Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ритм<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
88.441
Ч-90


    Чума, О..
    Типы установок в процессе чтения поэтических текстов [Текст] / О. Чума // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 107-118.
ББК 88.441
Рубрики: Психология чтения
Кл.слова (ненормированные):
поэтический текст -- установка -- поэтический ритм -- семантика -- теория деятельности -- ритмическая структура -- простая -- сложная

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Ф-20/2013/3
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 3
Содержание:
Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина) / Г.В. Кукуева. - С.7-15.
Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект) / Л.В. Роббек. - С.15-24.
Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов) / Р.В. Белютин. - С.24-33.
Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая / Н.В. Трубавина. - С.33-43.
Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации / Г.А. Сосунова. - С.43-52.
Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности / Н.С. Тишевская. - С.53-60.
Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста / О.А. Ковалев, А.Д. Негреева. - С.60-66.
Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка / Е.А. Куликова. - С.66-73.
Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса / П.Ф. Иванов. - С.74-80.
Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века) / В.А. Цыбикова. - С.80-88.
Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи / Е.И. Клинк. - С.89-97.
Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива / Н.В. Бугорская. - С.98-107.
Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам / В.В. Десятов. - С.108-114.
Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве / Н.В. Мельник. - С.115-129.
Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста / Н.В. Панченко. - С.129-140.
Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста / Л.А. Петрова. - С.140-147.
Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста / О.П. Сологуб. - С.148-161.
Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью / Т.В. Чернышова. - С.161-174.
Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке / М.Г. Шкуропацкая. - С.175-192.
Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока / С.И. Якимова. - С.193-209.
Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология") / А.А. Чувакин. - С.210-214.
Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний). - С.215-221.
Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека / М.А. Кормилицына. - С.222-223.
Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного / С.Б. Сарбашева. - С.223-225.
Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с. / А.Е. Иванова. - С.226-228.
Резюме. - С.229-235.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
74.37
Ф 51


    Филатова, Ю..
    Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании [Текст] / Ю. Филатова // Дефектология. - 2012. - N 1. - С. 32-40.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ритм -- моторика -- слуховой стимул -- зрительный стимул -- полимодальный стимул -- ритмический стимул -- младший школьник -- заикание

