Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (6)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексия<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.
74.204
Я 49


    Якушева, С..
    Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога [Текст] / С. Якушева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 67-79.
ББК 74.204
Рубрики: Педагогическое мастерство
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческий потенциал -- театральная педагогика -- артистизм -- сотворчество -- педагогический артистизм -- юмор -- рефлексия -- импровизация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.202.51
Ш 71


    Шмачилина, С..
    Исследовательская культура старшеклассников: формирование и диагностика [Текст] / С. Шмачилина // Воспитание школьников. - 2010. - N 1. - С. 3-9.
ББК 74.202.51
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская культура -- формирование -- диагностика -- педагогический мониторинг -- исследовательская компетентность -- творческая активность -- исследовательская рефлексия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.584(2)
Ш 30


    Шафранова, О..
    Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования [Текст] / О. Шафранова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 78-82.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- ценностная рефлексия -- желаемое обучение -- непрерывное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
88.352
Ш 12


    Шабанова, Т..
    Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности [Текст] / Т. Шабанова // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 92-95.
ББК 88.352
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная устойчивость -- ценностная эмоция -- эмоциональная направленность -- эмоциональное переживание -- разнообразие переживаний -- эмоциональная рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Черникова, И.
    Современная наука и научное познание в зеркале философской рефлексии / И. Черникова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 2004. - №6. - С. 94-102
ББК 87.0

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научное знание -- научное познание -- рефлексия -- философская рефлексия

Найти похожие

8.
74.580.2
Ч-44


    Чепель, Т.
    Технология интенсивного образования будущих педагогов / Т. Чепель, Т. Яковенко // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 131-140.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
интенсификация образования -- рефлексия -- проектирование -- коммуникативная компетентность -- текстовая компетентность


Доп.точки доступа:
Яковенко, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


    Цветкова, Р.
    Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования / Р. Цветкова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 76-80.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивация -- мотивационная сфера -- личность студента -- деятельность -- эмоции -- рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.411.9
Х 85


    Хотинец, В..
    Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии [Текст] / В. Хотинец, А. Троянская // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 3. - С. 57-73.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессиональной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация -- профессиональная рефлексия -- профессионализация -- ценности культуры


