Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=риторика<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
Шифр: Э-16/2011/12
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 12 . - 69.80, р.
Содержание:
Вести из-под прокурорского ковра. - С.10.
Голос переместился в сеть. - С.8.
Банк России действует по-китайски. - С.12.
Привалов, А. О силовых кулибиных / А. Привалов. - С.14.
Закат Одиссея : редакционная статья. - С.19.
Мирзаян, Г. Зыбучая Ливия / Г. Мирзаян. - С.21-26.
Погорельская, С. Особое немецкое мнение / С. Погорельская. - С.28-30.
Пахомов, Н. Это чужая война / Н. Пахомов. - С.32-33.
Напалкова, А. Французы и русская азбука / А. Напалкова. - С.34-35.
Виньков, А. Заметить корову в коровнике / А. Виньков, В. Рубанов, Д. Сиваков. - С.36-42.
Инкижинова, С. Где ты, почтальон? / С. Инкижинова. - С.46-47.
Быков, П. О России с надеждой / П. Быков. - С.49-51.
Рубченко, М. Правила совместного реформирования / М. Рубченко, Д. Яковенко. - С.52-54.
Сараев, В. Женщина, которая делает жизнь слаще / В. Сараев. - С.56-61.
Михайлов, К. Достопримечательное место / К. Михайлов. - С.62-65.
Долин, А. Немилые кости / А. Долин. - С.66-67.
Бирюкова, Е. Не Гергиевым единым / Е. Бирюкова. - С.68-69.
Дьяконов, В. Свежий ветер / В. Дьяконов. - С.70-71.
Эдельштейн, М. За всю среду : новый роман Людмилы Улицкой - одновременно учебник истории и памяти ушедшим друзьям / М. Эдельштейн. - С.72-73.
Калугин, П. Поощрение чистоплотности / П. Калугин. - С.76-79.
Калугин, П. Риторика и пиар вместо политики / П. Калугин. - С.80-81.
Калугин, П. Совмещая бизнес с экологией / П. Калугин. - С.82-83.
Мусиец, М. Бухгалтерский рекорд / М. Мусиец. - С.86-87.
Ивантер, А. Платеж одним кликом / А. Ивантер. - С.96-98.
Деловая активность берет паузу : растущий импорт тормозит инфляцию. - С.102.
Португалия идёт по пути Греции и Ирландии. - С.103.
Соколов, М. . Мартовские бомбы / М. Соколов. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
86.3-6
Ш 95


    Шубина, Т.
    Риторика современной православной проповеди / Т. Шубина // Русская речь. - 2007.-№5. - С. 97-99.
ББК 86.3-6 + 83.011.7
Рубрики: Риторика
Кл.слова (ненормированные):
проповедь -- церковь

