Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родитель<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
2.

Будникова Н. Индивидуальная управленческая концепция заместителя директора по воспитательной работе/Н. Будникова // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.63-66
3.

Вассерман Л. Методика "Подростки о родителях" (ПоР): основные этапы апробации русскоязычной версии/Л. Вассерман, И. Горьковая, Е. Ромицина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№5 .-С.86-95
4.

Воспитательная работа в школе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
5.

Гликман И. Как сотрудничать с родителями школьников/И. Гликман // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№6.-С.85-88
6.

Жестокость взрослых и детский суицид // Директор школы, 2008,N N 4.-С.88-94.
7.

Кибардина Л. Приёмы знакомства учителей и родителей на собрании/Л. Кибардина, Е. Алексеева // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 6.-С.79-81.
8.

Коржакова Система работы классного руководителя с родителями/О. Коржакова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.46-48.
9.

Королева С. Психологические особенности образа себя и образа родителей у детей старшего дошкольного возраста после развода родителей/С. Королева // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.40-46
10.

Кротова Т. Как стать компетентным в общении с родителями/Т. Кротова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 9.-С.108-122.
11.

Лернер П. Социальное партнерство учителей и родителей/П. Лернер // PR в образовании, 2007,N N 1.-С.60-67.
12.

Майорова-Щеглова С. Организация информационного взаимодействия учителей и родителей/С. Майорова-Щеглова // Школьные технологии, 2008,N N 1.-С.77-84.
13.

Макушина О. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте/О. Макушина // Вопросы психологи, 2002. т.№5.-С.135-143
14.

Матвеева О. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения/О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004. т.№1.-С.36-46
15.

Москвина Н. Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся/Н. Москвина // Классный руководитель, 2005. т.№8.-С.18-20
16.

Николаева Е. Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях/Е. Николаева, О. Япарова // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.37-42.
17.

Полонская В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения/В. Полонская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.40-49.
18.

Ребзуев Б. Потребительское поведение подростков/Б. Ребзуев, А. Савельева // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.138-147
19.

Смирнова Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении/Е. Смирнова, И. Хохлачёва // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.24-34.
20.

Собкин В. Ценностные ориентации родителей детей дошкольников/В. Собкин, Е. Марич // Вопросы психологи, 2002. т.№6.-С.3-14
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)