Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Борисова, Е
Заглавие : П.Ф. Каптерев о роли матери и отца в воспитании детей
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №10. - С. 285-287
ББК : 74.00
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.542.4
Автор(ы) : Вдовина М.
Заглавие : Социологическое исследование отказа детей от престарелых родителей
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №3. - С. 136-150
ББК : 60.542.4 + 60.561.51
Предметные рубрики: Социология семьи
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (стр.6-58.)
Комментарии международных экспертов к Докладу (стр.59-73.)
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.74-92.)
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы/ Л. Окольская (стр.93-125.)
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза/ И. Прахов, М. Юдкевич (стр.126-147.)
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию/ О. Кириллова, Н. Солошенко (стр.148-175.)
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой/ Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина (стр.176-199.)
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей/ М. Норс, С. Барнетт (стр.200-228.)
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?/ М. Кирина (стр.229-245.)
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.) (стр.246-256.)
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников/ Я. Рощина (стр.257-277.)
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке/ Ю. Гинзбург, Т. Ильина (стр.278-290.)
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования/ В. Блинов, М. Артамонова (стр.291-308.)
Аннотации статей на английском языке (стр.311-314.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205/Г 14
Автор(ы) : Гайдарова Л.
Заглавие : Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007.-№6. - С. 82-84.
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Семья и школа
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.900.52/Д 13
Автор(ы) : Давыдова Э.
Заглавие : Страсти по будущему : родители и выбор ребенком профессии
Место публикации : Семья и школа. - 2008.-№4. - С. 8-9.
ББК : 74.900.52
Предметные рубрики: Семейное воспитание
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дементьева И.
Заглавие : Психологическая адаптация детей после развода родителей
Место публикации : Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 65-69. (Шифр С-11/2007/2)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология семьи
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Дифференциация в образовании - единственный путь? (стр.3-4.)
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования/ В. Жуков (стр.5-12.)
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие/ Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.13-19.)
Отчеты на три буквы (стр.20-21.)
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности (стр.22-30.)
Наумова, Л. Зачем учителю учиться?/ Л. Наумова (стр.31-33.)
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR)/ С. Шпаковская (стр.40-44.)
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе/ М. Миркес, Е. Моргорская (стр.34-39.)
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов/ Л. Егорова (стр.45-49.)
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения/ А. Савенков (стр.50-55.)
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность/ О. Швецова (стр.56-62.)
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья/ Т. Овчинникова (стр.63-68.)
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего/ Т. Сухова (стр.69-74.)
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач/ Л. Колмогорова, Д. Каширский (стр.75-80.)
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри/ Э. Левин (стр.81-84.)
Дарить ли кошелек ребенку? (стр.85-88.)
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители/ Л. Палина (стр.89-93.)
Вопрос - ответ (стр.94-95.)
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения/ И. Рапопорт (стр.96-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Конкурентоспособность (стр.1-6.)
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде"/ А. Меньшикова (стр.9-16.)
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-22.)
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей?/ Д. Иванов (стр.23-26.)
Чему и как учить директоров школ? (стр.27-32.)
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды/ Н. Вересов (стр.33-36.)
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения?/ С. Косарецкий (стр.37-40.)
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя/ М. Пугачева (стр.41-45.)
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA/ М. Кузнецова (стр.52-57.)
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова (стр.58-60.)
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего/ Д. Ковалевский (стр.61-67.)
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать/ Т. Ялонен (стр.68-73.)
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов (стр.74-80.)
Игры, в которые играют в школе (стр.81-85.)
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство/ Л. Данилова (стр.86-91.)
Парфенов, А. Презумпция виновности/ А. Парфенов (стр.92-95.)
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке?/ А. Шперх (стр.96-101.)
Самсонов, П. Математика здоровых привычек/ П. Самсонов (стр.102-107.)
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения/ Т. Шнырёва (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 7
Интересные статьи :
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении/ Министерство образования и науки (стр.4-5.)
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей/ Е. Флерина (стр.9-13.) Кл.слова: Флерина Евгения Александровна
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя/ В. Харченко (стр.14-19.) Кл.слова: Бернетт Фрессис
Белошистая, А. Развиваем связную речь/ А. Белошистая, А. Смага (стр.20-25.)
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности/ И. Емельянова (стр.27-30.) Кл.слова: детская одаренность
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников/ И. Галянт (стр.31-38.) Кл.слова: одаренность творческая
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества/ Л. Пикулева (стр.39-41.) Кл.слова: художественный коллектив,детское творчество,развитие творчества
Гердт, Н. Интеграция искусства/ Н. Гердт (стр.42-45.)
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители/ И. Евтушенко (стр.46-51.)
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок"/ С. Николаева (стр.53-61.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Аксенова, П. В заповедном лесу/ П. Аксенова (стр.62-65.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности/ Е. Белоус (стр.66-70.)
Зурабова, К. Посумерничаем?./ К. Зурабова (стр.71-81.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие,дошкольник
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей/ Н. Арзамасцева (стр.82-84.)
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина (стр.85-94.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития/ Н. Комратова (стр.95-100.)
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям?/ Г. Яковлева (стр.101-104.)
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента/ Н. Миронова (стр.105-109.)
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия/ Т. Ермолова, С. Мещерякова (стр.110-117.)
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству/ М. Емельянова (стр.118-122.) Кл.слова: детский сад,семья,партнерство
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные/ Л. Лубяко (стр.123-124.)
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли!/ З. Кашапова (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)