Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Суждения (стр.2-3)
Короткой строкой (стр.4-5)
Тао, Т. Панорама Шэньчжэня/ Т. Тао, В. Ци (стр.10-11)
Лян, С. "Мы ощупью продвигались вперед"/ С. Лян (стр.16)
Цзюнь, Я. Шэньчжэнь, вновь пионер реформы/ Я. Цзюнь, Ч. Ган (стр.17-19)
Шуя, Л. Вай Чжунсяо и его статья/ Л. Шуя (стр.20-21)
Фан, В. Посланцы дружбы/ В. Фан (стр.22-25)
Лашова, А. 10 дней в Китае/ А. Лашова (стр.26-27)
Журман, О. Океан сбывающихся надежд/ О. Журман, В. Курочкин (стр.29)
Цзинь, Ч. Меджоусобица сайтов для группового шопинга/ Ч. Цзинь (стр.30-31)
Шаньшань, Ю. Все хуже? - Нет!/ Ю. Шаньшань (стр.32-34)
Минь, Ч. "Санься" в противостоянии природной стихии/ Ч. Минь (стр.35-37)
Синъюй, Т. Бум подачи заявок на регистрацию Всемирного наследия/ Т. Синъюй (стр.38-39)
Фэйюе, Л. Фестиваль кордицепса/ Л. Фэйюе (стр.40-41)
Синь, Х. На седьмой день после селя/ Х. Синь (стр.42-44)
Лэй, В. Борьба со стихийными бедствиями/ В. Лэй (стр.44-45)
Таотао, Ч. Низкоуглеродная архитектура в Китае/ Ч. Таотао (стр.46-48)
Бо, Л. Все родители - вредители?/ Л. Бо (стр.48-49)
Лю, Х. 20 тысяч культурных мероприятий для вас/ Х. Лю (стр.50-52)
Бо, Л. Нефть питает городскую мечту/ Л. Бо (стр.53)
Сяосюе, Л. По соседству с Императорским городом/ Л. Сяосюе (стр.54-56)
Минсинь, Ф. Знакомтесь: украинская поэтесса!/ Ф. Минсинь (стр.57-59)
Бо, Л. Навстречу Фестивалю китайской культуры/ Л. Бо (стр.60-61)
Фан, В. "Тату" гор/ В. Фан (стр.62-65)
Фан, В. В центре мироздания/ В. Фан (стр.66-69)
Цзяньмин, Х. Об уменьшении уставного капитала паевых совместных предприятий китайского и иностранного капитала/ Х. Цзяньмин (стр.70-71)
Нин, Ч. О поддержании здоровья всего организма - здоровье печени/ Ч. Нин (стр.72-73)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Семья и школа -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Бим-Бад, Б. Школа? Это очень дорого/ Б. Бим-Бад (стр.2-3.)
Вокруг развития и воспитания (стр.4-7.)
Якунина, А. Учиться дома? Да!/ А. Якунина (стр.8-9.)
Кон, И. От интимного дневника к социальным сетям/ И. Кон (стр.10-11.)
Никитина, Е. Родительские недоумения/ Е. Никитина (стр.12-13.)
Корчагина, Ю. Женский алкоголизм/ Ю. Корчагина (стр.13-14.)
Мавлевич, Н. "Большие глаза войны"/ Н. Мавлевич (стр.15-17.)
Чудакова, М. . Чудесное вокруг нас/ М. Чудакова (стр.18-19.)
Словно проснулся (стр.20-22.) Кл.слова: Фейгин Моисей
Большакова, Е. Я поведу тебя в музей/ Е. Большакова (стр.23.)
Иванова, К. Звучащие сказки/ К. Иванова (стр.24.)
Елисеев, Н. Повинен жить/ Н. Елисеев (стр.25-27.)
Фрумкина, Р. Лучшие слова в лучшем порядке/ Р. Фрумкина (стр.28.)
Попов, Е. Интересное начинание, между прочим.../ Е. Попов (стр.29.)
Богатырёва, И. И посетим.../ И. Богатырёва (стр.29.)
Горланова, Н. Куклы/ Н. Горланова, В. Букур (стр.32-33.)
Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке/ М. Чудакова (стр.34-35.)
