Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Борисова, Е
Заглавие : П.Ф. Каптерев о роли матери и отца в воспитании детей
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №10. - С. 285-287
ББК : 74.00
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.542.4
Автор(ы) : Вдовина М.
Заглавие : Социологическое исследование отказа детей от престарелых родителей
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №3. - С. 136-150
ББК : 60.542.4 + 60.561.51
Предметные рубрики: Социология семьи
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (стр.6-58.)
Комментарии международных экспертов к Докладу (стр.59-73.)
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.74-92.)
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы/ Л. Окольская (стр.93-125.)
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза/ И. Прахов, М. Юдкевич (стр.126-147.)
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию/ О. Кириллова, Н. Солошенко (стр.148-175.)
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой/ Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина (стр.176-199.)
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей/ М. Норс, С. Барнетт (стр.200-228.)
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?/ М. Кирина (стр.229-245.)
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.) (стр.246-256.)
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников/ Я. Рощина (стр.257-277.)
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке/ Ю. Гинзбург, Т. Ильина (стр.278-290.)
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования/ В. Блинов, М. Артамонова (стр.291-308.)
Аннотации статей на английском языке (стр.311-314.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205/Г 14
Автор(ы) : Гайдарова Л.
Заглавие : Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007.-№6. - С. 82-84.
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Семья и школа
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.900.52/Д 13
Автор(ы) : Давыдова Э.
Заглавие : Страсти по будущему : родители и выбор ребенком профессии
Место публикации : Семья и школа. - 2008.-№4. - С. 8-9.
ББК : 74.900.52
Предметные рубрики: Семейное воспитание
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дементьева И.
Заглавие : Психологическая адаптация детей после развода родителей
Место публикации : Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 65-69. (Шифр С-11/2007/2)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология семьи
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Дифференциация в образовании - единственный путь? (стр.3-4.)
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования/ В. Жуков (стр.5-12.)
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие/ Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.13-19.)
Отчеты на три буквы (стр.20-21.)
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности (стр.22-30.)
Наумова, Л. Зачем учителю учиться?/ Л. Наумова (стр.31-33.)
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR)/ С. Шпаковская (стр.40-44.)
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе/ М. Миркес, Е. Моргорская (стр.34-39.)
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов/ Л. Егорова (стр.45-49.)
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения/ А. Савенков (стр.50-55.)
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность/ О. Швецова (стр.56-62.)
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья/ Т. Овчинникова (стр.63-68.)
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего/ Т. Сухова (стр.69-74.)
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач/ Л. Колмогорова, Д. Каширский (стр.75-80.)
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри/ Э. Левин (стр.81-84.)
Дарить ли кошелек ребенку? (стр.85-88.)
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители/ Л. Палина (стр.89-93.)
Вопрос - ответ (стр.94-95.)
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения/ И. Рапопорт (стр.96-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Конкурентоспособность (стр.1-6.)
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде"/ А. Меньшикова (стр.9-16.)
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-22.)
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей?/ Д. Иванов (стр.23-26.)
Чему и как учить директоров школ? (стр.27-32.)
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды/ Н. Вересов (стр.33-36.)
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения?/ С. Косарецкий (стр.37-40.)
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя/ М. Пугачева (стр.41-45.)
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA/ М. Кузнецова (стр.52-57.)
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова (стр.58-60.)
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего/ Д. Ковалевский (стр.61-67.)
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать/ Т. Ялонен (стр.68-73.)
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов (стр.74-80.)
Игры, в которые играют в школе (стр.81-85.)
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство/ Л. Данилова (стр.86-91.)
Парфенов, А. Презумпция виновности/ А. Парфенов (стр.92-95.)
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке?/ А. Шперх (стр.96-101.)
Самсонов, П. Математика здоровых привычек/ П. Самсонов (стр.102-107.)
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения/ Т. Шнырёва (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 7
Интересные статьи :
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении/ Министерство образования и науки (стр.4-5.)
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей/ Е. Флерина (стр.9-13.) Кл.слова: Флерина Евгения Александровна
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя/ В. Харченко (стр.14-19.) Кл.слова: Бернетт Фрессис
Белошистая, А. Развиваем связную речь/ А. Белошистая, А. Смага (стр.20-25.)
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности/ И. Емельянова (стр.27-30.) Кл.слова: детская одаренность
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников/ И. Галянт (стр.31-38.) Кл.слова: одаренность творческая
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества/ Л. Пикулева (стр.39-41.) Кл.слова: художественный коллектив,детское творчество,развитие творчества
Гердт, Н. Интеграция искусства/ Н. Гердт (стр.42-45.)
