Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=риски<.>
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Управление риском -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Миллерман, А. Страхование и техническое регулирование в проектах государственно-частного партнёрства / А. Миллерман, О. Шахов, Л. Шукалович (стр.2-6.)
Грелик, В. Проблема оптимального управления в сложных производственных системах с использованием минимаксной функции риска/ В. Грелик, Т. Зотова (стр.7-17.)
Немцов, В. Методологические аспекты оценки устойчивости предприятий в условиях инновационного развития/ В. Немцов (стр.18-25.)
Шутов, В. Методологические основы выбора образцов ракетно-космической техники, подлежащих страхованию в приоритетном порядке/ В. Шутов (стр.26-31.)
Фрейдина, Е. Наследственные и ситуативные риски организованных систем : представление о преемственности и методы определения/ Е. Фрейдина, Н. Никулина, А. Ботвинник (стр.32-40.)
Бабешко, Л. Оценка риска портфеля активов при помощи методики VaR в рамках модели блочной коллокации/ Л. Бабешко, М. Шандра (стр.41-48.)
Белоусов, С. Риски как производная системной проблемы химического комплекса/ С. Белоусов (стр.49-54.)
Финогенова, Ю. Психология восприятия рисков частными инвесторами/ Ю. Финогенова (стр.55-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Травкин, В.Е. В поисках ответа на главные вопросы/ В.Е. Травкин (стр.4-5)
Шереметьев, И.К. Латинская Америка: риски и проблемы посткризисного развития/ И.К. Шереметьев (стр.6-12)
Павлова, Е.Б. Справедлива ли демократия? Анализ латиноамериканского опыта/ Е.Б. Павлова (стр.13-22)
Железнова, О.В. Интернет-индустрия Латинской Америки/ О.В. Железнова (стр.23-38)
Асташенкова, А.А. Мексиканская нарковойна/ А.А. Асташенкова (стр.39-47)
Колумбия: два века национального суверенитета (стр.48-55)
Добронравин, Н.А. Афробразильские мусульмане вчера и сегодня/ Н.А. Добронравин (стр.56-61)
Кофман, А.Ф. Советский Союз в литературе Латинской Америки/ А.Ф. Кофман (стр.62-75)
Гирин, Ю.Н. Функция мифа в культуре Латинской Америки/ Ю.Н. Гирин (стр.76-88)
Колупаев, В.Е. Жизнь русской общины в Бразилии в освещении газеты "Друзьям и знакомым"/ В.Е. Колупаев (стр.89-97)
Бобровников, А.В. Руководство Аргентины стремится вывести страну на новую траекторию развития/ А.В. Бобровников (стр.98-103)
Иберо-американская мозаика (стр.104-105)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Ершов, М. Новые риски посткризисного мира/ М. Ершов (стр.4-16)
Маневич, В. О роли монетарной и финансовой политики в России в период кризиса и после него/ В. Маневич (стр.17-32)
Несветайлова, А. Загадки глобального кредитного краха, или Об иллюзии ликвидности/ А. Несветайлова (стр.33-58)
Суэтин, А. Структурный расцвет финансовых рынков/ А. Суэтин (стр.59-69)
Андрюшин, С. Центральный банк как кредитор последней инстанции: новые вопросы теории денежно-кредитной политики/ С. Андрюшин, В. Кузнецова (стр.70-81)
Камротов, М. Идентификация режимов динамики валютного курса доллар-евро: подход на основе реконструкции нелинейных динамических систем/ М. Камротов (стр.82-98)
Иванченко, И. Методологический эклектизм трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики/ И. Иванченко, А. Маслов (стр.99-106)
Магун, В. Базовые ценности россиян и других европейцев/ В. Магун, М. Руднев (стр.107-130)
Макашева, Н. Помогает ли Дж.М. Кейнс исследовать российскую экономику?/ Н. Макашева (стр.131-140)
Чаленко, А. Скрытые резервы метода В. Леонтьева "затраты - выпуск"/ А. Чаленко (стр.141-145)
Об итогах VI Пермского экономического форума "Новая экономика и культурная политика" (стр.146-148)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Лавут, А. Поиски латиноамериканской модели/ А. Лавут (стр.4-21.)
