Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Суждения (стр.2-3)
Короткой строкой (стр.4-5)
Тао, Т. Панорама Шэньчжэня/ Т. Тао, В. Ци (стр.10-11)
Лян, С. "Мы ощупью продвигались вперед"/ С. Лян (стр.16)
Цзюнь, Я. Шэньчжэнь, вновь пионер реформы/ Я. Цзюнь, Ч. Ган (стр.17-19)
Шуя, Л. Вай Чжунсяо и его статья/ Л. Шуя (стр.20-21)
Фан, В. Посланцы дружбы/ В. Фан (стр.22-25)
Лашова, А. 10 дней в Китае/ А. Лашова (стр.26-27)
Журман, О. Океан сбывающихся надежд/ О. Журман, В. Курочкин (стр.29)
Цзинь, Ч. Меджоусобица сайтов для группового шопинга/ Ч. Цзинь (стр.30-31)
Шаньшань, Ю. Все хуже? - Нет!/ Ю. Шаньшань (стр.32-34)
Минь, Ч. "Санься" в противостоянии природной стихии/ Ч. Минь (стр.35-37)
Синъюй, Т. Бум подачи заявок на регистрацию Всемирного наследия/ Т. Синъюй (стр.38-39)
Фэйюе, Л. Фестиваль кордицепса/ Л. Фэйюе (стр.40-41)
Синь, Х. На седьмой день после селя/ Х. Синь (стр.42-44)
Лэй, В. Борьба со стихийными бедствиями/ В. Лэй (стр.44-45)
Таотао, Ч. Низкоуглеродная архитектура в Китае/ Ч. Таотао (стр.46-48)
Бо, Л. Все родители - вредители?/ Л. Бо (стр.48-49)
Лю, Х. 20 тысяч культурных мероприятий для вас/ Х. Лю (стр.50-52)
Бо, Л. Нефть питает городскую мечту/ Л. Бо (стр.53)
Сяосюе, Л. По соседству с Императорским городом/ Л. Сяосюе (стр.54-56)
Минсинь, Ф. Знакомтесь: украинская поэтесса!/ Ф. Минсинь (стр.57-59)
Бо, Л. Навстречу Фестивалю китайской культуры/ Л. Бо (стр.60-61)
Фан, В. "Тату" гор/ В. Фан (стр.62-65)
Фан, В. В центре мироздания/ В. Фан (стр.66-69)
Цзяньмин, Х. Об уменьшении уставного капитала паевых совместных предприятий китайского и иностранного капитала/ Х. Цзяньмин (стр.70-71)
Нин, Ч. О поддержании здоровья всего организма - здоровье печени/ Ч. Нин (стр.72-73)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Семья и школа -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Бим-Бад, Б. Школа? Это очень дорого/ Б. Бим-Бад (стр.2-3.)
Вокруг развития и воспитания (стр.4-7.)
Якунина, А. Учиться дома? Да!/ А. Якунина (стр.8-9.)
Кон, И. От интимного дневника к социальным сетям/ И. Кон (стр.10-11.)
Никитина, Е. Родительские недоумения/ Е. Никитина (стр.12-13.)
Корчагина, Ю. Женский алкоголизм/ Ю. Корчагина (стр.13-14.)
Мавлевич, Н. "Большие глаза войны"/ Н. Мавлевич (стр.15-17.)
Чудакова, М. . Чудесное вокруг нас/ М. Чудакова (стр.18-19.)
Словно проснулся (стр.20-22.) Кл.слова: Фейгин Моисей
Большакова, Е. Я поведу тебя в музей/ Е. Большакова (стр.23.)
Иванова, К. Звучащие сказки/ К. Иванова (стр.24.)
Елисеев, Н. Повинен жить/ Н. Елисеев (стр.25-27.)
Фрумкина, Р. Лучшие слова в лучшем порядке/ Р. Фрумкина (стр.28.)
Попов, Е. Интересное начинание, между прочим.../ Е. Попов (стр.29.)
Богатырёва, И. И посетим.../ И. Богатырёва (стр.29.)
Горланова, Н. Куклы/ Н. Горланова, В. Букур (стр.32-33.)
Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке/ М. Чудакова (стр.34-35.)
Уже не лето, ещё не осень (стр.36.)
Рисуем мелками на асфальте (стр.37.)
Осипова, Л. Никола Пуссен/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Конкурентоспособность (стр.1-6.)
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде"/ А. Меньшикова (стр.9-16.)
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-22.)
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей?/ Д. Иванов (стр.23-26.)
Чему и как учить директоров школ? (стр.27-32.)
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды/ Н. Вересов (стр.33-36.)
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения?/ С. Косарецкий (стр.37-40.)
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя/ М. Пугачева (стр.41-45.)
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA/ М. Кузнецова (стр.52-57.)
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова (стр.58-60.)
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего/ Д. Ковалевский (стр.61-67.)
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать/ Т. Ялонен (стр.68-73.)
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов (стр.74-80.)
Игры, в которые играют в школе (стр.81-85.)
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство/ Л. Данилова (стр.86-91.)
Парфенов, А. Презумпция виновности/ А. Парфенов (стр.92-95.)
