Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рейтинг<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.

Заглавие журнала :PR в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Летняя школа инновационного бизнеса и монетизации интеллектуальных разработок "Кре@тово"/ А. Ермолин [и др.] (стр.4-27.)
Бадулин, Н. Применение теории GAСЕВТ для развития инновационного бизнеса/ Н. Бадулин (стр.28-54.)
Высоцкий, В. Деловая игра как способ экспертизы инновационных проектов/ В. Высоцкий (стр.55-57.)
Кургузова, О. Рейтинг школ и муниципальных систем образования/ О. Кургузова (стр.58-62.)
Павлова, С. Проект "Дистанционный репетитор"/ С. Павлова (стр.63-68.)
Кудрявцев, Е. "От идеи до бизнеса" - в ногу со временем/ Е. Кудрявцев, А. Макаров (стр.69-73.)
Косарева, Е. Проект "Конвейер-PRO"/ Е. Косарева, П. Обухов (стр.74-77.)
Гладких, Н. SocResponse.ru - онлайн-тестирование рекламных коммуникаций/ Н. Гладких, В. Вайнер (стр.78-84.)
Дубровин, Е. Школа социального предпринимательства/ Е. Дубровин (стр.85-90.)
Чернухин, О. Форум "Сибирь - наше будущее : изменение климата, сохранение водных ресурсов, энергосбережение"/ О. Чернухин (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Карпенко, О. Международный рейтинг университетов WEBOMETRICS: основные идеи, индикаторы, результаты/ О. Карпенко, М. Бершатская (стр.3-21.)
Деменчёнок, О. Тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов как средство повышения точности педагогического измерения/ О. Деменчёнок (стр.22-36.)
Дикарёв, С. Применение заданий в тестовой форме на школьных уроках/ С. Дикарёв (стр.37-43.)
Каргин, Ю. Модель педагогических измерений в шкале отношений/ Ю. Каргин (стр.44-56.)
Аванесов, В. Метрическая система Георга Раша - Rasch Measurement (RM)/ В. Аванесов (стр.57-80.)
Смирнова, Г. Анализ данных в программе MINISTEP/ Г. Смирнова, А. Смирнов (стр.81-93.)
Темботова, Э. Школьная биология: задания в тестовой форме/ Э. Темботова (стр.94-100.)
Кутузова, О. Задания в тестовой форме по школьной математике/ О. Кутузова (стр.101-109.)
Карданова, М. История 5 класс: задания в тестовой форме/ М. Карданова (стр.110-116.)
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике: формы организации обучения/ С. Митросенко, Т. Петрова (стр.117-121.)
Стуканов, В. Устройство автомобилей. Тема: "Контрольно-измерительные приборы". Задания в тестовой форме/ В. Стуканов (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.2-13)
Семенов, А. Graph500: адекватный рейтинг/ А. Семенов, А. Фролов, Л. Эйсымонт (стр.14-17)
Кузьмичев, В. Второе дыхание SPARC/ В. Кузьмичев (стр.18-19)
Черняк, Л. Мэйнфреймы XXI века/ Л. Черняк (стр.20-25)
Дубова, Н. Программный круговорот/ Н. Дубова (стр.26-33)
Ревякина, О. Новая веха в ALM/ О. Ревякина (стр.34-37)
Зайко, В. Набор для ALM/ В. Зайко, Д. Андреев (стр.38-41)
Самохвалов, В. Аватар вместо персональных данных/ В. Самохвалов (стр.42-44)
Кудрявцев, В. Ретроспектива в agile-командах/ В. Кудрявцев (стр.45-47)
Семенихин, И. Подготовка специалистов по информационной безопасности/ И. Семенихин (стр.48-49)
Линхофф, В. Парадигмы обучения управлению идентификацией/ В. Линхофф, Г. Кук, Д. Фулп (стр.50-52)
Рузайкин, Г. К вопросу о тестировании программ/ Г. Рузайкин (стр.53)
Кузнецов, С. От микропроцессов к нанохранилищам данных/ С. Кузнецов (стр.54-57)
Черняк, Л. Долгожданные гибридные диски/ Л. Черняк (стр.58-60)
Черняк, Л. Десять лет революции лезвий/ Л. Черняк (стр.61)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Карпенко, О. Международный рейтинг университетов WEBOMETRICS : особенности сетевой активности российских вузов/ О. Карпенко, М. Бершадская (стр.3-16.)