Пятаков, А. Риски политической нестабильности в станах "социализма XXI века"/ А. Пятаков, А. Чернышев (стр.22-37.)
Симонова, Л. Бразилия Лулы: от неолиберальной трансформации к национально-ориентированной экономике/ Л. Симонова (стр.38-49.)
Щелчков, А. Републикеты. Партизанское движение в Верхнем Перу в эпоху Войны за независимость/ А. Щелчков (стр.50-62.)
Кофман, А. Дореволюционная Россия в испаноамериканской литературе/ А. Кофман (стр.63-73.)
Борресен, С. Жизнь и смерть - неразделимые полюса поэтики Х. Рульфо и К. Гамсуна/ С Борресен (стр.74-83.)
Троянский, М. К новому уровню сотрудничества / М. Троянский (стр.84-90.)
Красильщиков, В. "Левый поворот" в Латинской Америке : дискуссия в Мадриде/ В. Красильщиков (стр.91-96.)
Яковлева, Н. Аргентина : власть и общество в первом десятилетии XXI в./ Н. Яковлева (стр.97-103.)
Иберо-американская мозаика (стр.104-105.)
Требования к материалам, принимаемым к публикации в журнале "Латинская Америка" (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Малофеев (стр.3-17.)
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Инденбаум (стр.18-27.)
Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. Шипицына (стр.28-35.)
Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова (стр.36-42.)
Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами/ А. Романова (стр.44-51.)
Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка/ И. Константинова (стр.52-61.)
Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. Аршатская (стр.62-70.)
Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Холмогорова, Н. Евлашкина (стр.71-81.)
Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов/ В. Соколов (стр.82-90.)
Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. Чиркина, Т. Соловьева (стр.91-93.)
Юбилей Р.Н. Азарян (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ендовицкий Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю?/ Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов (стр.3-8)
Ким И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС/ И. Н. Ким (стр.9-15)
Ковалев И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий/ И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов (стр.16-21)
Шехонин А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения/ А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков (стр.22-29)
Чучалин А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации/ А. И. Чучалин, В. А. Криушова (стр.30-42)
МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность (стр.43-49)
Нечаев В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития/ В. Д. Нечаев, А. А. Глазков (стр.50-54)
Замолоцкий Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева (стр.55-58)
Монахов М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами/ М. В. Монахов (стр.59-65)
Вербицкий А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате/ А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова (стр.66-71)
Ануфриев А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе/ А. Ф. Ануфриев (стр.72-75)
Дождиков А. В. Проектный подход в научной политике университета/ А. В. Дождиков (стр.76-79)
Калякин А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков/ А. С. Калякин (стр.80-83)
Рапацкая Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации/ Л. А. Рапацкая (стр.84-89)
Максименкова М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы)/ М. В. Максименкова (стр.90-93)
Месхи Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность/ Б. Ч. Месхи (стр.94-97)
Шарф И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели/ И. В. Шарф (стр.98-102)
Сенашенко В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества/ В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова (стр.103-112)
Васильева В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста/ В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева (стр.113-117)
Дружилов С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза/ С. А. Дружилов (стр.118-122)
Трубникова Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы/ Е. И. Трубникова (стр.123-128)
Федоськина Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза/ Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова (стр.129-133)
Ивахненко Г. А. Поведенческие риски современных студентов/ Г. А. Ивахненко (стр.134-139)
Родионова М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества/ М. Е. Родионова (стр.140-142)
Коваленко О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология/ О. О. Коваленко (стр.143-147)
Жарова Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов/ Е. Ю. Жарова (стр.148-152)
Казакова И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова (стр.153-157)
Телешев В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики/ В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман (стр.158-159)
Чопова Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе/ Н. В. Чопова (стр.160-161)
Вербицкая И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова (стр.162-167)
Наши авторы (стр.168)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Эффект Буратино (стр.1-4.)
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания/ Т. Бетчер (стр.5-14.)
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети/ И. Щербо (стр.19-24.)
Социокультурный подход к развитию школы (стр.25-30.)
Фишбейн, Д. А жить когда будем?!/ Д. Фишбейн (стр.31-34.)