Уже не лето, ещё не осень (стр.36.)
Рисуем мелками на асфальте (стр.37.)
Осипова, Л. Никола Пуссен/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Конкурентоспособность (стр.1-6.)
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде"/ А. Меньшикова (стр.9-16.)
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-22.)
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей?/ Д. Иванов (стр.23-26.)
Чему и как учить директоров школ? (стр.27-32.)
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды/ Н. Вересов (стр.33-36.)
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения?/ С. Косарецкий (стр.37-40.)
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя/ М. Пугачева (стр.41-45.)
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA/ М. Кузнецова (стр.52-57.)
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова (стр.58-60.)
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего/ Д. Ковалевский (стр.61-67.)
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать/ Т. Ялонен (стр.68-73.)
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов (стр.74-80.)
Игры, в которые играют в школе (стр.81-85.)
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство/ Л. Данилова (стр.86-91.)
Парфенов, А. Презумпция виновности/ А. Парфенов (стр.92-95.)
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке?/ А. Шперх (стр.96-101.)
Самсонов, П. Математика здоровых привычек/ П. Самсонов (стр.102-107.)
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения/ Т. Шнырёва (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Учительская кухня/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Зачет наизнанку/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки/ В. Букатов (стр.10-14.) Кл.слова: народная педагогика
Фомина, О. Солнечная система по ролям/ О. Фомина (стр.15.)
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь/ М. Ганькина (стр.16-19.)
Королёва, Ю. Математические "Салочки"/ Ю. Королёва (стр.20-21.)
Голякова, С. "Крестики-нолики"/ С. Голякова (стр.21-24.)
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле/ М. Матвеева (стр.25-27.)
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.30-39.)
Егорова, М. Странная наука о воспитании/ М. Егорова (стр.40-42.)
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями/ М. Ганькина (стр.43-48.)
Ершова, М. Умная клавиатура/ М. Ершова, В. Букатов (стр.49-51.)
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.52-53.)
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник/ Е. Мурашова (стр.54-60.)
Егорова, М. Истории с умными глазами/ М. Егорова, Т. Когновалова (стр.61-63.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.64-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.5-18.)
Колесов, И. В двух шагах от порога дома/ И. Колесов (стр.19-24.)
Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева (стр.25-31.)
Хохлова, Е. Как избежать трагедии/ Е. Хохлова (стр.32-37.)
Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни/ Е. Пятаков (стр.38-48.)
о. Анатолий (Гармаев). Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ Анатолий (Гармаев) о. (стр.49-56.)
Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина (стр.57-63.)
Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности / О. Исакова (стр.72-74.)
Болотова,Е. Консультирует юрист/ Болотова,Е. (стр.72-74.)
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга (стр.75-83.)
Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители/ Е. Кирсанова (стр.84-96.)
Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики/ Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.97-108.)
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х Спанияярд (стр.109-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Семья и школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Бип-Бад, Б. Понимают ли родители учителей? Это одно из условий согласия семьи и школы/ Б. Бип-Бад (стр.2-3.)
Вокруг развития и воспитания (стр.4-6.)
Иванов, В. Почему надо заниматься наукой?/ В. Иванов (стр.8-11.)
Леви, В. Особо агрессивные дети - чего ожидать, как обращаться/ В. Леви (стр.12-14.) Кл.слова: агрессивные дети
Осипова, Л. Коллекция гимназиста/ Л. Осипова (стр.15-17.)
Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке/ М. Чудакова (стр.18-19.)
Осипова, Л. Цветение гения/ Л. Осипова (стр.20-22.) Кл.слова: Гудиашвили Ладо
Мелихов, А. Тень отца/ А. Мелихов (стр.23-27.)
Мороз, О. Памяти великого человека/ О. Мороз (стр.28.)
Малевич, Н. Стены падают/ Н. Малевич (стр.29-31.) Кл.слова: Берлинская стена
Попов, Е. Пригов - это наш Пригов, это наш Пригов/ Е. Попов (стр.32-34.)
Гандлевский, С. Инициация/ С. Гандлевский (стр.35.)
Рыба и не только (стр.37.)