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Соколов, М.
    Классовое как этническое : риторика русского радикально-националистического движения / М. Соколов // Политические исследования. - 2005. - №2. - С. 127-137
ББК 66.69(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
политические партии -- националистические партии -- РНЕ (партия) -- Русское национальное единство -- националисты -- националистическое движение
Аннотация: Партия - Русское национальное единство (РНЕ)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2011/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Дейкина, А. Тенденции в отечественной методике преподавания русского языка / А. Дейкина, В. Янченко. - С.3-6.
Устинов, А. Методика включения модального компонента в речь учащихся / А. Устинов, В. Дудкина. - С.7-12.
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым : (несколько "Заметок" о мастерстве писателя, продолжение) / Г. Соколова. - С.13-18.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение) / Л. Ларионова. - С.19-21.
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку / С. Абрамова. - С.22-27.
Араева, Л. Как преподавать "Культуру речи" сегодня? / Л. Араева. - С.28-32.
Марьянчик, В. Стилистические категории в методическом аспекте / В. Марьянчик. - С.33-37.
Москвин, В. Изучаем гротескный стиль / В. Москвин. - С.38-41.
Ахмадуллина, Р. Использование разных форм, методов и средств контроля на уроке повторения (VI класс) / Р. Ахмадуллина. - С.42-47.
Гребенюк, И. Творческие задания на уроках русского языка / И. Гребенюк. - С.48-49.
Банщикова, Г. Анатолий Фёдорович Ломизов : (к 100-летию со дня рождения) / Г. Банщикова, В. Янченко. - С.50-54.
Шумарина, М. "Тороплюсь на встречу с тобой, читатель..." : (метатекст в прозе Виктора Некрасова) / М. Шумарина. - С.55-60.
Ичин, К. Один взгляд на родину : "Из окна вагона" Андрея Белого / К. Ичин. - С.61-64.
Бобылев, Б. Метрическая цитата в системе выразительных средств поэтического текста : стихотворение Анны Книпер-Тимирёвой "Бык" / Б. Бобылев. - С.65-69.
Скачедубова, Е. Кто вы, "клиенты-иностранцы"? / Е. Скачедубова. - С.70-74.
Маринова, Е. Варьирование иноязычных неологизмов в процессе грамматической адаптации / Е. Маринова. - С.75-80.
Шипицына, Г. Развитие многозначности как способ пополнения словарного состава современного русского языка / Г. Шипицына, М. Геращенко. - С.81-84.
Шумарин, С. Новые тенденции в аббревиации / С. Шумарин. - С.85-91.
Барандеев, А. От Царицына до Волгограда / А. Барандеев. - С.92-95.
Мурашов, А. Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика / А. Мурашов. - С.96-101.
Рацибурская, Л. Радбиль Т.Б. Основы изучения языкового менталитета / Л. Рацибурская. - С.102-103.
Будачева, О. Основы стилистики и культуры речи (VIII-IX классы) / О. Будачева. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2009/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 8
Содержание:
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. Садикова. - С.3-11.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТОПЫ, ОПОРНЫЕ СЛОВА
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов : (статья вторая) / О. Кожокарь. - С.12-14.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕЗАУРУС, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС, ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.16-19.
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений : VIII класс / Р. Нурбахтина. - С.20-23.
Кл.слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РОЛЬ, СИНКВЕЙН
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. Дружинина. - С.24-25.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ СЛОВА, ДЕФИС, ТИРЕ
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка / К. Гарганеева. - С.26-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..." : (Диалектизмы в баснях И.А. Крылова) / Т. Беркович. - С.31-33.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, БАСНЯ, ПРОСТОРЕЧИЕ
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина / Г. Химасова. - С.33-36.
Кл.слова: ДИАЛОГ, РЕЧЕВАЯ МАСКА, ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ ФОРМА
Грязнова, А. "Словесных дел мастер" : (К.И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Грязнова. - С.36-41.
Кл.слова: ДОМИНАНТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА ОРИГИНАЛА, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке / Г. Смирнова. - С.41-44.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ПОДЪЯЗЫКИ, ТОЛКОВАНИЕ ТЕКСТА
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов / О. Селюнина. - С.45-50.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ РЯД, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов / Э. Трикоз. - С.51-54.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, НОСИТЕЛЬ РЕЧИ
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке / Л. Астахина. - С.54-58.
Кл.слова: СЛОВО, ПОНЯТИЕ, СЕМА
Занегина, Н. Семья - это семь Я? : (семья и термины свойства в восприятии носителей современного русского языка / Н. Занегина. - С.59-63.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕРМИНЫ РОДСТВА
Садченко, В. "Потому что я вас - -" : (к вопросу о ненормированных пунктуационных знаках в художественном тексте) / В. Садченко. - С.64-68.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, МЕХАНИЗМ ПИСЬМА, СДВОЕННОЕ ТИРЕ
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов / С. Фролова. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ТЕКСТОВ
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского / Н. Николина. - С.73-78.
Кл.слова: СИНХРОННОЕ ОПИСАНИЕ, КЛАССЫ ГЛАГОЛОВ, ДЕРИВАЦИЯ
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка / Д. Осильбекова. - С.79-81.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.85-89.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.90-95.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.100-105.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ЛЕКСИКА
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе" : (обзор статей) / И. Гац. - С.106-112.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБЗОР СТАТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2009/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 7
Содержание:
Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов / О. Кожокарь. - С.3-7.
шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. шакова. - С.8-13.
Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках / А. Федоров. - С.14-16.
Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка / Т. Крушинская. - С.17-22.
Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс) / Е. Федосеева. - С.23-25.
Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.26-35.
Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.36-40.
Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова / Е. Виноградова. - С.41-46.
Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта / А. Степанов. - С.47-50.
Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина / Л. Ильюшенкова. - С.51-53.
Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве / И. Добробомов. - С.54-55.
Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке / М. Приемышева. - С.56-60.
Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже / Н. Девятова. - С.61-64.
Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему / Л. Мостовая. - С.65-68.
Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки / Л. Коптеев. - С.69-74.
Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии / И. Курносова. - С.75-78.
Степанов, А. Александр Иванович Ефимов : (к 100-летию со дня рождения) / А. Степанов. - С.79-81.
Кл.слова: ЕФИМОВ А.И.
Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века / С. Праведников. - С.82-83.
Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика / С. Боброва. - С.84-111.
Александр Никитович Кожин : (к 90-летию со дня рождения). - С.112.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" : консультация / В. Дибобес. - С.87-95.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-103.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.104-105.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Р-14/2008/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 7
Содержание:
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5.
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11.
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14.
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16.
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18.
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21.
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30.
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36.
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42.
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44.
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46.
Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51.
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58.
Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62.
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65.
Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70.
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73.
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76.
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79.
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82.
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87.
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93.
Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96.
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99.
Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101.
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
83.7
Р 69


    Романова, Н. Н.
    Обучение культуре публичной ораторской речи [Текст] / Н. Н. Романова // Русская словесность. - 2008. - N 3. - С. 62-66.
ББК 83.7
Рубрики: Риторика
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- культура речи -- приемы речи -- словариный запас

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: О-02/2008/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9.
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16.
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28.
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41.
Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48.
Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64.
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71.
Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80.
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88.
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118.
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135.
Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)