Поисковый запрос: <.>K=родитель<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
|
>2.
| Хабибуллина Р. Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников/Р. Хабибуллина // Дошкольная педагогика, 2007,N N 7.-С.44-47.
|
>3.
| Ушакова Е. Приемный родитель: профессиограмма специалиста/Е. Ушакова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.53-57
|
>4.
| Собкин В. Ценностные ориентации родителей детей дошкольников/В. Собкин, Е. Марич // Вопросы психологи, 2002. т.№6.-С.3-14
|
>5.
| Смирнова Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении/Е. Смирнова, И. Хохлачёва // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.24-34.
|
>6.
| Ребзуев Б. Потребительское поведение подростков/Б. Ребзуев, А. Савельева // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.138-147
|
>7.
| Полонская В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения/В. Полонская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.40-49.
|
>8.
| Николаева Е. Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях/Е. Николаева, О. Япарова // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.37-42.
|
>9.
| Москвина Н. Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся/Н. Москвина // Классный руководитель, 2005. т.№8.-С.18-20
|
>10.
| Матвеева О. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения/О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004. т.№1.-С.36-46
|
|
|