Осипова, Л. Кустодиев/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков (стр.5-15.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции/ Д. Григорьев (стр.16-22.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития/ И. Дементьева (стр.23-30.)
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания/ А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова (стр.31-37.)
Хлюпин, В. Когда всё есть/ В. Хлюпин (стр.38-43.)
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения/ Г. Кашлакова, Ю. Акулинина (стр.44-47.)
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей/ Е. Петрова (стр.48-51.)
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме/ А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук (стр.52-58.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.59-66.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.67-74.)
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.75-85.)
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство/ А. Букарев (стр.86-90.)
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками/ Л. Рышкова (стр.91-97.)
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители/ Н. Вознюк (стр.98-102.)
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.103-112.)
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы/ О. Маланцева (стр.113-116.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.117-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Семья и школа -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Зырянова, Н. Дети нового века. Какие они? Каким видят мир?/ Н. Зырянова (стр.2-4.)
Вокруг развития и воспитания (стр.5-7.)
Леви, В. Большие родители / В. Леви (стр.8-11.)
Кузина, Л. Саша и Миша/ Л. Кузина (стр.12-14.)
Мавлевич, Н. Мечта на колёсах/ Н. Мавлевич (стр.15-17.)
Никитина, Е. Перелом/ Е. Никитина (стр.18-19.)
Вигдорова, Фр. Девочки/ Фр. Вигдорова (стр.20-24.)
Михаил Стасюлевич : корни добра и зла - в русской системе (стр.25.)
Шум времени (стр.26-27.)
Бим-Бад, Б. О чтении с увлечением/ Б. Бим-Бад (стр.28-29.)
Чудакова, М. Тарусские страницы/ М. Чудакова (стр.30-31.)
Жильбер, Ги. Магия животных/ Ги Жильбер (стр.32-34.)
Неоднозначные годы (стр.35.)
Летние блюда: быстро, вкусно, полезно (стр.36.)
Игры летом для детей (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.)
Осипова, Л. Леонид Пастернак. 1898/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Гиндин, С.И. О языке поэзии Маршака/ С.И. Гиндин (стр.6.)
Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка/ А.А. Зализняк (стр.7-13.)
Несколько слов об уроке по новому стандарту (стр.14-15.)
Вовк, С.М. Односоставные предложения (урок по новому стандарту). 8-й класс/ С.М. Вовк (стр.16-18.)
Белых, Е.А. Размышляем над текстом В. Астафьева. 9-й класс/ Е.А. Белых (стр.19-20.)
Титова, М.И. Повторение чередования гласных в корнях слов. 6-й класс/ М.И. Титова (стр.21-23.)
Праско, М.В. Выразительные средства языка. Проверочная работа. 10-11-е классы/ М.В. Праско (стр.24-27.)
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц. 10-11-е классы/ Е.Ю. Кулакова (стр.28-31.)
Чумаченко, А.А. Обучение детей-мигрантов в контексте современного образования/ А.А. Чумаченко (стр.38-41.)
Самвелова, Е.В. Пробуждение осознанного интереса к сочинению на ЕГЭ/ Е.В. Самвелова (стр.42-43.)
Присталова, З.Ю. Работа по освоению необычного художественного текста. 8-й класс/ З.Ю. Присталова (стр.44-45.)
Вовк, С.М. О новой редакции известного учебника/ С.М. Вовк (стр.46.)
Зиман, Л.А. -ТЬ инфинитива - суффикс или окончание/ Л.А. Зиман (стр.47.)
Шаронов, И.А. Что такое коммуникативы/ И.А. Шаронов (стр.48-51.)
Что думают о ЕГЭ и ГИА родители (стр.52-53.)
Иомдин, Б.Л. Литературный маскарад. Задания/ Б.Л. Иомдин, О.Ю. Подлесская (стр.54-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Всероссийская конференция школьной театральной педагогики (стр.4.)
Свирина, Н. "Родители должны читать детям перед сном"/ Н. Свирина (стр.5-9.)
Луконицкий, В. Приёмы активизации внимания при слушании лекции/ В. Луконицкий, С. Дъячкова (стр.10.)
Шутан, М. Шекспировский "Гамлет" : идеи для двух занятий/ М. Шутан (стр.11-15.)
