Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Борисова, Е.
    П.Ф. Каптерев о роли матери и отца в воспитании детей / Е. Борисова // Народное образование. - 1999. - №10. - С. 285-287
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- родители -- дети

Найти похожие

2.


    Вдовина, М.
    Социологическое исследование отказа детей от престарелых родителей / М. Вдовина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №3. - С. 136-150
ББК 60.542.4 + 60.561.51
Рубрики: Социология семьи
Кл.слова (ненормированные):
родители -- дети -- отказ от родителей -- конфликт поколений

Найти похожие

3.
Шифр: В-32/2012/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 1 . - 271.69, р.
Содержание:
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе : доклад экспертной группы. - С.6-58.
Комментарии международных экспертов к Докладу . - С.59-73.
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.74-92.
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы / Л. Окольская. - С.93-125.
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза / И. Прахов, М. Юдкевич. - С.126-147.
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию / О. Кириллова, Н. Солошенко. - С.148-175.
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой / Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина. - С.176-199.
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей : пер. с англ. / М. Норс, С. Барнетт. - С.200-228.
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? / М. Кирина. - С.229-245.
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.). - С.246-256.
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. Рощина. - С.257-277.
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке / Ю. Гинзбург, Т. Ильина. - С.278-290.
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования / В. Блинов, М. Артамонова. - С.291-308.
Аннотации статей на английском языке. - С.311-314.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.205
Г 14


    Гайдарова, Л.
    Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя / Л. Гайдарова // Аспирант и соискатель. - 2007.-№6. - С. 82-84.
ББК 74.205
Рубрики: Семья и школа
Кл.слова (ненормированные):
просветительная работа -- классный руководитель -- родители -- образовательный процесс -- соуправление

Найти похожие

5.
74.900.52
Д 13


    Давыдова, Э.
    Страсти по будущему : родители и выбор ребенком профессии / Э. Давыдова // Семья и школа. - 2008.-№4. - С. 8-9.
ББК 74.900.52
Рубрики: Семейное воспитание
Дескрипторы: семья -- ребенок -- выбор профессии

Найти похожие

6.


    Дементьева, И.
    Психологическая адаптация детей после развода родителей / И. Дементьева // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 65-69.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- родители -- развод родителей -- психологическая адаптация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2008/9
   Журнал

Директор школы
2008г. N 9
Содержание:
Дифференциация в образовании - единственный путь? : письмо редактора. - С.3-4.
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования / В. Жуков. - С.5-12.
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие : (о некоторых итогах образовательных реформ в Соединенных Штатах Америки) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.13-19.
Отчеты на три буквы. - С.20-21.
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности. - С.22-30.
Наумова, Л. Зачем учителю учиться? / Л. Наумова. - С.31-33.
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR) / С. Шпаковская. - С.40-44.
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе / М. Миркес, Е. Моргорская. - С.34-39.
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов / Л. Егорова. - С.45-49.
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения / А. Савенков. - С.50-55.
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность / О. Швецова. - С.56-62.
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья / Т. Овчинникова. - С.63-68.
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего / Т. Сухова. - С.69-74.
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач / Л. Колмогорова, Д. Каширский. - С.75-80.
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри / Э. Левин. - С.81-84.
Дарить ли кошелек ребенку?. - С.85-88.
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители / Л. Палина. - С.89-93.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.94-95.
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения / И. Рапопорт. - С.96-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д-06/2010/3
   Журнал

Директор школы
2010г. N 3
Содержание:
"Главный учитель". - С.7-11.
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах / М. Перфильевой. - С.18-24.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа седьмая / М. Молоканов. - С.33-37.
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска / Т. Новикова. - С.38-41.
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат / И. Вальдман. - С.42-46.
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова. - С.47-52.
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением? / А. Голев. - С.53-58.
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников / Н. Осинцева. - С.59-63.
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина. - С.64-66.
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко. - С.67-70.
Кл.слова: ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы / Н. Борытко. - С.71-77.
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..." / Р. Курбатов. - С.78-84.
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу / Т. Родионова, М. Зыков. - С.85-86.
Почему ребенок уходит из дома?. - С.87-90.
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану? / В. Никандров. - С.91-97.
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей / Л Баль. - С.98-101.
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят?. - С.102-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2011/3
   Журнал