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке?/ А. Шперх (стр.96-101.)
Самсонов, П. Математика здоровых привычек/ П. Самсонов (стр.102-107.)
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения/ Т. Шнырёва (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Учительская кухня/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Зачет наизнанку/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки/ В. Букатов (стр.10-14.) Кл.слова: народная педагогика
Фомина, О. Солнечная система по ролям/ О. Фомина (стр.15.)
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь/ М. Ганькина (стр.16-19.)
Королёва, Ю. Математические "Салочки"/ Ю. Королёва (стр.20-21.)
Голякова, С. "Крестики-нолики"/ С. Голякова (стр.21-24.)
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле/ М. Матвеева (стр.25-27.)
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.30-39.)
Егорова, М. Странная наука о воспитании/ М. Егорова (стр.40-42.)
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями/ М. Ганькина (стр.43-48.)
Ершова, М. Умная клавиатура/ М. Ершова, В. Букатов (стр.49-51.)
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.52-53.)
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник/ Е. Мурашова (стр.54-60.)
Егорова, М. Истории с умными глазами/ М. Егорова, Т. Когновалова (стр.61-63.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.64-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.5-18.)
Колесов, И. В двух шагах от порога дома/ И. Колесов (стр.19-24.)
Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева (стр.25-31.)
Хохлова, Е. Как избежать трагедии/ Е. Хохлова (стр.32-37.)
Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни/ Е. Пятаков (стр.38-48.)
о. Анатолий (Гармаев). Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ Анатолий (Гармаев) о. (стр.49-56.)
Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина (стр.57-63.)
Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности / О. Исакова (стр.72-74.)
Болотова,Е. Консультирует юрист/ Болотова,Е. (стр.72-74.)
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга (стр.75-83.)
Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители/ Е. Кирсанова (стр.84-96.)
Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики/ Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.97-108.)
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х Спанияярд (стр.109-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Семья и школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Бип-Бад, Б. Понимают ли родители учителей? Это одно из условий согласия семьи и школы/ Б. Бип-Бад (стр.2-3.)
Вокруг развития и воспитания (стр.4-6.)
Иванов, В. Почему надо заниматься наукой?/ В. Иванов (стр.8-11.)
Леви, В. Особо агрессивные дети - чего ожидать, как обращаться/ В. Леви (стр.12-14.) Кл.слова: агрессивные дети
Осипова, Л. Коллекция гимназиста/ Л. Осипова (стр.15-17.)
Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке/ М. Чудакова (стр.18-19.)
Осипова, Л. Цветение гения/ Л. Осипова (стр.20-22.) Кл.слова: Гудиашвили Ладо
Мелихов, А. Тень отца/ А. Мелихов (стр.23-27.)
Мороз, О. Памяти великого человека/ О. Мороз (стр.28.)
Малевич, Н. Стены падают/ Н. Малевич (стр.29-31.) Кл.слова: Берлинская стена
Попов, Е. Пригов - это наш Пригов, это наш Пригов/ Е. Попов (стр.32-34.)
Гандлевский, С. Инициация/ С. Гандлевский (стр.35.)
Рыба и не только (стр.37.)
Осипова, Л. Кустодиев/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков (стр.5-15.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции/ Д. Григорьев (стр.16-22.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития/ И. Дементьева (стр.23-30.)
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания/ А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова (стр.31-37.)
Хлюпин, В. Когда всё есть/ В. Хлюпин (стр.38-43.)
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения/ Г. Кашлакова, Ю. Акулинина (стр.44-47.)
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей/ Е. Петрова (стр.48-51.)
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме/ А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук (стр.52-58.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.59-66.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.67-74.)
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.75-85.)
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство/ А. Букарев (стр.86-90.)
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками/ Л. Рышкова (стр.91-97.)
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители/ Н. Вознюк (стр.98-102.)
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.103-112.)
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы/ О. Маланцева (стр.113-116.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.117-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Семья и школа -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Зырянова, Н. Дети нового века. Какие они? Каким видят мир?/ Н. Зырянова (стр.2-4.)
Вокруг развития и воспитания (стр.5-7.)
Леви, В. Большие родители / В. Леви (стр.8-11.)
Кузина, Л. Саша и Миша/ Л. Кузина (стр.12-14.)
Мавлевич, Н. Мечта на колёсах/ Н. Мавлевич (стр.15-17.)
Никитина, Е. Перелом/ Е. Никитина (стр.18-19.)
Вигдорова, Фр. Девочки/ Фр. Вигдорова (стр.20-24.)
Михаил Стасюлевич : корни добра и зла - в русской системе (стр.25.)
Шум времени (стр.26-27.)
Бим-Бад, Б. О чтении с увлечением/ Б. Бим-Бад (стр.28-29.)
Чудакова, М. Тарусские страницы/ М. Чудакова (стр.30-31.)
Жильбер, Ги. Магия животных/ Ги Жильбер (стр.32-34.)
Неоднозначные годы (стр.35.)
Летние блюда: быстро, вкусно, полезно (стр.36.)
Игры летом для детей (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.)
Осипова, Л. Леонид Пастернак. 1898/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)