Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=результат<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.

Селезнева Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования/Н. Селезнева // Высшее образование в России, 2009,N N 8.-С.3-8.
2.

Русетская Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/М. Русетская, Л. Болотник // Народное образование, 2009,N N 6.-С.64-70.
3.

Попенкова Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/О. Попенкова // Народное образование, 2009,N N 7.-С.63-68.
4.

Леонова Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/Е. Леонова // Народное образование, 2011,N N 2.-С.174-181.
5.

Соловьев Г. Познавательная активность как результат деятельного отношения студентов к физической культуре/Г. Соловьев, И. Шаталова // Педагогическое образование и наука, 2008. - №9.-С.77-80.
6.

Кирикович Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/Т. Кирикович // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.50-54.
7.

Шаталов Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов/А. Шаталов // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.85-87.
8.

Степанов Воспитательный процесс : от изучения результатов к управлению по результатам/П. Степанов // Педагогическая диагностика, 2010,N N 6.-С.34-39.
9.

Юдин Образовательный результат/В. Юдин // Педагогические технологии, 2008,N N 4.-С.19-27.
10.

Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
11.

Иванов Внутришкольная система оценки качества образования/А. Иванов, Е. Шимутина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.109-115.
12.

Давыдова Система образования: некоторые цифры и факты/Е. Давыдова // Народное образование, 2010,N N 1.-С.59-61.
13.

Татур Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования/Ю. Татур // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.22-31.
14.

Перевозный Дифференциация школьного образования как процесс и результат/А. Перевозный // Инновации в образовании, 2010,N N 8.-С.82-94.
15.

Слободнюк Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности/А. Слободнюк, Л. Осипенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 6.-С.40-45.
16.

Алтухова О результатах современных прикладных исследований в педагогике/М. Алтухова // Инновации в образовании, 2009,N N 11.-С.4-19.
17.

Боровских Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/Т. Боровских // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.39-41.
18.

Козырева Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/О. Козырева // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.79-83.
19.

Лебедев Возможности современной школы/О. Лебедев // Народное образование, 2009,N N 9.-С.11-17.
20.

Высшее образование как ценность // Мониторинг экономики образования, 2007.-№7.-С.8-12.
 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)