Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Мазунова, Л.К. Общение в становлении и языковом образовании/ Л.К. Мазунова, Л.М. Ризаева (стр.2-9.)
Сметанникова, Н.Н. Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте/ Н.Н. Сметанникова (стр.10-16.)
Тетерева, А.А. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию/ А.А. Тетерева (стр.17-20.)
Шишкова, Н.Б. Преподавание иностранного языка в классах с большой наполняемостью/ Н.Б. Шишкова (стр.21-23.)
Баженова, Н.Г. Роль изобразительного искусства в формировании духовно-нравственной культуры учащихся/ Н.Г. Баженова, О.В. Каяткина (стр.24-29.)
Михеева, О.В. Портфолио как точка соприкосновения во взаимодействии "учитель - ученик - родители"/ О.В. Михеева, Т.Ю. Зайцева (стр.30-31.)
Сакратова, М.М. Урок в X классе по теме "Juqendliche, wie qehf` s?"/ М.М. Сакратова (стр.31-33.)
Селиванова, Т.А. Внеклассное мероприятие "Virfueller Besuch einer deufschen Schule"/ Т.А. Селиванова (стр.34-38.)
Соловова, Е.Н. Формы контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку/ Е.Н. Соловова, А.С. Родоманченко (стр.39-46.)
Скрипник, Т.Н. Поэзия в оригинале на уроках английского языка/ Т.Н. Скрипник (стр.47-49.)
Ефремова, Н.Н. Некоторые вопросы подготовки к международным экзаменам по французскому языку/ Н.Н. Ефремова (стр.50-55.)
Артемова, А.Ф. Имена собственные в сленге/ А.Ф. Артемова, О.А. Леонович (стр.56-59.)
Жарова, А.М. Методы и приёмы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников/ А.М. Жарова (стр.60-64.)
Межова, М.В. К сорокалетию кафедры иностранных языков Кемеровского государственного университета культуры и искусств/ М.В. Межова, С.А. Золотарева (стр.74-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Леонтьева, О. Прощёное воскресенье/ О. Леонтьева (стр.3.)
Крылова, Н. Школа нового типа/ Н. Крылова (стр.4-7.)
Пономарева, В. Сказка за сказкой/ В. Пономарева (стр.8-11.)
Белова, Н. Зимнее солнце/ Н. Белова (стр.12-14.)
Алексеева, Н. Будущие родители/ Н. Алексеева, М. Кукота (стр.15-17.)
Кололеева, Е. Права потребителя/ Е. Кололеева (стр.18-20.)
Захаренко, Т. Секреты "черного ящика"/ Т. Захаренко (стр.21-23.)
Рассказова, У. Вкусно, весело, дружно/ У. Рассказова (стр.24-25.)
Касьянова, М. Пространство общения/ М. Касьянова, О. Штинова (стр.26-29.)
Кулакова, Е. Ярмарка загадок/ Е. Кулакова (стр.30-33.)
Мушкина, Е. Леди Совершенство/ Е. Мушкина, Л. Солнцева, Н. Цегельная (стр.34-35.)
Смирнов, С. Солдат Иван Тарабанов/ С. Смирнов (стр.36-39.)
Мальцева, О. "Я помню чудное мгновенье!"/ О. Мальцева (стр.40-42.)
Саватеева, М. Память о веках/ М. Саватеева (стр.42-44.)
Куценко, Е. Царь застолья/ Е. Куценко (стр.45-48.)
Пономарёва, В. Алые паруса/ В. Пономарёва (стр.49-53.)
Иванов, С. Страна королей/ С. Иванов (стр.54-55.)
Букина, И. Мы живём в России/ И. Букина (стр.56-57.)
Громова, Н. Пора в путь-дорогу / Н. Громова (стр.58-60.)
Сундучок с подарками (стр.61-62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Алейникова, И. Что мешает нам быть конкурентоспособными?/ И. Алейникова (стр.4-9.)
Форсайт-проект "Детство-2030": родители предпочтут не отдавать детей в школу, если принципы обучения останутся прежними (стр.11-15.)
Штурбина, Н. Региональная оценка качества образования: новые подходы/ Н. Штурбина (стр.16-19.)
Алейникова, И. Тьютор в школе/ И. Алейникова (стр.20-23.)
Кантеева, О. Мир домашней работы учащихся/ О. Кантеева, Л. Досова (стр.24-28.)
Пономарёва, Г. Почему резерв руководящих кадров остаётся в резерве/ Г. Пономарёва (стр.29-30.)
Анисимова, Р. Воспитание - это отношения/ Р. Анисимова (стр.30-32.)
Кособок, М. Как директору повысить эффективность школы/ М. Кособок (стр.34-37.)
Свирина, Н. Гимназическое образование: чего не хватает программам развития?/ Н. Свирина (стр.38-39.)
Баборыкина, Н. Имидж школы: механизмы формирования позитивного образа/ Н. Баборыкина, Е. Марьясова (стр.40-43.)
Алейникова, И. Здесь каждый директор - личность/ И. Алейникова (стр.45.)
