Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
Шифр: И-07/2013/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 2 . - 201.35, р.
Содержание:
Мазунова, Л.К. Общение в становлении и языковом образовании / Л.К. Мазунова, Л.М. Ризаева. - С.2-9.
Сметанникова, Н.Н. Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте / Н.Н. Сметанникова. - С.10-16.
Тетерева, А.А. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию / А.А. Тетерева. - С.17-20.
Шишкова, Н.Б. Преподавание иностранного языка в классах с большой наполняемостью / Н.Б. Шишкова. - С.21-23.
Баженова, Н.Г. Роль изобразительного искусства в формировании духовно-нравственной культуры учащихся / Н.Г. Баженова, О.В. Каяткина. - С.24-29.
Михеева, О.В. Портфолио как точка соприкосновения во взаимодействии "учитель - ученик - родители" / О.В. Михеева, Т.Ю. Зайцева. - С.30-31.
Сакратова, М.М. Урок в X классе по теме "Juqendliche, wie qehf` s?" / М.М. Сакратова. - С.31-33.
Селиванова, Т.А. Внеклассное мероприятие "Virfueller Besuch einer deufschen Schule" / Т.А. Селиванова. - С.34-38.
Соловова, Е.Н. Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е.Н. Соловова, А.С. Родоманченко. - С.39-46.
Скрипник, Т.Н. Поэзия в оригинале на уроках английского языка / Т.Н. Скрипник. - С.47-49.
Ефремова, Н.Н. Некоторые вопросы подготовки к международным экзаменам по французскому языку / Н.Н. Ефремова. - С.50-55.
Артемова, А.Ф. Имена собственные в сленге / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.56-59.
Жарова, А.М. Методы и приёмы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников / А.М. Жарова. - С.60-64.
Межова, М.В. К сорокалетию кафедры иностранных языков Кемеровского государственного университета культуры и искусств / М.В. Межова, С.А. Золотарева. - С.74-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: К-29/2012/2
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Леонтьева, О. Прощёное воскресенье / О. Леонтьева. - С.3.
Крылова, Н. Школа нового типа : планирование воспитательного процесса / Н. Крылова. - С.4-7.
Пономарева, В. Сказка за сказкой : синтез-метод профилактики и коррекции / В. Пономарева. - С.8-11.
Белова, Н. Зимнее солнце : интеллектуальная игра / Н. Белова. - С.12-14.
Алексеева, Н. Будущие родители : репродуктивное здоровье / Н. Алексеева, М. Кукота. - С.15-17.
Кололеева, Е. Права потребителя : конкурсная программа / Е. Кололеева. - С.18-20.
Захаренко, Т. Секреты "черного ящика" : интеллектуальная игра / Т. Захаренко. - С.21-23.
Рассказова, У. Вкусно, весело, дружно : семейные конкурсы / У. Рассказова. - С.24-25.
Касьянова, М. Пространство общения : клуб для родителей / М. Касьянова, О. Штинова. - С.26-29.
Кулакова, Е. Ярмарка загадок : игры со словами / Е. Кулакова. - С.30-33.
Мушкина, Е. Леди Совершенство : конкурсная программа / Е. Мушкина, Л. Солнцева, Н. Цегельная. - С.34-35.
Смирнов, С. Солдат Иван Тарабанов : пьеса по мотивам русских народных сказок / С. Смирнов. - С.36-39.
Мальцева, О. "Я помню чудное мгновенье!" : музык.-лит. новелла / О. Мальцева. - С.40-42.
Саватеева, М. Память о веках : юбилеи музеев / М. Саватеева. - С.42-44.
Куценко, Е. Царь застолья : традиции и поверья / Е. Куценко. - С.45-48.
Пономарёва, В. Алые паруса : зачем мужчина женщине? / В. Пономарёва. - С.49-53.
Иванов, С. Страна королей : сказочная реальность / С. Иванов. - С.54-55.
Букина, И. Мы живём в России : фестиваль проектов / И. Букина. - С.56-57.
Громова, Н. Пора в путь-дорогу : сплочение коллектива / Н. Громова. - С.58-60.
Сундучок с подарками : семейные традиции. - С.61-62.
Притчи : Правильное решение. Два ангела. Совет Сократа. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: У-02/2012/1
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Алейникова, И. Что мешает нам быть конкурентоспособными? : "Стратегия-2020" отвечает на вызовы времени / И. Алейникова. - С.4-9.