Доп.точки доступа:
Троянская, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Ф-12/2010/7
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Руткевич, А.М. Французская философия в России / А.М. Руткевич. - С.5-9
Автономова, Н.С. Клод Леви-Строс, антрополог и философ / Н.С. Автономова. - С.10-24
Вдовина, И.С. Поль Рикер о необходимости разработки философской теории признания / И.С. Вдовина. - С.25-39
Ястребцева, А.В. Ж.-Л. Марион как феноменолог и историк философии / А.В. Ястребцева. - С.40-49
Мазарский, М.В. Интерсубъективность и транссубъективность: Левинас, Пуанкаре, Бергсон, Пригожин / М.В. Мазарский. - С.50-64
Визгин, В.П. Силуэт третий: Анри Бергсон / В.П. Визгин. - С.65-79
Разголов, К.Э. Кино - этнография - антропология / К.Э. Разголов. - С.80-90
Малявина, С.А. Управление пониманием: технологические конфигурации / С.А. Малявина. - С.90-102
Реут, Д.В. Качество жизни и прокреация / Д.В. Реут. - С.103-118
Липский, Б.И. Что такое философия? Глава 2. Философское отношение к миру 3) Сочувствие и понимание 4) Предмет философского знания / Б.И. Липский. - С.119-135
Савчук, В.В. Поза логоса. Пространственный поворот. Телоцентризм. Топологическая рефлексия / В.В. Савчук, Г.Л. Тульчинский. - С.136-149
Бажанов, В.А. Энциклопедия эпистемологии и философии науки / В.А. Бажанов, Н.Г. Баранец, А.А. Тихонов. - С.150-154
Ястребцева, А.В. Французская философия в России: некоторые итоги и перспективы исследований / А.В. Ястребцева. - С.155-156
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Ф-12/2009/9
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 9 . - 550.00, р.
Содержание:
Эпштейн, М. Личный код. Индивиды и универсалии в гуманитарных науках / М. Эпштейн. - С.10-29.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБЩАЯ КАТЕГОРИЯ, ЛИЧНЫЙ КОД
Тульчинский, Г. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия / Г. Тульчинский. - С.30-50.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, НОВАЯ ПЕРСОНОЛОГИЯ, АВТОПРОЕКТ
Шелковников, А. Рефлексия проблемы автопроективности / А. Шелковников. - С.51-52.
Кричевец, А. Кто отвечает за автопроект? / А. Кричевец. - С.53-58.
Сулимов, В. Парадоксы дважды пост-персоны / В. Сулимов. - С.58-59.
Личный опыт автопроектирования / автоинтервью с Романом Арбитманом. - С.60-71.
Кл.слова: КЕЙСЫ АВТОПРОЕКТОВ
Хелльберг-Хирн, Е. Практическая география как автопроект / Е. Хелльберг-Хирн. - С.72-78.
Пржиленский, В. Философские проекты знания в контексте развития образовательных практик / В. Пржиленский. - С.79-88.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Сорина, Г. Новый синкретизм в системе подготовки специалистов высшей квалификации / Г. Сорина. - С.89-101.
Тульчинский, Г. Философия как технология перманентной инновации образования / Г. Тульчинский. - С.102-116.
Федоров, Б. Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач / Б. Федоров. - С.117-124.
Кл.слова: ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА
Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или школу - детям! / Я. Турбовской. - С.125-134.-
Эпштейн, М. Философия языкового синтеза. О проективном мышлении / М. Эпштейн. - С.135-140.
Кл.слова: ПРОЕКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Эпштейн, М. Словарные статьи / М. Эпштейн. - С.141-146.
Асеева, И. Профетический потенциал искусства в ракурсе функционального подхода / И. Асеева. - С.147-156.
Ермакова, А. Берегите свой разум! / А. Ермакова. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Ф-09/2010/5/6
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5/6
Содержание:
Румянцева, И.М. Психическая природа языка и речи / И.М. Румянцева. - С.3-14
Берестнев, Г.И. Коммуникативные и семантические особенности профетических текстов / Г.И. Берестнев, Я.А. Мальцева. - С.15-24
Коровин, А.В. Становление малой прозы как жанровый диалог: Дания - Исландия / А.В. Коровин. - С.25-35
Александрова, Э.К. Формы авторской самопрезентации в романе Газданова "Вечер у Клэр" / Э.К. Александрова. - С.36-45
Татару, Л.В. История знаменитостей как новый феномен масскультуры / Л.В. Татару. - С.46-55
Шумарина, М.Р. Метаязыковая рефлексия в фольклорном контексте / М.Р. Шумарина. - С.56-65
Ильченко, О.С. О влиянии идей правосславного энергетизма на формирование категории одушевленности / неодушевленности в русском языке / О.С. Ильченко. - С.66-75
Смирнова, Л.Г. Оценка как прагматический сигнал / Л.Г. Смирнова. - С.76-85
Яцкевич, Л.Г. Виды классификаций в морфологии и морфологическая систематика русского языка / Л.Г. Яцкевич. - С.86-95
Россихина, М.Ю. Молодежный жаргон в немецкой лексикографии XIX - начала XX века / М.Ю. Россихина. - С.96-103
Штайн, К.Э. Первое произведение как семиологический факт / К.Э. Штайн, Д.И. Петренко. - С.104-114
Галина Николаевна Храповицкая : к 80-летию со дня рождения. - С.120-122
Леонид Генрихович Фризман : к 75-летию со дня рождения. - С.123-125
Олег Иванович Федотов : к 70-летию со дня роджения. - С.126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
88.840.302
Ф 33


    Федосюк, Н..
    Развитие логической рефлексии младших школьников в условиях развивающего обучения [Текст] / Н. Федосюк // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 70-77.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- логическая рефлексия -- рефлексивные действия -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- младший школьник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
88.840
Ф 29


