Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=результат<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.


    Постников, П.
    Историческое сознание как цель, ценность и результат образования / П. Постников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №8. - С. 59-64
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- историческое сознание
Аннотация: Проблемы формирования исторического сознания в историческом образовании

Найти похожие

2.


    Афанасьев, М..
    Бюджетирование, ориентированное на результат (новые тенденции) / М. Афанасьев // Вопросы экономики. - 2004. - №9. - С. 130-139
ББК 65.261.3
Рубрики: Экономика финансов
Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- государственный бюджет -- бюджетная политика -- межбюджетные отношения -- бюджетные отношения -- бюджетная система

Найти похожие

3.


    Шемчук, Ю.
    Переименование как результат лексической инновации : (на материале немецкого языка) / Ю. Шемчук // Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 116-123
ББК 81.432.4

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- лексическая инновация -- переименование

Найти похожие

4.


    Гамукин, В..
    Новации бюджетного процесса : бюджетирование ориентированное на результат / В. Гамукин // Вопросы экономики. - 2005. - №2. - С. 4-22
ББК 65.261.3

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- бюджетный процесс -- бюджетные расходы -- государственный бюджет

Найти похожие

5.
74.202.8
Р 99


    Ряписов, Н.
    Результаты образования в контексте бюджетных процессов / Н. Ряписов // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 21-29.
ББК 74.202.8
Рубрики: Оценка знаний
Кл.слова (ненормированные):
результат образования -- бюджетирование -- оценка образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Коротких, Д.
    Построение системы анализа качества тестовых заданий и оценки знаний / Д. Коротких // Дистанционое и виртуальное обучение. - 2007.-№12. - С. 23-28.
ББК 74.580.28
Рубрики: Виртуальные технологии
Кл.слова (ненормированные):
тестовое задание -- результат тестирования -- формализованная схема

Найти похожие

7.
74.580
В 93


   
    Высшее образование как ценность // Мониторинг экономики образования. - 2007.-№7. - С. 8-12.
ББК 74.580
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
результат исследования -- вуз -- доход семьи -- расходы семьи

Найти похожие

8.
74.580.2
П 31


    Петухова, Т.
    Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования / Т. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007.-№9. - С. 5-12.
ББК 74.580.2
Рубрики: Информатизация образования
Кл.слова (ненормированные):
студент -- информационная компетентность