Форсайт-проект "Детство-2030": родители предпочтут не отдавать детей в школу, если принципы обучения останутся прежними. - С.11-15.
Штурбина, Н. Региональная оценка качества образования: новые подходы / Н. Штурбина. - С.16-19.
Алейникова, И. Тьютор в школе / И. Алейникова. - С.20-23.
Кантеева, О. Мир домашней работы учащихся : тематический педсовет / О. Кантеева, Л. Досова. - С.24-28.
Пономарёва, Г. Почему резерв руководящих кадров остаётся в резерве / Г. Пономарёва. - С.29-30.
Анисимова, Р. Воспитание - это отношения / Р. Анисимова. - С.30-32.
Кособок, М. Как директору повысить эффективность школы / М. Кособок. - С.34-37.
Свирина, Н. Гимназическое образование: чего не хватает программам развития? / Н. Свирина. - С.38-39.
Баборыкина, Н. Имидж школы: механизмы формирования позитивного образа / Н. Баборыкина, Е. Марьясова. - С.40-43.
Алейникова, И. Здесь каждый директор - личность / И. Алейникова. - С.45.
Буроякова, И. Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.46-48.
Лобанов, А. Переводим баллы в рубли / А. Лобанов. - С.49.
Мизюлина, Г. Создание системы учета и презентации достижений : чтобы ученик почувствовал себя успешным / Г. Мизюлина, С. Михайлова. - С.50-55.
Бутурлина, Т. Управление в ритме фламенко / Т. Бутурлина. - С.57-59.
Леонтьева, О. Директор ищет... директора / О. Леонтьева. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2012/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 1
Содержание:
Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых / С. Иванова. - С.3-5.
Педагог с большой буквы. - С.6-7.
Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле : Бекиш М.А. / Г. Соловьева. - С.7-14.
Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы / В. Харченко. - С.15-20.
Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании : методика, результаты, проблемы / Н. Коньшева. - С.20-26.
Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. Клепикова. - С.26-29.
Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. Ларских. - С.30-34.
Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе / А. Бондаренко. - С.35-37.
Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Ермакова. - С.38-41.
Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему / Н. Кондаурова. - С.41-42.
Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе / В. Карпов. - С.42-44.
Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети / Л. Рахимова. - С.45-47.
Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным / Н. Чеботарёва. - С.48-50.
Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина. - С.50-51.
Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. Арямова. - С.51-56.
Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе : русский язык. II, IV классы / Л. Тарасова. - С.56-60.
Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова / Г. Перова. - С.61-64.
Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица" : занятие-путешествие. IV класс / Л. Ратушняк. - С.64-68.
Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. Колоскова. - С.69-73.
Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Влвсова. - С.74-79.
Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Школа России". 1 класс / Н. Граф. - С.80-84.
Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки" / А. Предигер. - С.84-86.
Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир" / Л. Дубровина. - С.87.
Кекош, Е. Формы работы над словарными словами : УМК "Школа 2100". 2 класс / Е. Кекош. - С.88-89.
Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения / Л. Коробейникова. - С.89-92.
Конышева, Н. В режиме реального времени / Н. Конышева. - С.93-96.
Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?" : библиотечка учителя / Н. Кондаурова. - С.1-5.
Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда : устный журнал. 4 класс / М. Осипова. - С.6-9.
Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа! / М. Сучилова. - С.10-13.
Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!" / И. Боброва. - С.14-15.
Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение : праздник русских ремесел. 2-4 классы / Е. Соловьева. - С.16-20.
Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час" / И. Михайлова. - С.20-21.
Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии : о сказках итальянской писательницы Флорианы Босси / Л. Зиман. - С.22-29.
Круглый год : февраль. - С.30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-32/2012/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 1 . - 271.69, р.
Содержание:
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе : доклад экспертной группы. - С.6-58.
Комментарии международных экспертов к Докладу . - С.59-73.
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.74-92.
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы / Л. Окольская. - С.93-125.
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза / И. Прахов, М. Юдкевич. - С.126-147.
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию / О. Кириллова, Н. Солошенко. - С.148-175.
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой / Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина. - С.176-199.
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей : пер. с англ. / М. Норс, С. Барнетт. - С.200-228.
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? / М. Кирина. - С.229-245.
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.). - С.246-256.
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. Рощина. - С.257-277.
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке / Ю. Гинзбург, Т. Ильина. - С.278-290.
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования / В. Блинов, М. Артамонова. - С.291-308.
Аннотации статей на английском языке. - С.311-314.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-30/2012/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2012г. N 4 . - 112.53, р.