    Фахретдинова, Г.
    Рефлексия как средство становления личности профессионала [Текст] / Г. Фахретдинова // Психология обучения. - "008.-№11. - С. 4-18.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- личность -- профессиональное становление -- профессиональная рефлексия -- профессиональное самосознание -- рефлексивное пространство

Найти похожие

16.
88.837
Ф 17


    Файзуллаева, Е..
    Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензитивном этапе становления смыслового сознания [Текст] / Е. Файзуллаева // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 24-31.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
смысловое сознание -- рефлексия -- смысловая задача -- психологическая система -- совмещенная система

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: Т-03/2008/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Чесноков, Н. Н. Тенденции и перспективы развития многоуровнего образования в области физической культуры и спорта / Н. Н. Чесноков, И. П. Космина. - С.5-6.
Баймурзин, А. Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузом сферы физической культуры, спорта и туризма / А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер. - С.7-11.
Медзяновская, Т. В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма / Т. В. Медзяновская. - С.11.
Полянский, В. П. Формирование теории и совершенствование практики профессионально-прикладной физической культуры как особого социокультурного образования / В. П. Полянский. - С.12-17.
Свищев, И. Д. Совершенствование содержания и методов освоения учебной дисциплины "Теория и методика дзюдо" / И. Д. Свищев. - С.18-23.
Сячин, В. Д. Проблемы и перспективы развития Института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ / В. Д. Сячин. - С.23.
Дзигуа, Д. В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта / Д. В. Дзигуа. - С.24-27.
Левин, Д. М. Роль дореволюционных специалистов в становлении советской школы спорта в 20-е годы XX века / Д. М. Левин, Н. Ю. Мельникова. - С.27.
Быховская, И. М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта : "запрос - ответ" в динамике социокультурного пространства / И. М. Быховская. - С.28-31.
Мельникова, В. Ф. Спортивному музею РГУФКСиТ - 50 лет! / В. Ф. Мельникова. - С.31.
Конюхова, Г. П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов. - С.32-34.
Селуянов, В. Н. Контроль физической подготовленности футболистов в спортивной адаптологии / В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания. - С.36-39.
Григорьянц, И. А. "Требуется тренер..." / И. А. Григорьянц, В. М. Смолевский. - С.40-42.
Тышлер, Г. Д. Специализированная деятельность тренера на занятии по фехтованию на саблях / Г. Д. Тышлер, Д. А. Тышлер. - С.43-45.
Скородумова, А. П. Соревновательная деятельность теннисистов 13-14 лет / А. П. Скородумова, Е. В. Васина. - С.45.
Михайлова, Т. В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности / Т. В. Михайлова. - С.46-50.
Калинин, Е. М. Определение анаэробного порога по данным пульсовой вариометрии / Е. М. Калинин. - С.50.
Воронцова, М. Э. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих тренеров / М. Э. Воронцова. - С.51-52.
Столяров, В. И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса / В. И. Столяров, А. С. Максимов. - С.53-56.
Бальсевич, В. К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений / В. К. Бальсевич, М. П. Шестаков. - С.57-62.
Вовк, С. И. Закономерности взаимодействия нагрузочных и разгрузочных фаз в спортивной тренировке / С. И. Вовк. - С.63-66.
Костикова, Л. В. Женский баскетбол в преддверии Олимпиады в Пекине / Л. В. Костикова. - С.67-70.
Свищев, И. Д. История Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ / И. Д. Свищев. - С.70.
Передельский, А. А. Философская геометрия единоборств / А. А. Передельский. - С.74-77.
Щербинина, Ю. Л. Создание условий барьерной среды при подготовке водителей из числа лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Ю. Л. Щербинина, В. А. Щербинин. - С.77.
Родионов, А. В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А. В. Родионов. - С.78-82.
Фазлеев, Н.Ш. Гуманитарная парадигма как системообразующий фактор реализации компетентностного подхода в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. - С.83-86.
Бусарин, А. Г. Использование фтористых добавок в смазке гоночных лыж / А. Г. Бусарин, Ю. П. Денисенко. - С.86.
Калина, И. Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов / И. Г. Калина. - С.87-90.
Васенков, Н. В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов / Н. В. Васенков. - С.91-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
74.268.125
С 89