Найти похожие

9.
Шифр: В-35/2008/5
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 5
Содержание:
Зеленко, Б. И. Демократия и современная Россия / Б. И. Зеленко. - С.3-13.
Гаджиев, К. С. Заметки о метаморфозах либеральных ценностей / К. С. Гаджиев. - С.14-31.
Кантор, В. К. Гамлет как "христианский воин" / В. К. Кантор. - С.32-46.
Фатенков, А. Н. К онтологическим истокам идеи подвижной иерархии / А. Н. Фатенков. - С.47-57.
Никифоров, А. Л. Фундаментальная наука умирает? / А. Л. Никифоров. - С.58-60.
Мамчур, Е. А. Нет, она будет жить! / Е. А. Мамчур. - С.61-65.
Пружинин, Б. И. Надеюсь, что будет жить / Б. И. Пружинин. - С.66-71.
Гивишвили, Г. В. Темная энергия и "сверхсильный" антропный принцип / Г. В. Гивишвили. - С.72-78.
Черчланд, П. С. Важна ли нейронаука для философии? / П. С. Черчланд. - С.79-86.
Никольский, С. А. Мировоззрение русского земледельца в романной прозе И.С. Тургенева / С. А. Никольский. - С.87-103.
Назарова, О. А. О роли и месте социальной философии в творчестве Семена Людвиговича Франка / О. А. Назарова. - С.104-115.
Розин, В. М. Феноменология глазами методолога / В. М. Розин. - С.116-126.
Савин, А. Э. Концепция историчности жизненного мира в трансцендентальной феноменологии Эдмунда Гуссерля / А. Э. Савин. - С.127-139.
Водолагин, А. В. Психопатология и метафизика воли (к 125-летию Карла Ясперса) / А. В. Водолагин. - С.140-148.
Васильев, В. В. Персональные ценности. Размышления о книге В.К. Шохина "Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль" / В. В. Васильев. - С.149-153.
Моркина, Ю. С. Социальный конструктивизм Д. Блура / Ю. С. Моркина. - С.154-159.
Суворов, О. В. Феномен графомании как результат "восстания масс" / О. В. Суворов. - С.160-165.
Янцен, В. Человек-страдающий : герменевтика иррационального / В. Янцен. - С.166-168.
Эдельштейн, М. Ю. XII "Лосевские чтения" - Международная научная конференция "Античность и русская культура Серебряного века" (к 85-летию проф. А.А. Тахо-Годи) / М. Ю. Эдельштейн. - С.169-174.
Труфанова, Е. О. Конференция по проблемам конструктивизма / Е. О. Труфанова. - С.175-179.
Афасижев, М. Н. Катарсис : метаморфозы трагического сознания / М. Н. Афасижев. - С.180-182.
Тутов, Л. А. Аллан Мегилл. Историческая эпистемология / Л. А. Тутов. - С.183-184.
Киселева, М. В. Клаус Аманн. Роберт Музиль - литература и политика / М. В. Киселева. - С.185-186.
Демидова, С. А. В.И. Мильдон. Философия русской драмы : мир Островского / С. А. Демидова. - С.187-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2008/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12.
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18.
Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29.
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34.
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41.
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49.
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52.
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56.
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62.
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68.
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75.
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82.
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87.
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92.
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97.
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100.
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104.
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108.
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112.
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119.
Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124.
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129.
Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134.
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143.
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146.
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149.
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151.