Содержание:
Подросток в современном обществе. - С.4.
Реан, А.А. Подростковая субкультура - зона потенциальных рисков / А.А. Реан. - С.5-10.
Баева, И.А. Психическое здоровье подростка. Как его поддержать / И.А. Баева. - С.11-17.
Барцалкина, В.В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикции / В.В. Барцалкина. - С.18-25.
Хазова, С.А. Одарённые старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития / С.А. Хазова. - С.26-33.
Севостьянова, Е.Б. Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой / Е.Б. Севостьянова. - С.34-41.
Павловец, Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков / Г.Г. Павловец. - С.42-49.
Дерманова, И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка / И.Б. Дерманова. - С.50-60.
Свистунова, Е.В. Характерологические особенности личности подростков с эндокрино-патиями / Е.В. Свистунова. - С.61-69.
Толстых, Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня? / Н.Н. Толстых. - С.70-78.
Егорова, М.А. Психологическая готовность к материнству у девушек, воспитанниц интернатных учреждений / М.А. Егорова, С.И. Миронова. - С.79-86.
Кузнецова, О.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений / О.В. Кузнецова, М.В. Теперкина. - С.87-93.
Рубцов, В.В. Психологический институт российской академии образования: история и современность / В.В. Рубцов. - С.94-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Р-12/2012/11
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 228.00, р.
Содержание:
Гиндин, С.И. О языке поэзии Маршака / С.И. Гиндин. - С.6.
Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка / А.А. Зализняк. - С.7-13.
Несколько слов об уроке по новому стандарту. - С.14-15.
Вовк, С.М. Односоставные предложения (урок по новому стандарту). 8-й класс / С.М. Вовк. - С.16-18.
Белых, Е.А. Размышляем над текстом В. Астафьева. 9-й класс / Е.А. Белых. - С.19-20.
Титова, М.И. Повторение чередования гласных в корнях слов. 6-й класс / М.И. Титова. - С.21-23.
Праско, М.В. Выразительные средства языка. Проверочная работа. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.24-27.
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц. 10-11-е классы / Е.Ю. Кулакова. - С.28-31.
Чумаченко, А.А. Обучение детей-мигрантов в контексте современного образования / А.А. Чумаченко. - С.38-41.
Самвелова, Е.В. Пробуждение осознанного интереса к сочинению на ЕГЭ / Е.В. Самвелова. - С.42-43.
Присталова, З.Ю. Работа по освоению необычного художественного текста. 8-й класс / З.Ю. Присталова. - С.44-45.
Вовк, С.М. О новой редакции известного учебника / С.М. Вовк. - С.46.
Зиман, Л.А. -ТЬ инфинитива - суффикс или окончание / Л.А. Зиман. - С.47.
Шаронов, И.А. Что такое коммуникативы / И.А. Шаронов. - С.48-51.
Что думают о ЕГЭ и ГИА родители. - С.52-53.
Иомдин, Б.Л. Литературный маскарад. Задания / Б.Л. Иомдин, О.Ю. Подлесская. - С.54-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-02/2012/7
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Всероссийская конференция школьной театральной педагогики. - С.4.
Свирина, Н. "Родители должны читать детям перед сном" / Н. Свирина. - С.5-9.
Луконицкий, В. Приёмы активизации внимания при слушании лекции / В. Луконицкий, С. Дъячкова. - С.10.
Шутан, М. Шекспировский "Гамлет" : идеи для двух занятий / М. Шутан. - С.11-15.
Николаева, Д. Для чего нужна Офелия? / Д. Николаева. - С.16-21.
Свирина, Н. Кошки начинают вырываться вперёд / Н. Свирина. - С.22-26.
Шолпо, И. Две кошки Пола Геллико / И. Шолпо. - С.27-29.
Рыжкова, Т. Кот Бегемот и компания / Т. Рыжкова. - С.30-32.
Беляева, Н. "Ах, как много на свете кошек..." / Н. Беляева. - С.33-42.
Мурин, Д. Путём кота Мури / Д. Мурин. - С.43-45.
Потапова, О. Пропала кошка / О. Потапова. - С.46.
Сперантов, В. Принципы подготовки московских школьников к Всероссийской олимпиаде / В. Сперантов. - С.47-51.
Нодель, Ф. Жить не по лжи... Кто научит? / Ф. Нодель. - С.52-59.