Николаева, Д. Для чего нужна Офелия?/ Д. Николаева (стр.16-21.)
Свирина, Н. Кошки начинают вырываться вперёд/ Н. Свирина (стр.22-26.)
Шолпо, И. Две кошки Пола Геллико/ И. Шолпо (стр.27-29.)
Рыжкова, Т. Кот Бегемот и компания/ Т. Рыжкова (стр.30-32.)
Беляева, Н. "Ах, как много на свете кошек..."/ Н. Беляева (стр.33-42.)
Мурин, Д. Путём кота Мури/ Д. Мурин (стр.43-45.)
Потапова, О. Пропала кошка/ О. Потапова (стр.46.)
Сперантов, В. Принципы подготовки московских школьников к Всероссийской олимпиаде/ В. Сперантов (стр.47-51.)
Нодель, Ф. Жить не по лжи... Кто научит?/ Ф. Нодель (стр.52-59.)
Маевская, О. Звучит - не звучит/ О. Маевская, Н. Сильвестрович (стр.60-61.)
Кнебекайзе, А. Учение с увлечением/ А. Кнебекайзе (стр.58-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Подросток в современном обществе (стр.4.)
Реан, А.А. Подростковая субкультура - зона потенциальных рисков/ А.А. Реан (стр.5-10.)
Баева, И.А. Психическое здоровье подростка. Как его поддержать/ И.А. Баева (стр.11-17.)
Барцалкина, В.В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикции/ В.В. Барцалкина (стр.18-25.)
Хазова, С.А. Одарённые старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития/ С.А. Хазова (стр.26-33.)
Севостьянова, Е.Б. Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой/ Е.Б. Севостьянова (стр.34-41.)
Павловец, Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков/ Г.Г. Павловец (стр.42-49.)
Дерманова, И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка/ И.Б. Дерманова (стр.50-60.)
Свистунова, Е.В. Характерологические особенности личности подростков с эндокрино-патиями/ Е.В. Свистунова (стр.61-69.)
Толстых, Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня?/ Н.Н. Толстых (стр.70-78.)
Егорова, М.А. Психологическая готовность к материнству у девушек, воспитанниц интернатных учреждений/ М.А. Егорова, С.И. Миронова (стр.79-86.)
Кузнецова, О.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений/ О.В. Кузнецова, М.В. Теперкина (стр.87-93.)
Рубцов, В.В. Психологический институт российской академии образования: история и современность/ В.В. Рубцов (стр.94-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Мазунова, Л.К. Общение в становлении и языковом образовании/ Л.К. Мазунова, Л.М. Ризаева (стр.2-9.)
Сметанникова, Н.Н. Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте/ Н.Н. Сметанникова (стр.10-16.)
Тетерева, А.А. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию/ А.А. Тетерева (стр.17-20.)
Шишкова, Н.Б. Преподавание иностранного языка в классах с большой наполняемостью/ Н.Б. Шишкова (стр.21-23.)
Баженова, Н.Г. Роль изобразительного искусства в формировании духовно-нравственной культуры учащихся/ Н.Г. Баженова, О.В. Каяткина (стр.24-29.)
Михеева, О.В. Портфолио как точка соприкосновения во взаимодействии "учитель - ученик - родители"/ О.В. Михеева, Т.Ю. Зайцева (стр.30-31.)
Сакратова, М.М. Урок в X классе по теме "Juqendliche, wie qehf` s?"/ М.М. Сакратова (стр.31-33.)
Селиванова, Т.А. Внеклассное мероприятие "Virfueller Besuch einer deufschen Schule"/ Т.А. Селиванова (стр.34-38.)
Соловова, Е.Н. Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку/ Е.Н. Соловова, А.С. Родоманченко (стр.39-46.)
Скрипник, Т.Н. Поэзия в оригинале на уроках английского языка/ Т.Н. Скрипник (стр.47-49.)
Ефремова, Н.Н. Некоторые вопросы подготовки к международным экзаменам по французскому языку/ Н.Н. Ефремова (стр.50-55.)
Артемова, А.Ф. Имена собственные в сленге/ А.Ф. Артемова, О.А. Леонович (стр.56-59.)
