Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламный текст<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Красулина Е. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста/Е. Красулина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2006.-№6.-С.39-44.
2.

Литневская Е. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи/Е. Литневская // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология, 2006. - №3.-С.62-70.
3.

Василевич А. Оценка характеристик рекламного текста. связанных с эффективностью его восприятия/Василевич А.П. // Известия РАН. Сер. литературы и языка, 2005. т.№2.-С.47-56
4.

Дульянинов А. Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения французского языка/А. Дульянинов // Иностранные языки в школе, 2005. т.№4.-С.13-20
5.

Медведева Е. Рекламный текст как переводческая проблема/Е. Медведева // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2003. т.№4.-С.23-42
6.

Родина О. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста/О. Родина // Вестник Моск.ун-та.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004. т.№4.-С.108-119
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)