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154.
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-12/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Засурский, Я. Колонка редактора: Гражданское общество и новые медиа / Я. Засурский. - С.3-7.
Лазаревич, Э. Тип журнала и его дизайн / Э. Лазаревич. - С.8-20.
Галкин, С. Как измерить глубину содержания / С. Галкин. - С.21-38.
Ворон, Н. Эволюция журнальной фотоиллюстрации / Н. Ворон. - С.39-51.
Беляев, А. Дизайн-модель интернет-версии как результат трансформации модели печатного издания (на материале российских СМИ) / А. Беляев. - С.52-62.
Скарлыгина, Е. Газета "Русская мысль" и третья русская эмиграция / Е. Скарлыгина. - С.63-71.
Горчева, А. Корпоративные издания / А. Горчева. - С.72-86.
Архангельская, И. Г.М. Маклюэн и литература американского модернизма (Э.Л. Паунд, Т.С. Элиот) / И. Архангельская. - С.87-99.
Точилина, А. PR-коммуникации и корпоративная социальная ответственность: роль в формировании положительной репутации / А. Точилина. - С.100-108.
Игнатова, А. Нестандартные коммуникации и нестандартное искусство: креативные возможности взаимодействия / А. Игнатова. - С.109-116.
Анронова, Н. Провинциальная журналистика как объект изучения : (обзор исследований) / Н. Анронова. - С.117-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: А-07/2008/2
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Васькин, А. А. Зодчие России. Алексей Викторович Щусев (1873-1949) / А. А. Васькин. - С.9-11.
Васькин, А. А. Архитектура и история строительства Казанского вокзала в Москве / А. А. Васькин. - С.12-18.
Батаев, Х. М. Нестор Максимович Максимович-Амбодик - отец русского акушерства / Х. М. Батаев, З. И. Яхьяева. - С.19.
Мартыненков, Д. Д. Россия на международных конференциях ООН по проблемам окружающей среды и устойчивого развития (1992-2002) / Д. Д. Мартыненков. - С.20-35.
Идилова, Р. Х. Обоснование эффективности инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры муниципального хозяйства (на примере Мышкинского муниципального района, Ярославская обл.) / Р. Х. Идилова. - С.36-45.
Киселев, А. М. Профессиональное образование и наука как корпоративная деятельность : анализ состояния проблемы / А. М. Киселев. - С.46-53.
Черыкаев, Л. Г. К вопросу различных подходов в управлении образовательными учреждениями / Л. Г. Черыкаев. - С.54-56.
Морозова, Г. В. Активное использование наиболее эффективных форм налогового контроля за доходами населения как одно из направлений администрирования налога на доходы физических лиц / Г. В. Морозова. - С.57-59
Соян, Ш. Ч. Факторный анализ результативных показателей уровня жизни населения / Ш. Ч. Соян. - С.60-65.
Мушич-Громыко, А. В. "Традиционный образ науки" и проблема объективных значений в социальных знаниях (социально-философский анализ) / А. В. Мушич-Громыко. - С.66-70.
Лукаш, О. Л. Письменная речь как предмет психологического исследования / О. Л. Лукаш. - С.71-75.
Лукаш, О. Л. Психолингвистические основы моделирования текста / О. Л. Лукаш. - С.76-79.
Агильдин, В. В. К вопросу регулирования наказаний, альтернативных изоляции от общества, в законодательстве дореволюционной России / В. В. Агильдин, Е. В. Левента. - С.80-84.
Беров, Р. В. Методологический анализ содержания государственного регулирования безопасности / Р. В. Беров. - С.85-87.
Шитяков, И. Н. К вопросу о субъективной стороне легализации (отмывания) денежных средств или иностранного имущества, приобретенных преступны путем / И. Н. Шитяков. - С.88-94.
Семячкина, Г. А. Музыкотерапия как средство развития певческих навыков детей / Г. А. Семячкина. - С.95-98.
Юрков, А. С. О влиянии стартового времени разгона на соревновательный результат в бобслее / А. С. Юрков. - С.99-101.
Зарубина, О. А. Кризис деятельностного подхода и возможные пути его преодоления / О. А. Зарубина. - С.102-105.
Пышненко, М. А. Социально-оздоровительная работа с неорганизованными детьми предшкольного возраста из социально-неблагополучных семей в воскресной группе дошкольного учреждения / М. А. Пышненко. - С.106-109.
Федукина, Ю. С. Современные тенденции формирования образа женщины в Японии / Ю. С. Федукина. - С.110-114.