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2019/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2019г. N 2 . - 761.93, р.
Содержание:
Актуализация стратегических направлений развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года / С. Бакулев [и др.]. - С.3-5.
Костюнина, Л. Концепция сохранения спортивно-исторического наследия региона как средство развития человеческого ресурса / Л. Костюнина, А. Тихонова, И. Тимошина. - С.6-7.
Тихонова, А. Народные подвижные игры как средство приобщения к культурному наследию региона / А. Тихонова, Д. Макаров, А. Мальцева. - С.8-10.
Ванесян, А. Антидопинг или инновационные технологии оптимального восстановления спортсменов после интенсивных физических тренировок / А. Ванесян, Г. Мокеев, К. Шестаков. - С.11-14.
Влияние минерализованного напитка функционального назначения на адаптационные возможности спортсменов / О. Толмачев [и др.]. - С.15-17.
Шлык, Н. Оценка качества тренировочного процесса у спортсменов на основе экспресс-анализа вариабельности сердечного ритма с учетом индивидуального типа регуляции / Н. Шлык, Е. Лебедев, О. Вершинина. - С.18-20.
Исследование состояния сердечно-сосудистой системы и регуляторных механизмов кровообращения у студенток / О. Петрожак [и др.]. - С.21-23.
Влияние аминокислоты L-тирозина на спортивный результат в настольном теннисе у студентов 17-19 лет / Ю. Романов [и др.]. - С.24-25.
Особенности распределения компонентного состава жировой ткани на отдельных анатомических сегментах тела у студенток 17-20 лет, занимающихся фитнесом / Л. Романова [и др.]. - С.26-28.
Вариабельность ритма сердца в прогнозировании перспективы профессиональной карьеры элитных хоккеистов 15-16 лет / Е. Сурина-Малышева [и др.]. - С.29-31.
Здоровье, физическая активность и психологический статус подростков коренного и некоренного населения севера Сибири / В. Лобова [и др.]. - С.32-33.
Диагностика и профилактика эмоционального выгорания учителей физической культуры / Е. Селиванова [и др.]. - С.35-37.
Брагина, Е. Локус контроля и стратегии совладающего поведения у девушек - представительниц массового спорта / Е. Брагина, И. Скрипичникова, И. Семикашева. - С.38-40.
Методика спортивной тренировки как объект патентования: опыт России и Соединенных Штатов Америки / Е. Титова [и др.]. - С.41-43.
Коган, О. Гарантии и компенсации труда профессиональных спортсменов: постановка проблемы / О. Коган, С. Галиуллина, М. Лифанова. - С.44-46.
Оплетин, А. Саморазвитие студентов средствами физической культуры на основе повышения воспитательного потенциала образовательной среды вуза / А. Оплетин. - С.47-48.
Интенсификация прикладной физической подготовки студентов инженерных специальностей ЮУРГУ / В. Лешуков [и др.]. - С.49-51.
Кахнович, С. Физическая культура в целостном процессе формирования личности / С. Кахнович, В. Извеков, К. Извеков. - С.52-53.
Бадминтон как средство физического воспитания студенток / И. Стовба [и др.]. - С.54-56.
Астраханцева, И. Взаимосвязь экологического и физического воспитания в образовательном пространстве вуза / И. Астраханцева, А. Колесник, А. Назаренко. - С.57-59.
Эффект терапевтической реабилитационной программы коррекции деформации в области плеч у старшеклассниц / К. Найрат [и др.]. - С.60-61.
Янчик, Е. Физкультурно-рекреационные занятия со студентами, имеющими хронические неспецифические заболевания органов дыхания / Е. Янчик, Е. Черепов, L. Talaghir. - С.62-64.
Цыганов, А. Математическое и компьютерное моделирование суточной термометрии теплового гомеостаза здорового человека / А. Цыганов, Ю. Цыганова, И. Столярова. - С.65-66.
Мещеряков, А. Активизация физических параметров жизнедеятельности как способ выведения из организма радиоактивных изотопов / А. Мещеряков, В. Вавилов, И. Астраханцева. - С.68-70.
Канина, С. Возможности обучения волонтеров профессиональной лексике английского языка по теме "SPORTS" / С. Канина, О. Романовская, Е. Ермолаева. - С.71-72.
Экспериментальная оценка совершенствования технического мастерства элитных тяжелоатлетов с использованием биомеханических критериев / И. Сивухин [и др.]. - С.74-76.
Колесник, И. Роль обстановочной информации в афферентном синтезе двигательных действий боксера / И. Колесник, Д. Осипов, Ф. Гатин. - С.77-80.
Назаренко, Л. Совершенствование исполнительного мастерства занимающихся фитнес-аэробикой / Л. Назаренко, И. Тимошина, И. Мингалишева. - С.81-83.
Ромашов, А. Тактика применения встречной атаки с использованием бокового маневра в боксе / А. Ромашов, О. Малков, А. Звездова. - С.84-85.
Формирование готовности боксера к ведению боя с представителями различных технико-тактических типов соперников / В. Клещев [и.др.]. - С.86-88.
Шеенко, Е. Анализ научных направлений диссертационных работ по проблемам физического воспитания в специальной медицинской группе: состояние и перспективы развития / Е. Шеенко, Б. Толистинов. - С.90-92.
Лукашевич, С. Трансфер спортсмена: правовое регулирование / С. Лукашевич, А. Луковкин, Т. Макарова. - С.93-95.
Лукьянова, М. Формирование ценностного отношения к здоровью: региональный опыт инновационной деятельности образовательных организаций / М. Лукьянова, Л. Шустова, С. Данилов. - С.96-97.
Нестерова, А. Социальное творчество как средство формирования экологических ценностей студентов факультетов физической культуры и спорта / А. Нестерова, Л. Еремина, О. Четайкина. - С.99-101.
Айткулов, С. Психоэмоциональные особенности студентов - участников поискового отряда "Этерна" / С. Айткулов, Н. Мамылина, В. Долгова. - С.102-104.
Махов, А. Функциональное состояние юных футболистов с астенией, получавших комплекс реабилитационных воздействий / А. Махов, И. Медведев. - С.10.
Талан, А. Проблематика определения дефиниций терминов "киберспорт" и "компьютерный спорт" / А. Талан, М. Талан. - С.14.
Бахарева, Н. Особенности соматотипологической характеристики у лиц подросткового периода как основы спортивного отбора / Н. Бахарева. - С.17.
Симонова, К. Словообразовательные возможности английских спортивных терминов (на материале английских терминов тенниса) / К. Симонова, Ю. Елисеева. - С.31.
Дальский, Д. Актуализация комплексных программ реабилитации спортсменов / Д. Дальский, Э. Науменко. - С.34.
Современные подходы к подготовке специалистов в вузах России к физкультурно-оздоровительной деятельности школьников / В. Ирхин [и др.]. - С.43.
Трифонов, А. Приемы самостраховки, применяемые в спортивных единоборствах / А. Трифонов, Н. Чертихина. - С.59.
Гуреева, Е. Потенциал развития рынка спортивных мероприятий в городах, принявших чемпионат мира по футболу "Россия-2018" / Е. Гуреева. - С.64.
Сердечный ритм восстановительного периода - индикатор физиологической стоимости нагрузки / В. Волков [и др.]. - С.67.
Романов, В. Абнотивность как комплексная способность магистров по направлению "Физическая культура" преобразовывать свои знания в профессиональные действия / В. Романов. - С.80.
