Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Борисова, Е
Заглавие : П.Ф. Каптерев о роли матери и отца в воспитании детей
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №10. - С. 285-287
ББК : 74.00
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дементьева И.
Заглавие : Психологическая адаптация детей после развода родителей
Место публикации : Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 65-69. (Шифр С-11/2007/2)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология семьи
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зиятова М., Ларина В.
Заглавие : Диагностика взаимодействия семьи и школы
Место публикации : Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 83-88. (Шифр Д-06/2007/9)
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Школа и родители
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205/Г 14
Автор(ы) : Гайдарова Л.
Заглавие : Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007.-№6. - С. 82-84.
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Семья и школа
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Тарланов З.
Заглавие : Родители неопределенного количества как один из системных факторов категории безличности в русском языке
Место публикации : Филологические науки. - 2006. - №3. - С. 32-41
ББК : 81.411.2
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.56/С 24
Автор(ы) : Свиридов А.
Заглавие : Педагогическая социализация родителей младших школьников: акмеологический аспект
Место публикации : Акмеология. - 2006.-№2. - С. 97-104.
ББК : 88.56
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205
Заглавие : Памятка по безопасности для школьников
Место публикации : Директор школы. - 2004. - №8. - С. 79-86
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Школа и родители
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205
Автор(ы) : Полянская О., Беляшкина Т.
Заглавие : Памятки для родителей
Место публикации : Директор школы. - 2005. - №7. - С. 83-90
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Школа и родители
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.542.4
Автор(ы) : Вдовина М.
Заглавие : Социологическое исследование отказа детей от престарелых родителей
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №3. - С. 136-150
ББК : 60.542.4 + 60.561.51
Предметные рубрики: Социология семьи
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205
Автор(ы) : Фридман Л.
Заглавие : Школа и родители
Место публикации : Классный руководитель. - 1998. - №3. - С. 39-44
ББК : 74.205
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зиятова М., Ларина В.
Заглавие : Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 92-98. (Шифр Д-06/2008/1)
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Семья и школа
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.900.52/Д 13
Автор(ы) : Давыдова Э.
Заглавие : Страсти по будущему : родители и выбор ребенком профессии
Место публикации : Семья и школа. - 2008.-№4. - С. 8-9.
ББК : 74.900.52
Предметные рубрики: Семейное воспитание
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Дифференциация в образовании - единственный путь? (стр.3-4.)
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования/ В. Жуков (стр.5-12.)
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие/ Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.13-19.)
Отчеты на три буквы (стр.20-21.)
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности (стр.22-30.)
Наумова, Л. Зачем учителю учиться?/ Л. Наумова (стр.31-33.)
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR)/ С. Шпаковская (стр.40-44.)
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе/ М. Миркес, Е. Моргорская (стр.34-39.)
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов/ Л. Егорова (стр.45-49.)
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения/ А. Савенков (стр.50-55.)
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность/ О. Швецова (стр.56-62.)
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья/ Т. Овчинникова (стр.63-68.)
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего/ Т. Сухова (стр.69-74.)
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач/ Л. Колмогорова, Д. Каширский (стр.75-80.)
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри/ Э. Левин (стр.81-84.)
Дарить ли кошелек ребенку? (стр.85-88.)
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители/ Л. Палина (стр.89-93.)
Вопрос - ответ (стр.94-95.)
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения/ И. Рапопорт (стр.96-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 7
Интересные статьи :
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении/ Министерство образования и науки (стр.4-5.)
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей/ Е. Флерина (стр.9-13.) Кл.слова: Флерина Евгения Александровна
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя/ В. Харченко (стр.14-19.) Кл.слова: Бернетт Фрессис
Белошистая, А. Развиваем связную речь/ А. Белошистая, А. Смага (стр.20-25.)
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности/ И. Емельянова (стр.27-30.) Кл.слова: детская одаренность
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников/ И. Галянт (стр.31-38.) Кл.слова: одаренность творческая
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества/ Л. Пикулева (стр.39-41.) Кл.слова: художественный коллектив,детское творчество,развитие творчества
Гердт, Н. Интеграция искусства/ Н. Гердт (стр.42-45.)
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители/ И. Евтушенко (стр.46-51.)
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок"/ С. Николаева (стр.53-61.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Аксенова, П. В заповедном лесу/ П. Аксенова (стр.62-65.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности/ Е. Белоус (стр.66-70.)
