Поисковый запрос: <.>K=рекламный текст<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Литневская Е. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи/Е. Литневская // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология, 2006. - №3.-С.62-70.
|
>2.
| Красулина Е. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста/Е. Красулина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2006.-№6.-С.39-44.
|
>3.
| Медведева Е. Рекламный текст как переводческая проблема/Е. Медведева // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2003. т.№4.-С.23-42
|
>4.
| Родина О. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста/О. Родина // Вестник Моск.ун-та.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004. т.№4.-С.108-119
|
>5.
| Василевич А. Оценка характеристик рекламного текста. связанных с эффективностью его восприятия/Василевич А.П. // Известия РАН. Сер. литературы и языка, 2005. т.№2.-С.47-56
|
>6.
| Дульянинов А. Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения французского языка/А. Дульянинов // Иностранные языки в школе, 2005. т.№4.-С.13-20
|
|