Суровцева, Т. А. Теория чисел / Т. А. Суровцева. - С.115-116.
Тимофеев, И. Н. Русская идея. Русская алгебра / И. Н. Тимофеев. - С.117-130.
Волков, Ю. В. Зависимость между углом наклона оси вращения и скоростью вращения планет / Ю. В. Волков. - С.131.
Волков, Ю. В. О квантовых состояниях и квантовых переходах в атоме водорода / Ю. В. Волков. - С.132.
Волков, Ю. В. О решении Шредингера для атома / Ю. В. Волков. - С.133.
Садыков, И. И. Высокоэффективное радиохимическое отделение нептуния (239Np) при радиохимическом нейтронно-активационном анализе (PHAA) чистого урана / И. И. Садыков, А. В. Рахимов. - С.134-138.
Линникова, Е. В. Некоторые особенности структуры кутикулы волос / Е. В. Линникова. - С.139-140.
Арбузова, Т. В. Анализ использования лесосеки в пермском крае / Т. В. Арбузова. - С.141-146.
Торчинов, А. М. Лазерная биофотометрия - метод диагностики и прогнозирования течения воспалительных заболеваний придатков матки / А. М. Торчинов, А. К. Исаев. - С.147-147.
Пышненко, М. А. Инновационные медико-педагогические подходы к оздоровлению тубинфицированных детей дошкольного возраста / М. А. Пышненко. - С.148-149.
Мбел, С. Разработка общей системы и структуры при создании топографических карт республики Камерун / С. Мбел, А. Е. Воробьев. - С.150-154.
Воронкова, Н. В. Методика управления рисками в деятельности Федеральной налоговой службы по выявлению налоговых правонарушений / Н. В. Воронкова. - С.155-159.
Саносян, Р. Г. Ассоциативное восстановление технологических параметров на основе динамической сети Хопфилда / Р. Г. Саносян. - С.160-166.
Гусаров, А. Н. Моделирование канала связи автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии / А. Н. Гусаров. - С.167-170.
Скрябин, А. М. Жизненный цикл композиционно-адаптируемого программного обеспечения / А. М. Скрябин, Д. И. Кардаш. - С.171-174.
Козадаев, А. С. Методика определения качества обучающей выборки для искусственных нейронных сетей в задачах прогнозирования временных рядов / А. С. Козадаев. - С.175-180.
Гусаров, А. Н. Сферы применения специальных технических средств защиты - получегния информации в России / А. Н. Гусаров. - С.181-186.
Лесина, Е. В. Влияние полиакриловых модификаторов на свойства галогеносодержащих полимеров / Е. В. Лесина, Н. Н. Нечаева. - С.187-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кафедра информатики (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: кафедра информатики (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-55/2008/6
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Левин, Б. Роль воды в подготовке коровых землетрясений / Б. Левин, Е. Сасорова. - С.3-9.
Батюшин, Г. Напряженное состояние - важный параметр вещества литосферы / Г. Батюшин. - С.10-15.
Левин, Б. Сейсмичность Приморья и Приамурья в 1888-2008 гг. / Б. Левин, Т. Нагорных. - С.16-22.
Шевченко, Г. Регистрация цунами у берегов Сахалина и Курильских островов / Г. Шевченко. - С.23-33.
Короткий, А. Воздействие цунами на прибрежную зону Приморья / А. Короткий, В. Куликова. - С.34-47.
Быкасов, В. Морфогенентические структуры и седиментологические участки западной Камчатки / В. Быкасов, Г. Чуян. - С.48-63.
Ломтев, В. Признаки газоносности борта Татарского трога (Японское море) / В. Ломтев, К. Торгашов. - С.63-71.
Медведева, С. Редкоземельные элементы в позднемезозойских терригенных отложениях западного Сихотэ-Алиня (среднее Приамурье) / С. Медведева. - С.72-80.
Шестаков, Б. Гидрогеохимия гидротермалитовых золоторудных формаций верхнего Приамурья / Б. Шестаков, Ю. Пискунов. - С.81-90.
Логачев, А. Научно-методологические основы производства золота на заключительном этапе разработки месторождений / А. Логачев, В. Голик. - С.91-98.
Рогачев, К. Распад Аляскинского течения на Алеутские вихри и рост температуры в западной Субарктике Тихого океана / К. Рогачев, Н. Шлык. - С.99-102.
Полякова, А. Типовые траектории циклонов и волнение в северной части ТИхого океана / А. Полякова. - С.103-108.
Лобанов, С. Полимодальность законов распределения гидрометеорологических характеристик / С. Лобанов. - С.109-114.