Маевская, О. Звучит - не звучит / О. Маевская, Н. Сильвестрович. - С.60-61.
Кнебекайзе, А. Учение с увлечением / А. Кнебекайзе. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2011/3
   Журнал

Директор школы
2011г. N 3
Содержание:
Конкурентоспособность. - С.1-6.
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16.
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22.
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26.
Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32.
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36.
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40.
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45.
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57.
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60.
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67.
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73.
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80.
Игры, в которые играют в школе. - С.81-85.
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91.
Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95.
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101.
Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107.
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-04/2011/6
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2011г. N 6
Содержание:
Зырянова, Н. Дети нового века. Какие они? Каким видят мир? / Н. Зырянова. - С.2-4.
Вокруг развития и воспитания. - С.5-7.
Леви, В. Большие родители : введение в бабушковедение / В. Леви. - С.8-11.
Кузина, Л. Саша и Миша : летнее / Л. Кузина. - С.12-14.
Мавлевич, Н. Мечта на колёсах / Н. Мавлевич. - С.15-17.
Никитина, Е. Перелом / Е. Никитина. - С.18-19.
Вигдорова, Фр. Девочки : (дневник матери) / Фр. Вигдорова. - С.20-24.
Михаил Стасюлевич : корни добра и зла - в русской системе. - С.25.
Шум времени : выставка. - С.26-27.
Бим-Бад, Б. О чтении с увлечением / Б. Бим-Бад. - С.28-29.
Чудакова, М. Тарусские страницы / М. Чудакова. - С.30-31.
Жильбер, Ги. Магия животных / Ги Жильбер. - С.32-34.
Неоднозначные годы : уроки девяностых. - С.35.
Летние блюда: быстро, вкусно, полезно. - С.36.
Игры летом для детей. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Леонид Пастернак. 1898 / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: С-04/2011/7
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2011г. N 7
Содержание:
Новое поколение о прошлом веке. - С.2
Как родители и педагоги краплеными картами играют. - С.10
Леви, Владимир. Пранас / В. Леви. - С.13
Алексеева, Ольга. Братья и сестры / О. Алексеева, И. Козлова. - С.14
Борис, Бим-Бад . Музыка в детстве и потом / Бим-Бад Борис. - С.16
Книга для со - чувствия. - С.18
Фрида, Вигдорова. Девочки (дневник матери) / Вигдорова Фрида. - С.20
Самойлова, Людмила. Три дня надежды / Л. Самойлова. - С.25
Чудакова, Мариетта. Злоключения русского языка в двадцатом веке / М. Чудакова. - С.28
Горланова, Нина. Хомячек / Н. Горланова, В. Букур. - С.30
Матлен, Катрин. Как выжить в семье / К. Матлен, Коста - Прад Бернадетта. - С.32
Кухня: из грибного лукошка. - С.37
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д-06/2010/3
   Журнал

Директор школы
2010г. N 3
Содержание:
"Главный учитель". - С.7-11.
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах / М. Перфильевой. - С.18-24.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа седьмая / М. Молоканов. - С.33-37.
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска / Т. Новикова. - С.38-41.
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат / И. Вальдман. - С.42-46.
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова. - С.47-52.
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением? / А. Голев. - С.53-58.
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников / Н. Осинцева. - С.59-63.
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина. - С.64-66.
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко. - С.67-70.
Кл.слова: ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы / Н. Борытко. - С.71-77.
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..." / Р. Курбатов. - С.78-84.
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу / Т. Родионова, М. Зыков. - С.85-86.
Почему ребенок уходит из дома?. - С.87-90.
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану? / В. Никандров. - С.91-97.
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей / Л Баль. - С.98-101.
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят?. - С.102-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С-11/2010/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков. - С.5-15.
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев. - С.16-22.
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30.
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37.
Хлюпин, В. Когда всё есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43.
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина. - С.44-47.
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей / Е. Петрова. - С.48-51.
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58.
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.67-74.
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.75-85.
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство / А. Букарев. - С.86-90.
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97.
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители / Н. Вознюк. - С.98-102.
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112.
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: С-04/2010/1
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2010г. N 1
Содержание:
Бип-Бад, Б. Понимают ли родители учителей? Это одно из условий согласия семьи и школы / Б. Бип-Бад. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.4-6.
Иванов, В. Почему надо заниматься наукой? / В. Иванов. - С.8-11.
Леви, В. Особо агрессивные дети - чего ожидать, как обращаться / В. Леви. - С.12-14.