Жарова, А.М. Методы и приёмы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников/ А.М. Жарова (стр.60-64.)
Межова, М.В. К сорокалетию кафедры иностранных языков Кемеровского государственного университета культуры и искусств/ М.В. Межова, С.А. Золотарева (стр.74-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (стр.6-58.)
Комментарии международных экспертов к Докладу (стр.59-73.)
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.74-92.)
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы/ Л. Окольская (стр.93-125.)
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза/ И. Прахов, М. Юдкевич (стр.126-147.)
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию/ О. Кириллова, Н. Солошенко (стр.148-175.)
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой/ Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина (стр.176-199.)
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей/ М. Норс, С. Барнетт (стр.200-228.)
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?/ М. Кирина (стр.229-245.)
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.) (стр.246-256.)
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников/ Я. Рощина (стр.257-277.)
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке/ Ю. Гинзбург, Т. Ильина (стр.278-290.)
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования/ В. Блинов, М. Артамонова (стр.291-308.)
Аннотации статей на английском языке (стр.311-314.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых/ С. Иванова (стр.3-5.)
Педагог с большой буквы (стр.6-7.)
Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле/ Г. Соловьева (стр.7-14.)
Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы/ В. Харченко (стр.15-20.)
Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании/ Н. Коньшева (стр.20-26.)
Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий/ З. Клепикова (стр.26-29.)
Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ/ З. Ларских (стр.30-34.)
Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе/ А. Бондаренко (стр.35-37.)
Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов/ О. Ермакова (стр.38-41.)
Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему/ Н. Кондаурова (стр.41-42.)
Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе/ В. Карпов (стр.42-44.)
Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети/ Л. Рахимова (стр.45-47.)
Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным/ Н. Чеботарёва (стр.48-50.)
Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина (стр.50-51.)
Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий/ О. Арямова (стр.51-56.)
Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе/ Л. Тарасова (стр.56-60.)
Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова/ Г. Перова (стр.61-64.)
Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица"/ Л. Ратушняк (стр.64-68.)
Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач/ О. Колоскова (стр.69-73.)
Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике/ И. Влвсова (стр.74-79.)
Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным?/ Н. Граф (стр.80-84.)
Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки"/ А. Предигер (стр.84-86.)
Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир"/ Л. Дубровина (стр.87.)
Кекош, Е. Формы работы над словарными словами/ Е. Кекош (стр.88-89.)
Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения/ Л. Коробейникова (стр.89-92.)
Конышева, Н. В режиме реального времени/ Н. Конышева (стр.93-96.)
Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?"/ Н. Кондаурова (стр.1-5.)
Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда/ М. Осипова (стр.6-9.)
Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа!/ М. Сучилова (стр.10-13.)
Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!"/ И. Боброва (стр.14-15.)
Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение/ Е. Соловьева (стр.16-20.)
Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час"/ И. Михайлова (стр.20-21.)
Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии/ Л. Зиман (стр.22-29.)
Круглый год (стр.30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Семья и школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Новое поколение о прошлом веке (стр.2)
Как родители и педагоги краплеными картами играют (стр.10)
Леви В. Пранас/ В. Леви (стр.13)
Алексеева О. Братья и сестры/ О. Алексеева, И. Козлова (стр.14)
Борис Бим-Бад . Музыка в детстве и потом/ Бим-Бад Борис (стр.16)
Книга для со - чувствия (стр.18)
Фрида Вигдорова. Девочки (дневник матери)/ Вигдорова Фрида (стр.20)
Самойлова Л. Три дня надежды/ Л. Самойлова (стр.25)
Чудакова М. Злоключения русского языка в двадцатом веке/ М. Чудакова (стр.28)
Горланова Н. Хомячек/ Н. Горланова, В. Букур (стр.30)
Матлен К. Как выжить в семье/ К. Матлен, Коста - Прад Бернадетта (стр.32)
Кухня: из грибного лукошка (стр.37)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Леонтьева, О. Прощёное воскресенье/ О. Леонтьева (стр.3.)
Крылова, Н. Школа нового типа/ Н. Крылова (стр.4-7.)
Пономарева, В. Сказка за сказкой/ В. Пономарева (стр.8-11.)