Влияние Тэс-терапии на моторную функцию передних конечностей у крыс с ротеноновой моделью паркинсонизма / А. Каде [и др.]. - С.98.
Михайлова, И. Дифференциация спортивной тренировки в шахматном спорте / И. Михайлова. - С.101.
Гундэгмаа, Л. Функциональное развитие сердечно-сосудистой системы детей и подростков, занимающихся и не занимающихся спортом / Л. Гундэгмаа. - С.83.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2017/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2017г. N 2 . - 619.15, р.
Содержание:
Абрамова, Т. Возрастная динамика физической работоспособности и функциональных возможностей спортсменов-женщин, специализирующихся в академической гребле, на этапах централизованной подготовки / Т. Абрамова, Т. Никитина, Н. Якутович. - С.3-6.
Тарасова, Л. Индикаторы физической подготовленности высококвалифицированных стрелков из лука в процессе их адаптации к условиям соревнований / Л. Тарасова, Ю. Зубарев. - С.7-8.
Курашвили, В. Планирование тренировочного процесса на основе интеллектуальных технологий / В. Курашвили, А. Генералов. - С.9-10.
Головачев, А. Поиск резервов повышения эффективности выступления на XXIII Олимпийских зимних играх 2018 года в Пхенчхане (Республика Корея) / А. Головачев, В. Колыхматов, С. Широкова. - С.11-13.
Арансон, М. Проблемы питания и восстановления женщин в скоростно-силовых видах спорта и единоборствах (обзор зарубежной литературы) / М. Арансон, Э. Озолин, Б. Шустин. - С.14-16.
Акопян, А. Реакция предугадывания атакующих действий в боксе / А. Акопян. - С.17-19.
Васильев, Г. Актуальные вопросы методического и психологического обеспечения подготовки спортсменов-единоборцев / Г. Васильев, О. Тиунова. - С.20-22.
Характеристика постурального контроля у флорболисток национальной сборной России в соревновательном периоде / А. Гудков [и др.]. - С.23-26.
Сафонов, Л. Влияние длительных авиаперелетов на гемореологические показатели крови и венозную гемодинамику нижних конечностей у спортсменов / Л. Сафонов. - С.27-29.
Орел, В. Влияние сократимости сердца и его сосудистой нагрузки на сердечный ритм у спортсменов / В. Орел, Р. Тамбовцева. - С.30-32.
Гутко, А. Формирование психологической компетентности у будущих менеджеров в сфере физической культуры / А. Гутко, О. Суворова, М. Куликов. - С.33-35.
Дополнительное образование как инструмент подготовки кадров для мероприятий комплекса "Готов к труду и обороне" / Э. Зюрин [и др.]. - С.36-38.
Логинов, С. Особенности повседневной физической активности глухих и слабослышащих молодых людей (по данным IPAQ) / С. Логинов, М. Мальков. - С.39-42.
Вертикальная устойчивость у детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата при выполнении физических упражнений с использованием тренажерных устройств / Н. Гросс [и др.]. - С.43-45.
Клендар, В. Особенности состояния механизмов адаптации у детей с ДЦП при изменении положения тела в пространстве / В. Клендар, Н. Гросс. - С.46-48.
Выявление и прогнозирование риска ишемической болезни сердца у высококвалифицированных спортсменов / Д. Дальский [и др.]. - С.49-51.
Кабачков, В. Сравнительный анализ советского комплекса ГТО, ВФСК ГТО и физкультурно-спортивных комплексов зарубежных стран / В. Кабачков, Э. Зюрин, М. Осминин. - С.52-55.
Баталова, Л. Становление и развитие детско-юношеского спортивно-оздоровительного туризма в Удмуртской Республике / Л. Баталова, Г. Мерзлякова. - С.56-58.
Тимакова, Т. Спорт в отражении динамизма фенотипических сдвигов современного человека / Т. Тимакова. - С.59-61.
Мусина, С. Физическое состояние юношей-студентов с избыточной массой тела в аспекте педагогического анализа / С. Мусина, В. Чемов, И. Фатьянов. - С.62-65.
Мироненко, И. Усейн Болт. Бег с преимущественным проявлением максимальной мощности в условиях соревновательной деятельности / И. Мироненко, О. Мирзоев. - С.66-70.
Черкасова, С. Особенности беговой подготовки высококвалифицированных пятиборцев на этапах годичного тренировочного цикла / С. Черкасова, В. Черкасов. - С.71-73.
Ширковец, Е. Комплексная оценка критериев специальной подготовленности и адаптационных реакций организма высококвалифицированных спортсменов / Е. Ширковец, И. Рыбина, Б. Шустин. - С.74-76.
Соломатин, В. Особенности влияния эргогенных средств тренировки на повышение аэробных возможностей юных пловцов / В. Соломатин, Ю. Войтенко, А. Егоров. - С.77-82
Загревская, А. Олимпийское образование студентов физкультурных вузов на основе антропных образовательных технологий / А. Загревская, В. Сосуновский. - С.83-85.
Дьякова, Е. Эффективность игровой методики Н.Н. Ефименко в физическом воспитании детей дошкольного возраста / Е. Дьякова, В. Щигарцов. - С.86-88.
Реакция перифирической гемодинамики нетренированных мужчин на выполнение дозированной физической нагрузки / А. Кабачкова [и др.]. - С.89-93.
Лубышева, Л. Актуализация проблем спортивной науки в рамках информационного сегмента журнала "Теория и практика физической культуры" - 2016 / Л. Лубышева, С. Пронин. - С.94-96.
Лукичев, К. К вопросу о месте инновационных технологий в механизме мотивации населения к занятиям физической культурой и массовым спортом / К. Лукичев, Е. Яшина. - С.97-99.
Кузьменко, Г. Структурный анализ интеллектуальных трудностей соревновательной деятельности юных спортсменов / Г. Кузьменко. - С.100-102.
Особенности содержания программ по физическому воспитанию студентов вузов / А. Зайцев [и др.]. - С.103-104.
Черенкова, Е. Эффективность формирования волевого компонента подготовленности детей 6-7 лет, занимающихся спортивной акробатикой / Е. Черенкова. - С.6.
Амелин, С. Организация тренировочного процесса каратистов 7-9 лет на спортивно-оздоровительном этапе / С. Амелин. - С.16.
Стеценко, Н. Обзор профстандартов в сфере ФКиС, касающихся рекомендуемых должностей / Н. Стеценко, Е. Широбакина. - С.26.
Широбакина, Е. Обоснование использования информационных технологий при обучении правилам судейства в баскетболе / Е. Широбакина, К. Йосипенко. - С.35.
Крылов, Л. Индивидуальные особенности функционального состояния юных спортсменов, занимающихся академической греблей / Л. Крылов. - С.42.
Абдрахманова, И. Иерархия самостоятельных работ как средство контроля обучения студентов спортивного вуза / И. Абдрахманова, Е. Широбакина. - С.55.
Татарова, С. Эффективность совершенствования техники броска мяча в корзину у студентов-баскетболистов / С. Татарова, В. Татаров. - С.58.
Шутова, Т. Моделирование программ аквафитнеса в физическом воспитании студентов / Т. Шутова. - С.85.
Михайлова, Т. Направленность тренировки спортсменов 12-14 лет в академической гребле с учетом резервных возможностей организма / Т. Михайлова, Л. Крылов. - С.91.
Сергеев, В. Идеи олимпизма как основа программы профилактики негативных социальных явлений среды / В. Сергеев. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
88.42
С 34


