Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реплика<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Л 97
Автор(ы) : Ляско, Е., Столярова, Э.
Заглавие : Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым
Место публикации : Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 48-57. (Шифр П-31/2008/29/3)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Звезда -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Горбаневская, Н. Стихи/ Н. Горбаневская (стр.3-5.)
Нежный, А. Послушница Матери Божией. Повествование о жизни и трудах схиигумении Варвары (Трофимовой)/ А. Нежный (стр.6-71.)
Ямпольский, В. Стихи/ В. Ямпольский (стр.72-73.)
Березин, А. Карл Густав... Чёрный кот/ А. Березин (стр.74-85.)
Сосновский, В. Стихи/ В. Сосновский (стр.86-87.)
Лурье, С. Тёмные очки/ С. Лурье (стр.88-95.)
Пантелеев, Л. Из записных книжек (1948-1978)/ Л. Пантелеев (стр.96-120.)
Русаков, В. Стихи/ В. Русаков (стр.121-124.)
Вера Фон Ренненкампф. Из воспоминаний о Первой мировой войне/ Фон Ренненкампф Вера (стр.125-141.)
Ткаченко, А. На двух войнах. Воспоминания врача. Окончание/ А. Ткаченко (стр.142-172.)
Левинская, И. О филологии без идеологии. Реплика по поводу двухтомника П.А. Дружинина "Идеология и филология"/ И. Левинская (стр.173-183.)
От редакции (стр.184-186.)
Степанов, А. Продолжение традиций церковного милосердного служения/ А. Степанов (стр.187-192.)
Кузнецов, П. Симона де Бовуар, феминизм и "миф о матриархате"/ П. Кузнецов (стр.193-196.)
Виноградова, А. Криминальная история с рукописью, или Следствие ведёт... музыковед/ А. Виноградова (стр.197-203.)
Смирнов, И. О религиозной философии/ И. Смирнов (стр.204-218.)
Жолковский, А. Грамматика простоты. ("любить иных - тяжёлый крест...")/ А. Жолковский (стр.219-227.)
Мелихов, А. Благородные старики/ А. Мелихов (стр.228-231.)
Лурье, С. А.В. Бакунцев. И.А. Бунин в Прибалтике. Николай Мельников. Портрет без сходства. Человек из оркестра. Блокадный дневник Льва Маргулиса. Б.М. Парамонов. Мои русские/ С. Лурье (стр.232-235.)
Письма в редакцию (стр.236-238.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература в школе -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Благасова, Г.М. Рифмованные послания И.А. Бунина "чудной девочке" Оле Жировой/ Г.М. Благасова, Н.Л. Шеховская (стр.2-6.) Кл.слова: И.А. Бунин и дети,шутливые стихи,богатство бунинской натуры
Сарычев, В.А. Литературный персонаж и его прототип. А. Блок в восприятии А. Толстого - романиста и публициста/ В.А. Сарычев (стр.6-11.) Кл.слова: литературный персонаж,прототип,эпоха
Харченко, В.К. "Остаточная классика": следы прочитанного в живой разговорной речи/ В.К. Харченко (стр.12-14.) Кл.слова: разговорный дискурс,реплика,интерпретация образа
Дворяшина, Н.А. "Покуда над стихами плачут..." Зачем и кому нужна поэзия?/ Н.А. Дворяшина (стр.15-21.) Кл.слова: возрастание и воспитание человека,поэзия,красота и гармония
Беляева, Н.В. Формирование умений аргументации и привлечения литературного материала при подготовке школьников к итоговому сочинению/ Н.В. Беляева (стр.21-27.) Кл.слова: итоговое сочинение,аргументация,привлечение литературного материала
Левушкина, О.Н. Лингвокультурологический анализ стихотворения А.С. Пушкина "Анчар". Интегрированный урок литературы и русского языка. X - XI классы. 2 часа/ О.Н. Левушкина (стр.28-32.) Кл.слова: "Анчар" Пушкина,разнообразные виды анализа,культурологический комментарий
Фомина, М.М. И.А. Гончаров и И.С. Тургенев. X класс/ М.М. Фомина, Е.В. Карандашева (стр.32-35.) Кл.слова: И.А. Гончаров,И.С. Тургенев,лики эпохи
Панова, Г.А. Проблема нравственного выбора в современной литературе. На примере повести В. Токаревой "Я есть. Ты есть. Он есть" и рассказа Т. Толстой" "Чистый лист". XI класс/ Г.А. Панова (стр.36-38.) Кл.слова: В. Токарева,Т. Толстая,острые проблемы современности
Белоусова, Л.А. Рассказ Б. Васильева "Экспонат №...". VII класс/ Л.А. Белоусова (стр.39-40.) Кл.слова: Великая Отечественная война,письма с фронта,память
Ядровская, Е.Н. Ефим Соломонович Роговер : К 85-летию со дня рождения учителя, учёного, литератора, поэта/ Е.Н. Ядровская (стр.40-41.) Кл.слова: Е.С. Роговер,биография учёного-методиста,русская и национальная литература
Букарева, Н.Ю. "Жива ли "вечно живая" классика в современной школе и созвучна ли ей современная литература?": проблемы и решения. Аналитический обзор круглого стола в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского/ Н.Ю. Букарева, Н.В. Лукьянчикова (стр.41-43.) Кл.слова: эстетические и нравственные ценности классики,потребность в чтении,современные методические поиски и технологии приобщения к чтению и постижению золотого фонда классической литературы
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Слово в рождении человека и рождаемое человеком, рождаемое мыслью, рождающее мысль и дело (стр.3-10.)
