Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=результат<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Селезнева Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования/Н. Селезнева // Высшее образование в России, 2009,N N 8.-С.3-8.
2.

Русетская Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/М. Русетская, Л. Болотник // Народное образование, 2009,N N 6.-С.64-70.
3.

Попенкова Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/О. Попенкова // Народное образование, 2009,N N 7.-С.63-68.
4.

Леонова Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/Е. Леонова // Народное образование, 2011,N N 2.-С.174-181.
5.

Соловьев Г. Познавательная активность как результат деятельного отношения студентов к физической культуре/Г. Соловьев, И. Шаталова // Педагогическое образование и наука, 2008. - №9.-С.77-80.
6.

Кирикович Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/Т. Кирикович // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.50-54.
7.

Шаталов Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов/А. Шаталов // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.85-87.
8.

Степанов Воспитательный процесс : от изучения результатов к управлению по результатам/П. Степанов // Педагогическая диагностика, 2010,N N 6.-С.34-39.
9.

Юдин Образовательный результат/В. Юдин // Педагогические технологии, 2008,N N 4.-С.19-27.
10.

Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)