Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексивное<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
88.840
Х 91


    Хребина, С.
    Проблема организационно-психологических воздействий в системе образования / С. Хребина // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 101-112.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология--прикладные аспекты
Кл.слова (ненормированные):
организационно-психологический аспект -- субъект образования -- организация деятельности -- система образования -- психологическое состояние -- конфликтность -- психологическое здоровье -- эмоциональное благополучие -- рефлексивное воздействие -- эффективность деятельности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2008/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Стронгин, Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом / Р. Стронгин, А. Грудзинский. - С.26-30.
Гурбатов, С. Инновационная образовательная программа ННГУ / С. Гурбатов. - С.31-38.
Горшков, О. Образование на основе исследований и разработок / О. Горшков, Е. Чупрунов. - С.39-42.
Марков, К. Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие" / К. Марков, М. Токман. - С.43-45.
Бедный, Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы / Б. Бедный. - С.46-49.
Колданов, А. Университет и его филиалы : единое образовательное пространство / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.50-53.
Ротков, Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе / Л. Ротков, А. Абрамов. - С.54-57.
Бедный, А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета / А. Бедный. - С.58-61.
Осипов, А. Партнерство в сфере профессионального образования : анализ социальных практик / А. Осипов, П. Карстанье. - С.62-67.
Киселев, А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы / А. Киселев. - С.68-73.
Ендовицкий, Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений / Д. Ендовицкий, О. Олейникова. - С.74-80.
Дробышев, Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского : прошлое, настоящее и будущее / Ю. Дробышев. - С.81-87.
Никифоров, К. Научные школы - основа развития педагогического университета / К. Никифоров. - С.88-92.
Краснощеченко, И. Центр психологической поддержки региональной жизни / И. Краснощеченко. - С.92-96.
Дробышева, И. Областная программа "Региональный университетский округ" / И. Дробышева. - С.97-100.
Медяникова, Л. Система обеспечения качества образования / Л. Медяникова. - С.101-103.
Лыткина, О. Подготовка социальных работников : единство теории и практики / О. Лыткина. - С.104-107.
Стрельцов, А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона / А. Стрельцов. - С.107-111.
Христина, Л. Из практики воспитательной работы / Л. Христина. - С.111-115.
Мыслинская, Н. Культурно-региональный компонент в образовании / Н. Мыслинская. - С.115-119.
Новиков, А. Проблемы информатизации юридического образования / А. Новиков. - С.120-123.
Бобков, А. Процессы политической социализации в высшей школе / А. Бобков. - С.123-126.
Шарафеева, А. Студенческое самоуправление в современной высшей школе / А. Шарафеева. - С.127-131.
Игнатьева, Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева. - С.131-137.
Фомин, Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций : 20 лет / Н. Фомин. - С.138-142.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени" / А. Климов. - С.143-149.
Волкова, Г. Земство и становление народной школы в России / Г. Волкова. - С.150-154.
Филипчук, О. Инструмент оценки качества подготовки студентов / О. Филипчук, С. Фирсова. - С.155-156.
Гатиятуллин, М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности / М. Гатиятуллин. - С.157-159.
Бочкарева, О. Диалогическая направленность педагогического образования / О. Бочкарева. - С.160-163.
Кротова, И. Метод визуализации в системе инновационного обучения / И. Кротова, Т. Камоза. - С.164-167.
Пирязев, О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка / О. Пирязев. - С.168-169.
Бояринцева, Е. Учебное рефлексивное портфолио / Е. Бояринцева, И. Титова. - С.170-171.
Шетракова, А. "... Ты вечности заложник у времени в плену" / А. Шетракова. - С.172-174.
Артамонова, Е. Педагогика в аспекте андрагогики / Е. Артамонова, П. Самойленко. - С.175-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
88.840
Ф 29


    Фахретдинова, Г.
    Рефлексия как средство становления личности профессионала [Текст] / Г. Фахретдинова // Психология обучения. - "008.-№11. - С. 4-18.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- личность -- профессиональное становление -- профессиональная рефлексия -- профессиональное самосознание -- рефлексивное пространство