Тищенко, П. Гипоксия природных вод Амурского залива / П. Тищенко. - С.115-125.
Тихомирова, Е. Оценка первичной продукции для отдельных районов залива Петра Великого (Японское море) / Е. Тихомирова. - С.126-133.
Прытков, А. Сейсмичность как результат взаимодействия литосферных плит (Курильские острова) / А. Прытков. - С.150-154.
Махинов, А. Итоги исследования экологических проблем природопользования в регионах нового освоения / А. Махинов. - С.161-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Т-03/2008/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 12
Содержание:
Задиран, И. Брянскому филиалу Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург-5 лет... / И. Задиран. - С.3-5.
Журина, Т. Особенности проведения практики в Брянском филиале Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,Санкт-Петербурга / Т. Журина. - С.6-8.
Литвин, Ф. Некоторые закономерности перестройки функциональных систем организма человека под воздействием факторов окружающей среды / Ф. Литвин. - С.9-13.
Губа, В. Модель системы образовательного процесса как основа многолетней подготовки высококвалифицированных юных спортсменов / В. Губа. - С.14-16.
Елисеев, С. Аксидентальные спортивные способности / С. Елисеев, Н. Журин. - С.17-20.
Солонкин, А. Конституционные особенности как критерий отбора и контроля перспективных юношей спринтеров, специализирующихся в беге на 200 и 400м. / А. Солонкин, А. Родин. - С.21-23.
Булавкина, Т. Динамика системы личностных конструктов как результат формирования физической культуры студентов / Т. Булавкина. - С.24-28.
Кореневский, С. Социокультурные, экономические и технологические предпосылки совершенствования системы высшего образования / С. Кореневский, Г. Кореневская. - С.29-32.
Сырвачева, И. Методика квалиметрии образовательной деятельности высшего учебного заведения в области физической культуры / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.33-37.
Николаев, Ю. Современная теория физической культуры как самостоятельная научная и учебная дисциплина / Ю. Николаев. - С.38.
Фендель, Т. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / Т. Фендель, С. Горбунов. - С.60-63.
Хазова, С. Личностные качества конкурентоспособного специалиста по физической культуре и спорту / С. Хазова. - С.64-68.
Фомичева, Г. Оценка влияния способов коррекции структуры и содержания мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению больших объемов изучаемых материалов / Г. Фомичева. - С.69-71.
Гузь, С. Структура и содержание тренировочных нагрузок на этапе предварительной подготовки в силовом троеборье / С. Гузь. - С.40-47.
Чистякова, Н. Оценка результативности методики формирования специальных умений тренера по волейболу у студентов вузов физической культуры / Н. Чистякова. - С.48-51.
Сухов, С. Информативность показателей электропунктурной диагностики при обследовании спортсменов / С. Сухов. - С.52-59.
Ишмухаметов, И. Роль здоровьесберегающей технологии в укреплении и сохранении здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.72-74.
Акишин, Б. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре у студентов / Б. Акишин, Н. Васенков. - С.77-79.
Каратаев, О. Миграция хлороформа в воздушную среду закрытых плавательных бассейнов / О. Каратаев, Е. Перикова. - С.80-83.
Кузнецов, А. Итоги проекта Татарстан научно-спортивный / А. Кузнецов, Г. Голубева. - С.84-86.
Передельский, А. Спортивный ВУЗ в условиях рыночной экономики с элементами государственного регулирования / А. Передельский. - С.13.
Севастьянов, А. Способы повышения уровня спортивного мастерства баскетболистов массовых разрядов / А. Севастьянов. - С.28.
Шибанова, Т. Организационно-методические компоненты модели непрерывного образовательного процесса по физической культуре в системе "колледж-вуз"(на примере Политехнического колледжа Новгородского государственного университета) / Т. Шибанова, О. Шелков. - С.32.
Скитневский, В. Региональная система физического воспитания как составляющая системы физического воспитания Российской Федерации / В. Скитневский. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-06/2008/4
   Журнал

