Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (6)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексия<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.
Шифр: Н-02/2011/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18.
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23.
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31.
Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36.
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44.
Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50.
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54.
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57.
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59.
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64.
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71.
Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75.
Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80.
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87.
Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90.
Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92.
Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96.
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116.
Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121.
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126.
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132.
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136.
Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139.
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144.
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151.
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156.
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164.
Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171.
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177.
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181.
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184.
Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191.
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198.
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204.
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209.
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215.
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227.
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230.
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234.
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241.
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245.
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254.
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263.
Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268.
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274.
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279.
Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
88.37
С 77


    Старовойтенко, Е..
    Модели развития индивидуального отношения к себе [Текст] / Е. Старовойтенко // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 55-68.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- индивидуальность -- я -- персонология -- онтология -- модель -- рефлексия -- творчество -- диалог -- другой -- феноменология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.37
С 30


    Семёнов, И..
    Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности [Текст] / И. Семёнов // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 69-81.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- Я -- самообщение -- самоотношение -- целеобразование -- творчество -- жизнедеятельность -- развитие -- экзистенция -- рефлексия -- культура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-32/2011/2
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 2
Содержание:
Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования / Р. Шамионов. - С.4-12.
Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах / И. Кулагина, С. Гаси. - С.13-23.
Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок / В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос. - С.24-42.
Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве / Т. Авдулова. - С.43-52.
Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии / Л. Марищук, Т. Юхновец. - С.53-65.
Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе / Т. Разина. - С.66-81.
Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка / Н. Егорова. - С.82-95.
Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. Былинская. - С.96-109.
Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса / Т. Маркелова. - С.10-118.
Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация / В. Гребнева. - С.119-128.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-147.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.204
К 75


    Кочетова, А..
    Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" [Текст] / А. Кочетова // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 112-121.
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная общность -- Мы-концепция -- сфера ценностей -- инновационное развитие -- совместная рефлексия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Л-03/2011/5
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2011г. N 5
Содержание:
Фесенко, Э.Я. "Что делать... век такой. Иду за веком": "практические натуры" в русской драматургии XIX века / Э.Я. Фесенко. - С.2-7
Чалмаев, В.А. Александр Солженицын в жизни и творчестве / В.А. Чалмаев. - С.9-13
Кривошеева, О.М. Божественный дар : "Песнь о вещем Олеге", "Пророк", "Поэт и толпа" А.С. Пушкина / О.М. Кривошеева. - С.14-15
Маркова, Л.И. Три "некуда идти" в романе И.А. Гончарова "Обломов" / Л.И. Маркова. - С.16-17
Ляпина, А.В. "Жизнь восхитительна, чудна и полна высокого смысла..." : рассказ А.П. Чехова "Студент" / А.В. Ляпина. - С.18-20
Замостьянов, А. Вечные современники / А. Замостьянов. - С.21
Новикова, Л.В. Дар сердца и ума : к юбилею Тамары Федоровны Курдюмовой / Л.В. Новикова, О.Б. Марьина. - С.22-23
Романичева, Е.С. Развивая традиции и отвечая на вызов времени... : о новом практикуме контекстного типа по теории и методике обучения литературе / Е.С. Романичева, Г.В. Пранцова. - С.24-27
Калганова, Т.А. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства : материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений XI класс / Т.А. Калганова. - С.28-32
Сосновская, И.В. Читательская рефлексия как условие понимания ценностных смыслов в художественном произведении / И.В. Сосновская. - С.33-35
Соловей, Т.Г. "Друг бесценный..." : анализ стихотворения "И.И. Пущину" VIII класс / Т.Г. Соловей. - С.36-38
Харитонова, О.Н. Мудрая сказка : урок-игра по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" VII класс / О.Н. Харитонова. - С.39-42
Теркулова, М.В. В гости к Пушкину, в Захарово : V класс / М.В. Теркулова. - С.43-45
Свечникова, И.Н. Здоровы ли мы, доктор Чехов? / И.Н. Свечникова. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
88.411.9
Х 85


