Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=режиссура<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.204.2
Б 88


    Бродецкая, А.
    Мизанцирование школьного урока / А. Бродецкая // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 97-100.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
мизанцированние урока -- театральная режиссура -- педагогическое общение

Найти похожие

2.
74.580.02
Ш 95


    Шульга, И.
    Технология использования элементов театральной педагогики в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза / И. Шульга // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 61-66.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вузов
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- саморазвитие педагога -- театральная педагогика -- педагогическая режиссура -- игровая технология

Найти похожие

3.
Шифр: П-41/2009/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 115.00, р.
Содержание:
Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6.
Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10.
Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12.
Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20.
Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24.
Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27.
Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28.
Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30.
Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33.
Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35.
Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41.
Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51.
Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61.
Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64.
Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67.
Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71.
Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)