Директор школы
2011г. N 3
Содержание:
Конкурентоспособность. - С.1-6.
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16.
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22.
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26.
Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32.
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36.
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40.
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45.
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57.
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60.
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67.
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73.
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80.
Игры, в которые играют в школе. - С.81-85.
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91.
Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95.
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101.
Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107.
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-08/2009/7
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 7
Содержание:
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5.
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13.
Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19.
Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС
Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25.
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45.
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51.
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70.
Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84.
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100.
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104.
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109.
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117.
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124.
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

11.


    Зиятова, М.
    Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности / М. Зиятова, В. Ларина // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 92-98.
ББК 74.205
Рубрики: Семья и школа
Кл.слова (ненормированные):
школа -- родители -- взаимодействие


Доп.точки доступа:
Ларина, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.


    Зиятова, М.
    Диагностика взаимодействия семьи и школы / М. Зиятова, В. Ларина // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 83-88.
ББК 74.205
Рубрики: Школа и родители
Кл.слова (ненормированные):
семья -- школа -- взаимодействие


Доп.точки доступа:
Ларина, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: И-07/2013/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 2 . - 201.35, р.
Содержание:
Мазунова, Л.К. Общение в становлении и языковом образовании / Л.К. Мазунова, Л.М. Ризаева. - С.2-9.
Сметанникова, Н.Н. Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте / Н.Н. Сметанникова. - С.10-16.
Тетерева, А.А. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию / А.А. Тетерева. - С.17-20.
Шишкова, Н.Б. Преподавание иностранного языка в классах с большой наполняемостью / Н.Б. Шишкова. - С.21-23.
Баженова, Н.Г. Роль изобразительного искусства в формировании духовно-нравственной культуры учащихся / Н.Г. Баженова, О.В. Каяткина. - С.24-29.
Михеева, О.В. Портфолио как точка соприкосновения во взаимодействии "учитель - ученик - родители" / О.В. Михеева, Т.Ю. Зайцева. - С.30-31.
Сакратова, М.М. Урок в X классе по теме "Juqendliche, wie qehf` s?" / М.М. Сакратова. - С.31-33.
Селиванова, Т.А. Внеклассное мероприятие "Virfueller Besuch einer deufschen Schule" / Т.А. Селиванова. - С.34-38.
Соловова, Е.Н. Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е.Н. Соловова, А.С. Родоманченко. - С.39-46.
Скрипник, Т.Н. Поэзия в оригинале на уроках английского языка / Т.Н. Скрипник. - С.47-49.
Ефремова, Н.Н. Некоторые вопросы подготовки к международным экзаменам по французскому языку / Н.Н. Ефремова. - С.50-55.
Артемова, А.Ф. Имена собственные в сленге / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.56-59.
Жарова, А.М. Методы и приёмы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников / А.М. Жарова. - С.60-64.
Межова, М.В. К сорокалетию кафедры иностранных языков Кемеровского государственного университета культуры и искусств / М.В. Межова, С.А. Золотарева. - С.74-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: К-33/2010/9
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 9
Содержание:
Суждения. - С.2-3
Короткой строкой. - С.4-5
Тао, Т. Панорама Шэньчжэня / Т. Тао, В. Ци. - С.10-11
Лян, С. "Мы ощупью продвигались вперед" / С. Лян. - С.16
Цзюнь, Я. Шэньчжэнь, вновь пионер реформы / Я. Цзюнь, Ч. Ган. - С.17-19
Шуя, Л. Вай Чжунсяо и его статья / Л. Шуя. - С.20-21
Фан, В. Посланцы дружбы / В. Фан. - С.22-25
Лашова, А. 10 дней в Китае / А. Лашова. - С.26-27
Журман, О. Океан сбывающихся надежд / О. Журман, В. Курочкин. - С.29
Цзинь, Ч. Меджоусобица сайтов для группового шопинга / Ч. Цзинь. - С.30-31
Шаньшань, Ю. Все хуже? - Нет! / Ю. Шаньшань. - С.32-34
Минь, Ч. "Санься" в противостоянии природной стихии / Ч. Минь. - С.35-37
Синъюй, Т. Бум подачи заявок на регистрацию Всемирного наследия / Т. Синъюй. - С.38-39
Фэйюе, Л. Фестиваль кордицепса / Л. Фэйюе. - С.40-41
Синь, Х. На седьмой день после селя / Х. Синь. - С.42-44
Лэй, В. Борьба со стихийными бедствиями / В. Лэй. - С.44-45
Таотао, Ч. Низкоуглеродная архитектура в Китае / Ч. Таотао. - С.46-48
Бо, Л. Все родители - вредители? / Л. Бо. - С.48-49
Лю, Х. 20 тысяч культурных мероприятий для вас / Х. Лю. - С.50-52
Бо, Л. Нефть питает городскую мечту / Л. Бо. - С.53
Сяосюе, Л. По соседству с Императорским городом / Л. Сяосюе. - С.54-56
Минсинь, Ф. Знакомтесь: украинская поэтесса! / Ф. Минсинь. - С.57-59
Бо, Л. Навстречу Фестивалю китайской культуры / Л. Бо. - С.60-61
Фан, В. "Тату" гор / В. Фан. - С.62-65
Фан, В. В центре мироздания / В. Фан. - С.66-69
Цзяньмин, Х. Об уменьшении уставного капитала паевых совместных предприятий китайского и иностранного капитала / Х. Цзяньмин. - С.70-71
Нин, Ч. О поддержании здоровья всего организма - здоровье печени / Ч. Нин. - С.72-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), международный отдел (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), международный отдел (1)