    Сиваков, В.
    Циклическая структура лунных фаз и величина изменения психоэмоционального состояния и возможностей спортсменов в учебно-тренировочной и соревновательной деятельности / В. Сиваков // Мир психологии. - 2006.-№2. - С. 200-204.
ББК 88.42
Рубрики: Психология здоровья
Кл.слова (ненормированные):
спортсмены -- психоэмоциональное состояние -- биологический ритм -- лунная фаза

Найти похожие

7.
Шифр: Р-12/2016/11
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 11/12 . - 616.79, р.
Содержание:
Евграфова, С.М. Синтаксические основы пунктуации. Лекция 1. Структура простого предложения и проблема немотивированных запятых / С.М. Евграфова. - С.4-7.
Волкова, А.В. Ещё один вариант ЕГЭ для тренировки / А.В. Волкова [и др.]. - С.8-12.
Другие авторы: Кузнецова, Е.В., Орлова, В.В., Шапиро, Н.А.
Громов, И.А. Синтаксис: словосочетание, простое предложение. Сборник тренировочных и контрольных заданий. 8-й класс / И.А. Громов. - С.13-16.
Легоцкая, В.С. Упражнения трёх уровней. Контрольная работа. 6-й класс / В.С. Легоцкая. - С.17-24.
Шальнев, Н.А. Иноязычная лексика в "Ревизоре" Н.В. Гоголя. 7-й класс / Н.А. Шальнев. - С.25.
Лапина, О.А. Путешествие по русской старине. 5-й класс / О.А. Лапина. - С.26-27.
Нодель, Ф.А. "Вписано в историю театра". 400 лет со дня смерти Шекспира / Ф.А. Нодель. - С.28-30.
Иванова-Лукьянова, Г.Н. Ритм и интонация текста / Г.Н. Иванова-Лукьянова. - С.31-35.
Парубченко, Л.Б. Воспоминания о Колыванской средней школе / Л.Б. Парубченко. - С.36-43.
Крюкова, Н.С. Тобольск в творчестве Леонида Мартынова / Н.С. Крюкова. - С.44-45.
Гилярова, К. "Литературный маскарад - 2016". Задания и ответы / К. Гилярова, Б. Иомдин, З. Ромашкина. - С.46-51.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 32 / Б.Ю. Норман. - С.52.
Шапиро, Н.А. Памяти Новеллы Матвеевой. Фрагмент учебника по литературе для 7-го класса / Н.А. Шапиро. - С.53-54.
Нодель, Ф.А. "Что ещё они нам оставили" (Сонеты Новеллы Матвеевой) / Ф.А. Нодель. - С.54-55.
Лёвушкина, О.Н. Пушкинский диктант / О.Н. Лёвушкина. - С.56.
Опубликовано в журнале "Русский язык" в 2016 году. - С.57-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-10/2016/6
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 1091.37, р.
Содержание:
Лазареску, О.Г. "Я" и "другие" в "Письмах путешественника" Н.М. Карамзина / О.Г. Лазареску. - С.3-10
Коптев, Л.Н. "Ангелическое" и "демоническое" в поэзии М.Ю. Лермонтова / Л.Н. Коптев. - С.11-20
Макарова, С.А. Эволюция напевного стиха в лирике А.А. Фета / С.А. Макарова. - С.21-27
Сили, М. "Слово - Психея" О.Э. Мандельштама и "искаженное слово" Э. Монтале / М. Сили. - С.28-34
Астафьев, А.Ю. Военная лексика фронтовых очерков Аркадия Гайдара / А.Ю. Астафьев. - С.35-38
Щедрина, Н.М. ритм как художественный прием в романе А.И. Солженицына "Красное Колесо" / Н.М. Щедрина. - С.39-45
Вещикова, И.А. Как овладеть литературным произношением / И.А. Вещикова. - С.46-53
Головина, Э.Д. Что налагают, а что накладывают? / Э.Д. Головина. - С.54-58
Фролова, О.Е. "Это было, есть и будет", "всегда и везде" / О.Е. Фролова. - С.56-64
Клушина, Н.И. Обогащение языка или пополнение лексикона? / Н.И. Клушина. - С.65-69
Батюшкина, М.В. О языке законодательных актов / М.В. Батюшкина ; 69-74
Ручимская, Е.М. Может быть, раньше было "пламен", "пламён" или "пламян"? / Е.М. Ручимская. - С.75-77
Юрьева, Е.В. Глаголы в слоганах / Е.В. Юрьева. - С.78-83
Жуков, А.В. В.П. Жуков и его "Словарь русских пословиц и поговорок" / А.В. Жуков. - С.84-89
Трахтенберг, Л.А. Рецепт как жанр сатиры: из истории малой прозы XVIII века / Л.А. Трахтенберг. - С.90-98
Никитин, О.В. Книга дял чтения (К 150-летию Словаря В.И. Даля) / О.В. Никитин. - С.99-106
Кожаева, Ю.А. "Мой милый хороший, мой милый пригожий..." / Ю.А. Кожаева. - С.107-110
Вознесенская, М.М. Зоосоматизм хвост в русской фразеологии (Окончание) / М.М. Вознесенская. - С.111-118
"Стилистика сегодня и завтра" как объеденение научных школ
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русская речь" в 2016 году. - С.122-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.


    Прибылова, Ю.
    Биологические ритмы и эмоциональные расстройства у детей и подростков / Ю. Прибылова // Естествознание в школе. - 2006. - №1. - С. 69-76
ББК 88.352
Рубрики: Психологическое здоровье
Кл.слова (ненормированные):
дети -- биологический ритм -- депрессия -- симптомы депрессии -- сезонная депрессия -- правила профилактики

Найти похожие

10.
Шифр: О-03/2008/6
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2008г. N 6
Содержание:
Головаха, Е. И. Постсоветская аномия : особенности выхода из состояния аномической деморализованности в России и на Украине / Е. И. Головаха, Н. В. Панина. - С.5-10.
Шабанова, М. А. Российский бизнес на пути к более цивилизованному? Статья 2. Новое поколение деловых людей во взаимодействии с бизнесом и обществом / М. А. Шабанова. - С.11-26.
Краснов, М. А. Глава государства : рецепция идеи "отцовства" (Окончание) / М. А. Краснов. - С.27-38.
Шейнис, В. Л. Превращения избирательной системы в России / В. Л. Шейнис. - С.39-52.
Любичанковский, С. В. Внутренний кризис системы управления : тектологический подход / С. В. Любичанковский. - С.53-59.
Кульпин-Губайдуллин, Э. С. Восточный ритм русской истории / Э. С. Кульпин-Губайдуллин. - С.60-73.
Аннинский, Л. А. Суп из перочинного ножика / Л. А. Аннинский. - С.74-80.
Новиков, В. И. Право быть либералом / В. И. Новиков, Н. М. Плискевич. - С.81-87.
Дондурей, Д. Б. Интеллигенция и антилиберальное мифотворчество / Д. Б. Дондурей, Н. М. Плискевич. - С.88-93.
Стельмах, В. Г. Россия и опыт трансформации стран Юго-Восточной Европы (Размышления над новой книгой) / В. Г. Стельмах. - С.94-104.
Радаев, В. В. Экономические империалисты наступают! Что делать социологам? / В. В. Радаев. - С.116-123.
Сабуров, Е. Ф. От дисциплинарного империализма к гедонистическому утилитаризму / Е. Ф. Сабуров. - С.124-130.
Фещенко, В. В. Семиотика творчества и лингвистика креативности / В. В. Фещенко. - С.143-150.
Левонтина, И.Б. Слово не воробей (О некоторых аспектах судебной лингвистической экспертизы) / И.Б. Левонтина. - С.151-159.
Ключко, О. И. Гендерная стереотипия в изучении актуальных социальных проблем / О. И. Ключко. - С.160-169.
Лукьянов, В. Г. Личность и общество в поликультурном мире (VIII Международные Лихачевские научные чтения) / В. Г. Лукьянов. - С.170-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Н-21/2017/5
   Журнал

