Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Борисова, Е.
    П.Ф. Каптерев о роли матери и отца в воспитании детей / Е. Борисова // Народное образование. - 1999. - №10. - С. 285-287
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- родители -- дети

Найти похожие

2.


    Вдовина, М.
    Социологическое исследование отказа детей от престарелых родителей / М. Вдовина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №3. - С. 136-150
ББК 60.542.4 + 60.561.51
Рубрики: Социология семьи
Кл.слова (ненормированные):
родители -- дети -- отказ от родителей -- конфликт поколений

Найти похожие

3.
Шифр: В-32/2012/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 1 . - 271.69, р.
Содержание:
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе : доклад экспертной группы. - С.6-58.
Комментарии международных экспертов к Докладу . - С.59-73.
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.74-92.
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы / Л. Окольская. - С.93-125.
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза / И. Прахов, М. Юдкевич. - С.126-147.
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию / О. Кириллова, Н. Солошенко. - С.148-175.
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой / Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина. - С.176-199.
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей : пер. с англ. / М. Норс, С. Барнетт. - С.200-228.
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? / М. Кирина. - С.229-245.
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.). - С.246-256.
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. Рощина. - С.257-277.
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке / Ю. Гинзбург, Т. Ильина. - С.278-290.
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования / В. Блинов, М. Артамонова. - С.291-308.
Аннотации статей на английском языке. - С.311-314.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.205
Г 14


    Гайдарова, Л.
    Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя / Л. Гайдарова // Аспирант и соискатель. - 2007.-№6. - С. 82-84.
ББК 74.205
Рубрики: Семья и школа
Кл.слова (ненормированные):
просветительная работа -- классный руководитель -- родители -- образовательный процесс -- соуправление

Найти похожие

5.
74.900.52
Д 13


    Давыдова, Э.
    Страсти по будущему : родители и выбор ребенком профессии / Э. Давыдова // Семья и школа. - 2008.-№4. - С. 8-9.
ББК 74.900.52
Рубрики: Семейное воспитание
Дескрипторы: семья -- ребенок -- выбор профессии

Найти похожие

6.


    Дементьева, И.
    Психологическая адаптация детей после развода родителей / И. Дементьева // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 65-69.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- родители -- развод родителей -- психологическая адаптация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2008/9
   Журнал

Директор школы
2008г. N 9
Содержание:
Дифференциация в образовании - единственный путь? : письмо редактора. - С.3-4.
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования / В. Жуков. - С.5-12.
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие : (о некоторых итогах образовательных реформ в Соединенных Штатах Америки) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.13-19.
Отчеты на три буквы. - С.20-21.
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности. - С.22-30.
Наумова, Л. Зачем учителю учиться? / Л. Наумова. - С.31-33.
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR) / С. Шпаковская. - С.40-44.
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе / М. Миркес, Е. Моргорская. - С.34-39.
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов / Л. Егорова. - С.45-49.
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения / А. Савенков. - С.50-55.
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность / О. Швецова. - С.56-62.
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья / Т. Овчинникова. - С.63-68.
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего / Т. Сухова. - С.69-74.
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач / Л. Колмогорова, Д. Каширский. - С.75-80.
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри / Э. Левин. - С.81-84.
Дарить ли кошелек ребенку?. - С.85-88.
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители / Л. Палина. - С.89-93.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.94-95.
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения / И. Рапопорт. - С.96-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д-06/2010/3
   Журнал

Директор школы
2010г. N 3
Содержание:
"Главный учитель". - С.7-11.
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах / М. Перфильевой. - С.18-24.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа седьмая / М. Молоканов. - С.33-37.
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска / Т. Новикова. - С.38-41.
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат / И. Вальдман. - С.42-46.
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова. - С.47-52.
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением? / А. Голев. - С.53-58.
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников / Н. Осинцева. - С.59-63.
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина. - С.64-66.
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко. - С.67-70.
Кл.слова: ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы / Н. Борытко. - С.71-77.
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..." / Р. Курбатов. - С.78-84.
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу / Т. Родионова, М. Зыков. - С.85-86.
Почему ребенок уходит из дома?. - С.87-90.
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану? / В. Никандров. - С.91-97.
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей / Л Баль. - С.98-101.
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят?. - С.102-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2011/3
   Журнал

Директор школы
2011г. N 3
Содержание:
Конкурентоспособность. - С.1-6.
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16.
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22.
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26.
Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32.
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36.
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40.
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45.
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57.
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60.
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67.
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73.
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80.
Игры, в которые играют в школе. - С.81-85.
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91.
Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95.
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101.
Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107.
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-08/2009/7
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 7
Содержание:
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5.
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13.
Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19.
Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС
Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25.
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45.
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51.
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70.
Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84.
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100.
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104.
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109.
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117.
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124.
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)