Хуторской, А. ЕГЭ - пример научно необоснованного нововведения/ А. Хуторской (стр.17-21.)
Аванесов, В. Ошибочные цели - плачевые результаты/ В. Аванесов (стр.22-51.)
Сиренко, С. Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний/ С. Сиренко (стр.52-61.)
Каргин, Ю. Построение альтернативной модели педагогических измерений по системе Г. Раша/ Ю. Каргин (стр.62-71.)
Примбетова, Г. Оценка качества знаний учащихся посредством развивающих заданий/ Г. Примбетова (стр.72-77.)
Виноградова, Н. Тексты и тесты. Типовой текст как основная единица обучения и как форма контроля знаний/ Н. Виноградова, Н. Гришина (стр.78-82.)
Субачев, С. Технология организации тестирования с помощью компьютерной программы "АРМ ТЕСТИРОВАНИЕ"/ С. Субачев, Е. Батешов (стр.83-89.)
Макарова, Е. Текстовые задания по физике. Рентгеновское излучение/ Е. Макарова (стр.90-92.)
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме/ Е. Макарова (стр.93-96.)
Стуканов, В. Правила дорожного движения : раздел 10. "Скорость движения" и 11. "Обгон, опережение, встречный разъезд" Задания в тестовой форме/ В. Стуканов (стр.97-104.)
Аванесов, В. От заданий в тестовой форме - к тестовым заданиям/ В. Аванесов (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информационное общество -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Ершова, Т. Сотрудничество: выигрывают все/ Т. Ершова (стр.1)
Евтюшкин, А.В. Электронные каналы взаимодействия как элемент инфраструктуры электронного правительства/ А.В. Евтюшкин (стр.6-19)
Райков, А.Н. Корпоративный рейтинг смыслов/ А.Н. Райков (стр.20-31)
Хэддон, Л. Социальная маргинализация и информационно-коммуникационные технологии: обобщение практического опыта на основе исследований проблемы родителей-одиночек и лиц раннего пожилого возраста/ Л. Хэддон (стр.32-35)
Грум-Гржимайло, Ю.В. Экономика информационного общества: иллюзии и реальность/ Ю.В. Грум-Гржимайло (стр.36-49)
Ронки, А. Сотрудничество в сфере обмена цифровыми коллекциями и культурным контентом/ А. Ронки (стр.50-65)
4-я международная конференуия Microsoft "Образование в XXI веке. Трансформация образования в условиях информационного общества" (стр.66-67)
2-й Международный форум по образованию "E-Ltarning Россия: возможности электронного обучения сегодня" (стр.67-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Смена -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Гуркина, С. Старость - это наше будущее/ С. Гуркина (стр.6-7)
Генрих, А. Внуки по переписке/ А. Генрих, О. Канорская (стр.8-9)
Рейтинг лучших книг и фильмов о старости (стр.10-11)
Мартемьянов, М. New country for old men? Старики идут в Сеть, чтобы не остаться за бортом/ М. Мартемьянов [и др.] (стр.12-14)
Мартемьянов, М. "Интеллигентская штучка". Во второй жизни 84-летняя жительница Москвы стала блоггершей/ М. Мартемьянов (стр.15)
Иванов, Е. Бабушка-Он-Лайн. История о том, как в Петербурге пожилых подключили к Интернету/ Е. Иванов (стр.16-17)