Новый мир . - 2006
2017г. N 5 . - 582.35, р.
Содержание:
Данилов, Д. Рай, стихи / Д. Данилов. - С.3-9.
Смирнов, А. Щит Ареса, повесть / А. Смирнов. - С.10-70.
Золотарева, А. 52 Герца, стихи / А. Золотарева. - С.71-74.
Пуханов, В. Один мальчик. Хроники / В. Пуханов. - С.75-93.
Крюгер, М. Программная лирика / М. Крюгер. - С.94-98.
Гоноровский, А. Самая маленькая зима, рассказы / А. Гоноровский. - С.99-114.
Жук, В. Сквозь заросли чапарреля, стихи / В. Жук. - С.115-117.
Аристов, С. Мир наизнанку, главы из книги. Окончание / С. Аристов. - С.118-138.
Кружков, Г. Весёлый метельщик, стихи / Г. Кружков. - С.139-141.
Руднев, П. Иван Вырыпаев. "Сгорел дом, а в доме две собаки" / П. Руднев. - С.142-159.
Горелик, М. Детское чтение: "Граф Монте-Кристо" / М. Горелик. - С.160-167.
Сергеева-Клятис, А. Действительность как ритм. Критическая рецепция творчества Пастернака в 1922 году / А. Сергеева-Клятис. - С.168-173.
Азарова, Н. Стихи Мао Цзэдуна и их переводы / Н. Азарова. - С.174-186.
Владимирский, В. Вид из окна вагенфеста. По маршруту СССР - Россия (Елена Чижова. Китаист) / В. Владимирский. - С.187-190.
Грувер, А. Последний плацдарм для несломленных (Сергей Жадан. Всё зависит только от нас) / А. Грувер. - С.190-195.
Чанцев, А. Победа над обстоятельствами цивилизации (Иван Чечот. От Бекмана до Брекера) / А. Чанцев. - С.195-198.
Светлова, И. Онтологическая поэтика (Леонид Карасев. Достоевский и Чехов) / И. Светлова. - С.198-202.
Книжная полка Александра Журова. - С.202-212.
Кинообозрение Натальи Сиривли. - С.212-216.
Детское чтение с Павлом Крючковым. - С.217-219.
Книги (составитель Сергей Костырко). - С.220-224.
Периодика (составитель Андрей Василевский). - С.224-236.
Summary. - С.238.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-13/2011/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 11
Содержание:
Шкуричева, Н. Взаимодействие младших школьников как средство развития / Н. Шкуричева. - С.4-9.
Зотова, Д. О проблеме воспитания нравственных женских добродетелей / Д. Зотова. - С.10-11.
Чанчикова, Е. Приёмы организации самостоятельной работы по математике / Е. Чанчикова. - С.12-13.
Евстифеева, Н. Сезонные изменения в неживой природе зимой / Н. Евстифеева. - С.14-16.
Толстова, Л. Проект "Зимний огород в классе" / Л. Толстова. - С.17-19.
Данилина, Л. Итоговая контрольная работа по предмету "окружающий мир" за первое полугодие / Л. Данилина. - С.20-21.
Сабыров, Б. Компьютерное обучение предмету "окружающий мир" / Б. Сабыров. - С.22-24.
Нарбутаев, Х. Межпредметные связи при обучении природоведению / Х. Нарбутаев. - С.25-27.
Федьков, Б. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства / Б. Федьков. - С.28-30.
Елизарова, Т. Путешествие за "живой водой" / Т. Елизарова. - С.31-33.
Стефаненко, Н. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя / Н. Стефаненко, О. Тульская. - С.34-38.
Миронова, Н. Модели уроков литературного слушания в 1 классе / Н. Миронова. - С.39-42.
Ушакова, Ю. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания / Ю. Ушакова. - С.43-46.
Макарова, М. Упражнения с фразеологизмами - один из путей развития аналитическо-синтетического мышления школьников / М. Макарова. - С.47-48.
Ступина, Е. Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства / Е. Ступина. - С.49-53.
Шеховская, Н. Педагогические условия формирования готовности учителя к использованию средств музейной педагогики / Н. Шеховская, Е. Мандебура. - С.54-57.
Асаулюк, Е. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы / Е. Асаулюк. - С.58-60.
Ковалёва, Л. Лингвистические утренники и вечера - форма учебно-воспитательной работы / Л. Ковалёва. - С.61-64.
Ушева, Т. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы / Т. Ушева. - С.65-69.
Ремизова, Н. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальной школы / Н. Ремизова. - С.70-73.
Маркова, И. Проектная деятельность - один из факторов формирования социального опыта школьника / И. Маркова, Е. Видяшева. - С.74-76.
Найдёнова, И. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе / И. Найдёнова. - С.77-80.
Горбова, О. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков / О. Горбова. - С.81-86.
Сариев, Ш. Тестовые задания - одно из средств развития речи на уроках чтения / Ш. Сариев. - С.87-89.
Сергеева, Г. Детское музицирование в учебно-методическом комплексе "Музыка" для I-IV классов образовательных учреждений / Г. Сергеева. - С.90-94.
Тукбаева, Л. Орфей мифов, былин, сказок и легенд разных народов / Л. Тукбаева. - С.95-99.
Малкова, Т. Исцеляющий ритм музыки / Т. Малкова. - С.100-102.
Телкова, В. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. / В. Телкова. - С.103-107.
Гуня, О. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе / О. Гуня. - С.108-110.
Болховитин, С. Система организации самоподготовки в группе продлённого дня / С. Болховитин. - С.111-114.
Гурьев, А. Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продлённого дня / А. Гурьев. - С.115-117.
Попов, Н. Использование электронного ресурса по информатике для формирования познавательного интереса учащихся / Н. Попов, А. Иванова. - С.118-119.
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.120-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-13/2010/10
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 10
Содержание:
Помелов, В. Педагогическая деятельность священника и учителя Н.Н. Блинова / В. Помелов. - С.13-20.