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты/ Е. Губанова, С. Вереско (стр.35-40.)
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против"/ А. Пригожин (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет?/ С. Косарецкий (стр.46-48.)
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт/ Р. Курбатов (стр.49-52.)
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее? (стр.53-59.)
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта"/ Н. Колмогорцева (стр.60-63.)
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования/ И. Илюшина (стр.64-68.)
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы/ Н. Григорьева (стр.69-75.)
Белкин, А. 40 или 45?/ А. Белкин (стр.76-79.)
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения/ В. Лебединцев (стр.80-85.)
Максименко, П. За что любить школу?/ П. Максименко (стр.93-96.)
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН/ С. Фёклин (стр.97-103.)
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья"/ И. Рапопорт (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Пятая четверть/ А. Левитская (стр.11-16.) Кл.слова: летний отдых
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху/ Б. Гусев (стр.17-18.)
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште/ Г. Суховейко (стр.19-23.)
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи/ Л. Шопина (стр.24-31.)
Джеус, А. Детское лагерное движение России/ А. Джеус (стр.32-36.)
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации/ А. Вифлеемский (стр.37-44.)
Морозов, С. Ульяновское лето/ С. Морозов (стр.45-50.)
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело/ Д. Рудьева, Т. Зима (стр.51-54.)
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе/ Т. Илларионова, В. Зотова (стр.55-57.)
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок/ Т. Исакова (стр.58-59.)
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"!/ Е. Шишмакова (стр.60-64.)
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях/ В. Понкратова (стр.65-71.)
Иванова, И. Как оплачивать летний труд/ И. Иванова (стр.72-75.)
Долгих, В. Риски летней компании/ В. Долгих, С. Мельникова (стр.76-80.)
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма/ А. Таранин (стр.81-87.)
Фомина, А. Потенциал сельских поселений/ А. Фомина, С. Гололобова (стр.88-90.)
Шилова, Л. Кадры решают всё/ Л. Шилова (стр.91-92.)
Богданова, Е. Новосибирские каникулы/ Е. Богданова, Е. Васильева (стр.93-96.)
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека"/ А. Макаров (стр.96-101.)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул (стр.108-116.)
Фришман, И. Учимся, созидая/ И. Фришман (стр.117-121.)
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь/ О. Казакова (стр.122-126.)
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт"/ Е. Спиридонова (стр.127-132.)
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.133-136.)
Детская школа дизайна/ О. Семёнова [и др.] (стр.137-139.)
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010"/ А. Леонтович (стр.140-144.)
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников/ Н. Дмитриева (стр.145-151.)
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм"/ Б. Познянский (стр.152-156.)
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников/ Л. Резанов (стр.157-164.)
Александрова, Н. Историко-родословные исследования/ Н. Александрова (стр.165-171.)
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами/ О. Зыкова (стр.172-177.)
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что?/ А. Могилев (стр.178-181.)
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу/ Е. Зимин, М. Коваленко (стр.182-184.)
Хуснутдинова, И. Что такое смена?/ И. Хуснутдинова (стр.188-191.)
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс/ Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит (стр.192-198.)
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей/ Т. Багулина, Ю. Константинов (стр.199-204.)
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг"/ Т. Бучарова (стр.205-209.)
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь?/ В. Глинчиков (стр.210-215.)
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив/ О. Морева (стр.216-220.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе/ Д. Верин-Галицкий (стр.221-227.)
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде/ Т. Вежевич (стр.228-230.)
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха/ О. Винокурова (стр.231-234.)
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере?/ С. Лобынцева (стр.235-241.)
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать/ А. Юриков (стр.242-245.)
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом"/ И. Демакова [и др.] (стр.246-254.)
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми/ Т. Ронами (стр.255-259.)
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России"/ Я. Перадзе (стр.260-263.)
Воронкова, Л. Психолог многое может/ Л. Воронкова (стр.264-268.)
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы/ Н. Маленкова (стр.269-274.)
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей?/ Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова (стр.275-279.)
Шопина, Л. Сталь Шмаков/ Л. Шопина (стр.280-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)