Шадриков, В.Д. Эволюция мышления и появления слова/ В.Д. Шадриков (стр.11-21.) Кл.слова: мысль,мышление,слово
Петренко, В.Ф. В Начале было Слово/ В.Ф. Петренко, В.В. Кучеренко (стр.21-28.) Кл.слова: язык,слово,сознание
Розин, В.М. Опыт реконструкции в исторических текстах значений слов-понятий/ В.М. Розин (стр.28-39.) Кл.слова: реконструкция,значение,слово-понятие
Акопов, Г.В. Значение и смысловые образования слова в контексте усвоения студентами иноязычной лингвокультуры/ Г.В. Акопов, В.М. Савицкий, И.Р. Шейнин (стр.39-48.) Кл.слова: слово,значение,смысл
Пигалев, А.И. Философия риторики и принципы культуры/ А.И. Пигалев (стр.48-61.) Кл.слова: риторика,теория риторики,культура
Селезнева, Е.В. Пространство экзистенциальных отношений в зеркале философического фольклора/ Е.В. Селезнева (стр.61-76.) Кл.слова: пространство,слово,экзистенциальные отношения
Акопян, Л.С. Психологическая оценка поэтического слова в переводе и оригинале/ Л.С. Акопян, А.К. Абрамян (стр.77-85.) Кл.слова: слово,поэзия,ашуг
Гудзовская, А.А. Педагогическая метафора в образовательном процессе/ А.А. Гудзовская (стр.85-92.) Кл.слова: педагогическая метафора,школа,педагогический процесс
Немчинов, В.М. Сила и бессилие слова/ В.М. Немчинов (стр.92-103.) Кл.слова: слово,сознание,семья
Мифтахов, И.Ф. Семантика болезни в нарративах книги "Остров Сахалин" А.П. Чехова/ И.Ф. Мифтахов, Т.В. Герасимова (стр.103-111.) Кл.слова: психологический анализ в литературе,психологизм,семантика болезни
Старовойтенко, Е.Б. Герменевтические источники слова о себе/ Е.Б. Старовойтенко (стр.112-124.) Кл.слова: личность,текст,герменевтика
Анисимов, О.С. Слово в эффективной самоорганизации человека/ О.С. Анисимов (стр.124-136.) Кл.слова: самоорганизация,слово,рефлексия
Мухаметзянова, Ф.Г. Феномен субъектности в семантическом пространстве/ Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко (стр.137-148.) Кл.слова: субъектность,субъект,философия
Дьяков, С.И. Психосемантический подход в методологии исследования самоорганизации человека как субъекта жизни/ С.И. Дьяков (стр.148-157.) Кл.слова: субъект,субъектность личности,психосемантический подход
Розин, В.М. Введение в проблемную ситуацию "Психология в современном мире и вызовы современности психологии"/ В.М. Розин, Э.В. Сайко (стр.158-161.)
Беляев, В.А. К психологии и социологии философии как символического конструирования реальности/ В.А. Беляев (стр.161-173.) Кл.слова: модерн,контр-модерн,пост-модерн
Попкова, Н.В. трансформация антропологического дискурса в современном обществе/ Н.В. Попкова (стр.173-185.) Кл.слова: человек,философская антропология,психология
Смирнов, С.А. Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов/ С.А. Смирнов (стр.185-197.) Кл.слова: антропология,антропологический поворот,антропологическая навигация
Носкова, О.Г. Возможна ли и нужна ли сегодня объяснительная воздейственная психология? (Реплика по поводу статьи С.А. Смирнова "Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов")/ О.Г. Носкова (стр.198-202.) Кл.слова: объяснительная и понимающая психология,прикладная психология,методология исследований и практики
Дмитриев, С.В. Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики. Часть 1. Онтодидактика: предмет и принципы историко-психологического анализа/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович (стр.203-215.) Кл.слова: образовательное обучение,онтодидактика,интерактивная обучающая среда
Солнцева, Г.Н. Человек и профессия: грани соответствия/ Г.Н. Солнцева (стр.215-225.) Кл.слова: система,соответствие,внешние условия
Носкова, О.Г. Проблема безопасности в психологических науках о работающих людях и эргатических системах: прошлое, настоящее, будущее/ О.Г. Носкова, Р.А. Бальбеков (стр.225-238.) Кл.слова: культура безопасности,производственный травматизм,аварии
Лебедева, О.В. Структурный анализ феномена "психологическое здоровье" в контексте гуманистической психологии/ О.В. Лебедева (стр.238-245.) Кл.слова: психологическое здоровье,самоактуализация,метапотребности
Никишина, В.Б. Сексуальная агрессия и флирт как коммуникативные паттерны подростков в социальных сетях/ В.Б. Никишина, Н.В. Клюева, О.И. Самосват (стр.245-253.) Кл.слова: социальные сети,подростки,коммуникативное поведение
Марков, В.Н. Потенциал масштаба/ В.Н. Марков (стр.253-266.) Кл.слова: потенциал личности,масштаб личности,ресурсы
Мандель, И.Д. Двумерное пространство трёх культур. Часть 1/ И.Д. Мандель (стр.266-280.) Кл.слова: культурология,измерения,определения
Семенов, И.Н. Развитие научно-педагогической деятельности П.Я. Гальперина (к 115-летию со дня рождения)/ И.Н. Семенов (стр.281-297.) Кл.слова: ориентировка,умственные действия,поэтапное формирование
Наши авторы (стр.298-300.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)