Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=риторика<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Заглавие журнала :Эксперт -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Вести из-под прокурорского ковра (стр.10.)
Голос переместился в сеть (стр.8.)
Банк России действует по-китайски (стр.12.)
Привалов, А. О силовых кулибиных/ А. Привалов (стр.14.)
Закат Одиссея (стр.19.)
Мирзаян, Г. Зыбучая Ливия/ Г. Мирзаян (стр.21-26.)
Погорельская, С. Особое немецкое мнение/ С. Погорельская (стр.28-30.)
Пахомов, Н. Это чужая война/ Н. Пахомов (стр.32-33.)
Напалкова, А. Французы и русская азбука/ А. Напалкова (стр.34-35.)
Виньков, А. Заметить корову в коровнике/ А. Виньков, В. Рубанов, Д. Сиваков (стр.36-42.)
Инкижинова, С. Где ты, почтальон? / С. Инкижинова (стр.46-47.)
Быков, П. О России с надеждой/ П. Быков (стр.49-51.)
Рубченко, М. Правила совместного реформирования/ М. Рубченко, Д. Яковенко (стр.52-54.)
Сараев, В. Женщина, которая делает жизнь слаще/ В. Сараев (стр.56-61.)
Михайлов, К. Достопримечательное место/ К. Михайлов (стр.62-65.)
Долин, А. Немилые кости/ А. Долин (стр.66-67.)
Бирюкова, Е. Не Гергиевым единым/ Е. Бирюкова (стр.68-69.)
Дьяконов, В. Свежий ветер/ В. Дьяконов (стр.70-71.)
Эдельштейн, М. За всю среду/ М. Эдельштейн (стр.72-73.)
Калугин, П. Поощрение чистоплотности/ П. Калугин (стр.76-79.)
Калугин, П. Риторика и пиар вместо политики/ П. Калугин (стр.80-81.)
Калугин, П. Совмещая бизнес с экологией/ П. Калугин (стр.82-83.)
Мусиец, М. Бухгалтерский рекорд/ М. Мусиец (стр.86-87.)
Ивантер, А. Платеж одним кликом/ А. Ивантер (стр.96-98.)
Деловая активность берет паузу (стр.102.)
Португалия идёт по пути Греции и Ирландии (стр.103.)
Соколов, М. . Мартовские бомбы/ М. Соколов (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 86.3-6/Ш 95
Автор(ы) : Шубина Т.
Заглавие : Риторика современной православной проповеди
Место публикации : Русская речь. - 2007.-№5. - С. 97-99.
ББК : 86.3-6 + 83.011.7
Предметные рубрики: Риторика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.69(2Рос)
Автор(ы) : Соколов М.
Заглавие : Классовое как этническое : риторика русского радикально-националистического движения
Место публикации : Политические исследования. - 2005. - №2. - С. 127-137
ББК : 66.69(2Рос)
Аннотация: Партия - Русское национальное единство (РНЕ)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Дейкина, А. Тенденции в отечественной методике преподавания русского языка/ А. Дейкина, В. Янченко (стр.3-6.)
Устинов, А. Методика включения модального компонента в речь учащихся/ А. Устинов, В. Дудкина (стр.7-12.)
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым / Г. Соколова (стр.13-18.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение)/ Л. Ларионова (стр.19-21.)
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку/ С. Абрамова (стр.22-27.)
Араева, Л. Как преподавать "Культуру речи" сегодня?/ Л. Араева (стр.28-32.)
Марьянчик, В. Стилистические категории в методическом аспекте/ В. Марьянчик (стр.33-37.)
Москвин, В. Изучаем гротескный стиль/ В. Москвин (стр.38-41.)
Ахмадуллина, Р. Использование разных форм, методов и средств контроля на уроке повторения (VI класс)/ Р. Ахмадуллина (стр.42-47.)
Гребенюк, И. Творческие задания на уроках русского языка/ И. Гребенюк (стр.48-49.)
Банщикова, Г. Анатолий Фёдорович Ломизов/ Г. Банщикова, В. Янченко (стр.50-54.)