Кл.слова: АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ
Осипова, Л. Коллекция гимназиста : 150 лет со дня рождения Антона Павловича Чехова / Л. Осипова. - С.15-17.
Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке : опыт словаря советизмов / М. Чудакова. - С.18-19.
Осипова, Л. Цветение гения / Л. Осипова. - С.20-22.
Кл.слова: ГУДИАШВИЛИ ЛАДО
Мелихов, А. Тень отца : рассказ / А. Мелихов. - С.23-27.
Мороз, О. Памяти великого человека : 16 дек. 2009 года умер Егор Тимурович Гайдар / О. Мороз. - С.28.
Малевич, Н. Стены падают / Н. Малевич. - С.29-31.
Кл.слова: БЕРЛИНСКАЯ СТЕНА
Попов, Е. Пригов - это наш Пригов, это наш Пригов / Е. Попов. - С.32-34.
Гандлевский, С. Инициация : моё падение было совершено лишь из желания вырасти в глазах отца и матери / С. Гандлевский. - С.35.
Рыба и не только : кухня. - С.37.
Осипова, Л. Кустодиев / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: К-33/2010/9
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 9
Содержание:
Суждения. - С.2-3
Короткой строкой. - С.4-5
Тао, Т. Панорама Шэньчжэня / Т. Тао, В. Ци. - С.10-11
Лян, С. "Мы ощупью продвигались вперед" / С. Лян. - С.16
Цзюнь, Я. Шэньчжэнь, вновь пионер реформы / Я. Цзюнь, Ч. Ган. - С.17-19
Шуя, Л. Вай Чжунсяо и его статья / Л. Шуя. - С.20-21
Фан, В. Посланцы дружбы / В. Фан. - С.22-25
Лашова, А. 10 дней в Китае / А. Лашова. - С.26-27
Журман, О. Океан сбывающихся надежд / О. Журман, В. Курочкин. - С.29
Цзинь, Ч. Меджоусобица сайтов для группового шопинга / Ч. Цзинь. - С.30-31
Шаньшань, Ю. Все хуже? - Нет! / Ю. Шаньшань. - С.32-34
Минь, Ч. "Санься" в противостоянии природной стихии / Ч. Минь. - С.35-37
Синъюй, Т. Бум подачи заявок на регистрацию Всемирного наследия / Т. Синъюй. - С.38-39
Фэйюе, Л. Фестиваль кордицепса / Л. Фэйюе. - С.40-41
Синь, Х. На седьмой день после селя / Х. Синь. - С.42-44
Лэй, В. Борьба со стихийными бедствиями / В. Лэй. - С.44-45
Таотао, Ч. Низкоуглеродная архитектура в Китае / Ч. Таотао. - С.46-48
Бо, Л. Все родители - вредители? / Л. Бо. - С.48-49
Лю, Х. 20 тысяч культурных мероприятий для вас / Х. Лю. - С.50-52
Бо, Л. Нефть питает городскую мечту / Л. Бо. - С.53
Сяосюе, Л. По соседству с Императорским городом / Л. Сяосюе. - С.54-56
Минсинь, Ф. Знакомтесь: украинская поэтесса! / Ф. Минсинь. - С.57-59
Бо, Л. Навстречу Фестивалю китайской культуры / Л. Бо. - С.60-61
Фан, В. "Тату" гор / В. Фан. - С.62-65
Фан, В. В центре мироздания / В. Фан. - С.66-69
Цзяньмин, Х. Об уменьшении уставного капитала паевых совместных предприятий китайского и иностранного капитала / Х. Цзяньмин. - С.70-71
Нин, Ч. О поддержании здоровья всего организма - здоровье печени / Ч. Нин. - С.72-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), международный отдел (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), международный отдел (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-41/2010/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Ганькина, М. Учительская кухня / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Зачет наизнанку / М. Ганькина. - С.5-9.
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки / В. Букатов. - С.10-14.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА
Фомина, О. Солнечная система по ролям : урок в подвижной форме / О. Фомина. - С.15.
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь : грамматический тренажёр, который поддерживает учеников в "хорошей спортивной форме" / М. Ганькина. - С.16-19.
Королёва, Ю. Математические "Салочки" : универсальный приём работы по эстафете / Ю. Королёва. - С.20-21.
Голякова, С. "Крестики-нолики" : интеллектуальная игра по литературе / С. Голякова. - С.21-24.
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле / М. Матвеева. - С.25-27.
