) Кл.слова: русский как иностранный,сочинение,студент
Вэй Яньчжи. Практика и размышление о создании управляющей модели нового типа библиотеки/ Яньчжи Вэй (стр.108-110) Кл.слова: библиотека,управляющая модель,создание
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)