Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=русская классическая литература<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня/ В.Ю. Троицкий (стр.2-6.) Кл.слова: русская классическая литература,русские писатели - классики: краткие характеристики,школьное изучение классики
Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор"/ Ю.В. Манн (стр.6-7.) Кл.слова: контрпьеса,эксплуатация мотивов и приёмов,нелепый финал
Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура/ И.В. Грачёва (стр.8-11.) Кл.слова: А.А. Фет,лирика,русский фольклор
Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад"/ М.Е. Бойкова (стр.12-17.) Кл.слова: жизнь человеческая,поиск счастья,трагизм
Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики/ С.В. Перевалова (стр.18-20.) Кл.слова: автор,классика,добро
Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни/ Л.С. Айзерман (стр.21-25.) Кл.слова: смысл жизни,литература и жизнь,время и взгляды
Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений/ Е.Р. Ядровская (стр.25-27.) Кл.слова: школьное сочинение,духовно-нравственный мир современного подростка,анализ творческих работ
Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы/ Л.Н. Курошина (стр.28-29.) Кл.слова: миниатюра,война,мир
Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах/ Ю.А. Филонова (стр.29-34.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,диалог,функции диалога в художественном произведении
Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс/ Е.Н. Колокольцев (стр.35-40.) Кл.слова: композиция,герой-рассказчик,план
Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс/ Т.Г. Соловей (стр.40-43.) Кл.слова: природа,скорбь,зима
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам/ Т.К. Савченко (стр.6-9.) Кл.слова: русская литература,междисциплинарные связи,иностранные студенты
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся/ А.А. Соломонова (стр.10-17.) Кл.слова: русская литература,иностранная аудитория,художественный текст
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде/ Н.В. Кулибина (стр.18-25.) Кл.слова: открытое образование,электронная образовательная среда,художественная литература
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина"/ Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков (стр.26-28.) Кл.слова: Пушкин,"Сказка о золотом петушке",дети-билингвы
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок/ Е.Г. Ростова (стр.29-34.) Кл.слова: мифология,русская культура,праздники
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы)/ А.А. Новикова-Строганова (стр.35-41.) Кл.слова: русская классическая литература,русский язык,итальянская русистика
Лю Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе/ Цзюань Лю (стр.42-48.) Кл.слова: субъективация,женская проза,авторское повествование
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен/ А.С. Мамонтов (стр.49-53.) Кл.слова: поэзия,поэтика,русская пейзажная лирика
Он Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР/ Мен Хи Он (стр.54-56.) Кл.слова: русская литература,преподавание РКИ,методика
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию/ Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя (стр.57-69.) Кл.слова: реалистическое начало,полемика,символика
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого/ Е.И. Адамян (стр.70-73.) Кл.слова: мемуарная трилогия,портрет современников,принцип монтажного единства
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина")/ Е. Мркаич (стр.74-77.) Кл.слова: понятие,эмоция,чувство
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке/ И.А. Шелкова (стр.78-81.) Кл.слова: междометия,звукоподражания,интеръективация
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты/ М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин (стр.82-87.) Кл.слова: русский язык,тайская язык,языковая картина мира
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.88-93.) Кл.слова: функциональная грамотность,функциональное чтение,учебный комплекс
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики/ Т.В. Кортава (стр.94-99.) Кл.слова: педагогическая традиция,полиэтническое государство,обучающие модели
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации/ А.Г. Жукова [и др.] (стр.100-103.) Кл.слова: олимпиада,РКИ,русский язык обучения
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке/ Е.С. Штернина (стр.104-119.) Кл.слова: категория отрицания,функциональная грамматика,принцип интерактивности
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся/ В.А. Маркова (стр.120-121.) Кл.слова: учебное пособие,русский язык как иностранный,грамматика
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур/ В.И. Шляхов (стр.122-125.) Кл.слова: ассоциативное поле,языковое сознание,глубинные структуры языка
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)