Найти похожие

4.
Шифр: В-48/2010/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. Мосичева [и др.]. - С.3-10.
Сетевая модель ДПО на базе ведущих вузов / А. Сигов [и др.]. - С.11-14.
Смирнов, С. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Смирнов, А. Жегин. - С.15-21.
Медведев, В. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Медведев. - С.21-26.
Жураковский, В. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.27-31.
Белоцерковский, А. Дороги, которые мы выбираем / А. Белоцерковский. - С.32-38.
Дудко, С. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. Дудко. - С.39-46.
Ендовицкий, Д. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. Ендовицкий. - С.47-56.
Стегний, В. Социальный портрет современного студента / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.57-63.
Иванова, И. Молодёжный рынок труда в контексте социальной политики / И. Иванова. - С.63-69.
Шкребко, А. Стратегии инновационного медицинского образования / А Шкребко, А. Щапов, И. Заманкова. - С.75-82.
Павлов, А. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.83-88.
Горохов, В. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. Горохов, Н. Русина. - С.89-95.
Баранов, А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. Баранов, В. Малашенко, Н. Мурашова. - С.95-100.
Русина, Н. Компетентностный подход системе высшего медицинского образования / Н. Русина. - С.100-107.
Ерегина, Н. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949гг.) / Н. Ерегина. - С.107-113.
Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода / И. Александров [и др.]. - С.114-119.
Малыгина, О. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. Малыгина. - С.119-124.
Леонова, Е. Формирование общекультурных компетенций у студентов технического вуза / Е. Леонова. - С.124-131.
Научный ежеквартальный журнал "Идеи и идеалы". - С.132-133.
Донских, О. Реквием по дятлу / О. Донских. - С.134-140.
Половова, Т. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. Половова. - С.140-145.
Штуден, Л. Третья голова дракона / Л. Штуден. - С.145-151.
Прокопцева, Н. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. Прокопцева. - С.152-156.
Априамов, В. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. Априамов. - С.156-159.
Иванов, В. Проектно-деятельная подготовка специалистов / В. Иванов, М. Журавлева, О. Зиннурова. - С.160-164.
Федорова, М. Кабинет самостоятельной работы / М. Федорова, Л. Якушкина. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-32/2011/1
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 1
Содержание:
Слободчиков, В. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации / В. Слободчиков. - С.4-19.
Плигин, А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников / А. Плигин. - С.20-37.
Чернов, Д. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи / Д. Чернов. - С.38-52.
Ковалевский, В. Проблема психолого-медико-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста / В. Ковалевский, О. Груздева. - С.53-65.
Барканова, О. Формирование духовных ценностей личности в юношеском возрасте / О. Барканова. - С.66-72.
Панина, С. Психолого-педагогические аспекты профессионально-творческого становления студентов в условиях поликультурной среды вуза / С. Панина, С. Залуцкая. - С.73-79.
Мартунова, И. Социально-психологические особенности позитивной девиации студентов-инвалидов / И. Мартунова. - С.80-85.
Львов, Л. Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов. - С.86-98.
Смирнов, С. Развитие психологической готовности молодых специалистов к инновационной деятельности / С. Смирнов, О. Раздина. - С.99-104.
Пакулина, С. Методика исследования адаптированности студентов педагогического вуза / С. Пакулина. - С.105-121.
Недосека, О. Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности / О. Недосека. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
88
Л 47


    Леонтьев, Д..
    Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному [Текст] / Д. Леонтьев // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 3-27.
ББК 88
Рубрики: Теоретическая психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- методология -- системный подход -- экзистенциальная психология -- детерминизм -- самодетерминация -- необходимое -- возможное -- фактичное -- трансценденция -- рефлексивное сознание -- поступок

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: О-02/2011/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Хагуров, Т. Образование между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.3-15.
Меськов, В. Оценка качества образования : социологический подход / В. Меськов, А. Мамченко. - С.16-36.
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика : человек и информационная система / С. Сергеев. - С.37-48.
Новожилов, Э. Экономическая эффективность образования : теория и практика / Э. Новожилов. - С.49-59.
Белозёров, С. Модели знаний и законы организации внутреннего мира / С. Белозёров. - С.60-77.
Голубева, М. Рефлексивное обучение активному отношению к познанию / М. Голубева. - С.78-86.
Голицына, И. Возможности и перспективы мобильного образования / И. Голицына, Н. Половникова. - С.87-93.
Стародубцев, В. Интеграция информационных и педагогических технологий : работа в PowerPoint 2007 / В. Стародубцев. - С.94-117.
Патаракин, Е. Использование агентных сред : новые возможности для коммуникации / Е. Патаракин. - С.118-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
88р30
П 34


    Пискунов, В..
    Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя [Текст] : (на примере деятельности оздоровительной ориентации) / В. Пискунов // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 38-41.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальная основа -- компетентностный подход -- рефлексивное мышление -- педагог-исследователь -- векторно-содержательное развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)