Федосова, Н. Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием / Н. Федосова. - С.21-26.
Болтышева, О. Ворчаньем наскучишь - примером научишь / О. Болтышева. - С.27-29.
Белоус, Е. Развитие фонематического слуха как фактор орфографического навыка / Е. Белоус. - С.30-32.
Смирнова, А. Конструирование исследовательских задач по математике / А. Смирнова. - С.33-37.
Тавруева, Н. Обобщение по теме "Разнообразие животных, растений, грибов" / Н. Тавруева. - С.38-41.
Кутявина, Н. Организация проектной деятельности в начальной школе / Н. Кутявина. - С.42-45.
Давлятчина, Н. Формирование основ здорового образа жизни средствами здоровьесберегающих технологий / Н. Давлятчина. - С.46-48.
Соколова, Г. Оригами в процессе коллективной деятельности учащихся / Г. Соколова. - С.49-53.
Алексеенко, Е. Овейте душу ребенка героизмом и поэзией / Е. Алексеенко. - С.54-60.
Нестерова, Н. Пятно и линия. Ритм линий и пятен / Н. Нестерова, В. Нестерова. - С.61-62.
Кацевич, Н. Роль уроков интеллектики в развитии познавательных процессов / Н. Кацевич. - С.63-67.
Канакина, В. Проверочные и контрольные работы за первое полугодие 2010/11 учебного года / В. Канакина, И. Ордынкина, А. Панферова. - С.68-92.
Шучалина, Е. Интеллектуальная игра "Деревья родного края" / Е. Шучалина. - С.93-94.
Гутова, З. При солнышке тепло - при матушке добро / З. Гутова. - С.95-98.
Кокарева, З. Мониторинг общеучебных умений и условиях вариантности начального общего образования / З. Кокарева. - С.99-103.
Калинина, И. Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы / И. Калинина. - С.104-105.
Бондаренко, А. Размышления после проведенного тестирования по русскому языку / А. Бондаренко. - С.106-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-03/2013/7
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2013г. N 7 . - 288.41, р.
Содержание:
Ляшенко, Л. Династия Романовых: новая оснастка и прежние люди / Л. Ляшенко. - С.2-13.
Зимина, Т. Прощальная загадка телескопа "Гершель" / Т. Зимина. - С.14-15.
Табак, горох и морковь против птичьего гриппа. - С.15-16.
Брилева, О. Золотой барашек с горы Джантух / О. Брилева. - С.16-17.
Тарасов, В. Саяно-Шушенская авария: факты и гипотезы / В. Тарасов. - С.18-30.
Бюро иностранной научно-технической информации. - С.31-33.
Иоффе, Г. Кто - он чрезвычайный комиссар Яковлев? / Г. Иоффе. - С.34-39.
Бюро научно-технической информации. ГЭС в контейнере. На конвейере светодиодные лампы. Для ровного дорожного покрытия. В обстановке, приближённой к боевой. До проверки выхода нет. - С.40-41.
Соловьёв, А. Ветреная ветряная энергетика / А. Соловьёв, К. Дегтярёв. - С.42-47.
Кунсткамера. - С.48-49.
Макарова, М. Наследство и наследники / М. Макарова. - С.50-53.
Земцова, Т. Увижу сей дворец / Т. Земцова. - С.54-61.
О чём пишут научно-популярные журналы мира. Новости из курятника. Предок вувузелы. Жизнь без кондиционера невозможна. Цифры и факты. - С.62-64.
Епатко, А. 1812 год - глазами карикатуриста / А. Епатко. - С.65-67.
Дементьева, А. Алга-ритм Жумагулова / А. Дементьева. - С.68-71.
Векслер, А. Троица, что в Старых Полях / А. Векслер, В. Пирогов. - С.72-80.
Алексеев, А. Фемистокл и Аристид / А. Алексеев. - С.81-88.
Маевская, О. "Ты какого роду-племени...? / О. Маевская. - С.89.
Мазуренко, М. Цветок-обманщик / М. Мазуренко. - С.90-92.
Ответы и решения. Пять из пяти. По следам вавилонян. - С.92, 94.
Субботина, Е. Букет из синих роз / Е. Субботина, М. Бороноев. - С.93.
Птушенко, В. Стриженый? Бритый / В. Птушенко. - С.95-99.
Наука и жизнь в начале XX века. Станция для зарядки электромобилей. Страшный призрак. Самая плодовитая нация. - С.100.
Константинов, Е. Дом с мезонином в Деревне Орехово / Е. Константинов. - С.101-104.
Ответы и решения. Ответы на кроссворд с фрагментами. Результаты девятнадцатого заочного чемпионата России по решению головоломок. - С.105, 128.
Максимов, В. Из истории фамилий / В. Максимов. - С.106-107.
Руденко, Б. Наставники : фантастическая повесть / Б. Руденко. - С.108-118.
Мещеряков, И. Лунное затмение 25-26 апреля 2013 года / И. Мещеряков. - С.119.
Гик, Е. Двенадцатый чемпион / Е. Гик. - С.120-124.
Маленькие хитрости. - С.125.
Сокольский, И. Щеголеватая аптека / И. Сокольский. - С.126-129.
Кроссворд с фрагментами. - С.130-131.
Волков, А. В поисках Океании. Острова Эфате и Амбрим. Вануату / А. Волков. - С.132-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: М-06/2017/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2017г. N 1 . - 1569.08, р.
Содержание:
Поколения будущего в построении будущего и будущее в формировании нового поколения. - С.3-10.
Михайлова, И.Г. Взаимообусловленность закона дифференциации и интеграции идеалов динамикой смены поколений / И.Г. Михайлова. - С.11-24.
Кл.слова: АБСОЛЮТНЫЙ ИДЕАЛ, СВЕТСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ИДЕАЛЫ, КОНТРИДЕАЛЫ
Марцинковская, Т.Д. Поколения эпохи транзитивности: ценности, идентичность, общение / Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева. - С.24-37.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ, ТРАНЗИТИВНОСТЬ
Гусельцева, М.С. Особенности межпоколенных отношений в условиях транзитивного общества / М.С. Гусельцева. - С.38-51.
Кл.слова: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, КУЛЬТУРА
Изотова, Е.И. Феномен межпоколенной трансмиссии в социокультурном и информационном пространствах современности / Е.И. Изотова, Н.А. Голубева, О.В. Гребенникова. - С.51-63.
