Поисковый запрос: <.>K=рефлексия<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Коган Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов/Г. Коган // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.83-87.
|
>2.
| Васильков Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/В. Васильков // Народное образование, 2009,N N 9.-С.181-184.
|
>3.
| Плигин Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/А. Плигин // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.13-29.
|
>4.
| Якушева Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога/С. Якушева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.67-79.
|
>5.
| Анисимов Образ: моменты "естественного" и "искусственного"/О. Анисимов // Мир психологии, 2009,N N 4.-С.21-29.
|
>6.
| Судаков Н.В. Гоголь об искусстве речевого общения/Г. Судаков // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 1.-С.53-57.
|
>7.
| Горбунова Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования/Л. Горбунова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 6.-С.21-26.
|
>8.
| Мехтиханова Адаптация самосознания студентов в вузе/Н. Мехтиханова // Психология обучения, 2009,N N 12.-С.80-94.
|
>9.
| Семёнов Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/И. Семёнов // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.69-81.
|
>10.
| Меньшикова Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста/Е. Меньшикова // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.34-41
|
>11.
| Сергеева Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/О. Сергеева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.74-78.
|
>12.
| Россохин Внутренний диалог и его связь с рефлексией/А. Россохин, В. Измагурова // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.13-23.
|
>13.
| Василюк Майевтика как метод понимающей психотерапии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.31-42.
|
>14.
| Середа В. Внеучебная воспитательная деятельность и формирование профессиональной мобильности студентов/В. Середа, И. Степанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 10.-С.80-84.
|
>15.
| Хотинец Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии/В. Хотинец, А. Троянская // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 3.-С.57-73.
|
>16.
| Ивашнева Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности/Л. Ивашнева // Психология обучения, 2008,N N 10.-С.95-104.
|
>17.
| Фахретдинова Г. Рефлексия как средство становления личности профессионала/Г. Фахретдинова // Психология обучения, "008.-№11.-С.4-18.
|
>18.
| Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
|
>19.
| Анисимов Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/О. Анисимов // Мир психологии, 2010,N N 4.-С.65-77.
|
>20.
| Кулиш Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/Н. Кулиш // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.143-147.
|
|
|