    Хотинец, В..
    Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии [Текст] / В. Хотинец, А. Троянская // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 3. - С. 57-73.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессиональной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация -- профессиональная рефлексия -- профессионализация -- ценности культуры


Доп.точки доступа:
Троянская, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
88.37
П 13


    Пакулина, С..
    Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности [Текст] / С. Пакулина, С. Кетько // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 234-246.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
фактор -- активность -- детерминация -- рефлексия -- мотивация -- нужда -- самостоятельность


Доп.точки доступа:
Кетько, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Р-02/2011/1
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2011г. N 1
Содержание:
"Феноменология развития и бытия личности" : (научная школа академика РАН, доктора психологических наук, проф. В.С. Мухиной). - С.8-18.
Пономарёв, С. Наш край: Сахалин и Курилы : (проблемы самосознания коренных жителей и обеспечения национальной безопасности) / С. Пономарёв, Е. Манчилина. - С.19-26.
Мухина, В. Отчуждение от себя : гнев, уничтожающий личность / В. Мухина, А. Хвостов. - С.27-47.
Коптева, Н. Концепция онтологической неуверенности-уверенности Р. Лэйнга / Н. Коптева. - С.48-60.
Мухина, В. Сущностные особенности этнического самосознания у современных африканцев родовых культур / В. Мухина, О. Канжунгу. - С.61-83.
Торопа, А. Преодоление противоречивых репродуктивных установок будущей матери в процессе психотерапии / А. Торопа, О. Осипова. - С.84-91.
Ермасов, Е. Типология переживания стресса в условиях изоляции / Е. Ермасов. - С.92-118.
Велев, В. Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека / В. Велев. - С.119-132.
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициаций страхом / В. Мухина, В. Басюк. - С.133-154.
Рычкова, Н. Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации / Н. Рычкова. - С.155-165.
Мухина, В. Рефлексия на себя и других : Сорок лет фильму "Я и другие" / В. Мухина. - С.166-180.
Никитина, С. Учение о послушании в антропологии архимандрита Софрония (Сахарова) / С. Никитина. - С.181-199.
Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении м других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе / И. Кант. - С.200-228.
Рубакин, Н. Что такое образованный, интеллигентный человек? / Н. Рубакин. - С.229-235.
Мухина, В. Концепция кафедры психологии развития МПГУ / В. Мухина. - С.236-241.
Обухов, А. Концепция кафедры психологии образования МПГУ / А. Обухов. - С.242-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
88.37
М 92


    Мухина, В..
    Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициаций страхом [Текст] / В. Мухина, В. Басюк // Развитие личности / Development of personality. - 2011. - N 1. - С. 133-154.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
инициация -- социальная единица -- уникальная личность -- социализация -- чувство личности -- самосознание -- бытие -- рефлексия -- саморефлексия -- групповая рефлексия -- психическая сензитивность -- социальная сензитивность -- индивидуальная ответственность -- чувство страха -- инициации страхом


Доп.точки доступа:
Басюк, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: С-11/2011/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке / В. Слободчиков. - С.5-12.
Шульга, Т. Изменение содержания работы детского дома при создании уполномоченной службы по развитию семейных форм / Т. Шульга. - С.12-18.
Морозов, В. От отклонений в поведении - к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей - к реабилитации средствами образования / В. Морозов. - С.19-24.
Орсаг, Ю. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. Орсаг. - С.25-29.
Долгина, Н. Роль попечительского совета в социальном партнёрстве детского дома / Н. Долгина. - С.30-34.
Курасова, Т. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. Курасова. - С.35-39.
Байер, Е. Проблемы и их решение в воспитании детей-сирот в России / Е. Байер. - С.40-44.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.45-56.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.57-68.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.69-74.
Зеленкова, С. Детско-подрастковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения / С. Зеленкова. - С.75-81.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.82-90.
Колпакова, Н. Детско-родительская смена для замещающих семей: как её организовать / Н. Колпакова. - С.91-96.
Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева. - С.97-104.
Кибирев, А. Использование интерактивных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных / А. Кибирев. - С.105-113.
Содействие семейному жизнеустройству воспитанников детского дома : программа подготовки специалистов "Я тебя понимаю" / Е. Глибина [и др.]. - С.114-120.
Малофеев, Н. Школа должна учить ребёнка быть независимым / Н. Малофеев. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
88.352
Ш 12


