Поисковый запрос: <.>K=рисунок<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Микляева А. Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности/А. Микляева // Педагогическая диагностика, 2006.-№3.-С.76-85.
|
>2.
| Савченко С. О чем рассказывает банкнота/С. Савченко, Н. Гродекова // Наука и жизнь, 2008.-№1.-С.8-11.
|
>3.
| Колодина Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства/А. Колодина // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.14-16.
|
>4.
| Голуб Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства/А. Голуб // Наука и школа, 2012,N N 5.-С.88-90.
|
>5.
| Ольховникова А.А. Значение перового рисунка в процессе подготовки художника -педагога/А. А. Ольховникова // Искусство и образование, 2007.-№4.-С.84-89.
|
>6.
| Ромицына Е. Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детского рисунка/Е. Ромицына // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.39-47
|
>7.
| Разумова Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии/Г. Разумова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.36-43
|
>8.
| Фоломеева Т. Опыт применения проективной методики "Психологический рисунок" в исследовании восприятия социальных объектов/Т. Фоломеева, О. Бартенева // Вестник Моск. ун-та.Сер.14 Психология, 2000. - №2.-С.27-40
|
>9.
| Вартбург М. Черный Мондриар/М. Вартбург // Знание-сила, 2005. т.№6.-С.53-56
|
>10.
| Преподавание истории и обществознания в школе - 2016г.,N 8 (Введено оглавление)
|
|
|