Поисковый запрос: <.>K=результат<.> |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Селезнева Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования/Н. Селезнева // Высшее образование в России, 2009,N N 8.-С.3-8.
|
>2.
| Русетская Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/М. Русетская, Л. Болотник // Народное образование, 2009,N N 6.-С.64-70.
|
>3.
| Попенкова Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/О. Попенкова // Народное образование, 2009,N N 7.-С.63-68.
|
>4.
| Леонова Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/Е. Леонова // Народное образование, 2011,N N 2.-С.174-181.
|
>5.
| Соловьев Г. Познавательная активность как результат деятельного отношения студентов к физической культуре/Г. Соловьев, И. Шаталова // Педагогическое образование и наука, 2008. - №9.-С.77-80.
|
>6.
| Кирикович Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/Т. Кирикович // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.50-54.
|
>7.
| Шаталов Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов/А. Шаталов // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.85-87.
|
>8.
| Степанов Воспитательный процесс : от изучения результатов к управлению по результатам/П. Степанов // Педагогическая диагностика, 2010,N N 6.-С.34-39.
|
>9.
| Юдин Образовательный результат/В. Юдин // Педагогические технологии, 2008,N N 4.-С.19-27.
|
>10.
| Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
|
>11.
| Иванов Внутришкольная система оценки качества образования/А. Иванов, Е. Шимутина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.109-115.
|
>12.
| Давыдова Система образования: некоторые цифры и факты/Е. Давыдова // Народное образование, 2010,N N 1.-С.59-61.
|
>13.
| Татур Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования/Ю. Татур // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.22-31.
|
>14.
| Перевозный Дифференциация школьного образования как процесс и результат/А. Перевозный // Инновации в образовании, 2010,N N 8.-С.82-94.
|
>15.
| Слободнюк Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности/А. Слободнюк, Л. Осипенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 6.-С.40-45.
|
>16.
| Алтухова О результатах современных прикладных исследований в педагогике/М. Алтухова // Инновации в образовании, 2009,N N 11.-С.4-19.
|
>17.
| Боровских Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/Т. Боровских // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.39-41.
|
>18.
| Козырева Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/О. Козырева // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.79-83.
|
>19.
| Лебедев Возможности современной школы/О. Лебедев // Народное образование, 2009,N N 9.-С.11-17.
|
>20.
| Высшее образование как ценность // Мониторинг экономики образования, 2007.-№7.-С.8-12.
|
|
|