Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=релаксация<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китаев-Смык Л.
Заглавие : Факторы напряженности творческого процесса
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 69-81. (Шифр В-33/2007/3)
ББК : 88.45
Предметные рубрики: Психология творчества
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Корнещук, С. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске/ С. Корнещук, Е. Сергеева (стр.4-9.)
Исаева, Е. Структура логопедической патологии у младших школьников, проживающих в промышленном центре/ Е. Исаева, Н. Антипова (стр.10-12.) Кл.слова: логопедическая патология
Кувшинова, И. Здоровьесбережение как необходимый аспект комплексной реабилитации детей с речевой патологией в условиях промышленного города/ И. Кувшинова (стр.13-19.) Кл.слова: речевая патология,комплексная реабилитация
Абдуллина, Д. Научно-практические аспекты психогигиенического использования релаксации/ Д. Абдуллина (стр.20-28) Кл.слова: релаксация,психогигиеническое использование
Коблова, Т. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения/ Т. Коблова (стр.29-34.)
Рашевская, Н. Этапы организации логопедической работы с детьми-сиротами в условиях детского дома/ Н. Рашевская (стр.35-39.)
Зайцева, А. Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста, страдающими моторной алалией/ А. Зайцева (стр.40-52.) Кл.слова: моторная алалия
Семихатская, С. Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у дизартриков/ С. Семихатская (стр.59-63.) Кл.слова: дизартрик,моторика пальцев
Хакимова, Д. Роль дидактических пособий в повышении эффективности работы учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития / Д. Хакимова (стр.59-63.)
Кабачкова, Ж. Сказка как средство развития речи и воспитания детей/ Ж. Кабачкова (стр.64-70.)
Шнякина, Н. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи/ Н. Шнякина (стр.71-75.)
Серова, К. Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников с ФФНР посредством игровой мотивации/ К. Серова (стр.76-84.)
Чигинцева, Е. Доверительное общение в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями/ Е. Чигинцева (стр.85-90.)
Карцева, Т. Планирование логопедической работы в начальной школе/ Т. Карцева (стр.92-103.)
Карцева, Т. Логопедический утренник как итог коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / Т. Карцева, Л. Кузнецова, Н. Матвеева (стр.104-109.)
Курцева, С. Нетрадиционные формы проведения логопедических утренников в начальной школе VIII вида/ С. Курцева (стр.110-113.)
Сунагатуллина, И. Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи/ И. Сунагатуллина (стр.114-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)