Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реплика<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
88.837
Л 97


    Ляско, Е..
    Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым [Текст] / Е. Ляско, Э. Столярова // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 48-57.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- речевое развитие -- уровень развития -- депривация -- нейрологическое нарушение -- диалог -- ответная реплика


Доп.точки доступа:
Столярова, Э.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2011/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 5
Содержание:
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19.
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24.
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31.
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39.
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47.
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54.
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61.
Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67.
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73.
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80.
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86.
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94.
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100.
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104.
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111.
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118.
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122.
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127.
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143.
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148.
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156.
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165.
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173.
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179.
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184.
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191.
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195.
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200.
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206.
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216.
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222.
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229.
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236.
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242.
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250.
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257.
Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260.
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265.
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: З-02/2013/8
   Журнал

Звезда . - 2006
2013г. N 8 . - 295.65, р.
Содержание:
Горбаневская, Н. Стихи / Н. Горбаневская. - С.3-5.
Нежный, А. Послушница Матери Божией. Повествование о жизни и трудах схиигумении Варвары (Трофимовой) / А. Нежный. - С.6-71.
Ямпольский, В. Стихи / В. Ямпольский. - С.72-73.
Березин, А. Карл Густав... Чёрный кот : рассказы / А. Березин. - С.74-85.
Сосновский, В. Стихи / В. Сосновский. - С.86-87.
Лурье, С. Тёмные очки / С. Лурье. - С.88-95.
Пантелеев, Л. Из записных книжек (1948-1978) / Л. Пантелеев. - С.96-120.
Русаков, В. Стихи / В. Русаков. - С.121-124.
Вера, Фон Ренненкампф. Из воспоминаний о Первой мировой войне / Фон Ренненкампф Вера. - С.125-141.
Ткаченко, А. На двух войнах. Воспоминания врача. Окончание / А. Ткаченко. - С.142-172.
Левинская, И. О филологии без идеологии. Реплика по поводу двухтомника П.А. Дружинина "Идеология и филология" / И. Левинская. - С.173-183.
От редакции. - С.184-186.
Степанов, А. Продолжение традиций церковного милосердного служения / А. Степанов. - С.187-192.
Кузнецов, П. Симона де Бовуар, феминизм и "миф о матриархате" / П. Кузнецов. - С.193-196.
Виноградова, А. Криминальная история с рукописью, или Следствие ведёт... музыковед / А. Виноградова. - С.197-203.
Смирнов, И. О религиозной философии / И. Смирнов. - С.204-218.
Жолковский, А. Грамматика простоты. ("любить иных - тяжёлый крест...") / А. Жолковский. - С.219-227.
Мелихов, А. Благородные старики / А. Мелихов. - С.228-231.
Лурье, С. А.В. Бакунцев. И.А. Бунин в Прибалтике. Николай Мельников. Портрет без сходства. Человек из оркестра. Блокадный дневник Льва Маргулиса. Б.М. Парамонов. Мои русские / С. Лурье. - С.232-235.
Письма в редакцию. - С.236-238.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-03/2017/5
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2017г. N 5 . - 600.53, р.
Содержание:
Благасова, Г.М. Рифмованные послания И.А. Бунина "чудной девочке" Оле Жировой / Г.М. Благасова, Н.Л. Шеховская. - С.2-6.
Кл.слова: И.А. БУНИН И ДЕТИ, ШУТЛИВЫЕ СТИХИ, БОГАТСТВО БУНИНСКОЙ НАТУРЫ
Сарычев, В.А. Литературный персонаж и его прототип. А. Блок в восприятии А. Толстого - романиста и публициста / В.А. Сарычев. - С.6-11.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ПРОТОТИП, ЭПОХА
Харченко, В.К. "Остаточная классика": следы прочитанного в живой разговорной речи / В.К. Харченко. - С.12-14.
Кл.слова: РАЗГОВОРНЫЙ ДИСКУРС, РЕПЛИКА, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОБРАЗА
Дворяшина, Н.А. "Покуда над стихами плачут..." Зачем и кому нужна поэзия? / Н.А. Дворяшина. - С.15-21.
