Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=релаксация<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Китаев-Смык, Л.
    Факторы напряженности творческого процесса / Л. Китаев-Смык // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 69-81.
ББК 88.45
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
предтворчество -- творчество -- психическая релаксация -- инсайтное мышление

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л-06/2009/6
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 6 . - 74.00, р.
Содержание:
Корнещук, С. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске / С. Корнещук, Е. Сергеева. - С.4-9.
Исаева, Е. Структура логопедической патологии у младших школьников, проживающих в промышленном центре / Е. Исаева, Н. Антипова. - С.10-12.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ
Кувшинова, И. Здоровьесбережение как необходимый аспект комплексной реабилитации детей с речевой патологией в условиях промышленного города / И. Кувшинова. - С.13-19.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Абдуллина, Д. Научно-практические аспекты психогигиенического использования релаксации / Д. Абдуллина. - С.20-28
Кл.слова: РЕЛАКСАЦИЯ, ПСИХОГИГИЕНИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Коблова, Т. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения / Т. Коблова. - С.29-34.
Рашевская, Н. Этапы организации логопедической работы с детьми-сиротами в условиях детского дома / Н. Рашевская. - С.35-39.
Зайцева, А. Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста, страдающими моторной алалией / А. Зайцева. - С.40-52.
Кл.слова: МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
Семихатская, С. Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у дизартриков / С. Семихатская. - С.59-63.
Кл.слова: ДИЗАРТРИК, МОТОРИКА ПАЛЬЦЕВ
Хакимова, Д. Роль дидактических пособий в повышении эффективности работы учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития / Д. Хакимова. - С.59-63.
Кабачкова, Ж. Сказка как средство развития речи и воспитания детей / Ж. Кабачкова. - С.64-70.
Шнякина, Н. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи / Н. Шнякина. - С.71-75.
Серова, К. Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников с ФФНР посредством игровой мотивации / К. Серова. - С.76-84.
Чигинцева, Е. Доверительное общение в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями / Е. Чигинцева. - С.85-90.
Карцева, Т. Планирование логопедической работы в начальной школе / Т. Карцева. - С.92-103.
Карцева, Т. Логопедический утренник как итог коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / Т. Карцева, Л. Кузнецова, Н. Матвеева. - С.104-109.
Курцева, С. Нетрадиционные формы проведения логопедических утренников в начальной школе VIII вида / С. Курцева. - С.110-113.
Сунагатуллина, И. Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи / И. Сунагатуллина. - С.114-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4, Аб.3

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)