Найти похожие

15.
Шифр: К-29/2012/2
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Леонтьева, О. Прощёное воскресенье / О. Леонтьева. - С.3.
Крылова, Н. Школа нового типа : планирование воспитательного процесса / Н. Крылова. - С.4-7.
Пономарева, В. Сказка за сказкой : синтез-метод профилактики и коррекции / В. Пономарева. - С.8-11.
Белова, Н. Зимнее солнце : интеллектуальная игра / Н. Белова. - С.12-14.
Алексеева, Н. Будущие родители : репродуктивное здоровье / Н. Алексеева, М. Кукота. - С.15-17.
Кололеева, Е. Права потребителя : конкурсная программа / Е. Кололеева. - С.18-20.
Захаренко, Т. Секреты "черного ящика" : интеллектуальная игра / Т. Захаренко. - С.21-23.
Рассказова, У. Вкусно, весело, дружно : семейные конкурсы / У. Рассказова. - С.24-25.
Касьянова, М. Пространство общения : клуб для родителей / М. Касьянова, О. Штинова. - С.26-29.
Кулакова, Е. Ярмарка загадок : игры со словами / Е. Кулакова. - С.30-33.
Мушкина, Е. Леди Совершенство : конкурсная программа / Е. Мушкина, Л. Солнцева, Н. Цегельная. - С.34-35.
Смирнов, С. Солдат Иван Тарабанов : пьеса по мотивам русских народных сказок / С. Смирнов. - С.36-39.
Мальцева, О. "Я помню чудное мгновенье!" : музык.-лит. новелла / О. Мальцева. - С.40-42.
Саватеева, М. Память о веках : юбилеи музеев / М. Саватеева. - С.42-44.
Куценко, Е. Царь застолья : традиции и поверья / Е. Куценко. - С.45-48.
Пономарёва, В. Алые паруса : зачем мужчина женщине? / В. Пономарёва. - С.49-53.
Иванов, С. Страна королей : сказочная реальность / С. Иванов. - С.54-55.
Букина, И. Мы живём в России : фестиваль проектов / И. Букина. - С.56-57.
Громова, Н. Пора в путь-дорогу : сплочение коллектива / Н. Громова. - С.58-60.
Сундучок с подарками : семейные традиции. - С.61-62.
Притчи : Правильное решение. Два ангела. Совет Сократа. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Л-02/2012/7
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Всероссийская конференция школьной театральной педагогики. - С.4.
Свирина, Н. "Родители должны читать детям перед сном" / Н. Свирина. - С.5-9.
Луконицкий, В. Приёмы активизации внимания при слушании лекции / В. Луконицкий, С. Дъячкова. - С.10.
Шутан, М. Шекспировский "Гамлет" : идеи для двух занятий / М. Шутан. - С.11-15.
Николаева, Д. Для чего нужна Офелия? / Д. Николаева. - С.16-21.
Свирина, Н. Кошки начинают вырываться вперёд / Н. Свирина. - С.22-26.
Шолпо, И. Две кошки Пола Геллико / И. Шолпо. - С.27-29.
Рыжкова, Т. Кот Бегемот и компания / Т. Рыжкова. - С.30-32.
Беляева, Н. "Ах, как много на свете кошек..." / Н. Беляева. - С.33-42.
Мурин, Д. Путём кота Мури / Д. Мурин. - С.43-45.
Потапова, О. Пропала кошка / О. Потапова. - С.46.
Сперантов, В. Принципы подготовки московских школьников к Всероссийской олимпиаде / В. Сперантов. - С.47-51.
Нодель, Ф. Жить не по лжи... Кто научит? / Ф. Нодель. - С.52-59.
Маевская, О. Звучит - не звучит / О. Маевская, Н. Сильвестрович. - С.60-61.
Кнебекайзе, А. Учение с увлечением / А. Кнебекайзе. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-13/2009/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 11 . - 75.60, р.
Содержание:
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10.
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15.
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22.
Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28.
Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34.
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36.
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39.
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50.
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54.
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55.
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57.
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60.
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63.
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66.
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67.