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители/ И. Евтушенко (стр.46-51.)
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок"/ С. Николаева (стр.53-61.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Аксенова, П. В заповедном лесу/ П. Аксенова (стр.62-65.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности/ Е. Белоус (стр.66-70.)
Зурабова, К. Посумерничаем?./ К. Зурабова (стр.71-81.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие,дошкольник
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей/ Н. Арзамасцева (стр.82-84.)
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина (стр.85-94.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития/ Н. Комратова (стр.95-100.)
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям?/ Г. Яковлева (стр.101-104.)
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента/ Н. Миронова (стр.105-109.)
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия/ Т. Ермолова, С. Мещерякова (стр.110-117.)
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству/ М. Емельянова (стр.118-122.) Кл.слова: детский сад,семья,партнерство
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные/ Л. Лубяко (стр.123-124.)
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли!/ З. Кашапова (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зиятова М., Ларина В.
Заглавие : Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 92-98. (Шифр Д-06/2008/1)
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Семья и школа
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зиятова М., Ларина В.
Заглавие : Диагностика взаимодействия семьи и школы
Место публикации : Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 83-88. (Шифр Д-06/2007/9)
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Школа и родители
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Мазунова, Л.К. Общение в становлении и языковом образовании/ Л.К. Мазунова, Л.М. Ризаева (стр.2-9.)
Сметанникова, Н.Н. Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте/ Н.Н. Сметанникова (стр.10-16.)
Тетерева, А.А. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию/ А.А. Тетерева (стр.17-20.)
Шишкова, Н.Б. Преподавание иностранного языка в классах с большой наполняемостью/ Н.Б. Шишкова (стр.21-23.)
Баженова, Н.Г. Роль изобразительного искусства в формировании духовно-нравственной культуры учащихся/ Н.Г. Баженова, О.В. Каяткина (стр.24-29.)
Михеева, О.В. Портфолио как точка соприкосновения во взаимодействии "учитель - ученик - родители"/ О.В. Михеева, Т.Ю. Зайцева (стр.30-31.)
Сакратова, М.М. Урок в X классе по теме "Juqendliche, wie qehf` s?"/ М.М. Сакратова (стр.31-33.)
Селиванова, Т.А. Внеклассное мероприятие "Virfueller Besuch einer deufschen Schule"/ Т.А. Селиванова (стр.34-38.)
Соловова, Е.Н. Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку/ Е.Н. Соловова, А.С. Родоманченко (стр.39-46.)
Скрипник, Т.Н. Поэзия в оригинале на уроках английского языка/ Т.Н. Скрипник (стр.47-49.)
Ефремова, Н.Н. Некоторые вопросы подготовки к международным экзаменам по французскому языку/ Н.Н. Ефремова (стр.50-55.)
Артемова, А.Ф. Имена собственные в сленге/ А.Ф. Артемова, О.А. Леонович (стр.56-59.)
Жарова, А.М. Методы и приёмы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников/ А.М. Жарова (стр.60-64.)
Межова, М.В. К сорокалетию кафедры иностранных языков Кемеровского государственного университета культуры и искусств/ М.В. Межова, С.А. Золотарева (стр.74-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Суждения (стр.2-3)
Короткой строкой (стр.4-5)
Тао, Т. Панорама Шэньчжэня/ Т. Тао, В. Ци (стр.10-11)
Лян, С. "Мы ощупью продвигались вперед"/ С. Лян (стр.16)