Кл.слова: МЕЖПОКОЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСИМИССИЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Цымбаленко, С.Б. Взаимодействие поколений в новом социальном измерении / С.Б. Цымбаленко. - С.63-69.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Адамьянц, Т.З. Задачи и методы социоментального развития современной молодёжи / Т.З. Адамьянц. - С.69-78.
Кл.слова: СОЦИОМЕНТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ, МОЛОДЁЖЬ, СЕМИОСОЦИОПСИХОЛОГИЯ
Розин, В.М. Как можно помыслить представление о будущих поколениях / В.М. Розин. - С.78-88.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, ДИСКУРС, ТИП
Анисимов, О.С. Диалектика субъективного и надсубъективного в явлении преемственности поколений / О.С. Анисимов. - С.88-96.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Марков, В.Н. Преемственность поколений в эпоху всеобщей связи / В.Н. Марков. - С.96-109.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ
Сергиенко, Е.А. Молодое поколение в период самоопределения / Е.А. Сергиенко, Г.Н. Эйдельман. - С.109-125.
Кл.слова: МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Гинзбург, М.Р. Ценностно-смысловые и пространственно-временные аспекты развития в подростковом и юношеском возрастах / М.Р. Гинзбург. - С.125-129.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕННОСТЬ, СМЫСЛ
Шинкаренко, Ю.В. Подросток в мире "собственных культур" / Ю.В. Шинкаренко. - С.129-133.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА, ТАЙЛЬКУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ
Солдатова, Г.У. "Цифровая" ситуация развития межпоколенческих отношений: разрыв и взаимодействие между подростками и родителями в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.134-143.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ, МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ДЕТИ ОНЛАЙН
Иванов, Д.В. Взаимосвязь акцентуаций характера и состояний агрессии у подростков, употребляющих психоактивные вещества / Д.В. Иванов. - С.144-153.
Кл.слова: ПОДРОСТОК, АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ
Федоренко, В.В. Соотношение агрессивности, алекситимии и типа поведения у подростков / В.В. Федоренко, В.Г. Белов. - С.153-158.
Кл.слова: ТИП ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (А, Б, ИЛИ АБ), АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ильин, В.А. Религиозная идентичность молодёжи в контексте психосоциальной теории развития / В.А. Ильин, О.Е. Хухлаев. - С.158-165.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОЛОДЁЖЬ
Дармодехин, С.В. Социальный институт воспитания: методология развития / С.В. Дармодехин. - С.165-179.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Патрик, О.О. Экзистенциальные основания межпоколенных отношений и их современная инструментализация / О.О. Патрик, Д.В. Реут. - С.179-189.
Кл.слова: ВЗРОСЛЫЙ, РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ
Бондырева, С.К. Общее и особенное в формировании отношения современной молодёжи к действительности и в её самоидентификации / С.К. Бондырева. - С.189-194.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ, ТРАДИЦИИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Расторгуева, Е.Н. Самоактуализация: самодетерминация или самотрансценденция? (К проблеме личностного развития) / Е.Н. Расторгуева. - С.194-203.
Кл.слова: САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ, САМОТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ (САМОРЕАЛИЗАЦИЯ)
Носкова, О.Г. Прикладная психология в России: история, теория и методология / О.Г. Носкова, В.Д. Шадриков. - С.204-218.
Кл.слова: НАУКА, ТЕХНИКА, ПСИХОЛОГИЯ
Кондаков, А.М. Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации / А.М. Кондаков. - С.219-229.
Кл.слова: ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Яковлев, С.В. Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации / С.В. Яковлев. - С.229-240.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Петренко, В.Ф. Магия бытовых вещей, ненавязчиво вводящих в изменённые состояния сознания / В.Ф. Петренко. - С.240-246.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛИСТИКА, ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, РИТМ
Колесов, В.И. Соотношение категорий "сознание", "бессознательное" ("подсознание", "надсознание"), "самосознание", представляющих человека миру / В.И. Колесов. - С.246-254.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЙ МИР, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ
Мазлумян, В.С. От чувствительности - к духовности / В.С. Мазлумян. - С.254-262.
Кл.слова: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАСТИЧНОСТЬ, АНТРОПОГЕНЕЗ
Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы. I От аффекта - к эмоциональному интеллекту / Л.А. Мажуль. - С.262-278.
Кл.слова: АФФЕКТЫ, ЭМОЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Мельничук, А.С. Убеждения личности как фактор эмоционального выгорания / А.С. Мельничук. - С.279-289
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ
Петров, В.М. Информационное мировоззрение - радикальный переворот в мышлении (двадцать лет без Германа Алексеевича Голицына, 23.05.1937 - 02.09.1997) / В.М. Петров. - С.290-293.
Наши авторы. - С.294-297.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
88.834.01
М 18


