Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рейтинги<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Гвозденко А. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании/А. Гвозденко, Е. Гвозденко // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.14-21.
2.

Павлюткин Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования/И. Павлюткин // Вопросы образования, 2010,N N 1.-С.25-41.
3.

Плаксий С. Рейтинги вузов: поиск истины или инструмент недобросовестной конкуренции?/С. Плаксий // Alma mater, 2007.-№3.-С.3-13.
4.

Книжное обозрение. - Журнал выходит с 2006г.
5.

Экономические стратегии. - Журнал выходит с 2007г.
6.

PR в России - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
7.

Альма Матер - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
8.

PR в России - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
9.

Эксперт - 2012г.,N 38 (Введено оглавление)
10.

Российское предпринимательство - 2012г.,N 14 (Введено оглавление)
 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)