Цзюнь, Я. Шэньчжэнь, вновь пионер реформы/ Я. Цзюнь, Ч. Ган (стр.17-19)
Шуя, Л. Вай Чжунсяо и его статья/ Л. Шуя (стр.20-21)
Фан, В. Посланцы дружбы/ В. Фан (стр.22-25)
Лашова, А. 10 дней в Китае/ А. Лашова (стр.26-27)
Журман, О. Океан сбывающихся надежд/ О. Журман, В. Курочкин (стр.29)
Цзинь, Ч. Меджоусобица сайтов для группового шопинга/ Ч. Цзинь (стр.30-31)
Шаньшань, Ю. Все хуже? - Нет!/ Ю. Шаньшань (стр.32-34)
Минь, Ч. "Санься" в противостоянии природной стихии/ Ч. Минь (стр.35-37)
Синъюй, Т. Бум подачи заявок на регистрацию Всемирного наследия/ Т. Синъюй (стр.38-39)
Фэйюе, Л. Фестиваль кордицепса/ Л. Фэйюе (стр.40-41)
Синь, Х. На седьмой день после селя/ Х. Синь (стр.42-44)
Лэй, В. Борьба со стихийными бедствиями/ В. Лэй (стр.44-45)
Таотао, Ч. Низкоуглеродная архитектура в Китае/ Ч. Таотао (стр.46-48)
Бо, Л. Все родители - вредители?/ Л. Бо (стр.48-49)
Лю, Х. 20 тысяч культурных мероприятий для вас/ Х. Лю (стр.50-52)
Бо, Л. Нефть питает городскую мечту/ Л. Бо (стр.53)
Сяосюе, Л. По соседству с Императорским городом/ Л. Сяосюе (стр.54-56)
Минсинь, Ф. Знакомтесь: украинская поэтесса!/ Ф. Минсинь (стр.57-59)
Бо, Л. Навстречу Фестивалю китайской культуры/ Л. Бо (стр.60-61)
Фан, В. "Тату" гор/ В. Фан (стр.62-65)
Фан, В. В центре мироздания/ В. Фан (стр.66-69)
Цзяньмин, Х. Об уменьшении уставного капитала паевых совместных предприятий китайского и иностранного капитала/ Х. Цзяньмин (стр.70-71)
Нин, Ч. О поддержании здоровья всего организма - здоровье печени/ Ч. Нин (стр.72-73)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Леонтьева, О. Прощёное воскресенье/ О. Леонтьева (стр.3.)
Крылова, Н. Школа нового типа/ Н. Крылова (стр.4-7.)
Пономарева, В. Сказка за сказкой/ В. Пономарева (стр.8-11.)
Белова, Н. Зимнее солнце/ Н. Белова (стр.12-14.)
Алексеева, Н. Будущие родители/ Н. Алексеева, М. Кукота (стр.15-17.)
Кололеева, Е. Права потребителя/ Е. Кололеева (стр.18-20.)
Захаренко, Т. Секреты "черного ящика"/ Т. Захаренко (стр.21-23.)
Рассказова, У. Вкусно, весело, дружно/ У. Рассказова (стр.24-25.)
Касьянова, М. Пространство общения/ М. Касьянова, О. Штинова (стр.26-29.)
Кулакова, Е. Ярмарка загадок/ Е. Кулакова (стр.30-33.)
Мушкина, Е. Леди Совершенство/ Е. Мушкина, Л. Солнцева, Н. Цегельная (стр.34-35.)
Смирнов, С. Солдат Иван Тарабанов/ С. Смирнов (стр.36-39.)
Мальцева, О. "Я помню чудное мгновенье!"/ О. Мальцева (стр.40-42.)
Саватеева, М. Память о веках/ М. Саватеева (стр.42-44.)
Куценко, Е. Царь застолья/ Е. Куценко (стр.45-48.)
Пономарёва, В. Алые паруса/ В. Пономарёва (стр.49-53.)
Иванов, С. Страна королей/ С. Иванов (стр.54-55.)
Букина, И. Мы живём в России/ И. Букина (стр.56-57.)
Громова, Н. Пора в путь-дорогу / Н. Громова (стр.58-60.)
Сундучок с подарками (стр.61-62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Всероссийская конференция школьной театральной педагогики (стр.4.)
Свирина, Н. "Родители должны читать детям перед сном"/ Н. Свирина (стр.5-9.)
Луконицкий, В. Приёмы активизации внимания при слушании лекции/ В. Луконицкий, С. Дъячкова (стр.10.)
Шутан, М. Шекспировский "Гамлет" : идеи для двух занятий/ М. Шутан (стр.11-15.)
Николаева, Д. Для чего нужна Офелия?/ Д. Николаева (стр.16-21.)
Свирина, Н. Кошки начинают вырываться вперёд/ Н. Свирина (стр.22-26.)
Шолпо, И. Две кошки Пола Геллико/ И. Шолпо (стр.27-29.)
Рыжкова, Т. Кот Бегемот и компания/ Т. Рыжкова (стр.30-32.)
Беляева, Н. "Ах, как много на свете кошек..."/ Н. Беляева (стр.33-42.)
Мурин, Д. Путём кота Мури/ Д. Мурин (стр.43-45.)
Потапова, О. Пропала кошка/ О. Потапова (стр.46.)
Сперантов, В. Принципы подготовки московских школьников к Всероссийской олимпиаде/ В. Сперантов (стр.47-51.)