    Шабанова, Т..
    Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности [Текст] / Т. Шабанова // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 92-95.
ББК 88.352
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная устойчивость -- ценностная эмоция -- эмоциональная направленность -- эмоциональное переживание -- разнообразие переживаний -- эмоциональная рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
74.37
С 17


    Самойлюк, Л..
    Психологические защиты заикающихся подростков [Текст] / Л. Самойлюк // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 20-26.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
заикание -- подросток -- психологическая защита -- защитное переживание -- саногенная рефлексия -- речевая тревога -- самооценка

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

14.
88.840.302
Ф 33


    Федосюк, Н..
    Развитие логической рефлексии младших школьников в условиях развивающего обучения [Текст] / Н. Федосюк // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 70-77.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- логическая рефлексия -- рефлексивные действия -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- младший школьник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: П-07/2010/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 5
Содержание:
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева. - С.4-7.
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов / А. Быков. - С.8-13.
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования / Т. Касимова. - С.18-20.
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений / О. Сусакова. - С.21-23.
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов / Е. Тараканова. - С.24-28.
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании / Л. Зенкова. - С.29-32.
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности / Н. Твердохлебова. - С.33-36.
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур / О. Куракина. - С.37-40.
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи / К. Скворцов. - С.41-43.
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности / А. Мукатаева. - С.44-51.
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека / Е. Дьяченко. - С.52-54.
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента / В. Щеголь, Т. Михайловская. - С.64-66.
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации / Т. Головко. - С.67-72.
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.73-77.
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства / А. Ледаков. - С.81-83.
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности / О. Кукуева. - С.84-86.
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога / Л. Ведерникова. - С.87-90.
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога / И. Коробейникова. - С.91-93.
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов / А. Жарков. - С.98-100.
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности / В. Сысоева. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Ф-12/2010/7
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Руткевич, А.М. Французская философия в России / А.М. Руткевич. - С.5-9
Автономова, Н.С. Клод Леви-Строс, антрополог и философ / Н.С. Автономова. - С.10-24
Вдовина, И.С. Поль Рикер о необходимости разработки философской теории признания / И.С. Вдовина. - С.25-39
Ястребцева, А.В. Ж.-Л. Марион как феноменолог и историк философии / А.В. Ястребцева. - С.40-49
Мазарский, М.В. Интерсубъективность и транссубъективность: Левинас, Пуанкаре, Бергсон, Пригожин / М.В. Мазарский. - С.50-64
Визгин, В.П. Силуэт третий: Анри Бергсон / В.П. Визгин. - С.65-79
Разголов, К.Э. Кино - этнография - антропология / К.Э. Разголов. - С.80-90
Малявина, С.А. Управление пониманием: технологические конфигурации / С.А. Малявина. - С.90-102
Реут, Д.В. Качество жизни и прокреация / Д.В. Реут. - С.103-118
Липский, Б.И. Что такое философия? Глава 2. Философское отношение к миру 3) Сочувствие и понимание 4) Предмет философского знания / Б.И. Липский. - С.119-135
Савчук, В.В. Поза логоса. Пространственный поворот. Телоцентризм. Топологическая рефлексия / В.В. Савчук, Г.Л. Тульчинский. - С.136-149
Бажанов, В.А. Энциклопедия эпистемологии и философии науки / В.А. Бажанов, Н.Г. Баранец, А.А. Тихонов. - С.150-154
Ястребцева, А.В. Французская философия в России: некоторые итоги и перспективы исследований / А.В. Ястребцева. - С.155-156
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
88.837
В 75