Кл.слова: ВОЗРАСТАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ПОЭЗИЯ, КРАСОТА И ГАРМОНИЯ
Беляева, Н.В. Формирование умений аргументации и привлечения литературного материала при подготовке школьников к итоговому сочинению / Н.В. Беляева. - С.21-27.
Кл.слова: ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, АРГУМЕНТАЦИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА
Левушкина, О.Н. Лингвокультурологический анализ стихотворения А.С. Пушкина "Анчар". Интегрированный урок литературы и русского языка. X - XI классы. 2 часа / О.Н. Левушкина. - С.28-32.
Кл.слова: "АНЧАР" ПУШКИНА, РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
Фомина, М.М. И.А. Гончаров и И.С. Тургенев. X класс / М.М. Фомина, Е.В. Карандашева. - С.32-35.
Кл.слова: И.А. ГОНЧАРОВ, И.С. ТУРГЕНЕВ, ЛИКИ ЭПОХИ
Панова, Г.А. Проблема нравственного выбора в современной литературе. На примере повести В. Токаревой "Я есть. Ты есть. Он есть" и рассказа Т. Толстой" "Чистый лист". XI класс / Г.А. Панова. - С.36-38.
Кл.слова: В. ТОКАРЕВА, Т. ТОЛСТАЯ, ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Белоусова, Л.А. Рассказ Б. Васильева "Экспонат №...". VII класс / Л.А. Белоусова. - С.39-40.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПИСЬМА С ФРОНТА, ПАМЯТЬ
Ядровская, Е.Н. Ефим Соломонович Роговер : К 85-летию со дня рождения учителя, учёного, литератора, поэта / Е.Н. Ядровская. - С.40-41.
Кл.слова: Е.С. РОГОВЕР, БИОГРАФИЯ УЧЁНОГО-МЕТОДИСТА, РУССКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Букарева, Н.Ю. "Жива ли "вечно живая" классика в современной школе и созвучна ли ей современная литература?": проблемы и решения. Аналитический обзор круглого стола в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского / Н.Ю. Букарева, Н.В. Лукьянчикова. - С.41-43.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КЛАССИКИ, ПОТРЕБНОСТЬ В ЧТЕНИИ, СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРИОБЩЕНИЯ К ЧТЕНИЮ И ПОСТИЖЕНИЮ ЗОЛОТОГО ФОНДА КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-06/2017/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2017г. N 4 . - 1866.91, р.
Содержание:
Слово в рождении человека и рождаемое человеком, рождаемое мыслью, рождающее мысль и дело. - С.3-10.
Шадриков, В.Д. Эволюция мышления и появления слова / В.Д. Шадриков. - С.11-21.
Кл.слова: МЫСЛЬ, МЫШЛЕНИЕ, СЛОВО
Петренко, В.Ф. В Начале было Слово / В.Ф. Петренко, В.В. Кучеренко. - С.21-28.
Кл.слова: ЯЗЫК, СЛОВО, СОЗНАНИЕ
Розин, В.М. Опыт реконструкции в исторических текстах значений слов-понятий / В.М. Розин. - С.28-39.
Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ, СЛОВО-ПОНЯТИЕ
Акопов, Г.В. Значение и смысловые образования слова в контексте усвоения студентами иноязычной лингвокультуры / Г.В. Акопов, В.М. Савицкий, И.Р. Шейнин. - С.39-48.
Кл.слова: СЛОВО, ЗНАЧЕНИЕ, СМЫСЛ
Пигалев, А.И. Философия риторики и принципы культуры / А.И. Пигалев. - С.48-61.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТЕОРИЯ РИТОРИКИ, КУЛЬТУРА
Селезнева, Е.В. Пространство экзистенциальных отношений в зеркале философического фольклора / Е.В. Селезнева. - С.61-76.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, СЛОВО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Акопян, Л.С. Психологическая оценка поэтического слова в переводе и оригинале / Л.С. Акопян, А.К. Абрамян. - С.77-85.