Бердников, И. Назло рекордам. Истории стариков и старушек, которые продолжают заниматься любимыми видами спорта/ И. Бердников (стр.18-23)
Федотова, Е. "Не подходите по возрасту". Есть ли у пенсионеров шанс трудоустроиться?/ Е. Федотова (стр.24-26)
Стареющий мир. Статистика будущего Земли (стр.27)
Фокин, М. Дело рук самих утопающих. Как заработать на хорошую пенсию/ М. Фокин, О. Канорская (стр.28-30)
Чернова, М. Вологодский Горец. 72-летний Юрий Шубин нашел секрет молодости/ М. Чернова (стр.31)
Шеркунова, А. В поисках панацеи. Ученые до сих пор не могут прекратить старение, но способны его замедлить/ А. Шеркунова, М. Мартемьянов, Г. Вольф (стр.32-37)
Шеркунова, А. Жан-Марк Бустамант: старость - ступень для новых свершений/ А. Шеркунова (стр.38-41)
Генрих, А. В одном "Флаконе". На территории бывшего хрустального завода создается творческий кластер/ А. Генрих (стр.42-43)
Макарова, Л. Шестой фестиваль "Кинотеатр.док"/ Л. Макарова (стр.44-45)
Панченко, Н. Петр Ловыгин: амбициозный мужчина, женатый на Фотографии/ Н. Панченко (стр.46-53)
Мухачев, Д. Четверка, которая потрясла мир. Beatles: вожди, идеологи, основатели моды/ Д. Мухачев (стр.54-57)
Вязанцев, В. Деревянное "кино" Кустурицы/ В. Вязанцев (стр.58-61)
Логинов, Д. Яблочная алхимия Нормандии/ Д. Логинов (стр.62-63)
Панченко, Н. Фотопутешествие. Бирма/ Н. Панченко (стр.64-69)
Опимах, И. "Боярыня Морозова". Василий Суриков/ И. Опимах (стр.70-73)
Логинов, Д. "Отдаюсь, но не продаюсь". Нинон/ Д. Логинов (стр.74-77)
Аверченко, А. Рассказы/ А. Аверченко (стр.78-83)
Ребане Хелью. "Город на Альтрусе"/ Хелью Ребане ; пер. Б. Рябухин (стр.84-93)
Макдональд, Д. "Я буду наряжать ее в индиго"/ Д. Макдональд ; пер. Д. Павленко (стр.94-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -1960г.,N 1
Интересные статьи :
Новости из России (стр.3-7.)
Гущин, В. К вопросу о современном состоянии автономии вузов в России/ В. Гущин, В. Гуреев (стр.8-13.)
Бердашкевич, А. Нововведения в законодательстве о высшей школе России/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.14-20.)
Шереги, Ф. Дисфункциональность российского высшего профессионального образования/ Ф. Шереги (стр.21-28.)
Колин, К. Философия информации и фундаментальные проблемы современной информатики/ К. Колин (стр.29-35.)
Сорокин, Г. Лекция в учебном процессе вуза/ Г. Сорокин (стр.36-38.)
Бодряков, В. Исследование профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета педвуза/ В. Бодряков, Е. Нигматуллин, Н. Фомин (стр.39-42.)
Кутукова, Л. Организация самостоятельной работы студента и модульно-рейтинговая система оценки знаний студента/ Л. Кутукова, А. Прохорова (стр.43-45.)
Горюнова, Е. Рейтинг: друг, враг или так?/ Е. Горюнова (стр.46-50.)
Новости образования в мире (стр.51-52.)
Айдрус, И. Мировой рынок высшего образования на современном этапе/ И. Айдрус (стр.53-61.)
Серга, М. Мобильность студентов в европейских и национальных программах/ М. Серга (стр.62-70.)
Левин, В. Наука при тоталитаризме: Германия, 1933-1945/ В. Левин (стр.71-75.)