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня? : о внутренней стороне подросткового кризиса / А. Гармаев. - С.30-39.
Егорова, М. Странная наука о воспитании : три цитаты: психолог, философ и писатель о противоречиях педагогики / М. Егорова. - С.40-42.
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями : из рассказов классных руководителей, которые сами родители / М. Ганькина. - С.43-48.
Ершова, М. Умная клавиатура : театральное упражнение "Пишущая (японская) машинка" / М. Ершова, В. Букатов. - С.49-51.
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.52-53.
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник / Е. Мурашова. - С.54-60.
Егорова, М. Истории с умными глазами : рассказы знакомых учителей / М. Егорова, Т. Когновалова. - С.61-63.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.64-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: С-11/2010/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-18.
Колесов, И. В двух шагах от порога дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.19-24.
Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева. - С.25-31.
Хохлова, Е. Как избежать трагедии : от психологических травм в детстве - к суицидам в юности / Е. Хохлова. - С.32-37.
Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.38-48.
о., Анатолий (Гармаев) Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? : потребности ученических возрастов. Дефицит взрослого общения. Активизация эговлечений. Комплексы. Срывные реакции. Право неправильного выбора. Административная несправедливость / Анатолий (Гармаев) о. - С.49-56.
Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина. - С.57-63.
Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности : использование тренинговой методики, основанной на просмотре и обсуждении сюжетов из сериала "Ералаш" / О. Исакова. - С.72-74.
Болотова,Е. Консультирует юрист / Болотова,Е. - С.72-74.
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-83.
Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / Е. Кирсанова. - С.84-96.
Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.97-108.
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. Шульга, Х Спанияярд. - С.109-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: С-04/2010/7
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2010г. N 7
Содержание:
Бим-Бад, Б. Школа? Это очень дорого / Б. Бим-Бад. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-7.
Якунина, А. Учиться дома? Да! : по закону родители вправе заняться обучением ребёнка самостоятельно / А. Якунина. - С.8-9.
Кон, И. От интимного дневника к социальным сетям / И. Кон. - С.10-11.
Никитина, Е. Родительские недоумения : время - в песок / Е. Никитина. - С.12-13.
Корчагина, Ю. Женский алкоголизм / Ю. Корчагина. - С.13-14.
Мавлевич, Н. "Большие глаза войны" : на выставке Юрия Норштейна / Н. Мавлевич. - С.15-17.
Чудакова, М. . Чудесное вокруг нас / М. Чудакова. - С.18-19.
Словно проснулся : выставка. - С.20-22.
Кл.слова: ФЕЙГИН МОИСЕЙ
Большакова, Е. Я поведу тебя в музей / Е. Большакова. - С.23.
Иванова, К. Звучащие сказки : храпелка / К. Иванова. - С.24.
Елисеев, Н. Повинен жить / Н. Елисеев. - С.25-27.
Фрумкина, Р. Лучшие слова в лучшем порядке / Р. Фрумкина. - С.28.
Попов, Е. Интересное начинание, между прочим... / Е. Попов. - С.29.
Богатырёва, И. И посетим... / И. Богатырёва. - С.29.
Горланова, Н. Куклы : сказка / Н. Горланова, В. Букур. - С.32-33.
Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке : обезьяний язык, или "Слабая политико-воспитательная работа" / М. Чудакова. - С.34-35.
Уже не лето, ещё не осень : кухня. - С.36.
Рисуем мелками на асфальте : развлечения. - С.37.
Осипова, Л. Никола Пуссен : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-23/2009/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 500.00, р.
Содержание:
Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом / В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин. - С.4-33.
Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе / О. Александрэ. - С.34-36.
Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников / Т. Анттила. - С.37-42.
Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия / М. Бурд. - С.43-50.
Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования / М. Гаврилина. - С.51-56.
Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня / П. Гельфрейх. - С.57-60.
Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии / Е. Денисова-Шмидт. - С.61-62.
Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России : (на примере Испании) / А. Зайнульдинов, Н. Грушина. - С.63-71.
Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей / Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер. - С.72-75.
Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе / О. Литвишко. - С.76-80.
Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня / С. Макарени. - С.81-87.
Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме / А. Петрова. - С.88-94.
Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному / А. Подгаевская. - С.95-101.
Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей / Е. Рогалева. - С.102-115.
Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова. - С.102-115.
Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур / И. Соколова. - С.123-127.
Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания / Е. Юрков [и др.]. - С.128-135.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)