Поисковый запрос: <.>K=рефлексия<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
|
>2.
| Аникина Психотехническая модель рефлексии : теоретические основания и описание/В. Аникина // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 6.-С.50-56.
|
>3.
| Анисимов Образ: моменты "естественного" и "искусственного"/О. Анисимов // Мир психологии, 2009,N N 4.-С.21-29.
|
>4.
| Анисимов Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/О. Анисимов // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.65-77.
|
>5.
| Баянова Л. Субкультурные особенности рефлексии нормативной ситуации учащимися специального учебно-воспитательного учреждения/Л. Баянова, В. // Психология обучения, 2006.-№12.-С.55-59.
|
>6.
| Берцфаи Разработка концепции личности в трудах В.В. Давыдова/Л. Берцфаи // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.38-47.
|
>7.
| Васильков Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/В. Васильков // Народное образование, 2009,N N 9.-С.181-184.
|
>8.
| Василюк Майевтика как метод понимающей психотерапии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.31-42.
|
>9.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>10.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>11.
| Воронцов Педагогика "образовательных переходов"/А. Воронцов // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.57-76.
|
>12.
| Высшее образование в России - 2010г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>13.
| Гагаев О задачах филологического образования в современной школе /П. Гагаев // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.3-6.
|
>14.
| Горбунова Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования/Л. Горбунова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 6.-С.21-26.
|
>15.
| Григорьева Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности/М. Григорьева // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.96-103.
|
>16.
| Дорофеева Н. Психологические условия рефлексивного развития на ранних этапах онтогенеза/Н. Дорофеева // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.18-34.
|
>17.
| Дорофеева О. Рефлексия диагностической компетентности педагога/О. Дорофеева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.14-19.
|
>18.
| Зинченко В. Толерантность к неопределенности: новость или психологическая традиция?/В. Зинченко // Вопросы психологии, 2007.-№6.-С.3-20.
|
>19.
| Знаков В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема/В. Знаков // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.18-28
|
>20.
| Зорин С. Исследование творческих педагогических способностей у студентов педвуза и индивидуального творческого стиля деятельности учителя/С. Зорин // Наука и школа, 2004. т.№2.-С.12-16
|
|
|