    Малашихина, И.
    Психолого-медико-педагогические исследования влияния биологических ритмов на работоспособность и сохранность здоровья детей дошкольного возраста / И. Малашихина // Мир психологии. - 2006.-№2. - С. 193-200.
ББК 88.834.01
Рубрики: Психология здоровья
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- биоритмы -- ритм -- психолого-медико-педагогические исследования

Найти похожие

17.


    Логинова, И.
    Ритмическая организация русского слова и современная орфоэпия / И. Логинова // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология. - 2005. - №2. - С. 34-46
ББК 81.411.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
ритм слова -- орфоэпия -- ритмический строй речи -- ударение

Найти похожие

18.
Шифр: Л-03/2017/4
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2017г. N 4 . - 600.53, р.
Содержание:
Красухин, Г.Г. Печорин - каков он? / Г.Г. Красухин. - С.2-7.
Кл.слова: ЛЕРМОНТОВ, ПУШКИН, ПЕЧОРИН
Зуев, Н. "Медный всадник. Петербургская повесть" А.С. Пушкина / Н. Зуев. - С.7-15.
Кл.слова: "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПОВЕСТЬ", ЕВГЕНИЙ, "КУМИР НА БРОНЗОВОМ КОНЕ"
Петухова, Е.Н. Образ Петра Первого в поэзии А.С. Пушкина / Е.Н. Петухова. - С.15-18.
Кл.слова: ПУШКИН, ПЁТР I, ОБРАЗ
Шкурат, Л.С. Художественная концепция жизни, смерти и бессмертия в миниатюрах Ю.В. Бондарева / Л.С. Шкурат. - С.18-22.
Кл.слова: Ю.В. БОНДАРЕВ, МИНИАТЮРА, ЖИЗНЬ
Колокольцев, Е.Н. Монографический анализ лирических произведений. Стихотворения А.С. Пушкина. X класс / Е.Н. Колокольцев. - С.23-28.
Кл.слова: ЭЛЕГИЯ, ВОЛЬНЫЙ СТИХ, РИТМ
Щеголева, И.А. В поисках души. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души": опыт интертекстуального анализа. Статья третья / И.А. Щеголева. - С.29-34.
Кл.слова: ДУШИ "МЁРТВЫЕ" И "ЖИВЫЕ", ЭЛЕМЕНТЫ НАРОДНОЙ СМЕХОВОЙ КУЛЬТУРЫ, ТРАВЕСТИЯ
Калганова, Т.А. Анализ басни И.А. Крылова "Воспитание Льва". Повторение и закрепление теоретических знаний о жанре басни. VII класс / Т.А. Калганова. - С.35-37.
Кл.слова: БАСНЯ, МОРАЛЬ, ЛИРО-ЭПИЧЕСКИЙ РОД ЛИТЕРАТУРЫ
Голова, К.В. Формирование традиционного идеала русских девушки и юноши. "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях" А.С. Пушкина. V класс / К.В. Голова. - С.37-40.
Кл.слова: НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА, ИДЕАЛ КАК ОСНОВА МИРОВОЗЗРЕНИЯ, АНАЛИЗ ТЕКСТА
Коробейник, Д.Н. Тема любви к ближнему в рассказе Ю.И. Коваля "Клеёнка". Урок внеклассного чтения. V класс / Д.Н. Коробейник. - С.40-42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Л-03/2016/1
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 1 . - 511.99, р.
Содержание:
Ужанков, А.Н. "Слово о полку Игореве" / А.Н. Ужанков. - С.3-11.
Кл.слова: ИГОРЬ СВЯТОСЛАВИЧ, ПРОРОК ИЕРЕМИЯ, ВЛАДИМИР МОНОМАХ
Прозоров, Ю.М. "...Мой избранный род поэзии". Баллады В.А. Жуковского / Ю.М. Прозоров. - С.11-16.
Кл.слова: БАЛЛАДА, РОМАНТИЗМ, ПОЭТИКА
Хренова, О.М. Об одном из последних стихотворений М.Ю. Лермонтова / О.М. Хренова. - С.17-19.
Кл.слова: АЛЛИТЕРАЦИЯ, РИТМ, ЦЕЗУРА
Шуралёв, А.М. Ценностно-культурологическая многоплановость стихотворения Н.А. Заболоцкого "Лесное озеро" / А.М. Шуралёв. - С.19-20.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КАРТИНА МИРА, ИНТЕНЦИЯ, ОБРАЗЫ ЛЕСНОГО ОЗЕРА И ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ
Тимашова, Л.В. Ключевые слова поэзии Николая Рубцова. К 80-летию поэта / Л.В. Тимашова. - С.21-22.
Кл.слова: НИКОЛАЙ РУБЦОВ, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, ОПОРНЫЙ ПУНКТ АНАЛИЗА
Коровина, В.Я. Русская народная сказка "Царевна-лягушка" / В.Я. Коровина. - С.23-28.
Кл.слова: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ И РЕАЛЬНОЕ
К юбилею В.Я. Коровиной. - С.27.
Колокольцев, Е.Н. Лирика и М.Ю. Лермонтова. VI класс / Е.Н. Колокольцев. - С.28-34.
Кл.слова: ПАРАЛЛЕЛИЗМ, КОНТРАСТ, АЛЛЕГОРИЯ
Бражкина, Н.А. "Посмотрим на мир из мифа", или Формируем у школьников начальное понятие о мифе / Н.А. Бражкина. - С.35-38.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ, НАЧАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ, ВВОДНЫЙ УРОК
Соловей, Т.Г. Перед Богом ставь свечу, а перед судьёй мешок. Анализ "Повести о Шемякином суде". VIII класс / Т.Г. Соловей. - С.39-41.
Кл.слова: БОГ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЛЮБОВЬ
Гетманская, Е.В. Литературный музей сегодня: от пространства "хранительного" к пространству образовательному / Е.В. Гетманская. - С.41-43.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРЕДМЕТНАЯ КУЛЬТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Л-03/2015/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 10 . - 447.26, р.
Содержание:
Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6.
Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ
Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ
Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ
Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16.
Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ
Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18.
Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ
Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22.
Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР
Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24.
Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А.
Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33.
Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ
Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38.
Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА
Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)