    Судаков, Г..
    Н.В. Гоголь об искусстве речевого общения [Текст] / Г. Судаков // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 1. - С. 53-57.
ББК 74.268.125

Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- эффективность общения -- рефлексия языковая -- рефлексия речевая -- языковая личность -- речевой стиль -- речевая тактика

Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
88.37
С 77


    Старовойтенко, Е..
    Модели развития индивидуального отношения к себе [Текст] / Е. Старовойтенко // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 55-68.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- индивидуальность -- я -- персонология -- онтология -- модель -- рефлексия -- творчество -- диалог -- другой -- феноменология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: С-26/2010/1
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 1
Содержание:
Тихонова, Н. Малообеспеченность в современной России. Причины и перспективы / Н. Тихонова. - С.5-16.
Кл.слова: УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
Возьмитель, А. Образ жизни в России: динамика изменений / А. Возьмитель, Г. Осадчая. - С.17-27.
Кл.слова: ТРУД, СЕМЬЯ, ВЛАСТЬ
Лапин, Н. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и её регионов / Н. Лапин. - С.28-36.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ЦЕННОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРУЮЩИЙ КЛАСТЕР
Кудрина, С. Ценностные приоритеты и их онтологические основания / С. Кудрина. - С.37-46.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКИ, ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД
Убайдулаева, Р. Духовно-нравственные ценности граждан Узбекистана / Р. Убайдулаева. - С.47-57.
Коломиец, В. Медиасреда и медиапотребление в современном Российском обществе / В. Коломиец. - С.58-65.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА, МЕДИАСРЕДА, МЕДИАРЫНОК
Полуэхтова, И. Динамика российской телеаудитории / И. Полуэхтова. - С.66-76.
Кл.слова: АУДИТОРИЯ ТВ, ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОПЫТ
Плющ, А. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат / А. Плющ. - С.77-86.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ СМИ, ТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТ
Рисунова, Н. Здоровье и социальный капитал : (опыт исследования в Санкт-Петербурге) / Н. Рисунова, Л. Панова, В. Сафронов. - С.87-99.
Кл.слова: САМООЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Кубряк, О. О методах диагностики при назначении антидепрессантов : (мнение врача) / О. Кубряк. - С.100-108.
Кл.слова: АНТИДЕПРЕССАНТЫ, НАЗНАЧЕНИЕ ВРАЧА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
БабинцевЮ, В. Самоорганизация и "Автомизация" молодежи как актуальные формы социокультурной рефлексии / В. БабинцевЮ, Е. Реутов. - С.109-115.
Кл.слова: МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, РЕФЛЕКСИВНАЯ МОДЕЛЬ
Костерина, И. Практики маскулинности в молодежных группах / И. Костерина. - С.116-125.
Кл.слова: МАСКУЛИННОСТЬ, СУБКУЛЬТУРА, ГЕНДЕРНАЯ СИСТЕМА
Гаврилюк, В. Гопники как феномен в среде молодежи / В. Гаврилюк. - С.126-131.
Кл.слова: ГОПНИК, МОЛОДЕЖНАЯ ГРУППА, МАРГИНАЛИЗАЦИЯ
Гегер, А. Выявление индивидуальных и групповых ценностей в группе молодежи. Релевавантные методические решения / А. Гегер. - С.132-141.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, РЕФЛЕКСИВНАЯ МЕТОДИКА, РЕЛЕВАНТНАЯ ЦЕННОСТЬ
Абруков, В. Количественные и качественные методы: соединяем и властвуем! / В. Абруков, Я. Николаева. - С.142-145.
Кл.слова: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, ПРИКЛАДНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Севостьянов, А. Миф о среднем классе / А. Севостьянов. - С.146-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)