Шумарина, М. "Тороплюсь на встречу с тобой, читатель..."/ М. Шумарина (стр.55-60.)
Ичин, К. Один взгляд на родину : "Из окна вагона" Андрея Белого/ К. Ичин (стр.61-64.)
Бобылев, Б. Метрическая цитата в системе выразительных средств поэтического текста : стихотворение Анны Книпер-Тимирёвой "Бык"/ Б. Бобылев (стр.65-69.)
Скачедубова, Е. Кто вы, "клиенты-иностранцы"? / Е. Скачедубова (стр.70-74.)
Маринова, Е. Варьирование иноязычных неологизмов в процессе грамматической адаптации/ Е. Маринова (стр.75-80.)
Шипицына, Г. Развитие многозначности как способ пополнения словарного состава современного русского языка/ Г. Шипицына, М. Геращенко (стр.81-84.)
Шумарин, С. Новые тенденции в аббревиации/ С. Шумарин (стр.85-91.)
Барандеев, А. От Царицына до Волгограда/ А. Барандеев (стр.92-95.)
Мурашов, А. Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика / А. Мурашов (стр.96-101.)
Рацибурская, Л. Радбиль Т.Б. Основы изучения языкового менталитета/ Л. Рацибурская (стр.102-103.)
Будачева, О. Основы стилистики и культуры речи (VIII-IX классы)/ О. Будачева (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству/ В. Садикова (стр.3-11.) Кл.слова: риторика,топы,опорные слова
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов/ О. Кожокарь (стр.12-14.) Кл.слова: предметный тезаурус,тематический тезаурус,технология построения
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как/ Л. Аксенова (стр.16-19.)
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений/ Р. Нурбахтина (стр.20-23.) Кл.слова: односоставное предложение,роль,синквейн
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу-/ Т. Дружинина (стр.24-25.) Кл.слова: сложные слова,дефис,тире
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка/ К. Гарганеева (стр.26-30.) Кл.слова: детская речь,метаязыковая деятельность,языковая рефлексия
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..."/ Т. Беркович (стр.31-33.) Кл.слова: диалектизмы,басня,просторечие
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина/ Г. Химасова (стр.33-36.) Кл.слова: диалог,речевая маска,вопросно-ответная форма
Грязнова, А. "Словесных дел мастер"/ А. Грязнова (стр.36-41.) Кл.слова: доминанта,анализ текста оригинала,этнокультурный компонент
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке/ Г. Смирнова (стр.41-44.) Кл.слова: социальные диалекты,подъязыки,толкование текста
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов/ О. Селюнина (стр.45-50.) Кл.слова: синтаксическая конструкция,конструкция ряд,сочинительная связь
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов/ Э. Трикоз (стр.51-54.) Кл.слова: рефлексия,метаязыковое сознание,носитель речи
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке/ Л. Астахина (стр.54-58.) Кл.слова: слово,понятие,сема
Занегина, Н. Семья - это семь Я?/ Н. Занегина (стр.59-63.) Кл.слова: семантика,социолингвистика,термины родства
Садченко, В. "Потому что я вас - -"/ В. Садченко (стр.64-68.) Кл.слова: классификация знаков препинания,механизм письма,сдвоенное тире
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов/ С. Фролова (стр.69-72.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,профессиональный идеал,коммуникативные достоинства текстов
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского/ Н. Николина (стр.73-78.) Кл.слова: синхронное описание,классы глаголов,деривация
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка/ Д. Осильбекова (стр.79-81.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.85-89.) Кл.слова: планирование,русский язык,учебник
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.90-95.) Кл.слова: планирование
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.) Кл.слова: планирование
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе/ Е. Виноградова (стр.100-105.) Кл.слова: школьный учебник,сопоставительный анализ,лексика
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе"/ И. Гац (стр.106-112.) Кл.слова: языковая ситуация,исследование,обзор статей
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов/ О. Кожокарь (стр.3-7.)
шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения/ Н. шакова (стр.8-13.)
Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках/ А. Федоров (стр.14-16.)
Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка/ Т. Крушинская (стр.17-22.)
Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс)/ Е. Федосеева (стр.23-25.)
Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе/ Е. Рябухина (стр.26-35.)
Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." / Т. Косарева, Л. Ткаченко (стр.36-40.)
Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова/ Е. Виноградова (стр.41-46.)
Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта/ А. Степанов (стр.47-50.)
Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина/ Л. Ильюшенкова (стр.51-53.)
Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве/ И. Добробомов (стр.54-55.)
Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке/ М. Приемышева (стр.56-60.)
Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже/ Н. Девятова (стр.61-64.)
Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему/ Л. Мостовая (стр.65-68.)
Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки/ Л. Коптеев (стр.69-74.)
Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии/ И. Курносова (стр.75-78.)
Степанов, А. Александр Иванович Ефимов/ А. Степанов (стр.79-81.) Кл.слова: Ефимов А.И.
Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века/ С. Праведников (стр.82-83.)
Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика/ С. Боброва (стр.84-111.)
Александр Никитович Кожин (стр.112.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.87-95.)
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-103.) Кл.слова: русский язык,планирование
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.104-105.) Кл.слова: русский язык,планирование
Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования/ Т. Ладыженская, Н. Ладыженская (стр.3-5.)
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова (стр.6-11.)
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке/ Л. Фролова (стр.12-14.)
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя/ Д. Макарова (стр.15-16.)
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя)/ Л. Хаймович (стр.17-18.)
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель/ В. Садикова (стр.19-21.)
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности/ Н. Галлямова (стр.22-25.)
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения/ М. Федосюк (стр.31-36.)
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации/ В. Бабайцева, Л. Беднарская (стр.37-42.)
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка/ О. Зобернюс (стр.43-44.)
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!"/ О. Штыркина (стр.45-46.)
Романов, Д. "Закипающая жизнь"/ Д. Романов (стр.47-51.)
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая"/ Н. Николина (стр.52-58.)
Завьялов, В. Об исходной форме союза/ В. Завьялов (стр.59-62.)
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении/ Е. Шнырик (стр.63-65.)
Емцева, О. Какой частью речи является слово более/ О. Емцева (стр.66-70.)
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом/ М. Приемышева (стр.71-73.)
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы/ Н. Орлова (стр.74-76.)
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция/ Л. Крысин (стр.77-79.)
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ Л. Шестакова (стр.80-82.)
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи"/ А. Коренева (стр.83-87.)
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание/ О. Никитин (стр.88-93.)
Барандеев, А. Новые топонимические словари/ А. Барандеев (стр.94-96.)
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина"/ В. Краснянский (стр.97-99.)
Василий Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов / Давыдович Бондалетов Василий (стр.100-101.)
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева/ Б. Бобылев (стр.101.)
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.102-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.7/Р 69
Автор(ы) : Романова Н.Н.
Заглавие : Обучение культуре публичной ораторской речи
Место публикации : Русская словесность. - 2008. - N 3. - С. 62-66. (Шифр Р-11/2008/3)
ББК : 83.7
Предметные рубрики: Риторика
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы/ А. Бердашкевич (стр.3-9.)
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети/ С. Сергеев (стр.10-16.)
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования/ И. Колесникова (стр.17-28.)
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации/ В. Редюхин (стр.29-41.)
Земш, М. Документация куратора студенческой группы/ М. Земш (стр.42-48.)
Мурашов, А. Русская академическая риторика/ А. Мурашов (стр.49-64.)
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся/ А. Шаталов [и др.] (стр.65-71.)
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах/ О, Симцов (стр.72-77.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.78-80.)
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков/ Е. Волошина, Н. Смирнова (стр.81-88.)
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования/ Т. Кузнецова (стр.89-97.)
Карпов, А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.98-109.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.110-118.)
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме/ В. Аванесов (стр.119-135.)
Земш, М. Технология организации деловых игр/ М. Земш (стр.136-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)