Поисковый запрос: <.>K=родитель<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вассерман Л. Методика "Подростки о родителях" (ПоР): основные этапы апробации русскоязычной версии/Л. Вассерман, И. Горьковая, Е. Ромицина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№5 .-С.86-95
|
>2.
| Собкин В. Ценностные ориентации родителей детей дошкольников/В. Собкин, Е. Марич // Вопросы психологи, 2002. т.№6.-С.3-14
|
>3.
| Макушина О. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте/О. Макушина // Вопросы психологи, 2002. т.№5.-С.135-143
|
>4.
| Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
|
>5.
| Гликман И. Как сотрудничать с родителями школьников/И. Гликман // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№6.-С.85-88
|
>6.
| Матвеева О. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения/О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004. т.№1.-С.36-46
|
>7.
| Королева С. Психологические особенности образа себя и образа родителей у детей старшего дошкольного возраста после развода родителей/С. Королева // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.40-46
|
>8.
| Будникова Н. Индивидуальная управленческая концепция заместителя директора по воспитательной работе/Н. Будникова // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.63-66
|
>9.
| Москвина Н. Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся/Н. Москвина // Классный руководитель, 2005. т.№8.-С.18-20
|
>10.
| Ушакова Е. Приемный родитель: профессиограмма специалиста/Е. Ушакова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.53-57
|
>11.
| Ребзуев Б. Потребительское поведение подростков/Б. Ребзуев, А. Савельева // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.138-147
|
>12.
| Лернер П. Социальное партнерство учителей и родителей/П. Лернер // PR в образовании, 2007,N N 1.-С.60-67.
|
>13.
| Кибардина Л. Приёмы знакомства учителей и родителей на собрании/Л. Кибардина, Е. Алексеева // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 6.-С.79-81.
|
>14.
| Николаева Е. Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях/Е. Николаева, О. Япарова // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.37-42.
|
>15.
| Кротова Т. Как стать компетентным в общении с родителями/Т. Кротова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 9.-С.108-122.
|
>16.
| Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
|
>17.
| Хабибуллина Р. Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников/Р. Хабибуллина // Дошкольная педагогика, 2007,N N 7.-С.44-47.
|
>18.
| Воспитательная работа в школе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>19.
| Коржакова Система работы классного руководителя с родителями/О. Коржакова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.46-48.
|
>20.
| Смирнова Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении/Е. Смирнова, И. Хохлачёва // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.24-34.
|
|
|