Зурабова, К. Посумерничаем?./ К. Зурабова (стр.71-81.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие,дошкольник
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей/ Н. Арзамасцева (стр.82-84.)
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина (стр.85-94.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития/ Н. Комратова (стр.95-100.)
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям?/ Г. Яковлева (стр.101-104.)
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента/ Н. Миронова (стр.105-109.)
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия/ Т. Ермолова, С. Мещерякова (стр.110-117.)
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству/ М. Емельянова (стр.118-122.) Кл.слова: детский сад,семья,партнерство
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные/ Л. Лубяко (стр.123-124.)
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли!/ З. Кашапова (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Семья и школа -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей/ А. Тихомирова, В. Москвичёв (стр.2-4.) Кл.слова: родители,дети,взаимоотношения
Вокруг развития и воспитания (стр.5-7.) Кл.слова: ген долголетия
Бим-Бад Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь/ Б. Бим-Бад (стр.8-9.) Кл.слова: грамотность
Попов, Е. Таинственный Шукшин/ Е. Попов (стр.12-14.)
Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..."/ М. Козаков; беседу вел М. Хромченко (стр.15-17.) Кл.слова: Козаков М.
Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей/ Н. Мавлевич (стр.18-121.) Кл.слова: Домбровский Ю.
Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?."/ М. Чудакова (стр.26-27.)
Немцова, Н. Девочка и зайчик/ Н. Немцова (стр.30-31.)
Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса/ М. Ляукина (стр.32-33.) Кл.слова: изготовление поясов
Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим/ М. Рогатова (стр.34-35.)
Развлечения: Старые игры (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.) Кл.слова: Колизей
Осипова, Л. Архип Куинджи/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Семья и школа -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Бим-Бад, Б. Тайное обучение/ Б. Бим-Бад (стр.2-4.)
Вокруг развития и воспитания (стр.5-7.)
Баркан, А. Что же программируют родители?/ А. Баркан (стр.8-10.)
Обыкновенные необыкновенные (стр.11.) Кл.слова: конкурс,московская Супер-Семья
Хомякова, С. Чтобы что-либо произвести, надо сначала это услышать/ С. Хомякова (стр.12-14.)
Нисбетт, Р. Как человеку поумнеть?/ Р. Нисбетт (стр.14-15.)
Большакова, Е. Мобиломания?/ Е. Большакова (стр.16.)
Бабушкины дети (стр.17.)
Хржановский, А. Что воробей помнит об огурце/ А. Хржановский (стр.18-20.)
Матвеев, М. Зеркало Довлатова: персонаж/ М. Матвеев (стр.20-23.)
Замировская, Т. Виноградный человек/ Т. Замировская (стр.24-27.)
Абаринов, В. Егорка и небо/ В. Абаринов (стр.28-29.) Кл.слова: живопись
Москвина, М. Талисман/ М. Москвина (стр.30-31.)
Браслеты и пояса из стекляруса, бисера и шнура (стр.32-33.) Кл.слова: рукоделие
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Семья и школа -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Владимир Бехтерев о внушении и воспитании (стр.2-3.)
Вокруг развития и воспитания (стр.4-6.)
Бикеева, А. Дайте ребенку право на ошибку/ А. Бикеева (стр.7.)
Баркан, А. Что же программируют родители?/ А. Баркан (стр.8-10.)
Большакова, Е. Чтобы в доме было чисто/ Е. Большакова (стр.11-12.)
Книжный фестиваль: "Картинки с Выставки" (стр.12-19.)
Осипова, Л. Заокеанские сюрпризы/ Л. Осипова (стр.19-21.)
Случайных совпадений не бывает (стр.22.)
Аксёнов, В. Маленький Васька, стихийный марксист/ В. Аксёнов (стр.22-25.)
Чудакова, М. Описатель нравов, или Ожерелье ценою в жизнь/ М. Чудакова (стр.26-28.)
Чем жила душа/ беседовала Н. Мавлевич (стр.29-31.)
Фрумкина, Р. А был ли мальчик-то?/ Р. Фрумкина (стр.32) Кл.слова: Катриона Келли,книга,Павлик Морозов
О вкусной нездоровой пище (стр.33.)
Кухня (стр.34.) Кл.слова: яблоко,яблочный продукт
Слово за слово (стр.35.)
Рисуем, лепим, клеим (стр.36-37.)
Панорама (стр.38-39.)
