Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=результат<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Постников, П.
    Историческое сознание как цель, ценность и результат образования / П. Постников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №8. - С. 59-64
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- историческое сознание
Аннотация: Проблемы формирования исторического сознания в историческом образовании

Найти похожие

2.


    Афанасьев, М..
    Бюджетирование, ориентированное на результат (новые тенденции) / М. Афанасьев // Вопросы экономики. - 2004. - №9. - С. 130-139
ББК 65.261.3
Рубрики: Экономика финансов
Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- государственный бюджет -- бюджетная политика -- межбюджетные отношения -- бюджетные отношения -- бюджетная система

Найти похожие

3.


    Шемчук, Ю.
    Переименование как результат лексической инновации : (на материале немецкого языка) / Ю. Шемчук // Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 116-123
ББК 81.432.4

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- лексическая инновация -- переименование

Найти похожие

4.


    Гамукин, В..
    Новации бюджетного процесса : бюджетирование ориентированное на результат / В. Гамукин // Вопросы экономики. - 2005. - №2. - С. 4-22
ББК 65.261.3

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- бюджетный процесс -- бюджетные расходы -- государственный бюджет

Найти похожие

5.
74.202.8
Р 99


    Ряписов, Н.
    Результаты образования в контексте бюджетных процессов / Н. Ряписов // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 21-29.
ББК 74.202.8
Рубрики: Оценка знаний
Кл.слова (ненормированные):
результат образования -- бюджетирование -- оценка образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Коротких, Д.
    Построение системы анализа качества тестовых заданий и оценки знаний / Д. Коротких // Дистанционое и виртуальное обучение. - 2007.-№12. - С. 23-28.
ББК 74.580.28
Рубрики: Виртуальные технологии
Кл.слова (ненормированные):
тестовое задание -- результат тестирования -- формализованная схема

Найти похожие

7.
74.580
В 93


   
    Высшее образование как ценность // Мониторинг экономики образования. - 2007.-№7. - С. 8-12.
ББК 74.580
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
результат исследования -- вуз -- доход семьи -- расходы семьи

Найти похожие

8.
74.580.2
П 31


    Петухова, Т.
    Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования / Т. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007.-№9. - С. 5-12.
ББК 74.580.2
Рубрики: Информатизация образования
Кл.слова (ненормированные):
студент -- информационная компетентность

Найти похожие

9.
Шифр: В-35/2008/5
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 5
Содержание:
Зеленко, Б. И. Демократия и современная Россия / Б. И. Зеленко. - С.3-13.
Гаджиев, К. С. Заметки о метаморфозах либеральных ценностей / К. С. Гаджиев. - С.14-31.
Кантор, В. К. Гамлет как "христианский воин" / В. К. Кантор. - С.32-46.
Фатенков, А. Н. К онтологическим истокам идеи подвижной иерархии / А. Н. Фатенков. - С.47-57.
Никифоров, А. Л. Фундаментальная наука умирает? / А. Л. Никифоров. - С.58-60.
Мамчур, Е. А. Нет, она будет жить! / Е. А. Мамчур. - С.61-65.
Пружинин, Б. И. Надеюсь, что будет жить / Б. И. Пружинин. - С.66-71.
Гивишвили, Г. В. Темная энергия и "сверхсильный" антропный принцип / Г. В. Гивишвили. - С.72-78.
Черчланд, П. С. Важна ли нейронаука для философии? / П. С. Черчланд. - С.79-86.
Никольский, С. А. Мировоззрение русского земледельца в романной прозе И.С. Тургенева / С. А. Никольский. - С.87-103.
Назарова, О. А. О роли и месте социальной философии в творчестве Семена Людвиговича Франка / О. А. Назарова. - С.104-115.
Розин, В. М. Феноменология глазами методолога / В. М. Розин. - С.116-126.
Савин, А. Э. Концепция историчности жизненного мира в трансцендентальной феноменологии Эдмунда Гуссерля / А. Э. Савин. - С.127-139.
Водолагин, А. В. Психопатология и метафизика воли (к 125-летию Карла Ясперса) / А. В. Водолагин. - С.140-148.
Васильев, В. В. Персональные ценности. Размышления о книге В.К. Шохина "Философия ценностей и ранняя аксиологическая мысль" / В. В. Васильев. - С.149-153.
Моркина, Ю. С. Социальный конструктивизм Д. Блура / Ю. С. Моркина. - С.154-159.
Суворов, О. В. Феномен графомании как результат "восстания масс" / О. В. Суворов. - С.160-165.
Янцен, В. Человек-страдающий : герменевтика иррационального / В. Янцен. - С.166-168.
Эдельштейн, М. Ю. XII "Лосевские чтения" - Международная научная конференция "Античность и русская культура Серебряного века" (к 85-летию проф. А.А. Тахо-Годи) / М. Ю. Эдельштейн. - С.169-174.
Труфанова, Е. О. Конференция по проблемам конструктивизма / Е. О. Труфанова. - С.175-179.
Афасижев, М. Н. Катарсис : метаморфозы трагического сознания / М. Н. Афасижев. - С.180-182.
Тутов, Л. А. Аллан Мегилл. Историческая эпистемология / Л. А. Тутов. - С.183-184.
Киселева, М. В. Клаус Аманн. Роберт Музиль - литература и политика / М. В. Киселева. - С.185-186.
Демидова, С. А. В.И. Мильдон. Философия русской драмы : мир Островского / С. А. Демидова. - С.187-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2008/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12.
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18.
Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29.
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34.
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41.
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49.
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52.
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56.
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62.
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68.
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75.
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82.
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87.
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92.
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97.
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100.
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104.
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108.
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112.
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119.
Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124.
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129.
Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134.
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143.
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146.
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149.
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151.
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154.
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)