Нодель, Ф. Жить не по лжи... Кто научит?/ Ф. Нодель (стр.52-59.)
Маевская, О. Звучит - не звучит/ О. Маевская, Н. Сильвестрович (стр.60-61.)
Кнебекайзе, А. Учение с увлечением/ А. Кнебекайзе (стр.58-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников/ Н. Пономарева (стр.3-7.) Кл.слова: младший школьник,обучение,дидактическая игра
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя/ А. Рязанцева (стр.7-10.)
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор?/ А. Никитченков (стр.11-15.)
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления/ Л. Лященко (стр.15-18.) Кл.слова: младший школьник,логическое мышление,загадка
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий/ И. Целищева, С. Зайцева (стр.18-22.) Кл.слова: карточка заданий,профилактика ошибок,диагностика ошибок
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели/ М. Урбан (стр.22-28.) Кл.слова: величины,урок математики,единицы измерения массы
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра/ Н. Сердцева (стр.28-34.) Кл.слова: окружающий мир,урок,тундра
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять/ Е. Шавалеева (стр.34-36.)
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка"/ Т. Пинчук (стр.36-39.)
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников/ С. Казакова (стр.39-45.) Кл.слова: первоклассник,аудиальная культура
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам/ М. Бывальцева (стр.45-50.)
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут/ И. Дарда (стр.50-54.)
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь/ Г. Зулькарняева (стр.55.)
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд/ Л. Кулагина (стр.56-57.)
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе/ Т. Пасько (стр.58-60.)
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/ Н. Яшина (стр.60-63.)
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине/ Н. Морозова (стр.64-66.)
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей/ С. Баранникова (стр.66-67.)
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление/ В. Михеева (стр.68-70.)
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка/ М. Брылова (стр.70-72.)
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков/ О. Тлатова (стр.73-75.)
Данилова, Л. Первый раз в первый класс/ Л. Данилова (стр.77-80.)
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/ Т. Креславская (стр.81-84.) Кл.слова: сельская школа,познавательная деятельность,проблемная ситуация
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/ С. Буланова (стр.85-88.)
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/ О. Савкина (стр.88-92.)
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/ Ф. Мустафаева (стр.92-95.)
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности/ Т. Зуева (стр.96-98.)
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/ Н. Тимофеева (стр.99-101.)
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся/ Т. Тарасова (стр.101-104.)
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников/ Л. Цветанова-Чурукова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых/ С. Иванова (стр.3-5.)
Педагог с большой буквы (стр.6-7.)
Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле/ Г. Соловьева (стр.7-14.)
Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы/ В. Харченко (стр.15-20.)
Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании/ Н. Коньшева (стр.20-26.)
Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий/ З. Клепикова (стр.26-29.)
Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ/ З. Ларских (стр.30-34.)
Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе/ А. Бондаренко (стр.35-37.)
Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов/ О. Ермакова (стр.38-41.)
Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему/ Н. Кондаурова (стр.41-42.)
Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе/ В. Карпов (стр.42-44.)
Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети/ Л. Рахимова (стр.45-47.)
Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным/ Н. Чеботарёва (стр.48-50.)
Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина (стр.50-51.)
Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий/ О. Арямова (стр.51-56.)
Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе/ Л. Тарасова (стр.56-60.)
Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова/ Г. Перова (стр.61-64.)
Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица"/ Л. Ратушняк (стр.64-68.)
Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач/ О. Колоскова (стр.69-73.)
Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике/ И. Влвсова (стр.74-79.)
Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным?/ Н. Граф (стр.80-84.)
Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки"/ А. Предигер (стр.84-86.)
Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир"/ Л. Дубровина (стр.87.)
Кекош, Е. Формы работы над словарными словами/ Е. Кекош (стр.88-89.)
Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения/ Л. Коробейникова (стр.89-92.)
Конышева, Н. В режиме реального времени/ Н. Конышева (стр.93-96.)
Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?"/ Н. Кондаурова (стр.1-5.)
Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда/ М. Осипова (стр.6-9.)
Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа!/ М. Сучилова (стр.10-13.)
Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!"/ И. Боброва (стр.14-15.)
Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение/ Е. Соловьева (стр.16-20.)
Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час"/ И. Михайлова (стр.20-21.)
Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии/ Л. Зиман (стр.22-29.)
Круглый год (стр.30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205
Заглавие : Памятка по безопасности для школьников
Место публикации : Директор школы. - 2004. - №8. - С. 79-86
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Школа и родители
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)