Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламодатели<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Пашигрев А. 18 Маркетинговых идей к новому году/ А. Пашигрев, С. Ан, Ю. Донская (стр.6-10)
Назарова Р. Креатив на заданную тему или оригинальная новогодняя реклама/ Р. Назарова (стр.11-12)
Что в фургоне санты? (стр.13-16)
Тамберг В. А нужен ли бренд?/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.17-24)
Ванова А. Шок, эпатаж и провокация как методы влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, А. Бадьин (стр.25-33)
Панченко О. Нестандартные носители и нестандартные решения в наружной рекламе/ О. Панченко (стр.34-37)
Правовые вопросы: реклама на авто и в СМИ (стр.38-40)
Западный привет (стр.41-45)
Баранов Д. Такое желанное слово - "Скидки"!/ Д. Баранов (стр.46-48)
Кисель А. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций/ А. Кисель (стр.49-52)
Зоркольцев Р. Карты в руки/ Р. Зоркольцев (стр.53-56)
Отказ от исполнения договора о размещении и распространении рекламы (стр.57-61)
Региональный рынок прессы хочет прирасти малыми городами (стр.62-63)
Кижняев Ю. продвижение товара и торговой марки глазами прагматика/ Ю. Кижняев (стр.64-67)
Неборская Л. Почему выбирают не нас?/ Л. Неборская (стр.68-70)
У рекламодателейй появилась новая перспективная площадка - QUQ.RU (стр.71-72)
Что год ушедший мне оставил? (стр.73-76)
Тамберг В. Селлеры хотят, а рекламодатели думают / В. Тамберг, А. Бадьин (стр.77-79)
Рынок услуг: что брендируется, а что нет? (стр.80-86)
Что в имени твоем? (стр.87-89)
Майорова А. SMM продвижение в системе В2В/ А. Майорова (стр.90-92)
Халперн Д. Стратегии творческого мышления/ Д. Халперн (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65-803.8/П 58
Автор(ы) : Попов А.
Заглавие : Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г.
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 224-231. (Шифр Р-15/2008/4 (28))
ББК : 65-803.8
Предметные рубрики: Экономика рекламы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)