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70.
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72.
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75.
Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80.
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88.
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92.
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95.
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98.
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101.
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104.
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-13/2012/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 1
Содержание:
Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых / С. Иванова. - С.3-5.
Педагог с большой буквы. - С.6-7.
Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле : Бекиш М.А. / Г. Соловьева. - С.7-14.
Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы / В. Харченко. - С.15-20.
Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании : методика, результаты, проблемы / Н. Коньшева. - С.20-26.
Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. Клепикова. - С.26-29.
Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. Ларских. - С.30-34.
Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе / А. Бондаренко. - С.35-37.
Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Ермакова. - С.38-41.
Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему / Н. Кондаурова. - С.41-42.
Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе / В. Карпов. - С.42-44.
Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети / Л. Рахимова. - С.45-47.
Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным / Н. Чеботарёва. - С.48-50.
Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина. - С.50-51.
Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. Арямова. - С.51-56.
Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе : русский язык. II, IV классы / Л. Тарасова. - С.56-60.
Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова / Г. Перова. - С.61-64.
Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица" : занятие-путешествие. IV класс / Л. Ратушняк. - С.64-68.
Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. Колоскова. - С.69-73.
Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Влвсова. - С.74-79.
Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Школа России". 1 класс / Н. Граф. - С.80-84.
Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки" / А. Предигер. - С.84-86.
Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир" / Л. Дубровина. - С.87.
Кекош, Е. Формы работы над словарными словами : УМК "Школа 2100". 2 класс / Е. Кекош. - С.88-89.
Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения / Л. Коробейникова. - С.89-92.
Конышева, Н. В режиме реального времени / Н. Конышева. - С.93-96.
Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?" : библиотечка учителя / Н. Кондаурова. - С.1-5.
Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда : устный журнал. 4 класс / М. Осипова. - С.6-9.
Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа! / М. Сучилова. - С.10-13.
Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!" / И. Боброва. - С.14-15.
Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение : праздник русских ремесел. 2-4 классы / Е. Соловьева. - С.16-20.
Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час" / И. Михайлова. - С.20-21.
Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии : о сказках итальянской писательницы Флорианы Босси / Л. Зиман. - С.22-29.
Круглый год : февраль. - С.30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.


   
    Памятка по безопасности для школьников [Text] // Директор школы. - 2004. - №8. - С. 79-86
ББК 74.205
Рубрики: Школа и родители
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- памятка безопасности

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)