Поисковый запрос: <.>K=рейтинги<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гвозденко А. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании/А. Гвозденко, Е. Гвозденко // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.14-21.
|
>2.
| Павлюткин Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования/И. Павлюткин // Вопросы образования, 2010,N N 1.-С.25-41.
|
>3.
| Плаксий С. Рейтинги вузов: поиск истины или инструмент недобросовестной конкуренции?/С. Плаксий // Alma mater, 2007.-№3.-С.3-13.
|
>4.
| Книжное обозрение. - Журнал выходит с 2006г.
|
>5.
| Экономические стратегии. - Журнал выходит с 2007г.
|
>6.
| PR в России - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>7.
| Альма Матер - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| PR в России - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>9.
| Эксперт - 2012г.,N 38 (Введено оглавление)
|
>10.
| Российское предпринимательство - 2012г.,N 14 (Введено оглавление)
|
|
|