    Воронцов, А..
    Педагогика "образовательных переходов" [Текст] : (на примере начальной ступени школьного образования) / А. Воронцов // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 57-76.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
возрастной кризис -- образовательный кризис -- фазы возраста -- рефлексия -- учебная деятельность -- образовательный переход -- проектная задача -- учебное сотрудничество

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
88.837
Б 52


    Берцфаи, Л..
    Разработка концепции личности в трудах В.В. Давыдова [Текст] / Л. Берцфаи // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 38-47.
ББК 88.837
Рубрики: Психология формирования личности
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- учебная деятельность -- произвольность -- рефлексия -- мыслящая воля -- воображение


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: С-26/2010/1
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 1
Содержание:
Тихонова, Н. Малообеспеченность в современной России. Причины и перспективы / Н. Тихонова. - С.5-16.
Кл.слова: УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
Возьмитель, А. Образ жизни в России: динамика изменений / А. Возьмитель, Г. Осадчая. - С.17-27.
Кл.слова: ТРУД, СЕМЬЯ, ВЛАСТЬ
Лапин, Н. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и её регионов / Н. Лапин. - С.28-36.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ЦЕННОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРУЮЩИЙ КЛАСТЕР
Кудрина, С. Ценностные приоритеты и их онтологические основания / С. Кудрина. - С.37-46.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКИ, ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД
Убайдулаева, Р. Духовно-нравственные ценности граждан Узбекистана / Р. Убайдулаева. - С.47-57.
Коломиец, В. Медиасреда и медиапотребление в современном Российском обществе / В. Коломиец. - С.58-65.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА, МЕДИАСРЕДА, МЕДИАРЫНОК
Полуэхтова, И. Динамика российской телеаудитории / И. Полуэхтова. - С.66-76.
Кл.слова: АУДИТОРИЯ ТВ, ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОПЫТ
Плющ, А. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат / А. Плющ. - С.77-86.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ СМИ, ТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТ
Рисунова, Н. Здоровье и социальный капитал : (опыт исследования в Санкт-Петербурге) / Н. Рисунова, Л. Панова, В. Сафронов. - С.87-99.
Кл.слова: САМООЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Кубряк, О. О методах диагностики при назначении антидепрессантов : (мнение врача) / О. Кубряк. - С.100-108.
Кл.слова: АНТИДЕПРЕССАНТЫ, НАЗНАЧЕНИЕ ВРАЧА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
БабинцевЮ, В. Самоорганизация и "Автомизация" молодежи как актуальные формы социокультурной рефлексии / В. БабинцевЮ, Е. Реутов. - С.109-115.
Кл.слова: МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, РЕФЛЕКСИВНАЯ МОДЕЛЬ
Костерина, И. Практики маскулинности в молодежных группах / И. Костерина. - С.116-125.
Кл.слова: МАСКУЛИННОСТЬ, СУБКУЛЬТУРА, ГЕНДЕРНАЯ СИСТЕМА
Гаврилюк, В. Гопники как феномен в среде молодежи / В. Гаврилюк. - С.126-131.
Кл.слова: ГОПНИК, МОЛОДЕЖНАЯ ГРУППА, МАРГИНАЛИЗАЦИЯ
Гегер, А. Выявление индивидуальных и групповых ценностей в группе молодежи. Релевавантные методические решения / А. Гегер. - С.132-141.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, РЕФЛЕКСИВНАЯ МЕТОДИКА, РЕЛЕВАНТНАЯ ЦЕННОСТЬ
Абруков, В. Количественные и качественные методы: соединяем и властвуем! / В. Абруков, Я. Николаева. - С.142-145.
Кл.слова: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, ПРИКЛАДНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Севостьянов, А. Миф о среднем классе / А. Севостьянов. - С.146-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
74.202.51
Ш 71


    Шмачилина, С..
    Исследовательская культура старшеклассников: формирование и диагностика [Текст] / С. Шмачилина // Воспитание школьников. - 2010. - N 1. - С. 3-9.
ББК 74.202.51
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская культура -- формирование -- диагностика -- педагогический мониторинг -- исследовательская компетентность -- творческая активность -- исследовательская рефлексия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)