Коновалов, Ю. Информатика, математика, или потребители XXI века с мышлением века XVII/ Ю. Коновалов (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Митрополит Иларион. Спаситель заповедовал нам идти ко всем народам/ Иларион Митрополит (стр.8-13.)
Курьяк, Е. Самые жестокие раны - душевные/ Е. Курьяк (стр.14-17.)
Нетеребский, О. Будь честен с собой/ О. Нетеребский (стр.18-21.)
Уткин, А. Мир, расколотый на острова/ А. Уткин, В. Федотова (стр.22-29.)
Плакиткин, Ю. Мировой финансовый кризис: проблемы технологического развития, закономерности в энергетике/ Ю. Плакиткин (стр.30-43.)
Малков, С. Нелинейная динамика нелинейного мира/ С. Малков (стр.44-51.)
Третьяк, В. Форсайт как технология предвидения / В. Третьяк (стр.52-63.)
Рыбас, С. Прогресс против традиции. Краткий курс истории России ХХ в. для высшего управленческого персонала/ С. Рыбас (стр.61-73.)
Симон-Марион, Катрин. Код Симон-Марион/ Катрин Симон-Марион (стр.74-79.)
Ветрова, В. Быть пифией и переводчиком самого себя/ В. Ветрова (стр.80-85.)
Тупчиенко, В. Антикризисное управление в туроператорской деятельности/ В. Тупчиенко, В. Соловьев (стр.86-91.)
Кузьмин, А. Инфляция: цели поставлены?/ А. Кузьмин (стр.92-97.)
Агеев, А. Рейтинг регионов России. Год 2009-й/ А. Агеев, Б. Куроедов, О. Сандаров (стр.98-107.)
Сидоров, А. Стратегическая матрица региона: Тюменская область/ А. Сидоров (стр.108-115.)
Демидов, А. Экономические связи субъектов Российской Федерации с Республикой Беларусь/ А. Демидов (стр.116-125.)
Зайцева, Ю. Новые подходы к разработке плановых документов развития муниципальных образований/ Ю. Зайцева, К. Зендриков (стр.126-133.)
Чакаев, Р. Стратегия развития муниципального образования как элемент антикризисного управления/ Р. Чакаев, Т. Марина (стр.134-139.)
Сафиуллин, А. Инвестиционная привлекательность территории как фактор ее конкурентоспособности/ А. Сафиуллин (стр.14--149.)
Гогоберидзе, Г. Балтийское море: приморские регионы и их морехозяйственный потенциал/ Г. Гогоберидзе (стр.150-155.)
Элякова, И. Прогноз потребления электрической энергии Республики Саха (Якутия) до 2030 года/ И. Элякова (стр.156-165.)
Родионова, Е. Региональный опыт стратегического управления в Республике Марий Эл/ Е. Родионова (стр.166-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Ганькина, М. Оптимистическое/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта/ С. Банников (стр.10-13.)
Ганькина, М. Работа над ошибками/ М. Ганькина (стр.14-19.)
Филина, Т. Тайны рассказа Чехова/ Т. Филина (стр.20-22.)
Тихомирова, К. Подчеркни совпадения/ К. Тихомирова (стр.23-25.)
Кретинина, В. Игровой прием "Светофор"/ В. Кретинина (стр.25-26.)
Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась/ О. Травина (стр.27-28.)
Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом/ Л. Головашкина (стр.29-30.)
Захарова, О. Неожиданные формы урока/ О. Захарова (стр.31-33.)
Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу/ А. Новгородова (стр.36-40.)
Слуцкий, В. Как воспитать коллектив/ В. Слуцкий (стр.41-47.)
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.48-49.)
Плахотников, С. Когда убеждения не действуют/ С. Плахотников (стр.50-52.)
Испорченный телефон (стр.53-54.)
Толбухин, В. Командные игры/ В. Толбухин (стр.55-58.)
Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает?/ М. Ганькина (стр.59-63.)
Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках/ Л. Филякина (стр.64-66.)
Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией?/ А. Ершова (стр.67-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)