Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рукопись<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Петровская, Л. А.
    Основы психологической самокоррекции (самопомощи): поведенческий подход : (рукопись из архива Л.А. Петровской) / Л. А. Петровская // Журнал практического психолога. - 2007. - N 5. - С. 9-23.
ББК 53.57
Рубрики: Психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
психологическая самокоррекция -- аутопсихотерапия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Абдуллаева , Ф.
    Комментарий к Корану по Лахорской рукописи : [сокровищница мысли Востока] / Ф. Абдуллаева // Восток. - 1998. - №3. - С. 100-109
ББК 87.3(0)

Кл.слова (ненормированные):
Лахорская рукопись

Найти похожие

3.


    Тахо-Годи, А.
    Рукопись А.Ф. Лосева о Дионисии Ареопагите / А. Тахо-Годи // Вопросы философии. - 2000. - №3. - С. 70.
ББК 87.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
философия -- история философии

Найти похожие

4.


   
    Новый документ по истории народовольческого движения : [рукопись Ю.А. Бунина- "Проект организации "Народной партии"] // Отечественная история. - 2000. - №5. - С. 154-159
ББК 63.3(2)51
Рубрики: Россия--история
Кл.слова (ненормированные):
история -- Россия -- 19 в 2-я пол. -- народовольцы -- народовольческое движение

Найти похожие

5.
Шифр: С-23/2008/2
   Журнал

Связи с общественностью в бизнесе : альманах. - М. : Имидж-Медиа
2008г. N 2
Содержание:
Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16.
Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19.
Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23.
Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25.
Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38.
Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45.
Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56.
Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59.
Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63.
Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72.
Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75.
Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78.
Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86.
Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90.
Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99.
Мы все будем авторами. - С.100-121.
Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125.
Игра по новым правилам. - С.126-127.
Страсти по спаму. - С.128-130.
Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133.
Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142.
Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146.
Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147.
57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150.
Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152.
Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155.
Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160.
Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165.
Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168.
Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172.
Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180.
Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182.
Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186.
Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194.
Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198.
Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200.
Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203.
Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207.
Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212.
Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-11/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Лазаренко, О. Трансформации консонантного текста еврейской Библии в переводе Септуагинты / О. Лазаренко. - С.7-13.
Десницкий, А. Интертекстуальность в библейских повествованиях / А. Десницкий. - С.14-20.
Путилина, С. Даль как литератор: к постановки проблемы / С. Путилина. - С.21-29.
Хафизова, О. Роль заимствований в произведении тверского книжника XV в. "Слово похвальное инока Фомы" / О. Хафизова. - С.30-37.
Егорова, Е. Жанр агиографии и агиографическая модальность в современном французском языке / Е. Егорова. - С.38-45.
Трахтенберг, Л. Новые тенденции развития русской литературы в пародии XVII-XVIII вв. / Л. Трахтенберг. - С.46-50.
Лукьянова, О. Звездная азбука В.В. Хлебникова : (графический аспект) / О. Лукьянова. - С.51-55.
Снеткова, М. К проблеме перевода художественных фильмов : (на материале двух русских переводов фильма П. Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва") / М. Снеткова. - С.56-62.
Юченкова, А. / А. Юченкова [и др.]. - С.63-70.
Другие авторы: , , Плюрализм норма в условиях норвежской языковой ситуации
Харькова, О. Шрифт как инструмент воздействия на массовое сознание в прессе Третьего Рейха / О. Харькова. - С.71-78.
Дарьина, Е. Выделительные конструкции в речах Шарля де Голя / Е. Дарьина. - С.79-89.
Козаева, Л. Слова с разными словообразовательными структурами в статьях Фридриха Дюренматта / Л. Козаева. - С.90-96.
Никишина, И. Особенности лексикализации концепта anger в языке художественной литературы на английском языке / И. Никишина. - С.97-103.
Белова, М. К вопросу о вторичной имперфективации в языке Григория Цамблака (XIV-XV вв.) / М. Белова. - С.104-112.
Рахманькова, Е. Неизвестная рукопись А.Н. Островского? / Е. Рахманькова. - С.113.
Орлова, Е. И.А. Новиков: грани творчества / Е. Орлова. - С.114-117.
Величко, А. Монгольская русистика / А. Величко. - С.118-122.
Лукасик, В. Балинт Балашши : стихотворения / В. Лукасик. - С.123-125.
Кормилов, С. Баевский В. Смоленская поэтическая школа в портретах / С. Кормилов. - С.126-128.
Жукова, Е. Стих, язык,поэзия : памяти Михаила Леоновича Гаспарова / Е. Жукова. - С.129-134.
Рожкова, Е. Поэтический мир славянства. Общие тенденции и творческие индивидуальности. Исследования по славянской поэзии / Е. Рожкова. - С.135-139.
Кочергина, В. Розалия Осиповна Шор и санскритология / В. Кочергина. - С.144-149.
Николай Иванович Либан. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)