Поисковый запрос: <.>K=рефлексия<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Махова Т. Особенности процессов рефлексии в подростковом возрасте/Т. Махова // Вестник Моск. ун-та.Сер.14 Психология, 2000. - №2.-С.79-84
|
>2.
| Неверкович С. Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении/С. Неверкович // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.68-74
|
>3.
| Панферов В. Рефлексия идей Б.Г. Ананьева и их развитие в моем профессиональном сознании/В. Панферов // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 5.-С.104-110.
|
>4.
| Дорофеева Н. Психологические условия рефлексивного развития на ранних этапах онтогенеза/Н. Дорофеева // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.18-34.
|
>5.
| Истомина И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами/И. Истомина, Е. Свешникова // Психология обучения, 2007.-№9.-С.35-42.
|
>6.
| Кожухарь Г. Проблема толерантности в межличностном общении/Г. Кожухарь // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.3-12
|
>7.
| Николина Н. Языковая и речевая рефлексия в пьесах А.Н. Островского/Н. Николина // Русский язык в школе, 2006. - №3.-С.62-68.
|
>8.
| Карпов А. Закономерности структурной организации рефлексивных процессов/А. Карпов // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.18-28.
|
>9.
| Липкань Н. Становление эстетических ценностных ориентаций младших подростков/Н. Липкань // Вестник педагогических инноваций, 2006.-№3.-С.78-97.
|
>10.
| Баянова Л. Субкультурные особенности рефлексии нормативной ситуации учащимися специального учебно-воспитательного учреждения/Л. Баянова, В. // Психология обучения, 2006.-№12.-С.55-59.
|
>11.
| Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
|
>12.
| Цветкова Р. Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования/Р. Цветкова // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.76-80.
|
>13.
| Левина И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности/И. Левина, Ф. Сушкова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.109-118.
|
>14.
| Ложкин Г. Феномен телесности в Я-структуре старшеклассников и содержании их жизненных проектов/Г. Ложкин, Ю. Рождественский // Психологический журнал. -2004.-Т.25, 2004. т.С.27-33.-С.Т.25,№2
|
>15.
| Черникова И. Современная наука и научное познание в зеркале философской рефлексии/И. Черникова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия, 2004. т.№6.-С.94-102
|
>16.
| Знаков В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема/В. Знаков // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.18-28
|
>17.
| Соколова Л. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся/Л. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№1.-С.19-27
|
>18.
| Зорин С. Исследование творческих педагогических способностей у студентов педвуза и индивидуального творческого стиля деятельности учителя/С. Зорин // Наука и школа, 2004. т.№2.-С.12-16
|
>19.
| Зинченко В. Толерантность к неопределенности: новость или психологическая традиция?/В. Зинченко // Вопросы психологии, 2007.-№6.-С.3-20.
|
>20.
| Дорофеева О. Рефлексия диагностической компетентности педагога/О. Дорофеева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.14-19.
|
|
|