Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (6)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексия<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
2.

Аникина Психотехническая модель рефлексии : теоретические основания и описание/В. Аникина // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 6.-С.50-56.
3.

Анисимов Образ: моменты "естественного" и "искусственного"/О. Анисимов // Мир психологии, 2009,N N 4.-С.21-29.
4.

Анисимов Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/О. Анисимов // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.65-77.
5.

Баянова Л. Субкультурные особенности рефлексии нормативной ситуации учащимися специального учебно-воспитательного учреждения/Л. Баянова, В. // Психология обучения, 2006.-№12.-С.55-59.
6.

Берцфаи Разработка концепции личности в трудах В.В. Давыдова/Л. Берцфаи // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.38-47.
7.

Васильков Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/В. Васильков // Народное образование, 2009,N N 9.-С.181-184.
8.

Василюк Майевтика как метод понимающей психотерапии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.31-42.
9.

Вестник Московского университета - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
10.

Вестник Московского университета - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
11.

Воронцов Педагогика "образовательных переходов"/А. Воронцов // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.57-76.
12.

Высшее образование в России - 2010г.,N 12 (Введено оглавление)
13.

Гагаев О задачах филологического образования в современной школе /П. Гагаев // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.3-6.
14.

Горбунова Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования/Л. Горбунова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 6.-С.21-26.
15.

Григорьева Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности/М. Григорьева // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.96-103.
16.

Дорофеева Н. Психологические условия рефлексивного развития на ранних этапах онтогенеза/Н. Дорофеева // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.18-34.
17.

Дорофеева О. Рефлексия диагностической компетентности педагога/О. Дорофеева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.14-19.
18.

Зинченко В. Толерантность к неопределенности: новость или психологическая традиция?/В. Зинченко // Вопросы психологии, 2007.-№6.-С.3-20.
19.

Знаков В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема/В. Знаков // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.18-28
20.

Зорин С. Исследование творческих педагогических способностей у студентов педвуза и индивидуального творческого стиля деятельности учителя/С. Зорин // Наука и школа, 2004. т.№2.-С.12-16
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)