Домье (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Семья и школа -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Кисина, Н. Тэттикорем, сосчитай до двадцати!/ Н. Кисина (стр.7.)
Бим-Бад, Б. Учить искусству побеждать/ Б. Бим-Бад (стр.2-3.)
Новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом (стр.4-6.)
Баркан, А. Что же программируют родители?/ А. Баркан (стр.8-10.)
Кон, И. Берегитесь мальчиков!/ И. Кон (стр.11-12.)
Как надо воспитывать мальчиков (стр.12-13.)
Мавлевич, Н. Разноцветный Париж/ Н. Мавлевич (стр.14-16.)
Вишнякова, Г. Фрида/ Г. Вишнякова (стр.17-18.)
Самойлова, Л. Гений местного масштаба/ Л. Самойлова (стр.20-23.)
Хржановский, А. Вспоминая Геннадия Шпаликова/ А. Хржановский (стр.24-27.)
Машер, Н. О ласточках, двоечниках и детях-клиентах/ Н. Машер (стр.27-29.)
Тотухова, О. Да будет цирк!/ О. Тотухова (стр.30-33.)
Рогатова, М. Рисуем, лепим, клеим/ М. Рогатова (стр.34-35.)
Гречка, царица круп (стр.36.)
Слово цепляется за слово (стр.37.)
Осипова, Л. Антонис Ван Дрейк (1627-1632)/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников/ Н. Пономарева (стр.3-7.) Кл.слова: младший школьник,обучение,дидактическая игра
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя/ А. Рязанцева (стр.7-10.)
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор?/ А. Никитченков (стр.11-15.)
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления/ Л. Лященко (стр.15-18.) Кл.слова: младший школьник,логическое мышление,загадка
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий/ И. Целищева, С. Зайцева (стр.18-22.) Кл.слова: карточка заданий,профилактика ошибок,диагностика ошибок
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели/ М. Урбан (стр.22-28.) Кл.слова: величины,урок математики,единицы измерения массы
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра/ Н. Сердцева (стр.28-34.) Кл.слова: окружающий мир,урок,тундра
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять/ Е. Шавалеева (стр.34-36.)
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка"/ Т. Пинчук (стр.36-39.)
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников/ С. Казакова (стр.39-45.) Кл.слова: первоклассник,аудиальная культура
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам/ М. Бывальцева (стр.45-50.)
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут/ И. Дарда (стр.50-54.)
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь/ Г. Зулькарняева (стр.55.)
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд/ Л. Кулагина (стр.56-57.)
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе/ Т. Пасько (стр.58-60.)
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/ Н. Яшина (стр.60-63.)
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине/ Н. Морозова (стр.64-66.)
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей/ С. Баранникова (стр.66-67.)
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление/ В. Михеева (стр.68-70.)
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка/ М. Брылова (стр.70-72.)
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков/ О. Тлатова (стр.73-75.)
Данилова, Л. Первый раз в первый класс/ Л. Данилова (стр.77-80.)
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/ Т. Креславская (стр.81-84.) Кл.слова: сельская школа,познавательная деятельность,проблемная ситуация
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/ С. Буланова (стр.85-88.)
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/ О. Савкина (стр.88-92.)
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/ Ф. Мустафаева (стр.92-95.)
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности/ Т. Зуева (стр.96-98.)
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/ Н. Тимофеева (стр.99-101.)
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся/ Т. Тарасова (стр.101-104.)
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников/ Л. Цветанова-Чурукова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом/ В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин (стр.4-33.)
Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе/ О. Александрэ (стр.34-36.)
Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников/ Т. Анттила (стр.37-42.)
Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия/ М. Бурд (стр.43-50.)
Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования/ М. Гаврилина (стр.51-56.)
Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня/ П. Гельфрейх (стр.57-60.)
Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии/ Е. Денисова-Шмидт (стр.61-62.)
Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России / А. Зайнульдинов, Н. Грушина (стр.63-71.)
Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей/ Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер (стр.72-75.)
Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе/ О. Литвишко (стр.76-80.)
Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня/ С. Макарени (стр.81-87.)
Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме/ А. Петрова (стр.88-94.)
Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному/ А. Подгаевская (стр.95-101.)
Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей/ Е. Рогалева (стр.102-115.)
Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова (стр.102-115.)
Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур/ И. Соколова (стр.123-127.)
Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания/ Е. Юрков [и др.] (стр.128-135.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)