Белова, Н. Зимнее солнце/ Н. Белова (стр.12-14.)
Алексеева, Н. Будущие родители/ Н. Алексеева, М. Кукота (стр.15-17.)
Кололеева, Е. Права потребителя/ Е. Кололеева (стр.18-20.)
Захаренко, Т. Секреты "черного ящика"/ Т. Захаренко (стр.21-23.)
Рассказова, У. Вкусно, весело, дружно/ У. Рассказова (стр.24-25.)
Касьянова, М. Пространство общения/ М. Касьянова, О. Штинова (стр.26-29.)
Кулакова, Е. Ярмарка загадок/ Е. Кулакова (стр.30-33.)
Мушкина, Е. Леди Совершенство/ Е. Мушкина, Л. Солнцева, Н. Цегельная (стр.34-35.)
Смирнов, С. Солдат Иван Тарабанов/ С. Смирнов (стр.36-39.)
Мальцева, О. "Я помню чудное мгновенье!"/ О. Мальцева (стр.40-42.)
Саватеева, М. Память о веках/ М. Саватеева (стр.42-44.)
Куценко, Е. Царь застолья/ Е. Куценко (стр.45-48.)
Пономарёва, В. Алые паруса/ В. Пономарёва (стр.49-53.)
Иванов, С. Страна королей/ С. Иванов (стр.54-55.)
Букина, И. Мы живём в России/ И. Букина (стр.56-57.)
Громова, Н. Пора в путь-дорогу / Н. Громова (стр.58-60.)
Сундучок с подарками (стр.61-62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Алейникова, И. Что мешает нам быть конкурентоспособными?/ И. Алейникова (стр.4-9.)
Форсайт-проект "Детство-2030": родители предпочтут не отдавать детей в школу, если принципы обучения останутся прежними (стр.11-15.)
Штурбина, Н. Региональная оценка качества образования: новые подходы/ Н. Штурбина (стр.16-19.)
Алейникова, И. Тьютор в школе/ И. Алейникова (стр.20-23.)
Кантеева, О. Мир домашней работы учащихся/ О. Кантеева, Л. Досова (стр.24-28.)
Пономарёва, Г. Почему резерв руководящих кадров остаётся в резерве/ Г. Пономарёва (стр.29-30.)
Анисимова, Р. Воспитание - это отношения/ Р. Анисимова (стр.30-32.)
Кособок, М. Как директору повысить эффективность школы/ М. Кособок (стр.34-37.)
Свирина, Н. Гимназическое образование: чего не хватает программам развития?/ Н. Свирина (стр.38-39.)
Баборыкина, Н. Имидж школы: механизмы формирования позитивного образа/ Н. Баборыкина, Е. Марьясова (стр.40-43.)
Алейникова, И. Здесь каждый директор - личность/ И. Алейникова (стр.45.)
Буроякова, И. Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки/ И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.46-48.)
Лобанов, А. Переводим баллы в рубли/ А. Лобанов (стр.49.)
Мизюлина, Г. Создание системы учета и презентации достижений/ Г. Мизюлина, С. Михайлова (стр.50-55.)
Бутурлина, Т. Управление в ритме фламенко/ Т. Бутурлина (стр.57-59.)
Леонтьева, О. Директор ищет... директора/ О. Леонтьева (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом/ В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин (стр.4-33.)
Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе/ О. Александрэ (стр.34-36.)
Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников/ Т. Анттила (стр.37-42.)
Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия/ М. Бурд (стр.43-50.)
Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования/ М. Гаврилина (стр.51-56.)
Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня/ П. Гельфрейх (стр.57-60.)
Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии/ Е. Денисова-Шмидт (стр.61-62.)
Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России / А. Зайнульдинов, Н. Грушина (стр.63-71.)
Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей/ Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер (стр.72-75.)
Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе/ О. Литвишко (стр.76-80.)
Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня/ С. Макарени (стр.81-87.)
Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме/ А. Петрова (стр.88-94.)
Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному/ А. Подгаевская (стр.95-101.)
Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей/ Е. Рогалева (стр.102-115.)
Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова (стр.102-115.)
Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур/ И. Соколова (стр.123-127.)
Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания/ Е. Юрков [и др.] (стр.128-135.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)