Буроякова, И. Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки/ И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.46-48.)
Лобанов, А. Переводим баллы в рубли/ А. Лобанов (стр.49.)
Мизюлина, Г. Создание системы учета и презентации достижений/ Г. Мизюлина, С. Михайлова (стр.50-55.)
Бутурлина, Т. Управление в ритме фламенко/ Т. Бутурлина (стр.57-59.)
Леонтьева, О. Директор ищет... директора/ О. Леонтьева (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых/ С. Иванова (стр.3-5.)
Педагог с большой буквы (стр.6-7.)
Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле/ Г. Соловьева (стр.7-14.)
Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы/ В. Харченко (стр.15-20.)
Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании/ Н. Коньшева (стр.20-26.)
Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий/ З. Клепикова (стр.26-29.)
Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ/ З. Ларских (стр.30-34.)
Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе/ А. Бондаренко (стр.35-37.)
Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов/ О. Ермакова (стр.38-41.)
Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему/ Н. Кондаурова (стр.41-42.)
Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе/ В. Карпов (стр.42-44.)
Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети/ Л. Рахимова (стр.45-47.)
Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным/ Н. Чеботарёва (стр.48-50.)
Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина (стр.50-51.)
Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий/ О. Арямова (стр.51-56.)
Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе/ Л. Тарасова (стр.56-60.)
Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова/ Г. Перова (стр.61-64.)
Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица"/ Л. Ратушняк (стр.64-68.)
Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач/ О. Колоскова (стр.69-73.)
Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике/ И. Влвсова (стр.74-79.)
Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным?/ Н. Граф (стр.80-84.)
Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки"/ А. Предигер (стр.84-86.)
Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир"/ Л. Дубровина (стр.87.)
Кекош, Е. Формы работы над словарными словами/ Е. Кекош (стр.88-89.)
Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения/ Л. Коробейникова (стр.89-92.)
Конышева, Н. В режиме реального времени/ Н. Конышева (стр.93-96.)
Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?"/ Н. Кондаурова (стр.1-5.)
Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда/ М. Осипова (стр.6-9.)
Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа!/ М. Сучилова (стр.10-13.)
Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!"/ И. Боброва (стр.14-15.)
Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение/ Е. Соловьева (стр.16-20.)
Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час"/ И. Михайлова (стр.20-21.)
Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии/ Л. Зиман (стр.22-29.)
Круглый год (стр.30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (стр.6-58.)
Комментарии международных экспертов к Докладу (стр.59-73.)
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.74-92.)
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы/ Л. Окольская (стр.93-125.)
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза/ И. Прахов, М. Юдкевич (стр.126-147.)
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию/ О. Кириллова, Н. Солошенко (стр.148-175.)
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой/ Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина (стр.176-199.)
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей/ М. Норс, С. Барнетт (стр.200-228.)
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?/ М. Кирина (стр.229-245.)
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.) (стр.246-256.)
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников/ Я. Рощина (стр.257-277.)
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке/ Ю. Гинзбург, Т. Ильина (стр.278-290.)
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования/ В. Блинов, М. Артамонова (стр.291-308.)
Аннотации статей на английском языке (стр.311-314.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Подросток в современном обществе (стр.4.)
Реан, А.А. Подростковая субкультура - зона потенциальных рисков/ А.А. Реан (стр.5-10.)
Баева, И.А. Психическое здоровье подростка. Как его поддержать/ И.А. Баева (стр.11-17.)
Барцалкина, В.В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикции/ В.В. Барцалкина (стр.18-25.)
Хазова, С.А. Одарённые старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития/ С.А. Хазова (стр.26-33.)
Севостьянова, Е.Б. Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой/ Е.Б. Севостьянова (стр.34-41.)
Павловец, Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков/ Г.Г. Павловец (стр.42-49.)
Дерманова, И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка/ И.Б. Дерманова (стр.50-60.)
Свистунова, Е.В. Характерологические особенности личности подростков с эндокрино-патиями/ Е.В. Свистунова (стр.61-69.)
Толстых, Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня?/ Н.Н. Толстых (стр.70-78.)
Егорова, М.А. Психологическая готовность к материнству у девушек, воспитанниц интернатных учреждений/ М.А. Егорова, С.И. Миронова (стр.79-86.)
Кузнецова, О.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений/ О.В. Кузнецова, М.В. Теперкина (стр.87-93.)
Рубцов, В.В. Психологический институт российской академии образования: история и современность/ В.В. Рубцов (стр.94-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Гиндин, С.И. О языке поэзии Маршака/ С.И. Гиндин (стр.6.)
Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка/ А.А. Зализняк (стр.7-13.)
Несколько слов об уроке по новому стандарту (стр.14-15.)
Вовк, С.М. Односоставные предложения (урок по новому стандарту). 8-й класс/ С.М. Вовк (стр.16-18.)
Белых, Е.А. Размышляем над текстом В. Астафьева. 9-й класс/ Е.А. Белых (стр.19-20.)
Титова, М.И. Повторение чередования гласных в корнях слов. 6-й класс/ М.И. Титова (стр.21-23.)