Кл.слова: СЛОВО, ПОЭЗИЯ, АШУГ
Гудзовская, А.А. Педагогическая метафора в образовательном процессе / А.А. Гудзовская. - С.85-92.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Немчинов, В.М. Сила и бессилие слова / В.М. Немчинов. - С.92-103.
Кл.слова: СЛОВО, СОЗНАНИЕ, СЕМЬЯ
Мифтахов, И.Ф. Семантика болезни в нарративах книги "Остров Сахалин" А.П. Чехова / И.Ф. Мифтахов, Т.В. Герасимова. - С.103-111.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ЛИТЕРАТУРЕ, ПСИХОЛОГИЗМ, СЕМАНТИКА БОЛЕЗНИ
Старовойтенко, Е.Б. Герменевтические источники слова о себе / Е.Б. Старовойтенко. - С.112-124.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ТЕКСТ, ГЕРМЕНЕВТИКА
Анисимов, О.С. Слово в эффективной самоорганизации человека / О.С. Анисимов. - С.124-136.
Кл.слова: САМООРГАНИЗАЦИЯ, СЛОВО, РЕФЛЕКСИЯ
Мухаметзянова, Ф.Г. Феномен субъектности в семантическом пространстве / Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко. - С.137-148.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ФИЛОСОФИЯ
Дьяков, С.И. Психосемантический подход в методологии исследования самоорганизации человека как субъекта жизни / С.И. Дьяков. - С.148-157.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Розин, В.М. Введение в проблемную ситуацию "Психология в современном мире и вызовы современности психологии" / В.М. Розин, Э.В. Сайко. - С.158-161.
Беляев, В.А. К психологии и социологии философии как символического конструирования реальности / В.А. Беляев. - С.161-173.
Кл.слова: МОДЕРН, КОНТР-МОДЕРН, ПОСТ-МОДЕРН
Попкова, Н.В. трансформация антропологического дискурса в современном обществе / Н.В. Попкова. - С.173-185.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Смирнов, С.А. Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов / С.А. Смирнов. - С.185-197.
Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ НАВИГАЦИЯ
Носкова, О.Г. Возможна ли и нужна ли сегодня объяснительная воздейственная психология? (Реплика по поводу статьи С.А. Смирнова "Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов") / О.Г. Носкова. - С.198-202.
Кл.слова: ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ И ПОНИМАЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИКИ
Дмитриев, С.В. Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики. Часть 1. Онтодидактика: предмет и принципы историко-психологического анализа / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович. - С.203-215.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНТОДИДАКТИКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Солнцева, Г.Н. Человек и профессия: грани соответствия / Г.Н. Солнцева. - С.215-225.
Кл.слова: СИСТЕМА, СООТВЕТСТВИЕ, ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ
Носкова, О.Г. Проблема безопасности в психологических науках о работающих людях и эргатических системах: прошлое, настоящее, будущее / О.Г. Носкова, Р.А. Бальбеков. - С.225-238.
Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, АВАРИИ
Лебедева, О.В. Структурный анализ феномена "психологическое здоровье" в контексте гуманистической психологии / О.В. Лебедева. - С.238-245.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, МЕТАПОТРЕБНОСТИ
Никишина, В.Б. Сексуальная агрессия и флирт как коммуникативные паттерны подростков в социальных сетях / В.Б. Никишина, Н.В. Клюева, О.И. Самосват. - С.245-253.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ПОДРОСТКИ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Марков, В.Н. Потенциал масштаба / В.Н. Марков. - С.253-266.
Кл.слова: ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ, МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ, РЕСУРСЫ
Мандель, И.Д. Двумерное пространство трёх культур. Часть 1 / И.Д. Мандель. - С.266-280.
Кл.слова: КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Семенов, И.Н. Развитие научно-педагогической деятельности П.Я. Гальперина (к 115-летию со дня рождения) / И.Н. Семенов. - С.281-297.
Кл.слова: ОРИЕНТИРОВКА, УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ
Наши авторы. - С.298-300.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)