Педагогические технологии . - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека / С. Дмитриев. - С.3-18.
Юдин, В. Образовательный результат / В. Юдин. - С.19-27.
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.28-42.
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы / А. Рааева. - С.43-63.
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами? / О. Недосека. - С.64-87.
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас. - С.91-97.
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе / Т. Ботина. - С.98-130.
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса / И. Котолевская. - С.131-134.
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин / И. Полуешкина. - С.135-136.
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок" / Е. Протасова, С. Часовская. - С.88-135.
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях / Е. Протасова. - С.136-137.
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / А. Романов. - С.138-139.
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности / И. Столбикова. - С.140.
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота / И. Чернышева. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.04(2)
Ю 16


    Юдин, В..
    Образовательный результат [Текст] / В. Юдин // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 19-27.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ЗУНы -- педагогический процесс -- деятельность педагога -- деятельность ученика -- результат

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Ш-11/2008/1
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 1
Содержание:
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : первая часть / Е. Блинова [и др.]. - С.3-27.
Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е.Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян
Ермакова, Л. Эффективная модель управления школой: компетенции, действия, результат / Л. Ермакова, В. Основина. - С.28-38.
Дегтярь, О. Программа "Информатизация школы" / О. Дегтярь, Г. Посадских. - С.39-56.
Фисун, С. Модель допрофессиональной подготовки будущего юриста / С. Фисун, Е. Запольская. - С.57-68.
Соколова, Е. Организация внешних коммуникаций в образовательных проектах социального типа / Е. Соколова. - С.69-78.
Цыганко, Е. Программа элективного курса по русскому языку "Как говорить правильно? Культура речи - культура общения" : (для учащихся 5-9-х классов / Е. Цыганко, В. Демченко. - С.79-86.
Золотова, О. Технология проектирования образования учащегося на деятельной основе / О. Золотова, В. Основина. - С.87-111.
Степанов, Н. Историческая миниатюра на уроке и во внеклассной работе / Н. Степанов. - С.112-118.
Харламова, А. Слово и образ учителя в процессе инновационной деятельности / А. Харламова, Е. Измайлова. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: К-03/2008/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 3
Содержание:
Колодкина, С. И. Папка "В помощь классному руководителю" / С. И. Колодкина. - С.5-21.
Бабушкина, О. В. Технология составления плана воспитательной работы с классом / О. В. Бабушкина. - С.22-27.
Коледа, В. Н. Программа воспитания школьников 5-11-х классов на традициях русской национальной культуры / В. Н. Коледа. - С.28-32.
Осташкова, Л. М. Программа воспитания в классе "Я и семья" / Л. М. Осташкова. - С.33-35.
Челнокова, Д. Ф. Программа занятий с классом "Искусство быть собой" / Д. Ф. Челнокова. - С.36-39.
Коротких, М. Н. Программа воспитания старшеклассников / М. Н. Коротких. - С.40-42.
Щепетов, В. В. Девиантное поведение подростков : причины и способы преодоления / В. В. Щепетов. - С.43-49.
Дубинина, Т. А. Как вести себя с "трудным" ребенком? / Т. А. Дубинина. - С.50-54.
Нелидов, А.П. Краткосрочный тренинг личностного роста подростков / А.П. Нелидов. - С.55-66.
Фатеева, О. С. Тренинг для десятиклассников "Наш класс" / О. С. Фатеева. - С.67-69.
Зубань, Т. А. Неделя психологии в школе / Т. А. Зубань. - С.70-81.
Дубинина, Т. А. Классный час "Как правильно готовиться и сдавать экзамены : советы психолога" / Т. А. Дубинина. - С.82-87.
Камакин, О. Н. Классный час для 5-8-х классов "Домашняя экология" / О. Н. Камакин. - С.88-89.
Халевина, Н. П. Материалы для научной конференции учащихся "Аллергия как результат загрязнения природной среды" / Н. П. Халевина, А. В. Халевина. - С.90-95.
Мухамадиярова, Э. М. Игра "Экология и мы" / Э. М. Мухамадиярова. - С.96-100.
Камакин, О. Н. Познавательные игры по экологии / О. Н. Камакин. - С.101-107.
Мыцына, Л. В. Путешествие по "экологической тропе" / Л. В. Мыцына. - С.108-113.
Пилипенко, Т. А. Сценарий выступления экологической агитбригады / Т. А. Пилипенко. - С.114-116.
Захаревич, М. А. Экологическая сказка "В царстве Чудомира" / М. А. Захаревич, С. К. Васильева. - С.117-120.
Тюнина, Н. С. Экологическое ассорти / Н. С. Тюнина. - С.121-130.
Зацаринская, И. А. Деревенские посиделки "Одежда на Руси" / И. А. Зацаринская. - С.131-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: П-31/2008/29/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2008г. т.29 N 2
Содержание:
Журавлев, А. Л. Структура и личностные детерминанты экономического самоопределения субъекта / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. - С.5-15.
Сергиенко, Е. А. Психология субъекта : поиски и решения / Е. А. Сергиенко. - С.16-28.
Селиванов, В. В. Современное состояние и перспективы теории мышления А.В. Брушлинского / В. В. Селиванов. - С.29-40.
Харламенкова, Н. Е. Проблема опосредования в истории и теории психологии / Н. Е. Харламенкова. - С.41-51.
Славская, А. Н. Экспериментальные исследования мышления в научной школе А.В. Брушлинского / А. Н. Славская. - С.52-60.
Воловикова, М. И. История разработки и возможности применения микросемантического анализа / М. И. Воловикова. - С.61-68.
Знаков, В. В. Психология человеческого бытия - одно из направлений развития психологии субъекта / В. В. Знаков. - С.69-77.
Рябикина, З. И. Субъектно-бытийный подход к изучению развивающих личность противоречий / З. И. Рябикина. - С.78-87.
Крюкова, Т. Л. Человек как субъект совладающего поведения / Т. Л. Крюкова. - С.88-95.
Курек, Н. С. Формы слуховой активности личности / Н. С. Курек. - С.96-106.
Манжосова, Г. В. Психофизиологические критерии адаптации детей к тактильному взаимодействию с дельфинами / Г. В. Манжосова, В. А. Илюхина. - С.107-120.
Воробьев, Н. Е. К 100-летию со дня рождения А. Маслоу / Н. Е. Воробьев, Ю. И. Попова. - С.121-123.
Матюшкин, А. М. Мышление как продуктивный процесс совместного решения проблемных ситуаций (из семейного архива) / А. М. Матюшкин. - С.124-129.
Носуленко, В. Н. Антология "Рубинштейн сегодня" - результат совместных исследований российских и французских ученых / В. Н. Носуленко. - С.130-133.
Львов, В. М. Научно-практическая конференция "психология управления в современной России" / В. М. Львов, С. Л. Леньков. - С.134-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)