Праско, М.В. Выразительные средства языка. Проверочная работа. 10-11-е классы/ М.В. Праско (стр.24-27.)
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц. 10-11-е классы/ Е.Ю. Кулакова (стр.28-31.)
Чумаченко, А.А. Обучение детей-мигрантов в контексте современного образования/ А.А. Чумаченко (стр.38-41.)
Самвелова, Е.В. Пробуждение осознанного интереса к сочинению на ЕГЭ/ Е.В. Самвелова (стр.42-43.)
Присталова, З.Ю. Работа по освоению необычного художественного текста. 8-й класс/ З.Ю. Присталова (стр.44-45.)
Вовк, С.М. О новой редакции известного учебника/ С.М. Вовк (стр.46.)
Зиман, Л.А. -ТЬ инфинитива - суффикс или окончание/ Л.А. Зиман (стр.47.)
Шаронов, И.А. Что такое коммуникативы/ И.А. Шаронов (стр.48-51.)
Что думают о ЕГЭ и ГИА родители (стр.52-53.)
Иомдин, Б.Л. Литературный маскарад. Задания/ Б.Л. Иомдин, О.Ю. Подлесская (стр.54-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Всероссийская конференция школьной театральной педагогики (стр.4.)
Свирина, Н. "Родители должны читать детям перед сном"/ Н. Свирина (стр.5-9.)
Луконицкий, В. Приёмы активизации внимания при слушании лекции/ В. Луконицкий, С. Дъячкова (стр.10.)
Шутан, М. Шекспировский "Гамлет" : идеи для двух занятий/ М. Шутан (стр.11-15.)
Николаева, Д. Для чего нужна Офелия?/ Д. Николаева (стр.16-21.)
Свирина, Н. Кошки начинают вырываться вперёд/ Н. Свирина (стр.22-26.)
Шолпо, И. Две кошки Пола Геллико/ И. Шолпо (стр.27-29.)
Рыжкова, Т. Кот Бегемот и компания/ Т. Рыжкова (стр.30-32.)
Беляева, Н. "Ах, как много на свете кошек..."/ Н. Беляева (стр.33-42.)
Мурин, Д. Путём кота Мури/ Д. Мурин (стр.43-45.)
Потапова, О. Пропала кошка/ О. Потапова (стр.46.)
Сперантов, В. Принципы подготовки московских школьников к Всероссийской олимпиаде/ В. Сперантов (стр.47-51.)
Нодель, Ф. Жить не по лжи... Кто научит?/ Ф. Нодель (стр.52-59.)
Маевская, О. Звучит - не звучит/ О. Маевская, Н. Сильвестрович (стр.60-61.)
Кнебекайзе, А. Учение с увлечением/ А. Кнебекайзе (стр.58-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Конкурентоспособность (стр.1-6.)
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде"/ А. Меньшикова (стр.9-16.)
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-22.)
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей?/ Д. Иванов (стр.23-26.)
Чему и как учить директоров школ? (стр.27-32.)
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды/ Н. Вересов (стр.33-36.)
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения?/ С. Косарецкий (стр.37-40.)
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя/ М. Пугачева (стр.41-45.)
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA/ М. Кузнецова (стр.52-57.)
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова (стр.58-60.)
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего/ Д. Ковалевский (стр.61-67.)
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать/ Т. Ялонен (стр.68-73.)
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов (стр.74-80.)
Игры, в которые играют в школе (стр.81-85.)
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство/ Л. Данилова (стр.86-91.)
Парфенов, А. Презумпция виновности/ А. Парфенов (стр.92-95.)
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке?/ А. Шперх (стр.96-101.)
Самсонов, П. Математика здоровых привычек/ П. Самсонов (стр.102-107.)
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения/ Т. Шнырёва (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Семья и школа -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Зырянова, Н. Дети нового века. Какие они? Каким видят мир?/ Н. Зырянова (стр.2-4.)
Вокруг развития и воспитания (стр.5-7.)
Леви, В. Большие родители / В. Леви (стр.8-11.)
Кузина, Л. Саша и Миша/ Л. Кузина (стр.12-14.)
Мавлевич, Н. Мечта на колёсах/ Н. Мавлевич (стр.15-17.)
Никитина, Е. Перелом/ Е. Никитина (стр.18-19.)
Вигдорова, Фр. Девочки/ Фр. Вигдорова (стр.20-24.)
Михаил Стасюлевич : корни добра и зла - в русской системе (стр.25.)
Шум времени (стр.26-27.)
Бим-Бад, Б. О чтении с увлечением/ Б. Бим-Бад (стр.28-29.)
Чудакова, М. Тарусские страницы/ М. Чудакова (стр.30-31.)
Жильбер, Ги. Магия животных/ Ги Жильбер (стр.32-34.)
Неоднозначные годы (стр.35.)
Летние блюда: быстро, вкусно, полезно (стр.36.)
Игры летом для детей (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.)
Осипова, Л. Леонид Пастернак. 1898/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)